Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электронные охранные системы (сигнализации)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 974
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[b][member=vinipux][/b],
Добрый день!
Подключения в Вашем автомобиле ведутся посредством стыковки с кан-шиной- это более надежное и технологичное подключение, позволяющее минимизировать вмешательство в штатную проводку автомобилю, что в конечном счете явный плюс для Вас. Разумеется, если для Вас важен ЖК брелок, то мы сможем подобрать для Вас при личной консультации решения (в том числе и по системам Старлайн), удовлетворяющие именно Вашим потребностям и задачам.
По результатам работ Вам будет выдана технологическая карта с описанием выполненных блокировок, а также проведен инструктаж, что и как делать при наступление внеплановых ситуаций (аварийное снятие с охраны, работа с замками капота и т.д.)
Работа по установки сигнализации занимает в среднем 7-8 часов, поэтому если Вы заранее запишитесь (можете приехать сразу из салона), то можно все спланировать таким образом, чтобы Вы забрали машину в этот же день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любых системах с gsm модулем будет прописана несколько номеров, по которым будет связываться система с хозяином (как правило, до 3 номеров), поэтому телефон владельца останется с ним.....Если Вы, например, передали авто другому лицу, то в случае звонка не берите трубку, звонок будет переадресован следующему абоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли имобилайзеры которые вмешиваются только тогда когда обнаруживают движение? что бы автозапуск установить? и как я понимаю, если стоит авто запуск, то у муня останется только один пультик от машины (машина с конопкой), из второго вынемается чип.....вот автозапуск хочется но кусается, и на каску тарифы вырастают, и вроде как ключик один уничтожается, а хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=vinipux][/b],
Разумеется, такие иммобилайзеры есть. Системы с датчиков движения, позволяющие запустить двигатель, но по началу движения его заглушить. В частности в системах Пандора 3900, 5000 применена именно такая схематика, то есть автозапуск можно реализовать. По поводу ключа: можно попробовать заказать у дилера третий ключ, который и убрать в обходчик. Клон чипа пока, к сожалению, сделать на данный автомобиль нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из второго вынемается чип

в качестве резервного сойдет и ключ без чипа. Заводишь автозапуском, потом снимаешь с охраны и вставляешь его - глохнуть не должно. Заказывать третий ключ не дешевое удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли имобилайзеры которые вмешиваются только тогда когда обнаруживают движение? что бы автозапуск установить? и как я понимаю, если стоит авто запуск, то у муня останется только один пультик от машины (машина с конопкой), из второго вынемается чип.....вот автозапуск хочется но кусается, и на каску тарифы вырастают, и вроде как ключик один уничтожается, а хочется.

 

Такие реле называются wait up, они работают по началу движения и сейчас таких реле подавляющее большинство. Обычные реле блокируют эл.цепь сразу же, без каких-либо условий. И естественно сделать автозапуск можно только в случае применения wait up реле.

По поводу чипа: можно сделать третий чип, либо попробовать подобрать какой-либо из вариантов бесключевой схемы обхода, но это будет наверное даже чуть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pol43

 

Добрый день!

Нет ли у Вас информации по стоимость третьего ключа?

По информации наших партнеров в настоящий момент в комплектации с кнопкой-старт можно изготовить/прописать чип, в случае с ключевым доступом -пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость третьего ключа?

найду наряд-заказ, скажу точно. Ориентировочно, заготовка ключа с чипом -10 тыр, работа - по вкусу дилера. Заготовку пришлось нарезать в копию, так как чтобы прописать надо вставить в замок и повернуть (со слов дилера - видимо, имеется ввиду включить зажигание). Процедура прописывания тоже не как раньше (нет железки с кодом, код где-то в недрах субару), дилеру пришлось где-то консультироваться, как это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно у диллеров есть инструкции

у них была, видимо, от старого форика, но в этот раз она не подошла :), пришлось искать помощи...

нашел заказ-наряд:

заготовка ключа 57497FJ041 - 10785.80

программирование - 1,2н/ч = 1560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу установили "Pandora 5000 new". Возможности системы просто поражают воображение. :dolf_ru_858:

При установке немного расстроил урезаный функционал субаровского КАНа,так что пришлось задействовать немного аналога,а так хотелось обойтись минимумом проводов.Но в итоге,система в слейв режиме,сохранила полный функционал родного,безключевого доступа-запуска. :dolf_ru_264: Предпусковой подогреватель повесили на доп. канал,а дистанционный запуск решили пока не задействовать,до появления обходчика "Fortin"для нашей машины.

