Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В заднем редукторе то,что на заводе залили...пробег 25 тыс. Ещё думал что рано в редукторы лезть.

Саша, на заводах, как правило( да, всегда, что уж там) используют масла для первой заливки, весьма среднего уровня, для ваших условий эксплуатаций, точно неподходящие., желательно заменить всё трансмиссионное ( выбирать самое лучшее по минусовым показателям ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Морозы лютые стоят ныне, тачка ведёт себя ненормально. При прогреве на минус 30 + чё-то происходит сзади
При лютых морозах,зад беречь надо,не говоря про перед.Береги машину,такси тебе в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75w90 у нас залито масло. Про другое в руководстве по эксплуатации не сказано. Также не сказано как его проверять (щупа нет). Для проверки типа к официалам надо. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве.... когда сцепление отпускаю....нажимаю все тихо....это коробка. Масло от холода густое. На нейтралке же? Первичный вал и блок шестерен крутятся. Редукторы ни при чем, но лучше везде заменить.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук сзади...типа как из заднего редуктора. На месте да на холостых если под двуху на холодном можно так сказать...при отпущенном сцеплении...нажал - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, на месте вторичный вал кпп, кардан и мосты не крутятся.

При нажатом сцеплении первичный вал и блок шестерен тоже останавливаются.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я в ступоре...будем посмотреть...

Загони в БЦ или ТЦ, в тёплый паркинг, пусть машинка отогреется часа три, а затем покатайся там же... Разницу должен почувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прогреется  звука нет, речь о прогреве при предельно низких (32 мороза) температурах. Видимо масло прихватывает отсюда и звуканы всякие...коробас по ходу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит  залей хорошее 75W90 в коробку.. типа MOTYL GEAR 300 75W-90.. только кастрол не лей..

 

и вообще, иди в соответствующую тему.. :)

 

хотя бы в эту.. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3723

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит  залей хорошее 75W90 в коробку.. типа MOTYL GEAR 300 75W-90.. только кастрол не лей..

 

и вообще, иди в соответствующую тему.. :)

 

хотя бы в эту.. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3723

а чем кастрюля не угодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одного положительного отзыва ...

ну не знаю у мужа киа на кастрюле 11 лет ходит и нет проблем.ни грамма не ест. пробег под 500000(дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

давно на форуме не появлялся :)

 

в -50 едет отлично. только первые 5 минут колёса квадратные и подвеска совсем дубовая. в -40 вообще никаких проблем, как летом  B)

 

если всё как у старых субарей, то ничего страдать в принципе и не должно при аккуратной эксплуатации при таких температурах. мицу гораздо хуже себя вела при таких температурах.

 

весной на диагностику полноценную конечно поеду, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей рыженькой уже 2 с лишним года, до сих пор не создавала проблем, пробег 35 тыс. :) На ТО 2 сказали все в порядке, но сказали что тормозные колодки скоро сотрутся.

 

Мне бы ВАШИ УШИ, так возможно многое бы услышала, но я не механик, а всего лишь девушка... :D 

 

Иногда слышу какие то похрустывания на поворотах....

 

Насчет шумки забила...Нравится мне слышать ее, родную ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Narisa,

Когда сотрутся будет такой скрежет, что глухой услышит. Можно купить колодки  заранее и ждать этого скрежета. После его появления поменять колодки...(либо можно не ждать скрежета если большой износ и поменять умирающие колодки превентивно)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день, уважаемые форумчане! Проехал на Субарушке 31000 км. авто 2014г., брал в 2015г. Хотелось бы рассказать подробный отзыв. Серьёзных проблем не было. На 21000 доливал масло и менял передние тормозные колодки у официалов. На 10000 начала подскрипывать педаль сцепления, обратился к официалам, сказали что ничего не нашли. Помазал вдэшкой, литолом, прошло не на долго, потом опять начало подскрипывать (особенно во влажную погоду -1, -2. В январе 2017 скрип усилился на столько...что вынужден был обратиться к официалам. Наших в Липецке прикрыли, пришлось ехать в Воронеж, там сказали что заменят по гарантии, ждём запчасть из Японии.  Затем я заметил стук под правым колесом, поехал на сервис, дабы не гонять авто лишний раз, для предварительной диагностики. Сказали, что вышли из строя задние рычаги, люфт шаровых и задние втулки стабилизатора. Приехал к официалам, сказали, что вышли из строя только втулки. Сказали что колёсные гайки ещё не подходят, решено было их заменить. Авто поехало совсем по другому, перестало кидать, уменьшились крены, но небольшой стук остался. Ну и по мелочи, заменил 2 раза передние габариты и 2 раза лампы ближнего света. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года (47к). 1 габарит, 1 стоп, 3 раза ближний (эксперементирую с лампочками), передние колодки, несколько сход-развалов (одно заднее колесо стоит с отклонением на 0.2град. :( ) Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...