Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот после Лачетти скажу что шумов от мотора (во всяком случае на 14MY) нет. От дверей тоже сильных не замечено.
Задняя дверь мне кажется почти бессмысленной затеей....
а вот то, на что сразу обратил внимание - это крыша в дождь стучит сильно (на Лачетти сам крышу делал - вообще дождь не слышал) и по днищу или по аркам очень сильно слышны камни если по грунтовке ехать....
с крышей что надо делать я понимаю, есть ли где схема разборки - что за чем снимать чтобы обшивку снять?
а вот с низом не знаю, судя по всему арки отдельно не дадут большого эффекта... хотя х.з. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заднюю дверь уже писал. Для тех, кто имел дело с российским автопромом наша машинка в разборки сложностей не представляет. Фотки сделаю и выложу. Потолок буду снимать в ближайшее время. Процесс опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция  своими ручками.

Начинаю описание  что и как делал. Тапками прошу не кидаться – делаю все первый раз.

Мысль сделать шумку самому пришла после мониторинга цены. Предложение начиналось с суммы 15 т.р. за работу и 3-4 дня .  То, что хотел сделать я стоило от 30 т.р. Коллега на работе, любящий хорошую музыку, сказал: «Не парься. Руки у тебя не кривые.  Сделаешь все сам. Консультации любые. Если будут сложности -  приеду помогу.» Заехали с ним в магазин, купили материал, получил инструкции и в гараж. Инструментом предпочитаю свой.  Поэтому купил ролик для прокатки виброизоляции и набор инструмента для разборки салона. Фен взял погонять на работе.  Начать решил с задней двери и багажника.

 

Шумоизоляция задней двери.

Снятие панелей. На момент написания отчета  дверь уже собрана. Поэтому только описании процесса.

IMG_0173 1.jpg

Сначала снимаем верхнюю накладку 1. Она держится на двух плоских отливах заходящих с зажимы. Снимается с небольшим усилием.

Затем снимаем боковые наладки  2.  Крепление аналогичное с верхом.

После этого снимаем нижней накладку, Удаляем 2 клипсы 3 вверху снимаем ее. Она держится, по памяти, на еще  9 пистонах. Просто плавно тянем на себя.

АХТУНГ!!! ЕСЛИ  ЕСТЬ  СОМНЕНИЯ  В  ТОМ,  ЧТО  ЗАПОМНИТЕ  ЧТО  И  КАК КРЕПИТСЯ  И ОТКУДА  СНИМАЕТСЯ - ФОТОАППАРАТ  ВАМ  В  ПОМОЩЬ. ВСЕ  ОТВЕРСТИЯ  ДЛЯ  ПИСТОНОВ,  БОЛТОВ, ВИНТОВ  И  ПРОЧИЕ НУЖНЫЕ  СРАЗУ  ОТМЕЧАТЬ МАРКЕРОМ.

ИЗОЛЯЦИЮ ВОКРУГ НИХ УДАЛЯТЬ ДО МЕТАЛЛА.

IMG_0146.JPG

IMG_0149.jpg

И ТАК КАЖДЫЙ СЛОЙ.  

НЕКОТОРЫЕ  ПИСТОНЫ  ОСТАЮТСЯ В ОТВЕРСТИЯХ.  ПОЭТОМУ  СРАЗУ  ОСМАТРИВАЕМ  НАКЛАДКИ  И ВОЗВРАЩАЕМ  ПИСТОНЫ НА МЕСТО.

Особые маньяки под каждую клипсу из Битопласта 5  кружок вырезают. Я не делал, клипсы и так хорошо встали на место без люфтов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция  своими ручками.

Погнали дальше. На очереди багажник и пол под задними сидениями.

Снимаем накладку закрывающую скобу замка.

IMG_0174.JPG

Удаляем две клипсы  с внутренней стороны и потянув ее вверх снимаем . Держится на двух клипсах и шести пистонах.

Далее снимаем верхние боковые накладки.

IMG_0175.JPG

Для этого выкручиваем шуруп и потянув снимаем её. Держится на 5 пистонах.

Остались две боковые накладки. Сначала снимаем  заднее сиденье. Для этого нужно оттянуть вперед фиксатор замка 1 и скоба 2  выйдет из него. Увидеть фиксатор можно только нагнувшись и подсветив фонариком.IMG_0176.JPGIMG_0178.JPGIMG_0177.JPG

После освобождения скоб  сиденье нужно поднять вверх и выдвинуть сиденье вперед. Для удобства я снял и спинки. Сложностей никаких нет – все прекрасно видно. Сначала снимается короткая часть. Когда будете снимать пластиковую накладку к которой крепится обивка задней части сидений придерживайте клипсы рукой. Сильно прыгают.

IMG_0161.JPG

 Затем снимаем 2 накладки порогов задних дверей. Держаться на одном пистоне и  трех хитрых зажимах. У меня эти зажимы остались на порогах.

