Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Anton

 

Ну вроде договорились, что писать в тему для "клубнички", а не сюда. 

 

А по теме, не помню, писал я в профильной теме или нет, перед "закачкой" я тестил "воздух": при выезде из гаража 2.3 (спереди), после катания по +30 спереди было 2.8. (показания цифрового манометра). Или 0,5 - ты не почувствуешь?

А вот азот (по тестам тем же манометром) увеличивался как раз, на 0,1-0,2.

Модераторы

 

Перенесите, плз, в нужную тему.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@SerSan,

товарищ ругался, что у него мот после 180 колбасит, думал из-за того что давление выросло от температуры. мерили даже и сбрасывали до "нормы" - не помогло. оказалось всё проще - когда цепь подтягивал колесо немного не ровно выставил :laugh:

 

сам никогда разницы не ощущал, даже когда достаточно долго колбасил на моте со средней скоростью 150-170. друзья на спортах как-то тоже не парятся и ставят давление по мануалу, а там скорости далеко за 200. когда на легаське ездил тоже никогда не чувствовал разницы после долгих проколбасов на 150+. на нашем овоще и подавно разница чувствоваться не будет.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон

 

Да никто  не говорит про "расколбас". Просто комфортнее ехать (на автомобиле) и всё. А мот и комфорт даже на скоростях чуть больше 100 - понятия не совместимые, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, я с тобой согласна. И считаю, что это не флуд, а отзывы об эксплуатации. Если давление в шинах должно быть 2.0-2,1, а после вышеназванной поездки становится 2,5-2,8, то это ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТСЯ. И речь не о вхождении в повороты, а о том, что машина начинает " скакать" даже на незначительных неровностях ( конечно, речь о больших скоростях).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, я с тобой согласна. И считаю, что это не флуд, а отзывы об эксплуатации. Если давление в шинах должно быть 2.0-2,1, а после вышеназванной поездки становится 2,5-2,8, то это ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТСЯ. И речь не о вхождении в повороты, а о том, что машина начинает " скакать" даже на незначительных неровностях ( конечно, речь о больших скоростях).

Хто не скачет тот москаль... :)  На больших скоростях на кочках кто не скачет?  Скачет от качества дороги, а не от качества подвески видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На больших скоростях на кочках кто не скачет?  Скачет от качества дороги, а не от качества подвески видимо.

Джипы не скачут. Гоняла по той трассе на Т. Хайлюкс Сурф, Н.Сафари, Н.Террано - не скачут! На автобусах - М.Делика, Т. ТаунАйс Ноах - не скачут! Кроссовер Х.Кроссроад - как влитой. В следующий раз попробую приспустить колеса на XV, до 1,8 атм. , и поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафих эффект плацебо, просто после рассказов шиномонтажника, по дороге домой машина тяжелее становиться у водителя же центнер макарон на ушах висит -вот и едет мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джипы не скачут. Гоняла по той трассе на Т. Хайлюкс Сурф, Н.Сафари, Н.Террано - не скачут! На автобусах - М.Делика, Т. ТаунАйс Ноах - не скачут! Кроссовер Х.Кроссроад - как влитой. В следующий раз попробую приспустить колеса на XV, до 1,8 атм. , и поглядим.

А давно эти все машины ездили по этой дороге? Любая нашетрасса с каждым годом хуже становится. Особенно, после лесовозов и большегрузов..

Давление сбрасывать на низкопрофильной - до грыжи не далеко. Барсук уже раз приспустил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А по теме, не помню, писал я в профильной теме или нет, перед "закачкой" я тестил "воздух": при выезде из гаража 2.3 (спереди), после катания по +30 спереди было 2.8. (показания цифрового манометра). Или 0,5 - ты не почувствуешь? А вот азот (по тестам тем же манометром) увеличивался как раз, на 0,1-0,2.

 

 


И считаю, что это не флуд, а отзывы об эксплуатации. Если давление в шинах должно быть 2.0-2,1, а после вышеназванной поездки становится 2,5-2,8,

 

слышьте, вы достали уже, идите еще раз (бабке не поленись в первый раз) еще раз прочитайте тему, куда вас послали https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2323&do=findComment&comment=128905

воздух у них на полатмосферы расширяется, а азот нет... дурдом :dolf_ru_1019: или перестаньте ересь писать, или идите уже сразу за нобелевской премией

 

идите читайте, только до конца, хоть поржёте с зеленой краски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога в хорошем состоянии. За ней следят постоянно. Она по рельефу очень напряженная- много перевалов, затяжных спусков-подъемов, поворотов крутых.. Покрытие качественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, ну если на малокубатурнике каком-нибудь или хард эндуре конечно не удобно. на любом дорожнике с ветрозащитой 130-150 комфортный крейсер. на спорт-туристах типа fjr-1300 - 200+ очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, ну если на малокубатурнике каком-нибудь или хард эндуре конечно не удобно. на любом дорожнике с ветрозащитой 130-150 комфортный крейсер. на спорт-туристах типа fjr-1300 - 200+ очень комфортно.

