матрос Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 вроде где-то видел, что по самой двери клеят. посмотри.. http://www.club-forester.ru/topic/44404-shumka-ot-severianina-na-sj/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) посмотри.. http://www.club-forester.ru/topic/44404-shumka-ot-severianina-na-sj/они там злые. регистрироваться надою прокурил эту ветку сначала. нашел ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ отчеты Hunt. Жаль он пропал и с сентября не пишет. а в планах было у него и днище зашумить. Скопировал его отчеты - буду летом на даче сам делать шумку. дело не в финансах (меня вполне устраивает цена http://www.auto-loker.ru/noisebuster/xv/, а тут хочется самому повозиться (поколхозить ) Изменено 20 мая, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Если шумку делать не самостоятельно, то в проверенных местах. Знакомому маляру пригнали свежий Хундай на покраску двери, он при разборе элемента говорит владельцу, что дверь не разбирали. Тот - не может быть, мне шумку делали! Ну, маляр дверь разобрал, и показал шумку, ее действительно делали, только через отверстие снятого динамика, соответственно и приклеили туда, куда дотянулись. Дверь, конечно, стала глуше из-за вибры, но платил то владелец за качественную работу, а сделали по быстрому и тяп-ляп за те же деньги. Люди будьте бдительны))) Изменено 20 мая, 2015 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 они там злые. регистрироваться надою прокурил эту ветку сначала. нашел ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ отчеты Hunt.Только хотел сказать, уже много кто сам делал и с фото, и с описаниями., ничего особо сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) они там злые. регистрироваться надою прокурил эту ветку сначала. нашел ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ отчеты Hunt. Жаль он пропал и с сентября не пишет. а в планах было у него и днище зашумить. Скопировал его отчеты - буду летом на даче сам делать шумку. дело не в финансах (меня вполне устраивает цена http://www.auto-loker.ru/noisebuster/xv/, а тут хочется самому повозиться (поколхозить )Тута я. Днище еще не делал. После 16 июня продолжу. Ну и соответственно и фотоотчет будет.Дополню отчет - заднюю дверь виброй сильно не утяжеляй. По минимуму и шумку лучше полегче выбирай - типа Битопласта 5. У меня в -35 упоры ее не сильно надежно держат. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Hant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 вот вопрос. мне назвали цену шумки 2тыр. за дверь; дорого (с работой и материалами) или нет? стоит делать самому или просто заплатить и не париться?если делают хорошо, то недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 эти делают ОЧЕНЬ хорошо. то, что сделали - работает отлично. Но хочу сам.Вопрос остался по материалам. Просветите. Какие нужны и в какой последовательности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 эти делают ОЧЕНЬ хорошо. то, что сделали - работает отлично. Но хочу сам.Вопрос остался по материалам. Просветите. Какие нужны и в какой последовательности?Первая дверь которую делал- водительская. Материал использовал так: под динамик- шумоизоляция ШУМОФФ М4 вибродемпфирующий (370х270х4), остальная поверхность ШУМОФФ М2 вибродемпфирующий (370х270х4)- все это греется тепловым пистолетом и прикатывается роликом. Поверх вибры клеил шумоизоляция ШУМОФФ П4/П4 водостойкий (750х560х4). Это на металл наружной стороны двери. Все отверстия внутренней стороны -3 больших и все мелкие заклеил СГМ техно Вибро Б2Ф 2мм (500х800х2) визомат МП так же грел и прикатывал края. Обшивку проклеил STP БИТОПЛАСТ А5К(1000х750х5,0)-всю поверхность. Следить чтобы битопласт не выступал за края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Спасибо, @Hant! Буду пробовать также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар3 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Очень легко! Сдвигаете сиденье назад и откручиваете два болта(в пол закручены). Затем сдвигаете вперёд и откручиваете два задних болта. Наклоняете сиденье и аккуратно выдёргиваете разъёмы... А двери тоже сами будите разбирать?!Двери уже зашумил прошлым летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар3 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ушло на четыре двери: Викар М3 премиум – 8 листов(760*500), Шумофф П4В - 6 листов(750*560), Биталон 5 – 2 листа(1000*750) цена 3400 руб и 20 часов работы в удовольствие на даче.Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/xv/85764/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Продолжу свою эпопею шумоизоляции.Нашел время доделать начатое прошлой осенью. Осталось сделать шумку салона от передней панели до заднего сиденья.1. Ставим рычаг селектора в положение N.2. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.3. Снимаем подушку заднего сиденья. Как снимать описывал в своих предыдущих постах.4. Снимаем передние сиденья. Головкой на 14 откручиваем два болта впереди и сняв защитные чехлы откручиваем ещё два болта сзади. Снимаем подголовник и наклонив сиденья вперед отключаем разъёмы – 3 у водительского и 2 у пассажирского сиденья. Белые разъемы снимаются как обычно нажимаем сбоку на язычок и тянем. У желтого разъема фиксатор нужно потянуть на себя. Сам жгут проводов закреплен на пластине сиденья вот такой клипсой.Чтобы снять ее нужно сжать фиксаторы. Я использовал длинногубцы.5. Снимаем центральную консоль. Убрав заглушки выкручиваем 2 винта в задней части подлокотника. Потом снимаем боковую накладку ручника.Вот этими двумя язычками она цепляется за два выступа Нам открывается последний винт крепление подлокотника. Открутив его аккуратно, помним о проводах, снимаем подлокотник о ложим его на бок.Отсоединяем 4 разъёма. 6. Снимаем верхнюю накладку на ручку АКПП Если вы забыли поставить ручку в нейтраль, как я, то придется покрутиться, что бы снять её. А можно после снятия боковой левой части пальцем нажать на рычажок разблокировки. Сняв её видим 4 винта крепления боковых частей – 2 вверхуи 2 внизуОткручиваем их, снимаем 2клипсы, по одной с каждой стороны, под рулем и под перчаточным ящиком и снимаем боковины. Вот здесь я все винты закрутил в свои места, чтоб потом не искать.7. Остается собственно сам ковер. Снимаем пластиковые пороги со всех дверей потянув их вверх. Если металлические зажимы остались на рамке порога снимаем и ставим их на пластик порога. Снимаем уплотнители дверей до стекол. Сдергиваем нижнюю часть накладки средних стоек – держится на 4 пистонах. Если пистоны остались в отверстиях в стойке то нужно вынуть поставить на место. Сама накладка остается висеть на ремне. Под ногами у водителя и пассажира есть ещё по накладке. Удаляются аналогично накладке среднее стойки и крепятся на 2 пистонах и одной клипсе, которая надевается на болт приваренный к арке. Эти болты заклеивать нельзя. Под педалью еще одна накладка и ещё есть клипса. Из защелки заднего сиденья так же необходимо удалить пластиковый фиксатор.В принципе там все видно и описывать нет смысла. На порогах пол держат пластиковые направляющие. Снимаем их и вынимаем пол. Дальше каждый действует исходя из своих фантазий. Шумка от японцев у нас все таки присутствует. Я маты идущие из под панели снимать на стал. Куда руки долезли обклеил и сверху вернул их. Ну и все остальное залепил полностью.Для работы приобрел вот такой инструмент. Потрачено денег 13607р. Прошлый год за это. просили 35000р Сломано 2 клипсы - 50р и кнопка свеклоподъемника 1200р. Потрачено времени около недели. Когда день, когда 4-5 часов в гараже. Почти все время машина была на ходу. Когда делал салон , то 1,5 дня простояла. Вчера с 11 до 19 ковырялся и сегодня с 9 до15. Посмотрел возможность скрытного подключения радар-детектора. Немного геморроя и все можно сделать. Нужно просто перепаять шнур. У меня он модный витой и выделываться с ним не возникло желания.За сим все. Всем удачи на тропе этой шалой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А я сделал пол багажника. Далее будут арки задние, потом двери. Салон разбирать впадло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Эффект заметен? (я не про плацебо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Эффект заметен? (я не про плацебо ) Сейчас стало слышно задние арки. А - забыл сказать. Вибру брал Шумофф М4 а шумку Шумофф 8 мм. Так, чтоб наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Так тише стало на круг? Или просто вид шума изменился, а уровень остался, и нужно все доделывать для достижения реального эффекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Так тише стало на круг? Или просто вид шума изменился, а уровень остался, и нужно все доделывать для достижения реального эффекта? По багажнику тише стало, потому, что там теперь ничего не гремит. А остальное - фиг его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) @Hant, огромное спасибо! Отличный фото отчет. Благодаря такой информации начинаешь понимать, что не так все и архисложно. Я тоже буду шумку сам делать. Начну с дверей, скоро. Изменено 1 июля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я тоже буду шумку сам делать. Начну с дверей, скоро. Посоветую начать с багажника. Чтобы попрактиковаться в работе с материалом. А потом уже переходи на двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Посоветую начать с багажника. Чтобы попрактиковаться в работе с материалом. А потом уже переходи на двери.багажник, тот, что под запаской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 багажник, тот, что под запаской? И под пенопластом от борта до борта. Хотя, если пенопласт стоит, то может и не надо там ничего делать. Но надо делать задние арки. А это проще, чем двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Арки делал в 3 слоя. Вибратор М5 , сплен 4 и бито пласт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) В дополнении к предыдущим постам. Выбор материала огромен на любой вкус и кошелек. Но если стоимость отличается в два разв, то звукоизоляционный свойства материалов вдвое не разнятся. Отличия не столь значительны. Я использовал следующие материалы:виброизоляция -Шумофф М2 и М4, ее после наклейки греем промышленным феном и прокатываем роликом;шумоизоляция - Шумофф сплен П4 и П8, но его советую брать с бумажной защитой клеющего слоя т.