Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электронные охранные системы (сигнализации)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 974
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обрадованные, мы собрали салон и вот уже целый день ездим без "ДТП".

 

Добрый день,

я вот увы так однозначно определить проблему именно в этом не могу. Поскольку и блоки ставили под углом и прямо, но все равно такие случаи бывают. В вашем случае возможно сыграл фактор лучшей фиксации блока, возможно до этого были какие-нибудь микро вибрации. В любом случае окончательно вопрос будет решен прошивкой. Вам огромное спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дистанционный запуск решили пока не задействовать,до появления обходчика "Fortin"для нашей машины

Приветствую всех! В интернете заявлено, что есть бесключевой обходчик для нашей машины, например здесь - http://ugona.net/for...subaru/xv/2013/ и здесь http://www.ifar.su/i...-bypass?start=5. Решил уточнить, позвонил в Fortin-Russia. Ответили - нет у них на XV, но разработку ведут.

Изменено пользователем DimaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autostudio.ru, @Престиж - Авто, Пожалуйста! Рад ,что смог чем-то помочь.

В вашем случае возможно сыграл фактор лучшей фиксации блока, возможно до этого были какие-нибудь микро вибрации

Возможно,но при пробной поездке мы едва закрепили блок на двухсторонний скотч.

. Решил уточнить, позвонил в Fortin-Russia. Ответили - нет у них на XV, но разработку ведут.

Действительно,разработка ведется ,а так как наши блоки очень похожи на те,что применены на новейших Тойотах (РАВ-4,Аурис,Камри) ,которые успешно отработаны,то и наша машинка на подходе.Просто количество новых Тойота , всетаки больше чем Субару,поэтому и начинают с них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь плииз, какие цепи можно рвать при помощи реле starline r2, чтобы при срабатывании сигнализации check не выскакивал?

 

Уточните, имеется ввиду под капотом, либо в салоне? И еще мысли вслух: такую информацию не плохо было бы обсуждать в личке. Что бы не постить такую специфическую информацию на открытом ресурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, имеется ввиду под капотом, либо в салоне? И еще мысли вслух: такую информацию не плохо было бы обсуждать в личке. Что бы не постить такую специфическую информацию на открытом ресурсе.

Добрый день! Спасибо за ответ. Давайте попробуем в личке. Я правда в форумах совсем новичок, но я почитаю, как это делается. Насколько я понимаю, это при помощи E-mail. Но продвинутые люди и туда могут, наверное, залезть?

А на предмет, под капотом или в салоне, какая разница? Главное , чтобы не было проблем с компьютером. Насколько я понимаю к Starline можно привязать две таких релюшки, значит и цепей будет две: например одна под капотом, одна в салоне. Мне всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=epicurus][/b],
Добрый день!
Вы планируете устанавливать сигнализацию самостоятельно, либо же планируете указать установщику на нужную Вам цепь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Спасибо за ответ. Давайте попробуем в личке. Я правда в форумах совсем новичок, но я почитаю, как это делается. Насколько я понимаю, это при помощи E-mail. Но продвинутые люди и туда могут, наверное, залезть? А на предмет, под капотом или в салоне, какая разница? Главное , чтобы не было проблем с компьютером. Насколько я понимаю к Starline можно привязать две таких релюшки, значит и цепей будет две: например одна под капотом, одна в салоне. Мне всё равно.

 

Я вам сейчас сам пришлю личное сообщение, а вы на него ответите :) Так будет проще.

 

Обычно в основном блоке уже есть своя блокировка, поэтому можно добавить еще одну, желательно на радиоканале (без проводов). И вот ее имеет смысл вытащить под капот, что бы сложнее было искать. Это считается менее стандартным решением, поскольку пожалуй более 90% сигнализаций ставится как есть, в коробочном варианте. Даже добавление простого дополнительного реле, а тем более радио реле, может поставить угонщиков в тупик. Наша цель - сделать эффективную не линейную схему, что бы сбить злоумышленника с шаблонных вариантов. Все, пишу личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, Друзья!

Прочитал всю тему от начала и до конца. Сколько людей, столько и мнений :-) Это очень хорошо!