Круть!! Не знал.

 

Моя мотокарьера началась на дедовском Иж юпитер 3 (пассажиром на заднем сиденье), а закончилась на дедовском Днепре (также на заднем сиденье) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники, ругните меня! Ну не могу, гонять стала. Это ж такой кайф - не подтормаживать в поворотах!!! Все понимаю, но только от этого самого кайфа перестаю себя контролировать (игнорирую тормоз до последнего). Может попривыкну, и пройдет? Пока же впервые в жизни радуюсь недостатку кубиков, что взяла 1.6, а не 2.0.

Короче, кто как справлялся с этим соблазном? А то у меня муж опять седеть начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

береги мужа и движок. а наши стоковые шины очень средненькие - не слишком им доверяй, они не плохи, но не гоночные.

я тоже раз вошел в поворот в 5 см от бордюра. на другой машине был бы проезд по бордюру со всеми последствиями, а наша прелесть ввинтилась в поворот. но... больше так не делаю.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это ж такой кайф - не подтормаживать в поворотах!
это до первой лужи перед поворотом. Мокрый говноеолендер - он такой мокрый... субара конечно вытянет ееспой, но трусы сушить придется... или пахнуть будет... не к месту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй день кайфую! уже хочется погазовать, а нельзя, блин.

Вчера, когда впервые села за руль, на газ давила как на сцепление.. Сегодня уже легче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попривыкну, и пройдет?

У меня не прошло. :) Но самые гоночные гонщики у нас это владельцы отечественных авто (гранты, приоры). Им сцуко во что бы то не стало просто необходимо самоутвердиться на дороге, поэтому постоянно обгоняют без всякого повода. Особенно бесят те владельцы лада, кто ставит себе эти громкие насадки на глушаки. молодёжь тупое...Извиняюсь за это отступление.. но в процессе эксплуатации субару, есть вот такие интересные моменты. Иногда сожалею. что не имею разрешения на ношение РПГ. :laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступай таким приорам. Ты же знаешь, что тебе ничего доказывать не надо и "сделаешь" их в любой момент ))) А главное - водилы "приор" это знают. Нашей марке ничего! никому! доказывать не надо! И этим гордимся! )))

Изменено пользователем max4max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_

Джипы не скачут. Гоняла по той трассе на Т. Хайлюкс Сурф, Н.Сафари, Н.Террано - не скачут! На автобусах - М.Делика, Т. ТаунАйс Ноах - не скачут! Кроссовер Х.Кроссроад - как влитой. В следующий раз попробую приспустить колеса на XV, до 1,8 атм. , и поглядим.

Лучше килограмм 50-100 груза в багажник. Машина по другому начинает себя вести (и везти :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники, ругните меня! Ну не могу, гонять стала. Это ж такой кайф - не подтормаживать в поворотах!!! Все понимаю, но только от этого самого кайфа перестаю себя контролировать (игнорирую тормоз до последнего). Может попривыкну, и пройдет? Пока же впервые в жизни радуюсь недостатку кубиков, что взяла 1.6, а не 2.0.

Короче, кто как справлялся с этим соблазном? А то у меня муж опять седеть начал.

всё делаешь правильно, нельзя тормозить в повороте - потеряешь стабильность и скорость. тормоз только до))) а в повороте только газ на выходе )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать об эксплуатации? Она - просто песня. Покатался малехо по стране.

 

Rovno.jpeg

 

Обычная украинская дорога. Гармошки, наплывы, села.

 

Kiev.jpeg

 

Отличная украинская дорога - трасса Киев-Чоп. 95% по 2 полосы в каждом направлении, отбойник, разметка все пучком. Местами освещено. Населенных пунктов с белыми знаками всего примерно 5, остальные с синими знаками. Расход в бортовике настроен на -1. Но по факту он все равно занижает. Примерно на пол литра. По прежнему считаю ХВ отличным выбором. К стати, У меня на парковочке появился сосед на беленькой 1.6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


появился сосед на беленькой 1.6.

на беленькой с 1,6, наверняка, соседка;)

а правильный сосед  - это когда не "на", а "с" беленькой (можно на бруньках). 

 

 

 


тормоз только до)))

само собой! фишка в том, чтобы вообще им не пользоваться, или по минимуму. Впереди все фонарями тормозными моргают, а ты вся/весь такой...эээ... сдержанный. 

 


У меня не прошло

как там пассажиры, не нервируют?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...