Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

ну вот что и требовалось доказать. хоть все и упирались, но начали всё же признаваться, что у XV полный привод всё же любит пошалить, как и у старших собратьев :laugh:

да нормально зимой едет... и так называемые старшие братья или одноклассники только смотрят как наша едет мимо... сами так не могут - привод (хоть передний, хоть задний, хоть неполный-полный) не позволяет. и доказывать никому ничего не надо - зимой или скорее в межсезонье все и так видно. а мерсы да, обгоняют нашу... до первого лежачего полицейского, потом переползают его, а кто пытается за нами вслед - слышит звуки нештатной работы своей подвески и больше так не делает.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@матрос, да не троллю я. я просто за объективность.

 

у многих людей тут это наверное первая полноприводная машина и народ вполне может не осознавать, что творит. начитаются тут про идеальную управляемость на льду и улетят куда-нибудь. никто ж не пишет,

что к идеальной управляемости ещё и некоторый скилл по управлению должен быть приложен :laugh: понятно, что электроника многое прощает, но далеко не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, да не троллю я. я просто за объективность.

 

у многих людей тут это наверное первая полноприводная машина и народ вполне может не осознавать, что творит. начитаются тут про идеальную управляемость на льду и улетят куда-нибудь. никто ж не пишет,

что к идеальной управляемости ещё и некоторый скилл по управлению должен быть приложен :laugh: понятно, что электроника многое прощает, но далеко не всё.

Я все таки думаю на резину, потому что она и в городе на льду нифига не тормозила, поэтому я ее и выкинул, попробую с шипами, думаю будет гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне зимой на трассе в перемёты влетать на скорости не понравилось , но в этом стопудов резина виновата , вернее не резина, а её ширина ( 225 ). Прошлой зимой ехал на субаре к бате за нивой ( на охоту собирались ) ,через полчаса обратно на ниве по тому же сугробу, так вот нивка прошла уверенней на тойже скорости( 60 км.ч ) но резина на ней 205/75/15 против 225/55/17 при примерно одинаковой массе обоих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно.Чем шире зимой резина,тем нувереннёй ведёт себя машина на ней,при прочих равных(условиях).Мне это ещё в школе ДОСААФ мастер по вождению вдолбил и объяснил.Просто простая элементарная физика - школьный курс.Если кто не учил :dolf_ru_657: ,я не виноват :dolf_ru_178: .

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тачка огонь зимой на шипах. Едет будь здоров..

Да едет-то вроде неплохо, но... пугает иногда. Может ездить на полном приводе не умею. Стаж более 30 лет, помню времена когда зимняя резина была экзотикой, но ездили как-то на жигулевской всесезонке. У меня это первая Субару, первая автоматическая трансмиссия, и первая машина с системой стабилизации.

Например, почти ежегодный маршрут: 2 января, нечищенная двухрядная (в каждом направлении) трасса М7 на участке Владимир - Н. Новгород. Машин очень мало (не протрезвели еще многие), но ряды накатали. Между рядами полосы пропитанного реагентами снега, шириной примерно 1 метр и высотой 10 -15 см. Скорость 90 - 110 км/час и нужно объехать тихохода. На переднеприводных особых проблем не возникало: на Рено "Флюенс" энергично (но не резко) продавливал педаль газа, плавный поворот руля и машина "внатяг" как по рельсам пересекала этот снежный "бордюр". При выполнении такого же маневра на XV наблюдается виляние ж... пардон, "кормы" или "задка", а также мигание контрольной лампы системы стабилизации. До заноса не доходит, но неуютно как-то. Резина шипованная, одной марки, Рено - 205/60 (или 65) /15, ХV - 215/65/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки переднеприводы на таких снежных бурунах и улетают в кюветы на таких скоростях(попа как раз "хвостом и виляет" и виляние это не всякий водила может погасить -- результат -- кювет).А полный привод(к примеру наш субаровский) чётко ведёт заднюю ось в такой ситуации по траектории передней оси -- и создаётся впечатление,что как "по рельсам").Но тут важен угол съезда с одной полосы и угол въезда на другую полосу.Зимой в таких условиях стараюсь маневрировать как можно по более пологой траектории.Был один-два раза прошлой зимой срыв задней оси(виляние пару раз в обе стороны задом),но тогда я скорость очень резко набрал(резко вышел из-под обгоняемого вправо и резко перед ним вернулся в левый ряд).Но ничего,машинка пару раз хвостом вильнула(я только руль удерживал слегка поровнее(ни в коем случае не крутить влево-вправо! :dolf_ru_184:)  и газ внятяг удерживал -- машинка сама курс прямой по колее поймала и повезла меня дальше :dolf_ru_636: ))

И ещё высота резины влияет -- 65-я в поворотах -манёврах "подминается" и машинку бывает сносит.А 55-я "пониже"(подламываться нечему),в результате держит машину лучше при манёврах.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня мазда 3 пыталась догнать. Я не захотел этого и она не догнала. Ехал сотню....тут мазда приближается сзади..Ну смотрю догоняет так настойчиво... Дабы отбить у него соблазн обойти субару, притопил чутарик.. он не отстал, но обгонять не решился. Тяжеленька машинка, кроссовер всё таки, хоть и компактный. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Меня сегодня мазда 3 пыталась догнать. Я не захотел этого и она не догнала. Ехал сотню....