IMG_0179.jpg

 После этого, сняв заглушку в петле крепления сетки, выкручиваем винт и снимаем накладку.

IMG_0181.jpg

 Я начал снимать от задней двери. Держится она на 9 пистонах.  Один из них практически под задней сидушкой.

IMG_0167.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция  своими ручками.

На очереди двери.

Откручиваем два винта  расположенные за заглушками в ручках.

 После чего снимаем обшивку. Я начинал снизу. ВНИМАНИЕ! В  ВЕРХНЕЙ  ЧАСТИ  ОБШИВКИ КЛИПС НЕТ! После того как оторвете низ и боковые части нужно приподнять полотно обшивки вверх и она снимется. Аккуратно нажав  на фиксатор тонкой отверткой снимаем разъемы блока стеклоподъемника, зеркал и замков. Открутив два самореза снимаем  ручку. Для этого лучше взять короткую отвертку.

IMG_0169 1.JPG

Остальные двери разбираются аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шумоизоляция  своими ручками.

Крыша.

От греха подальше - отключаем  минусовую клемму аккумулятора. Моем руки или одеваем перчатки.

Снимаем солнцезащитные козырьки -2 винта. Остаются 2 защелки. Их снимаем, нажав тонкой отверткой на фиксаторы с обеих сторон по очереди и потянув на себя.

IMG_0188.jpg

Снимаем штурманский светильник.  Тоненькой отверткой поддеваем стекло в 2 местах и оно легко выходит. Заглянув внутрь видим 2 винта. Выкрутив их снимаем светильник. Отвертку лучше взять магнитную.  Плафон салона снимается так же, как и штурманский. Лучше это сделать с заднего сиденья.

Возле пятой двери удалям 3 клипсы.

 Остались 4 ручки на дверями. Опускаем ручку вниз и с обеих сторон тонкой отверткой поддеваем каждую защелку.

IMG_0187.jpg

IMG_0185.jpg

 До конца вытаскивать не обязательно.

Освобождаем накладки на передней, средней и задней стойках. Со средними придется повозиться. Верхние клипсы держат мертво. Аккуратно выводим крышу из-за накладок стоек. И видим что к ней армированным скотчем приклеены провода. Острым ножом срезаем скотч и через заднюю дверь достаем полотно крыши. Делать это нужно  вдвоем.

После сделанного в машине стало значительно тише. Музыка зазвучала по иному-появились низы.

Через неделю улетаю в отпуск. Поэтому передние арки и пол остаются в планах на следующее лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В STP-Питер установили шумоизоляцию в чей-то XV. Отчет на их оф. сайте: http://stp-piter.ru/xv.html

Интересовался для себя объемом и стоимостью необходимого материала, сошлись с консультантом, что должно хватить на все (пол, арки, багаж, двери, потолок) 10 листов Вибро Голд, 10 листов СТП Аэро, 10 листов Акцента 8. По стоимости в СТП - 7700 р., в юлмарте - 7300 р.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на xv после хонды аккорд 11 года. Что могу сказать, ужасно, просто ужасно. Тем, кто говорит, что шумка приемлема, надо к лору. А если серьезно, да точно говорю - шумка отвратительна! 100% буду делать шумоизоляцию первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто говорит, что шумка приемлема, надо к лору.

Это тебе надо прокатиться на первых Форестерах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это тебе надо прокатиться на первых Форестерах))

 

Вот  ни разу не согласен. На Forester кузов SF шумовая обстановка лучше. Хотя бы из-за того, что там металл толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  ни разу не согласен. На Forester кузов SF шумовая обстановка лучше. Хотя бы из-за того, что там металл толще.

Почему тогда в SG хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Занялся самостоятельной установкой ШВИ, может кому-нибудь пригодится опыт. Материал: битопласт - 5 листов, голд - 10 листов, аэро - 10 листов, 8 акцент - 12 листов (9920 руб. в СТП). По площади и вибро- и шумоизоляции по 10 м2. Делаю частями, процесс уже не раз описывали, поэтому остановлюсь на ощущениях. Когда вез весь комплект из Питера, то сразу ощутил прибавку в весе машины, т.е. изменение в динамике, торможении, управлении при установке ШВИ будут, как если дополнительного пассажира с собой катаете, пусть и не очень тяжелого. На вопрос "стоит ли делать" отвечу однозначно - стоит. Разницу в акустическом комфорте почувствовал сразу после проклейки багажника и задних арок, затем задняя, водительская и пассажирская дверь - изменилось звучание  музыки, звук закрывания двери и срабатывания центрального замка. Шум теперь поступает от передних арок и пола, а также задних дверей, которые к началу следующей недели постараюсь закончить. При нынешней погоде в Лен. области вся вибра нормально пристает, только нужен фен. Прикаточный валик у стп-шников не брал, он только для бимаста желателен, с остальной виброй отлично справляется валик для обоев (71 руб. в "Петровиче"), только пенку мягкую с него снять нужно. А если сам пластиковый ролик снять, то в узких и труднодоступных местах удобно "прикатывать". Самую верхнюю часть двери изнутри (где сдвоенный металл начинается) 4-5 см не заклеивал, т.к. по моему между слоями металла специально проемы оставлены для слива воды, которая по стеклу через уплотнитель попадает. Кто-нибудь после установки ШВИ снимал обшивку дверей для контроля, вода нигде не скапливается в двери? Закончу - допишу.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал шумку, делали ребята из одной ну очень хорошей конторы в Новосибирске :) . Зашумили по самое нехочу, самыми хорошими материалами от STP, полностью все двери, пол, багажник, потолок, стойки, арки, единственное не снимали переднюю панель, но это везде отдельной услугой идет. Сделали все супер качественно, я переодически наведывался и поглядывал че да как. Но самое главное - ценник. За полную шумовиброизоляцию, да еще и самыми лучшими материалами - всего лишь 23000 рублей. Ни в одном из центров по шумке за аналогичные работы не просили меньше 35000 рублей, а в некоторых еще и под полтос заламывали цену. Да еще и уверяли, чуть ли не клялись, что, мол, дешевле 30000 рублей никто такую работу не сделает. Не верьте, врут, все врут. Если вдруг кого заинтересовал, могу подсказать где делал ;). И это ни в коем случае не реклама, просто очень хороший отзыв о работе :)  Помимо шумки, кстати, обтянули карпетом в багажнике пластик по бокам и на двери багажника, стало намного цивильнее. И вмонтировали подогрев задних сидушек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал шумку, делали ребята из одной ну очень хорошей конторы в Новосибирске :) . Зашумили по самое нехочу, самыми хорошими материалами от STP, полностью все двери, пол, багажник, потолок, стойки, арки, единственное не снимали переднюю панель, но это везде отдельной услугой идет. Сделали все супер качественно, я переодически наведывался и поглядывал че да как. Но самое главное - ценник. За полную шумовиброизоляцию, да еще и самыми лучшими материалами - всего лишь 23000 рублей. Ни в одном из центров по шумке за аналогичные работы не просили меньше 35000 рублей, а в некоторых еще и под полтос заламывали цену. Да еще и уверяли, чуть ли не клялись, что, мол, дешевле 30000 рублей никто такую работу не сделает. Не верьте, врут, все врут. Если вдруг кого заинтересовал, могу подсказать где делал ;). И это ни в коем случае не реклама, просто очень хороший отзыв о работе :)  Помимо шумки, кстати, обтянули карпетом в багажнике пластик по бокам и на двери багажника, стало намного цивильнее. И вмонтировали подогрев задних сидушек. 

Хм... у меня встала STP материалами (gold, silver и т.п.) в 8 т.р. на всю машину, правда своими руками и времени нет, чтобы доделать передние арки. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у меня встала STP материалами (gold, silver и т.п.) в 8 т.р. на всю машину, правда своими руками и времени нет, чтобы доделать передние арки. :mellow:

У меня не голд и сильвер, а аеэро, на полу бомб. А шумопоглотитель - акцент 15, бипласт и бипласт премиум, на полу сплен. На арках двойной слой. Поверь, я изучил рынок прежде чем делать, никто не берется даже за 30, от 35 начинаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


л рынок прежде чем делать, никто не берется даже за 30, от 35 начинаются. 

Бомб феном греется и прикатывается, тебе так делали? Своими руками всегда дешевле получается, тратишься только на материалы и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомб феном греется и прикатывается, тебе так делали? Своими руками всегда дешевле получается, тратишься только на материалы и время.

Помимо того что гараж теплый, вибра, конечно, грелась феном, и укладывалась просто идеально, каждый изгиб повторяла. Понятно что самому дешевле, я порядка 10 отдал за работу, а если учитывать что у них оптовые цены, то есть мне материалы стоили бы в районе 15 тыс. Но, с другой стороны, они мне сделали намного быстрее и качественней, чем я бы сделал, да и холодно уже, в гараже не получилось бы до конца весны сделать, так что я не жалею.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Собираюсь делать шумку. Подскажите как снимаются передние сиденья?

Очень легко! Сдвигаете сиденье назад и откручиваете два болта(в пол закручены). Затем сдвигаете вперёд и откручиваете два задних болта. Наклоняете сиденье и аккуратно выдёргиваете разъёмы...

 

А двери тоже сами будите разбирать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А двери тоже сами будите разбирать?
А это сложно? Тоже хочу двери "зашумить" да пока не встречал описания разборки дверей, комплектации материалов и процесса работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это сложно?.

Мне нет... А вообще, считаю, что разобрать дверь, ничего при этом не сломав, будет посложнее, чем открутить четыре болта и выдернуть два разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос. мне назвали цену шумки 2тыр. за дверь; дорого (с работой и материалами) или нет? стоит делать самому или просто заплатить и не париться? 

шумку, почему-то акцентировали, делают не по металлу двери, а по внутренней стороне. это правильно? вроде где-то видел, что по самой двери клеят.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...