Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Это опять я. Чуть не забыл! Не знаю как другим, но мне почему-то ХВ на дорогах почти не попадаются. Видел одну ехала сзади, да однажды на парковке. И все. А тут еду по Дмитровке, подъезжаю к Икше и вижу впереди меня две машины "морковка" Моргаю дальним. Ухожу влево чтобы догнать, поровнялся (или поравнялся?) смотрю за рулем девушка. Что говорить? Она была прекрасна!!! (девушка), номера ее машины были Подмосковные. Справа (в моей машине) сидела моя жена и я проехал вперед и перестроился. Тут "морковка обходит меня слева и машет мне ручкой! Мне хотелось остановиться на обочине, чтобы выпить валидолу. Но, кое как справился с чувствами. А вы говорите СУбару! Эту аббревиатуру надо как то расшифровать типа Союз Упертых (Увлеченных) Больных и т. д. .... кто больше?

Изменено пользователем MarinaK
Исправила некорректную фразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Далее: по трассе на больших скоростях (относительно) все таки чувствует колею

Резина штатная? Я по таким дорогам(лесовозы) до 140 гоняю - ни намёка(3 тьфу!)

Есть небольшая перестановка зада на кочках в поворотах, когда совсем, уж, наглею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина штатная? Я по таким дорогам(лесовозы) до 140 гоняю - ни намёка(3 тьфу!) Есть небольшая перестановка зада на кочках в поворотах, когда совсем, уж, наглею.

Это примерно как разговор о том, что слушаешь музыку на супер пупер аппарате и чувствуешь некоторые искажения на верхах или низах, или слушаешь музыку из обычного, пусть и хорошего радиоприемника. Музыка вроде нормальная, мне нравится и не такой уж я гурман. Так и здесь, когда едешь по МКАД в левом ряду, там колея чувствуется чуть - чуть, совсем немного, но по сравнению с импрезой и ее клиренсом 150 заметно, но совсем не критично. Вот и все что я хотел сказать. Кто пересел с другой машины, может и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Наконец-то появился первый авто из салона. Выбор был очень утомительный. После Харька, авто жены, на которой она благополучно отъездила более 3-х лет трудно было подобрать альтернативу. Дилер Субару от нас 250 км, звоним в выходной, договариваемся на тест-драйв, через три часа на месте. После теста, супруга не желает тестировать другие модели - "Берем!", заявила она. Внесли задаток, заказали комплектацию и....... через 2 месяца авто у нас. Дорога домой меня приятно удивила. Расход на трассе составил 6.7л на 100км. (заправка до полного бака, разница дала такой результат). На компе расход был 6.9км. Сейчас пробег почти 600км, только город, расход по компу 11.4л. Думаю после обкатки уменьшится. Машинка очень динамичная, при условии, что не гоняли (обкатываем), в салоне все под рукой, обзор отличный, управляемость отличная. Очень порадовали форсунки омывателя лобовика, достаточно короткого нажатия и все стерильно. Правда в сравнении с Харьком не обошлось и без ложки дегтя - шумоизоляция. На сегодняшней день это единственный недостаток, данного авто. Я эксплуатирую Клюгера, и когда приходится пересаживаться в XV, спасает, только музыка. В целом же авто довольны. Надеюсь, что последующая эксплуатация не омрачит наших положительных эмоций. Не знаю как будет происходить сервисное обслуживание, но работа нашего дилера (в Кемерово), как продавца оставила только положительные эмоции. В нашем городе XV встречается не часто, но за рулем мне приходилось видеть только слабый пол, хотя данный авто я бы женским не назвал. Удачной эксплуатации всем обладателям данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера, первый раз выехал на трассу. 600 км в оба конца. Скорость 140-150 км/ч. температура за бортом +24 (порывистый ветер). Первые осчучения): 1. Машина легкая (есть с чем сравнить). 2. Порадовала работа вариатора, без ощутимых переключений стрелка тахометра плавала от 2500 до 3500 об/мин. (двигался постоянно на круизе). 3. Ближний и дальний свет просто сказка). 4. Средний расход 10 л. Все больше она мне нравится...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошла зима, морозы, а у кого-то были и не маленькие. Я бы хотела услышать отзывы об этой машине от владельцев где зимой бывает и -30. Как она себя вела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой расход на машине 2л. Читала что подвеска радует многих особливо если в городе не дороги а ухабы..... Но так же вижу что в машине есть болячки и не мало. Глвыное надо бороться с ними и не с дилером а выходить на самого производителя.