Мой вопрос к экспертам, если позволите, что посоветуете, если есть выбор: второй иммо или сигналку?

Мой запрос:

1. Не нужен автозапуск

2. Не обязателен GSM контроль

3. Возможность закрыть машину с надеждой, что преступники подумают, прежде чем лезть ко мне,,,

У меня Субарик - машина выходного дня. Буду стараться держать на стоянке с "охранником".

 

Офф :) На прежней машине дополнительно помогал... :)))))))) знак, в виде летучей мыши на заднем стекле :))) Не думал раньше, что знак моего подразделения может умерить пыл злоумышленников :))) Практика показала - может! :)))

 

Если серьезно, то стараюсь не быть параноиком. Но и шансов, легко моего коня увести, тоже не хочу давать.

Без фанатизма и излишков цивиллизации, что посоветуете?

Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Не покупайте сигналку Pandora DXL 3500, за 3 года владения - 4 обращения по гарантии с одной и той же проблемой. На форумах пишут, что это известный глюк и производитель этого не скрывает, однако устранять его не собираются по каким-то причинам. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Друзья!

Прочитал всю тему от начала и до конца. Сколько людей, столько и мнений :-) Это очень хорошо!

Мой вопрос к экспертам, если позволите, что посоветуете, если есть выбор: второй иммо или сигналку?

Мой запрос:

1. Не нужен автозапуск

2. Не обязателен GSM контроль

3. Возможность закрыть машину с надеждой, что преступники подумают, прежде чем лезть ко мне,,,

У меня Субарик - машина выходного дня. Буду стараться держать на стоянке с "охранником".

 

Офф :) На прежней машине дополнительно помогал... :)))))))) знак, в виде летучей мыши на заднем стекле :))) Не думал раньше, что знак моего подразделения может умерить пыл злоумышленников :))) Практика показала - может! :)))

 

Если серьезно, то стараюсь не быть параноиком. Но и шансов, легко моего коня увести, тоже не хочу давать.

Без фанатизма и излишков цивиллизации, что посоветуете?

Заранее благодарю за ответ!

Добрый день!

Для конкретного совета ряд вопросов, если позволите:

1) система доступа у Вас кейлесс или стандартный ключ

2)оповещение как таковое требуется или нет? (пусть даже не gsm, а стандартный брелок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Для конкретного совета ряд вопросов, если позволите:

1) система доступа у Вас кейлесс или стандартный ключ

2)оповещение как таковое требуется или нет? (пусть даже не gsm, а стандартный брелок?)

 

Доброго дня!

Я жду ПТС и не могу ответить на первый вопрос.

На второй так отвечу - без разницы :)

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаман

 

Добрый день!

Исходя из Ваших пожеланий и задач, надежными бюджетными средствами видится следующие варианты:

1) установка дополнительной сигнализации с обратной связью и цифровым реле под капот (дополнительная блокировка).

1.1. Пандора 3210 +реле вм105+сирена

1.2 Старлайн А64 + реле r2+сирена

2)установка дополнительного иммобилайзера с меткой

2.1. пандект 650

2.2. любой аналог пандекта

2.3. Автолис +сирена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Друзья!

Прочитал всю тему от начала и до конца. Сколько людей, столько и мнений :-) Это очень хорошо!

Мой вопрос к экспертам, если позволите, что посоветуете, если есть выбор: второй иммо или сигналку?

Мой запрос:

1. Не нужен автозапуск

2. Не обязателен GSM контроль

3. Возможность закрыть машину с надеждой, что преступники подумают, прежде чем лезть ко мне,,,

У меня Субарик - машина выходного дня. Буду стараться держать на стоянке с "охранником".

 

Офф :) На прежней машине дополнительно помогал... :)))))))) знак, в виде летучей мыши на заднем стекле :))) Не думал раньше, что знак моего подразделения может умерить пыл злоумышленников :))) Практика показала - может! :)))

 

Если серьезно, то стараюсь не быть параноиком. Но и шансов, легко моего коня увести, тоже не хочу давать.

Без фанатизма и излишков цивиллизации, что посоветуете?

Заранее благодарю за ответ!

Добрый день.

