Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не пользуйтесь скребками для льда, прям вот прошу, купите спрей для разморозки., на стеклах практически всегда присутствуют частицы грязи/песка(кварцитов), попадая под скребок - получаем мелкие царапины., уж сколько стекол видел загубленых таким образом.

та хер с ним, главное, ни что не вечно. У нас на этих спрЭях разоришься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите: На какую температуру и на какой уровень обдува вы ставили своё авто и в какое время? (то есть я например грею в -10 на температуре 25-26 градусов при силе обдува на 3 ступеньке, мне требуется минут 20 что бы полностью отогреть). Второе: у вас антирадар над обдувом прикреплён и нет? Нет ли над обдувом посторонних предметов?

В этот раз разогревала при температуре 26-27 гр, включив полный обдув лобового ( без АС) - 15 минут. Потом убрала обдув до трёх ризок и поехала. Центр очистился за 20-25 минут, а бока даже через 35 минут ты видел.. ( на фото). Обдуву ничего не мешает.. С вечера много ездила, перед выключением не охладила, закрыла разогретую, вот поутру и намерзло льда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз разогревала при температуре 26-27 гр, включив полный обдув лобового ( без АС) - 15 минут. Потом убрала обдув до трёх ризок и поехала. Центр очистился за 20-25 минут, а бока даже через 35 минут ты видел.. ( на фото). Обдуву ничего не мешает.. С вечера много ездила, перед выключением не охладила, закрыла разогретую, вот поутру и намерзло льда.

Да, у меня то же такое бывает, когда вечером авто ставлю, а внутри тёплый воздух. Даже снутри стекло промерзает и покрывается инеем. По этому перед тем как поставить на ночь надо открыть все двери и нагнать туда холодного воздуха, а потом закрыть авто. Кстати не рекомендую ставить на прогрев самую высокую температуру, потому что может лопнуть стекло, если есть микротрещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если холодная машина, всю ночь минус 30 (например), можно ставить прогрев стразу на максимум (делаю всегда). Сперва заводим двигатель, затем через пару минут включаем все подогревы и климат на горячую  на стекла. Поскольку двигатель холодный, воздух из климатической установки нагревается постепенно и очень медленно нагреваются стёкла, что устраняет возможность появления трещин. Проверено годами практики...Главное не делать сперва прогрев двигателя без включённого климат-контроля и затем на прогретом движке врубать на всю... Тогда конечно сразу поток горячего воздуха на замёрзшие стёкла может привести к возникновению трещин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же и отзывы писать время от времени. Итак оно уе у меня два с половиной года. 20 июня закончится гарантия. Ездя по городу уже ничего не замечаю. Кайф проявляется в длинных путешествиях. Перед Пасхой, такое как раз было. МАршрут Кие-Житомир-Ровно-Львов-Перемышль-Прешов-Жилина-Братислава-Быстрица Банска-Кошице-Ужгород-ИваноФранковск-Львов и далее на Киев. Машина показала себя просто превосходно. На хорошей дороге она ведет себя просто отлично. Ей по барабану где ехать. Лес то или автобан, едет и все. Хлопот никаких машина не доставляет. За все время замена резинок и подтяжка рулевой рейки. Масло у меня не ест. Расход - фиг знает, тут пишут о 9 литрах по городу, Фиг знает, я себе это представляю с трудом. Может в маленьком городе, где на работу ехать без пробок 5 км так и будет. В большом, где скорости 100-130 (типа КАДы-МКАДы) или как мне где пробег смешанный, но за городом скорость 130-150, так не получаеться. Расход в городе до 11 на трассе до 9. По трассе я езжу в двух направлениях. На Львов фактически самая хорошая дорога в стране. 80 процентов 4 полосная дорога. Скорость 130 стабильно. Второе направление на Одессу, там еще больше 4х полоски. Как то раз я проехал за 3 часа 330 км. Возможно машина маловата, но это такой класс со всеми вытекающими. Нам с пятилетним ребенком хватает как летом так и зимой. Ну и да, спасибо всем, кто был уже здесь в 14 году! Вы мне очень помогли с выбором. Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За пару месяцев до истечения гарантии мне таки утвердили гарантийную замену рулевой рейки (ГУР). Измерения ниже.

 

 

 

luft.jpg

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пару месяцев до истечения гарантии мне таки утвердили гарантийную замену рулевой рейки (ГУР). Измерения ниже.

 

 

 

Хоть в чём-то повезло... :D   :dolf_ru_075:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть в чём-то повезло... :D   :dolf_ru_075:

 

Точно, будет машина с новой рейкой. А двиг давно масло не жрет уже. Так что, поездит еще :)

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, будет машина с новой рейкой. А двиг давно масло не жрет уже. Так что, поездит еще :)

Новая рейка у меня застучала через 15 тысяч.... но всё равно оптимизма тебе и удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? При покупке жрал?!

 

Я езжу мало т.к. дорог у нас нет, а в гейропе пользуюсь прокатом. Поэтому, точно сказать когда начало жрать не могу, но подливал уже после ТО 0 и суммарно ушло 800 мл масла. Год назад на пробеге 21 тыс. было ТО 2 года, после чего поездка в Хорватию. В поездку купил литрушку масла и взял с собой, она до сих пор не распечатана, сейчас пробег 32 тыс. масло (Motul 0W20) на том же уровне, что и после ТО. Дополнительной замены масла (между ТО) не делал, считаю 10 тыс. без замены допустимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробег перевалил за 200 000. Появляются небольшие косяки, которые потребуют в ближайшее время вложений в машину, а именно: много сколов по капоту и крыльям, по дверям «приветы» от соседей по стоянкам, расход масла в районе 5 литров на 10 ткм, начинает шелестеть выжимной (МКПП), лобовое стекло изрядно отпескоструено, но сколов и трещин нет. Это, пожалуй, и все! За 200 тысяч пробега поменяно: 3 ступичных подшипника (два перед NTN и 1 зад оригинал), две шаровые оригинал, два сайлентблока оригинал. И это тоже все! Остальное расходники с заменой по регламенту, масло через 10 ткм, свечи через 105 и т.д. Еще примерно через каждые 30 ткм менял втулки стабилизатора. В остальном машинка по-прежнему радует. А, еще сиденье опять ремонтировать придется, опять в нем что-то лопнуло (болезнь 2012 года).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не приятно)))

Ну так то многовато конечно...Интересно в чём причина... :laugh: Щас будет бумс тапком и отсылка на профильную тему ... :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отпуске поменял по подвеске втулки стабилизатора(второй раз), рулевую рейку, опоры амортизаторов и заднюю ступицу по гарантии. Только приехал с отпуска-застучала спереди подвеска. Заказал стойки стабилизатора. пробег 63000 км.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отпуске поменял по подвеске втулки стабилизатора(второй раз), рулевую рейку, опоры амортизаторов и заднюю ступицу по гарантии. Только приехал с отпуска-застучала спереди подвеска. Заказал стойки стабилизатора. пробег 63000 км.

 

Не пропадай! Скучно без тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...