Есть опыт общени в таких ситуациях так как купили Кашкай в 2007 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Majdinka,

на оба Ваши вопроса есть соответствующие темы на форуме в разделе "Двигатель":

про морозы вот https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=617&st=220#entry44166,

про расход в том же разделе рядом.

Читаем форум, пользуемся поиском!

Ответы перенесены.

Модератор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск.... пока был в командировке месяц-простояла в гараже. а так всегда под окнами. заводится от поглаживания кнопки-нареканий небыло. а вот когда пошла весна))) радвался как младенец соске и носился по всем сугробам и бездорожью. вытягивал икстреэл, аикс 35 и какого-то китайца из сугробов. на вариаторе! Северная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Наверное, здесь отпишусь. Наш "рыжий ап", прошел первые 5000 скоро едем на ТО. Забирали его в у-сервисе на Автозаводской и сразу своим ходом на Челябинск по М5 Урал. Прошло 2,5 месяца. Эту машину покупали преимущественно для супруги, ну и сам конечно не могу удержаться прогнать на ней раз - другой. Комплектация kf, коробка механическая. Машина начала ехать после 3000 до того конечно она не ползла, но слон из нее вылез после 3000. Навигация довезла из Москвы до Челябинска нормально, правда диктор с ударениями не дружил, поэтому звук отключили, сам навигатор замудреный очень по сравнению с навителом, поэтому одновременно ехали с навителом, итог навител лучше, музыка порадовала, синхронизация с айфоном прошла на ура, общее впечатление от мультимедийки положительное.

Самый большой пробег конечно составила трасса от Москвы до Челябинска, состояние которой например в районе Самары, можно охарактеризовать скорее ее отсутствием. Машинка глотает неровности и ухабы на ура. В Рязани попали в такой ливень, что многие машины встали у обочины, проверили работу дворников и поведение на ооооочень мокрой дороге, впечатления лучше чем от мультимедиа, этот участок дороги ехала жена и она даже не подумала останавливаться. Выехали из Московских пробок в 16:30 а в 01:00 были уже в Тольятти, посмотрели работу головного света - супер, на дальнем пучек рассеивается где-то далеко, желания дополнительно подсвечивать трассу - нет. В Челябинске по дорогам супруга не нарадуется уважительному отношению других водителей и комфорту при паковке с таким клиренсом и камерой заднео вида. В августе, благодаря обильным осадкам леса заполонили грибы и наступил момент, когда моя машина уж точно не пригодится. Развезенные проселочные дороги, огромные лужи, поля с глиной и травой по колено, колеи от тракторов и Уралов, вот что мы увидели укатив за 200 км от города. Тут уж за руль сел я. Съезд с дороги на развезенный проселок заставил что то похрустывать в умной ходовке рыжика, но никак не повлиять на скорость и комфорт езды, пришлось усложнять задачу подгазовывая и выбирая глинистую почву с лужами или текущие ручьи. Машинка всячески сопротивлялась заносам и выезжала из любых канав, луж и рытвин. И..... вот она лужа моей мечты, огромная но не глубокая лужа длинной около 10 метров и шириной 3-4 по которой проехал не один трактор, а потом и перегоняли сельское стадо коров, короче есть где побарахтаться. Тем более в далеке замаячил трактор и сесть было не страшно. Взяв разгон я влетел в лужу и о ужас, машина остановилась, или почти остановилась, она полностью забрала контроль педалью газа, обороты упали до 1,5-2 тыс, (я понял что трактор ехал кстати) но по непонятным мне законам машина продолжила движение и переползла (другого термина для этого режима не подобрать) лужу со спокойствием слона, я понял, что драйва в преодолении грязи в этой машине не найти, но и застрять не проявляя полного безрассудства на ней невозможно. Через 500 метров мы поравнялись со встречным трактором, в телеге которого ехал сельский люд с грибами, по их глазам было понятно, что легковую машину они увидеть не ожидали, пользуясь случаем узнали в каком лесу есть грибы и через 4 часа уплетали свежую картошечку с белыми грибами.

Изменено пользователем Makc74rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги,

несколько последних сообщений (про скрип колодок, пользование ручником, сырость в салоне) разнесены по разным существующим темам. В данной теме пишем отзывы о продолжительной эксплуатации машины, а не отдельные проблемы по авто!

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак! 15000, первое (по факту второе ТО)

По ТО:

Заменили загудевший ступичный подшипник. В сервисе сказали, что не я первая такая неудачница, но после замены подшипник жить будет долго.

Поколдовали с сигналкой. Теперь симка в старлайне зафиксированна лейкопластырем. А я всегда знала, что аптечка в машине не лишняя :D

Поменяли масло.

Прям сильно уважаю свой сервис за то что работают, а не выпендриваются. Косяк сигналки на моих глазах изучили (не по мануалу, а по форуму), тут же привели в чувство. Не по регламенту, а чтоб работало.

По эксплуатации за это время:

1. Эта машина держит дорогу. Не лучше, но и не хуже, чем другие Субары.

Ну отчет про Алтай все видели. Автомобильных алтаев в этом году было два с половиной. (в смысле в третий раз приехала я на Алтай на мотоцикле, а ездила уже там на Витце) Так вот, только в половинчатый раз я заметила, что дорога, оказывается, неровная (для местных: участок Майма-Ая). Там где Витц порывался взлететь Рыжая даже виду не подала. Пассажиры первые 100 км держатся за все что можно, а потом расслабляются. Нет, я не очень быстро езжу (штрафы нынче дороги), но в поворотах я скорость не сбрасываю. Выставила 110 и еду себе, пока видимость позволяет. Такое хамство позволяют себе только седаны, паркетники всех мастей так не умеют.

2. Эта машина умеет мало кушать.

Как-то раз расход на трассе опустился до 7 литров. При крейсерской 110-120. 3 человека+багаж, бокса на крыше нет. В баке какой-то бензин с сомнительной заправки. Прицепила бокс, расход поднялся до 8-8,5

3. Эту машину очень видят на дороге.

А это, друзья мои, все же безопасность. Полагаю, что цвет добавляет эффекта.

4. Галогеновых фар вполне достаточно.

Да-да, после 7 лет на ксеноне я не испытала никакого дискомфорта

5. Не одного сверчка не завелось (отчет про Алтай можно почитать и на те дороги посмотреть)

По недостаткам:

1. ЛКП очень очень слабое. Ну следы тряпки видно. Договариваюсь с жабой чтобы полирнуть и покрыть каким-нибудь чудесным нанолаком.

2. Масложорка. Но тут не к машине, а к рекомендованному маслу, которое по консистенции больше похоже на воду :ph34r: Доливала дважды. ТО протечек не показало.

3. Гребаный Геолендер :wacko: Более дрянной резины я не встречала. Когда уже субару с йокогамой наконец-то поругаются. Лучше бы с ними расплевались, чем с момо... Шиповка в поворотах на асфальте держит лучше, чем эта феерическая дрянь :unsure:

4. Хочу турбину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Не одного сверчка не завелось (отчет про Алтай можно почитать и на те дороги посмотреть)

везет же кому-то

1. ЛКП очень очень слабое. Ну следы тряпки видно. Договариваюсь с жабой чтобы полирнуть и покрыть каким-нибудь чудесным нанолаком.

