Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Магнитолу не исправить ни чем. Но ее можно сменить, работы на 10 минут с пивом. А колоночки начнут с шумкой и другой магнитолой играть лучше.

 

Как у нас снимается водительское кресло?

И как рекомендуете закатывать двери по максимуму под музыку?

4 болта и 3 разъема. Вынимать аккуратно, чтоб обшивку двери не поцарапать. Почитай мой отчет- там все есть.

Двери делал так:

-на наружную сторону, это которая на улицу выходит, напротив динамика лист ШУМОФФ М4 вибродемпфирующий (370х270х4). Все остальное ШУМОФФ М2 вибродемпфирующий (370х270х2)

-сверху положил пирог из двух склеенных листов ШУМОФФ П8/П8 водостойкий (750х560х8), сплен 8 в простонародье. Почти вровень с усилителями дверей получилось. Усилители заклеил полосой ШУМОФФ П4/П4 водостойкий (750х560х8), сплен 4.

-внутренняя сторона-технологические отверстия(3 штуки) заклеиваем Шумоизоляция СГМ техно Вибро Б2Ф 2мм (500х800х2) визомат МП 1. Остальное виброй М2.

-Панель двери обтягиваем битопластом Шумоизоляция STP БИТОПЛАСТ А5К(1000х750х5,0)-липнет ко всему -тот еще геморрой клеить. Растягивать его нежелательно.

Мне молодежь на работе озвучила цену, по их мнению, приличной музыки - 60 т.р. Но это в ценах 14г.

Изменено пользователем Hant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За 50 тысяч не будет играть лучше штатной?? :wacko::blink:

Наверно у меня запросы пониже... я поставил pioneer avh-x2600bt, на штатных колонках и без шумоизоляции намного лучше чем штатная 2013 года

 

Я имел ввиду вот это FlyAudio 75042A01, 24000 руб которое ставил в июне 2013 на тот момент где-то так и стоили в зелёных. Не сомневаюсь, что  pioneer будет играть лучше, но мне нужна была громкая связь , а на тот момент не было с громкой связью за разумные деньги головешек. Ну ничего в следующий раз поставлю другую и искать буду за ранее. Да, на слух наш FlyAudio 75042A01 полная лажа, но я думаю в следующий раз не буду размениваться на такое ... .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 болта и 3 разъема. Вынимать аккуратно, чтоб обшивку двери не поцарапать. Почитай мой отчет- там все есть.

Двери делал так:

....

Мне молодежь на работе озвучила цену, по их мнению, приличной музыки - 60 т.р. Но это в ценах 14г.

 

Спасибо!

Я вынимать не хочу, приподнять или сдвинуть сильнее, чтоб усилитель попробовать вкорячить под сиденье.

Пойду искать отчет ) Но что-то мне подсказывает, мой уровень мастерства "рукожопотприроды" не позволит все это вклеить хорошо.

 

Понимание хорошей музыки у всех очень разное. Некоторые пытаются хай-энд сделать в машине, а кому то просто погромче нужно.

Цены сейчас высокие на все. Но если и Флай подорожал до 50 тысяч - он кому-то нужен?

 

Я имел ввиду вот это FlyAudio 75042A01, 24000 руб которое ставил в июне 2013 на тот момент где-то так и стоили в зелёных. Не сомневаюсь, что  pioneer будет играть лучше, но мне нужна была громкая связь , а на тот момент не было с громкой связью за разумные деньги головешек. Ну ничего в следующий раз поставлю другую и искать буду за ранее. Да, на слух наш FlyAudio 75042A01 полная лажа, но я думаю в следующий раз не буду размениваться на такое ... .  

Громкая связь bluetooth? Она во многих тогда была, в пионере в том же как пример. Флай как родной смотриться - это плюс и отсюда цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо!

Я вынимать не хочу, приподнять или сдвинуть сильнее, чтоб усилитель попробовать вкорячить под сиденье.

Пойду искать отчет ) Но что-то мне подсказывает, мой уровень мастерства "рукожопотприроды" не позволит все это вклеить хорошо.

 

Понимание хорошей музыки у всех очень разное. Некоторые пытаются хай-энд сделать в машине, а кому то просто погромче нужно.

Цены сейчас высокие на все. Но если и Флай подорожал до 50 тысяч - он кому-то нужен?

 

Громкая связь bluetooth? Она во многих тогда была, в пионере в том же как пример. Флай как родной смотриться - это плюс и отсюда цена.