В очередной раз жалею, что нет кнопки "не нравится". Не люблю такие ситуации на дороге. Едешь 120, впереди кто-то 90-100, нагоняешь, планируешь обгон, а этот кто-то почему-то решает, что его нельзя обгонять. Зачем это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз жалею, что нет кнопки "не нравится". Не люблю такие ситуации на дороге. Едешь 120, впереди кто-то 90-100, нагоняешь, планируешь обгон, а этот кто-то почему-то решает, что его нельзя обгонять. Зачем это? 

Х.З. настроения было плохое.. Согласен, иногда бесит всё и вся, а тут ещё это хер на мазде прицепился. Не тот случай чтобы обгонять. Там дорога плохая была.. мне что к обочине надо было прижиматься как лохозавру? Фак хим. Не помрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, если матрёшка 2.0 была, то без проблем бы обогнала при желании. она явно порезвее нашей.

не не... у меня не тупой вариатор стоит...механика! ВАУ !!! :ph34r:  :dolf_ru_974: Пущай попробует.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, 2.0 матрёшка на шестиступенчатой механике самая шустрая машина в своём классе. по паспорту сотню делает за 9,1 сек. XV 2.0 MT делает сотню за 10,5 сек.

наша машина чуть ли не самая медленная среди одноклассников, сравнивать с седанами ц-класса по динамике вообще глупо :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, в прошлые выходные девушке на CRV тошнившей в левом ряду 130 помаргал, чтоб пропустила.... Она решила, что добавит газу и покажет моему " овощу " что не тому помаргал!!!... До 180 висел на хвосте... Дальше видимо кончился у нее запал... Пропустила... Добавил до 190 и поехал дальше.... Понять немогу.... Зачем тошнить в левом ряду, когда правый идет с той же скоростью!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по паспорту сотню делает за 9,1 сек. XV 2.0 MT делает сотню за 10,5 сек.

Это не причём... Важнее, что у него монопривод, а умну нет. Поскольку у нас зима 9 месяцев в году, скользота и снегота, то у него нет шансов, будь он хоть на порше 911. :dolf_ru_075:  :dolf_ru_936:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша машина чуть ли не самая медленная среди одноклассников, сравнивать с седанами ц-класса по динамике вообще глупо

Антон, все знают твое критическое отношение к нашими машинкам. Я в принципе тоже не сильно готов петь ей дифирамбы, но тут ты не прав. Да, до 100 км-ч она не очень шустро разгоняется, но в основном из-за вялой первой половины разгона. Потом, после сотни, наша пятнашка шустрая. Эластичность вполне на уровне. Я бы точно не называл бы ее самой медленной в классе, держа в уме всяких корейцев Спортажей и Туссанов. Вот они нереально тупые.  

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer, динамики как для гражданской машины вполне хватает, я эт не отрицаю. и по городу норм, и на трассе с обгонами всё в порядке.

 

хотя я уже раньше писал - мериться динамикой на машинах такого уровня - крайне глупое занятие, эт всё овощи. для понимания этого факта достаточно один раз проехать на чём-нибудь, что сотню менее чем

за 7 сек делает. только потом наверное придёт осознание этого факта и пропадёт желание с кем-то гоняться на XV и кому-то что-то доказывать :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На спорткаре не катался. Нам тут в Заполярье нах.. не нужен. Повышенная проходимость ценится.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мериться динамикой на машинах такого уровня - крайне глупое занятие, эт всё овощи. для понимания этого факта достаточно один раз проехать на чём-нибудь, что сотню менее чем за 7 сек делает.

А проехавшись на мотоцикле, причем даже на обычной четырехсотке с разгоном до сотни за 4 секунды, понимаешь, что все эти четырехколесные не едут совсем. И уже абсолютно по барабану 7 там или 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проехавшись на мотоцикле, причем даже на обычной четырехсотке с разгоном до сотни за 4 секунды, понимаешь, что все эти четырехколесные не едут совсем. И уже абсолютно по барабану 7 там или 10.

Если проводить линию дальше, и разогнаться на том, что у меня на аватарке, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамики как для гражданской машины вполне хватает, я эт не отрицаю

Ну да, согласен. Но я к этой фразе прицепился -

наша машина чуть ли не самая медленная среди одноклассников

- она не совсем верна. По моему мнению XV где-то в серединке. Не честно называть ее самой медленной, пусть даже с приставкой ЧУТЬ ЛИ. И уж точно не стоИт ориентироваться при сравнении ТОЛЬКО на показатель разгона до сотни. 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...