 

Все-таки лучше не обсуждать состав Вашего будущего охранного комплекса в общей теме у всех на виду. :ph34r:

 

Направил предложение вам в ЛС.

 

 

С уважением,

Престиж-Авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Не покупайте сигналку Pandora DXL 3500, за 3 года владения - 4 обращения по гарантии с одной и той же проблемой. На форумах пишут, что это известный глюк и производитель этого не скрывает, однако устранять его не собираются по каким-то причинам. Всем удачи.

Добрый день.

 

На самом деле если проследить эволюцию систем Pandora за последний хотя бы год, то можно заключить что АлармТрейд занимается работой над ошибками. Только чуть иначе. Не так, как Вы представляете себе.

 

Год назад выпущена система 3290, которая по функционалу заменяла полностью 3500, но стоила дешевле. Относительно недавно вышла 3297, которая еще дешевле 3290 за счет применения нового брелка. А 3500 - уже архивная и дремучая модель.

 

Считаю необходимым подчеркнуть, что не заметил в прошлом массовости негативных отзывов по 3500, следовательно у Вас могла быть бракованная система (процент брака есть у любого производителя), либо "своеобразный" установщик.

 

Обе проблемы легко решаемы и вообще на самом деле не проблемы, если Вы - клиент Престиж-Авто.

 

Первая - мы меняем сразу по гарантии неработающие корректно компоненты.

 

Второй проблемы у нас не возникало. B)

 

Надеюсь смог развеять Ваши впечатления о системе и бренде в целом.

 

С уважением,

Престиж-Авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе проблемы легко решаемы и вообще на самом деле не проблемы, если Вы - клиент Престиж-Авто. Первая - мы меняем сразу по гарантии неработающие корректно компоненты.

Если я стану Вашим клиентом, готовы ли Вы менять по гарантии мою 3500 до тех пор, пока не сможете мне продемонстрировать максимально рекламируемую производителем дальность канала управления хоть в каком-нибудь чистом поле? :D

Есть ли возможность бюджетно заменить 3500 на другую, менее дремучую модель, с зачетом стоимости возвращаемого комплекта? Производитель декларирует безусловную гарантию по устному заявлению клиента. Я как клиент заявляю, что дальность действия меня не удовлетворяет и не соответствует заявленным производителем характеристикам.

Других глюков и проблем кстати замечено не было. Разве что мелочи, типа маловатой громкости брелка и недолгой жизни батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я у ОД на свою машинку StarLine A94 GSM + пандоровский объемник VS-22D, сам включил на ней слейв. Вобщем если честно несколько разочарован (при такой цене такое "качество").

Сигналка работает, но тугодум еще тот:

1. после тестового удара по колесам думает 1-2 секунды пока заорать.

2. В режиме слейв от взятия за ручку до снятия с охраны проходит 2-4 сек. (как когда).

3. если дверь открыть не дождавшись снятия с охраны: иногда она замечает что дверь открыта а иногда нет (похоже не успевает считать статус с CAN шины).

4. Открытие багажника обычно проходит гладко, а иногда при открытии начинает орать.

5. GSM модуль умудряется создать настолько сильные помехи, что например вчера в сильный ливень при включенном объемнике (объемник заставляет GSM модуль дополнительно поднимать уровень сигнала - ухудшает условия приема) умудрился заглушить штатный брелок (еле двери открыл - пришлось искать брелок от starline). При включенном объемнике уровень помех от модуля мешает автозапуску. Если рядом с сотой то еще можно запустить машину (правда для этого надо поднести ключ к кнопке), а вот при плохом уровне сигнала похоже начинает глючить уже сама сига (не может прочитать статус двигателя, не говоря уже о ключе - машина заводится (штатный ключ подношу к кнопке) и глушится сигналкой). При этом сотовый модуль умудряется поддерживать температуру внутри блока сигналки примерно на 15 градусов выше чем без модуля. Если отключить объемник модуль начинает работать нормально, но стоит только отъехать в зону с плохим приемом (например в сад) ситуация повторяется. Задал вопрос на форуме поддержки старлайнов - пока молчат. В городе проблему решил путем посылки сначала команды отключения доп. датчика, а затем уже запуск. Зимой думаю придется объемник отключить.