есть у меня хороший знакомый, занимается полировкой авто. Говорит, развод это всё на деньги, проще и дешевле полирнуть раз в год за 4 рубля. В общем отговорил, хотя вначале и я порывался нанокерамикой покрыть Субарика

3. Гребаный Геолендер :wacko: Более дрянной резины я не встречала. Когда уже субару с йокогамой наконец-то поругаются. Лучше бы с ними расплевались, чем с момо... Шиповка в поворотах на асфальте держит лучше, чем эта феерическая дрянь :unsure:

везет же... блин, повторяюсь. Повезло не встретить хуже. А я встречал. Значительно хуже. Штатку менять не собираюсь пока. Хотя, дело вкуса

4. Хочу турбину :D

О, да! И я хочу. Ноздрю на капоте, варик как турбофорике, тормоза от врх... Эх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине - год.

 

При прохождении ТО 15 000, указал, что при полностью вывернутом руле и резком старте, раздается треск.

Попросил проверить крепление защиты. Ответили, что с защитой все нормально, но есть подозрение на шрус.

Времени, заехать в сервис не было, свободное время использовал для выезда на природу.

Дал гари по лесной дороге, один раз зацепил защитой камень. После этого заезда, вышеуказанный треск пропал.

Сделал сход-развал, увод вправо исчез (появляется только, при налипании грязи на диски, после мойки - тишь и гладь).

 

Остались сверчки - забил, надоело бороться.

 

Сегодня поменял колеса на зимние. При замене обнаружилось, что треснули три штыря, на которые крепятся колеса, бог знает из-за чего - видимо мою машину японцы собирали в пятницу.

 

Главное, выяснилось, что со ШРУСом все нормально - бальзам на сердце.

 

Масло доливал - 0,5 литра за 10 000 км., т.е. в пределах нормы, так как, порой даю копати, правда, при условии, полной безопасности.

 

После года пользования автомобилем доволен на все100%.

Восторг первых дней, прошел, но главное - осталась уверенность, что машина не подведет и, если надо, поможет в трудных ситуациях.

Изменено пользователем Seppo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина многое прощает и многое позволяет (это я к проскакиванию ямок, неровностей дороги и других мелких препятствий типа трамвайных путей), но есть один нюанс :(

В шиномонтаже при переобувке на зиму сказали что диски погнуты, визуально конечно не видно ни вмятин ни овала, но при балансировке когда колесо крутится у них на станке видно небольшое гуляние :dolf_ru_886:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ямы были слишком большие, а машина у нас не танк. И даже не бронетраспортёр :)

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня пятый день нашего "брака" по расчету с моей новой Метлой. Покупка не была запланированной. Просто поехали потестить машины, чтобы неспешно сделать выбор к весне. Катались на разных. В Куге покорили рюшечки. Особенно открытие багажника с недопинка. Если бы не никакой руль и турбояма при нажатии на педаль газа, то не исключено, что писала бы сейчас на другом форуме. Хотя, был еще один существенный момент, который определил выбор. На тестовой Куге комп показывал расход 20 литров на 100 км, а в Субарике - всего 14.  

 

И случилось, то, что случилось.Мы вместе. Сразу оговорюсь, что к машинам всегда отношусь исключительно "по расчету". Любить надо людей, а к машинам относиться бережно и рационально. Что и делаю :) . 

 

Машину зарегистрировала в тот же день - в круглосуточном ГИБДД в Строгино. Не без приключений. Когда дело близилось к получению номеров вдруг выяснилось, что в договоре купли-продажи и акте приемки-передачи присутствует некая ошибка. По новым правилам номер двигателя указывать не обязательно. Поэтому в салоне в этой графе поставили ноль. В ГИБДД это расценили, как цифру, которая не совпадает с номером движка по ПТС. Пришлось возвращаться в автосалон, где мне переделали документы, вписав полностью номер движка. (Возможны были два варианта: с указанием полного номера или прочерком в графе.) Может быть, за мои мучения мне просто и так выдали милый номер - 321 :P .

 

Итак, мы теперь с брызговиками локеровскими (как здесь и советовали) в Мишлене с шипами на дисках Ямато Катаяма (тоже где-то на форуме эта идея подсмотрена ). Шины-диски были куплены и все сделано в Шинсервисе. Понравилось , как  ребята работают. Без быдлячества.  В следующий раз переобуваться опять поеду к ним. 

 

Преодолели с Метлой почти 500 км. Подвеска, информативность руля, выше всяких похвал.  На поворотах начинаю себя бояться.  Чес слово, так и хочется вдавить в пол.  Но держу себя в руках. :)

 

Была одна ситуация, когда представители какого-то горного региона нашей родины явно из вредности запарковали меня двумя машинами. И из машин наблюдали за моими тщетными попытками протиснуться мимо них. Мне это очень не понравилось. И Метла взяла барьер :P . Легко и непринужденно. Чертовски хотелось показать недоумкам язык,. Но мы же воспитанные девушки :rolleyes: ... 

 

Отсутствие рюшечек в салоне не напрягает. Просто получаю кучу положительных эмоций от езды. Хотя стараюсь держаться в диапозоне 1500-2500 об мин. Лепестками пользовалась один раз. Машина пуляет. Но оставлю это удовольствие на после обкатки. Хотя и сейчас она вполне прилично разгоняется до 100 на низких оборотах. Дороги с разрешенной скоростью (или условиями) больше ста мне пока не попадались. Да и ангелы в дождливую погоду так быстро не летают ;) .

 

Расход топлива радует - 10,1 л/100 км. Это при том, что мотаюсь исключительно по городу. И это период обкатки!!!!!

Шипы цокают по асфальту в ожидании холодов. Хочется верить, что с переобувкой не поторопилась.  

После послепокупной эйфории начинаю искать то, что мне хотелось бы в машине изменить. 

Итак:

1. Конечно подлокотник. Если бы он был чуть подлиннее и чуть повыше, то мне было бы гораздо удобнее. 

2. В багажнике, там где хранится запаска, можно было бы сделать более удобные выемки для мелочей в пенопласте. Как-то нерационально используется пространство. Колесо упаковано, как какой-то телевизор

3. Для пробки бензобака нет держалки. Хвостик есть, но оставлять пробку просто на шнурке во время заправки как-то не хочется. Что-то не додумано. Какая-то мелочь. Или я в чем-то не разобралась?

4. Жаль, что лобовое стекло без подогрева. Зимой было бы удобно. 

5. Подлокотник на двери для меня чуток низковат. Катались с японской приятельницей японского роста. Ей он как раз удобен. Дело в росте?

6. Хотела купить боковые сетки в багажник у официалов. Оказывается, что самостоятельно их повесить невозможно. Не хватает крепежей. Чтобы их приделать, нужно снимать обшивку... Как-то очень сложно для сеток :blush: .

 

Пожалуй, на данный момент это и все. И пусть это будут мои самые большие проблемы :) .

 

Озвучила друзьям свои "претензии" к новой Метле. Смеются. Говорят, что мои "претензии" производители просто обязаны громко озвучивать - в рекламных целях. 

 

Удачи всем пятнашководам ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Метловодка1], по поводу пробки бензобака, а то ты не первая, кто то уже спрашивал где то...:

 

смотрим фото, как оставлять пробку ! ;) :rolleyes: Так что можно вычеркнуть из "минусов".

 

[attachment=8348:IMG_0688.JPG]

 

[attachment=8350:IMG_0689.JPG]

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...