Да, согласен смотрится как родной. И ещё не нужно верить паспортным данным таких аппаратов типа FLY. 20000 верха он ни когда не даст у меня динамики стоят не родные и работают в пол силы особенно верхи.  Во многом зависит от головы и я после этого га...зарёкся покупать родные аппараты или рекомендованные. На следующем XV буду ставить хорошую голову. Музыку на этом слушать не гоже , а Вести FM или книжки в самый раз. На машине 90% времени ездит жена её всё устраивает, а мне большего и не надо лиж бы она была довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, понаписали, я не совсем искусный критик звукоизвлечения... Примеров видимо мне никто не показывал, вот бы качественную послушать да ещё и с шумкой!

 

Когда у нас намечается клубная встреча? (12 марта не смогу)

 

Дня рождения не будет нынче в апреле или кроме Хантера некому организацией заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нариса,  найди кого нибудь из знакомых у которого шумка сделана. Послушай, как звучит музыка. Ну и потом в салоне на новом таком же авто послушай. Разницу будет слышно сразу. Ещё один плюс шумки дверей- благородный звук при закрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20000 верха он ни когда не даст у меня динамики стоят не родные и работают в пол силы особенно верхи. Во многом зависит от головы и я после этого га...зарёкся покупать родные аппараты или рекомендованные

 

 

На самом деле, подавляющее большинство людей 20000 Гц не слышит  в принципе. Чем старше человек, тем более выражена эта проблема. И в реальном музыкальном материале таких частот нет, или их амплитуда незначительна по сравнению с основным частотным диапазоном. Возьмите хорошие наушники и послушайте нарезку тест сигналов разных частот. Если при воспроизведении 20000 Гц вообще что-то уловите в наушниках - Вы один из немногих слухоодаренных. В любом случае, даже что-то если и услышите (или вообразите, что услышите), это по громкости будет несравнимо с, допустим, 10000 Гц, не говоря уже о 1000 Гц. К тому же при кодировании mp3 файла с низким битрейтом по определению убирается верхняя часть диапазона частот из музыкального сигнала. Нет его и FM сигнале радио (который, вообще сказать еще большая лажа - пережатый перекомпрессированный mp3 передается до приемника в аналоговом виде с дополнительными помехами). Дома, при прослушивании на хорошей акустике, полностью воспроизводимый вверх диапазон (20000 Гц) добавляет звуковой картине прозрачности, воздушности. В хорошей автомобильной системе это тоже будет заметно на соответствующем музыкальном материале (и при условии отсутствия дорожного шума, например в стоящей машине), но тут ведь речь не о таких.

 

А в Вашем случае я не думаю, что виноват именно Флай. Если у Вас стандартная двухполоска с пассивным фильтром и ВЧ динамики вставлены в штатное место под панелью, то вполне вероятно, что ВЧ будет не хватать, как и максимальной громкости всей системы. Максимальной нагрузки нормальной акустики, кстати, не обеспечит ни одно головное устройство с питанием от 12-15 В (это все головы с микросхемами УНЧ). В этом случае долговременная выходная мощность по определению будет в районе 25 Вт (в идеальном случае), тогда как у нормальной акустики долговременная мощность 50-150 Вт. Или может, у Вас с установкой проблемы, вдруг ВЧ забыли подключить. Бывает и такое.

 

У меня такой же Флай установлен, как и у Вас (правда с внешним усилением) и несмотря на наличие у него всяких других проблем вот это

 

Музыку на этом слушать не гоже ,

 

к ним не относится. По-крайней мере в такой категоричной форме, как Вы сказали. Проблема Вашей музыкальной системы в чем-то другом, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вынимать не хочу, приподнять или сдвинуть сильнее, чтоб усилитель попробовать вкорячить под сиденье.

 

После того, как отвернуть 4 болта, крепящие раму салазки сиденья к полу, все сиденье  можно будет просто завалить назад (даже не отсоединяя проводов). Опираясь на задние ножки оно наклонится назад до упора спинки в заднее сиденье. При этом откроется просторное "операционное поле", достаточное для монтажа усилителя и прокладки проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, подавляющее большинство людей 20000 Гц не слышит  в принципе. Чем старше человек, тем более выражена эта проблема. И в реальном музыкальном материале таких частот нет, или их амплитуда незначительна по сравнению с основным частотным диапазоном. Возьмите хорошие наушники и послушайте нарезку тест сигналов разных частот. Если при воспроизведении 20000 Гц вообще что-то уловите в наушниках - Вы один из немногих слухоодаренных. В любом случае, даже что-то если и услышите (или вообразите, что услышите), это по громкости будет несравнимо с, допустим, 10000 Гц, не говоря уже о 1000 Гц. К тому же при кодировании mp3 файла с низким битрейтом по определению убирается верхняя часть диапазона частот из музыкального сигнала. Нет его и FM сигнале радио (который, вообще сказать еще большая лажа - пережатый перекомпрессированный mp3 передается до приемника в аналоговом виде с дополнительными помехами). Дома, при прослушивании на хорошей акустике, полностью воспроизводимый вверх диапазон (20000 Гц) добавляет звуковой картине прозрачности, воздушности. В хорошей автомобильной системе это тоже будет заметно на соответствующем музыкальном материале (и при условии отсутствия дорожного шума, например в стоящей машине), но тут ведь речь не о таких.

 

А в Вашем случае я не думаю, что виноват именно Флай. Если у Вас стандартная двухполоска с пассивным фильтром и ВЧ динамики вставлены в штатное место под панелью, то вполне вероятно, что ВЧ будет не хватать, как и максимальной громкости всей системы. Максимальной нагрузки нормальной акустики, кстати, не обеспечит ни одно головное устройство с питанием от 12-15 В (это все головы с микросхемами УНЧ). В этом случае долговременная выходная мощность по определению будет в районе 25 Вт (в идеальном случае), тогда как у нормальной акустики долговременная мощность 50-150 Вт. Или может, у Вас с установкой проблемы, вдруг ВЧ забыли подключить. Бывает и такое.

 

У меня такой же Флай установлен, как и у Вас (правда с внешним усилением) и несмотря на наличие у него всяких других проблем вот это

 

 

к ним не относится. По-крайней мере в такой категоричной форме, как Вы сказали. Проблема Вашей музыкальной системы в чем-то другом, как мне кажется.

 Согласен, но экспериментировать буду с другим авто. Просто не нужно ТАРАПИСА, а подойти к этому вопросу основательней. По поводу  мощности согласен на все 100 и в остальном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал шумку только дверей, музыка удовлетворяет теперь. Даже бас прокачивает, в разумных пределах.

В моей установке  ГУ мне больше всего нравится с каким классным звуком стали закрываться двери. Этот звук просто бальзам на сердце в отличии от музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей установке ГУ мне больше всего нравится с каким классным звуком стали закрываться двери. Этот звук просто бальзам на сердце в отличии от музыки.

Это да, есть такой побочный эффект. Но, признаться, до шумки наши двери неплохо чпокают при закрывании, по сравнению со многими. Это мы с другом еще в салоне Субару заметили, когда рейды устраивали по автосалонам. А тут жена, типа эта ей нравится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hant, а если сами кнопки водительской двери дребежжат, есть какое-то решение ? Зараннее спасибо.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, есть такой побочный эффект. Но, признаться, до шумки наши двери неплохо чпокают при закрывании, по сравнению со многими. Это мы с другом еще в салоне Субару заметили, когда рейды устраивали по автосалонам. А тут жена, типа эта ей нравится...

У нас вообще альтернативы Subaru не рассматривалось, нет лично для нас лучшего предложения на рынке.По поводу закрывания дверей без шумки согласен, хорошо и так было, но сейчас лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hant, а если сами кнопки водительской двери дребежжат, есть какое-то решение ? Зараннее спасибо.

Конечно есть, разбирать и устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду более перманентное решение, чем каждый месяц пересобирать дверь.

А ты не пробовал с разобраной дверью поездить, послушать . Я так на Импрезе катался 3 дня пока не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду более перманентное решение, чем каждый месяц пересобирать дверь.

Мне делали материалом "антискрип", который наклеивается на края с нахлестом. После излишки обрезаются. При необходимости заменяются пистоны на новые и обшивку жестко закрепляем. Это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу съездил в Питер на шумоизоляцию.

Сделал полную. Вариант premium. (материалы - Bomb Premium+Aero Plus+Акцент 10мм+акцент 10лмкс+Biplast premium+Акцент премиум+Noise block 2mm+бипласт 5мм).

По цене вышло 23200, но это цена по акции. Так как моя машинка была первой XV которую они шумили, то получил скидку 20%. (Без скидки по цене универсала - 29000).

Сделали все качественно и быстро. Приехал к 10 утра, а в 16-00 уже отзвонились и сказали, что можно забирать.

Результатом очень доволен. Стало гораздо тише и комфортней.

 

 

P1250024.JPGP1250041.JPGP1250041.JPGP1250047.JPGP1250055.JPGP1250063.JPGP1250065.JPGP1250068.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XV 15 года шумка заводская была? Или голый металл?

 

Если и была, то мягко говоря "не очень". Например, двери - пустые, легкие. Хотя в рекламе и писали, что шумка улучшена по сравнению с предыдущими машинами, но там вроде речь шла про чуть улучшенную шумку между салоном и подкапотным пространством.

Изменено пользователем -ghost-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hant, а если сами кнопки водительской двери дребежжат, есть какое-то решение ? Зараннее спасибо.

Я бы попробовал битопластом 5 проклеить. Я когда шумку делал, мне предлагали под каждую клипсу, особенно в дверях, его подкладывать. Еще заметил что под дверные клипсы на заводе резиновые прокладки ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...