6. Статус работы двигателя по CAN определяется не всегда правильно: процедуру тестирования автозапуска, описанную в доке, проходит на ура, а вот если двигатель вдруг не запустился (отключал бензонасос) сигналка считает что двигатель работает (техподдержка говорит: "такого не может быть ... подключайте аналогом").

 

Единственное что понравилось, так это объемник (впервые попался почти идеальный экземпляр - ни каких ложных сработок, не реагирует на проходящих мимо людей, реагирует только если человек долго ошивается у машины (примерно на расстоянии 10-15 см), на дождь и животных ноль внимания. Вобщем настроился так как мне хотелось.

Изменено пользователем ovsel43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я стану Вашим клиентом, готовы ли Вы менять по гарантии мою 3500 до тех пор, пока не сможете мне продемонстрировать максимально рекламируемую производителем дальность канала управления хоть в каком-нибудь чистом поле? :D

Есть ли возможность бюджетно заменить 3500 на другую, менее дремучую модель, с зачетом стоимости возвращаемого комплекта? Производитель декларирует безусловную гарантию по устному заявлению клиента. Я как клиент заявляю, что дальность действия меня не удовлетворяет и не соответствует заявленным производителем характеристикам.

Других глюков и проблем кстати замечено не было. Разве что мелочи, типа маловатой громкости брелка и недолгой жизни батарейки.

Добрый день.

 

Если Вы - наш клиент, мы до самого конца гарантии готовы Вам менять неисправные компоненты. С одной лишь оговоркой...

 

Производитель заявляет дальность распространения сигнала максимальной в условиях вакуума при отсутствии помех и радиофона вообще. Поскольку эта частота, на которой разрешено вешать ей и остальным гражданским сигнализациям имеет изначально именно эту максимальную дальность.

 

На практике все намного прозаичнее. Дальность канала управления намного меньше дальности канала оповещения сама по себе, а при низком заряде батареи еще ниже.

 

Резюмируя вышеописанное, хочется сказать, что идеальных систем не бывает. И Вы стали свидетелем этого.

 

С уважением,

Престиж-Авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Если Вы - наш клиент, мы до самого конца гарантии готовы Вам менять неисправные компоненты. С одной лишь оговоркой...

Производитель заявляет дальность распространения сигнала максимальной в условиях вакуума при отсутствии помех и радиофона вообще. Поскольку эта частота, на которой разрешено вешать ей и остальным гражданским сигнализациям имеет изначально именно эту максимальную дальность.

Частота, как Вы сами указываете, одна и та же у всех. Тем не менее все указывают в технических характеристиках разную дальность. Если там указана дальность действия двустороннего брелка 800м, значит в каких-то условиях она должна была быть достигнута (и ясно, что не на Луне и не в лаборатории расчетным путем). Так пусть мне продемонстрируют эти условия и результат. И если результат так сильно деградирует под воздействием помех, тогда о чем эта фраза из рекламы:

 

Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

 

в условиях вакуума при отсутствии помех и радиофона вообще

такой оговорки там нет, даже мелким шрифтом и под звездочкой, зато упоминаются неясно какие "другие факторы"

 

На практике все намного прозаичнее.

Ну я понял, Вы тоже не считаете несоответствие заявленным характеристикам неисправностью и поводом для возврата денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял, Вы тоже не считаете несоответствие заявленным характеристикам неисправностью и поводом для возврата денег.

 

Тут нет несоответствия. Как известно, в крупных городах очень неблагоприятная обстановка в радиоэфире в плане помех. Не знаю как вам, а у меня даже сотовая связь через раз хромает. Что же мы можем ждать от брелка с минимальной мощностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Совместим ли CAN-модуль MS-CAN-LAN с XV 13г.?

И управление какими функциям штатной системы доступны?

Добрый день!

Согласно сайту производителя http://www.ms.spb.ru/production/LAN/_mscanlan/files/doc/add.pdf, статусов/програмы под XV еще нет, поэтому лучше использовать кан-адаптеры, встроенные в системы. У того же Старлайна и Пандоры такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...