В процессе тестирования системы,были замечены две проблемы. Одна из них проявлялась в срабатывании "зоны зажигания"при появлении в радиусе видимости 'родного' ключа.После изучения сайта производителя,была скачана и залита в систему последняя прошивка. И о чудо,проблема ушла! Но вот вторая проблема, ждет своего решения. Проявляется она в том,что при движении автомобиля, срабатывает сигнализатор о ДТП. За 5-7 км. пути, система 3-4 раза звонит и предупреждает о том,что "владелец в опасности" .В настройках системы ,в пункте 'датчик скорости' дважды уменьшалась чувствительность,с из начальных 60-ти пунктов до 20-ти,а затем до 10-ти.Но результата НЕТ.

Может быть это следствие того,что основной блок установлен под углом 45 градусов ? Какие будут мысли у профессионалов?

Изменено пользователем limit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это следствие того,что основной блок установлен под углом 45 градусов ? Какие будут мысли у профессионалов?

 

Нет, это не из за этого. У нас была такая проблема, но "ушла" после заливки новой прошивки. Странно, что у вас она осталась. Как вариант: позвоните на "горячую линию" АТ и сверьте актуальность прошивок. Дело в том, что нередко самые новые прошивки лежат не в открытой части доступа на их сайте. Лучше все таки убедиться, что прошивка у вас актуальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. У меня другая система стоит. За три недели вообще ни одной проблемы подобного рода. Хотя не знаю, как ее подключали.

 

С Pandora 5000 new мало что может сравниться по функционалу. Соответственно и набор вопросов у каждой системы свой. Я напрмиер с новой версией 5000-й тоже проблем не вижу, есть некоторые "шероховатости", но пока ни один пользователь не назвал это проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сравнения по функционалу - не буду спорить, т.к. вообще не в теме. :) То, что мне рассказали про Элиту мне хватило за глаза. Хотя, если вам не очень лениво, было бы интересно услышать от вас краткое сравнение возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бесключа - полное сохранение бесключовности. Сама общается с замком капота (дополнительным). Довольно грамотно работает с меткой, в том плане, есть метка, нет метки, глушить двигатель, не глушить двигатель.

 

Привели пару примеров из жизни, что нужно делать, что не нужно, попытки угона и т.д.

 

Плюс, с сигнализацией можно пообщаться по телефону, :) Пока тока никак не разберусь, как ГПС координаты получить. Но это потому, тчо еще не пробовал разбираться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про сигналки про какие плохое рассказали (как я поняла)?

 

Системы охраны лучше выбирать отечественного производства. Как правило это более грамотные системы как по функционалу, так и по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, вот меня, честно говоря, когда люди хают чужое и хвалят свое, очень напрягает. В случае с этими ребятами, как раз, такого не было. Они рассказывали про плюсы и минусы СВОИХ систем. И в основном не говорили, что "вот это отстой", а что "в ЭТОЙ системе ВОТ ЭТО получше". Рассказывали, как у них приезжали машины, которые переставали метку видеть - к машине глушилку приделывали. Очень, знаете ли, познавательно, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В настройках системы ,в пункте 'датчик скорости' дважды уменьшалась чувствительность,с из начальных 60-ти пунктов до 20-ти,а затем до 10-ти.Но результата НЕТ.

Может быть это следствие того,что основной блок установлен под углом 45 градусов ? Какие будут мысли у профессионалов?

Попробуйте полностью уменьшить, а затем настроить параметр. Если результата не будет, то обратитесь в службу техподдержки, новой прошивки можно довольно долго ждать.....

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Pandora 5000new".

И всетаки угол установки .

За время эксплуатации системы,вышло две новые прошивки,но проблемы с ложным срабатыванием извещения о ДТП,они не решили. Тогда было решено менять базовый блок. После разборки салона,решили попробовать изменить угол установки блока.(изначально он был установлен под углом 45 градусов ). Пробная поездка (15км.) , показала отсутствие ложных срабатываний . Обрадованные, мы собрали салон и вот уже целый день ездим без "ДТП".

А новый блок вернули назад.... :)

Изменено пользователем limit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...