к. снимать ее намного проще, чем пленку;шумоизоляция - Битопласт 5;материал для заделка технологических отверстий - Визомат около 2 мм. Что и как делал. Начинать, как советует Viro, нужно с багажника. Для приобретения навыков самое то. Итак багажник.Виброизоляция - тазик, где лежит запаска и арки, включая то,что спрятано сбоку в нише с напуском в 5 см обклеиваем виброй М4, все остальное пространство заклеиваем виброй М2. Шумоизоляция - все полностью заклеиваем спленом П4, арки в дополнении поверх сплена заклеиваем Битопластом 5. Пятая дверь Тут с виброй без фанатизма. Я чуток промахнулся и теперь в -35 дверь упоры держат неважно. Если есть в продаже вибра М1 то лучше купит и использовать ее. Также заклеиваем куда можно достать. Если использовать М2 то клеить только на большие площади заклеиваем все отверстия. Поверх клеем Битопласт 5. Внутреннюю поверхность нижней пластиковой накладки, которая закрывает привод дворника, изнутри также проклеиваем Битопластом. Обращаем внимание чтобы Битопласт не выступал за края. В противном случае накладка плотно не встанет. Двери. На металл наружной стороны под динамик клеим лист вибры М4. Всю остальную поверхность залепим М2. Прокатываем. Берем сплен П8 и склеиваем между собой 2 листа. Полученным пирогом заклеиваем все пространство между усилителями дверей. Сами усилители потом заклеиваем полосой сплена П4. На внутренней стороне двери все технологические отверстия, их у нас 3,заклеиваем Визоматом. Также его греем и прокатываем. Всю остальную поверхност залепляем М2. Внутреннюю поверхность пластиковой накладки двери заклеиваем Битопластом. Этот материал нежелательно растягивать и клеить нужно максимально большими кусками. Это не для слабонервных :-))! Крыша. Вибронагруженный места- первые две части проклеиваем вибро М4 и спленом П8, все остальные М2 и П4 Пол салона. От панели до переднего сиденья вибра М4, сплен П4 и арки третьим слоем Битопластом. Все остальное вибра М4 и сплен П4. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Hant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Уважаемый Модератор, предлагаю ссылки на отличные посты @Hant скопировать в подраздел FAQ. Шумку хотят делать многие, а так найдут быстрее.и, конечно, в очередной раз спасибо за краткое и точное изложение, Сергей. Изменено 2 июля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 За выходные на даче сделал шумоизоляцию:Капот, двери (перед, зад), крыша, дверь багажника, багажник.Цена вопроса 2000 рублей. Всё покупал здесь http://smartmat-shop.ru/ рекомендации http://smartmat.pro/ По материалам:Двери, фаворит 20 по листу на дверь, ИНДИГО 30 один лист на 4 двери, корректор плюс 10 один лист на 4 двери.Багажник (особенно корыто) фаворит 20 3листа, но лучше ИНДИГО 30 (колёсные арки не делал машина 14 года заводской шумки передних и задних арок вполне хватает.Крыша фаворит 15 3листа (отсоединял разъём антенны слева на стойке сзади, отклеил антенный провод спереди в двух местах, сложил все сидения и просто опустил потолок сперва на одну сторону потом на другую, со средних стоек отделку не снимал, с передних отщёлкнул только верх, задние пришлось снимать). клеил вибру только на плоскость крыши с зазором от рёбер жёсткости 1-2см.Капот фаворит 15 1лист.Дверь багажника фаворит 20 остатки от багажника, корректор плюс 10 остатки от дверей (корректор клеил на пластиковую отделу изнутри, штатный мат оставил.Заводскую плёнку в дверях сохранил, снимается легко и ставится обратно.Важно! в дверях место крепления динамиков изнутри наклеил ИНДИГО 30 на внешнюю сторону и на внутр(на фото видно), внутренний лист двери обклеивал изнутри на фото не видно местами (простукивая пальцем и находя самые звонкие места, всё обклеивать смысла нет.Из заводской шумки на задних дверях две наклейки, в багажнике под колесом (кусочек).Клеил всё в х/б перчатках (прижимал и с усилием разглаживал).Поверхности перед наклейкой обезжиривал спиртом. После проклейки полости побрызгал РАССТОПОМ для полостей.Из фото только это, на форуме не встречал, что бы так кто делал (как разобрать на форуме информации достаточно).Результатом доволен очень, музыка заиграла (штатная система) особенно бас стал плотным и более мощным.Двигатель стало слышно на 4000-5000 оборотов.Рядом едущие машины еле, еле слышно, встречные фуры слышно, но очень мягко.Шум дождя как по зонтику (глухо и тихо).Желаю Всем удачи в работе и не надо бояться, я делал первый раз такую работу и справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения