Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электронные охранные системы (сигнализации)


Рекомендуемые сообщения

Проблемы как раз с надежностью некоторых компонентов. Врать не буду, сам не установщик, только со слов ребят, которые устанавливают комплексы и причин им не доверять у меня нет. Есть мнение, что очень много сил было затрачено на маркетинг, но не хватило толи сил, толи желания на контроль качества. Ругают не саму систему, а надежность отдельных компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 974
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[b][member=Прохвост][/b],
Добрый день!
Понять бы о каких конкретно компонентах идет речь, так как Пандора довольно тщательно следит за качеством своих систем, ибо предоставляет серьезный гарантийных срок на свои компоненты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит именно Пандора 3700, датчик объема не стал ставить, т.к. тонирована задняя часть. Да и лишние пиликанье возле машины не к чему было мне. Устанавливали в сертифицированном центре Пандоры. Пользую уже полгода, нареканий пока нет. Тьфу - тьфу три раза. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост,

Добрый день!

Понять бы о каких конкретно компонентах идет речь, так как Пандора довольно тщательно следит за качеством своих систем, ибо предоставляет серьезный гарантийных срок на свои компоненты.

Хорошо, заеду к ребятам и спрошу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине стояла Пандора 3500! За 2 года эксплуатации нареканий нет!

Найдите установщика с прямыми руками, тогда и компоненты ломаться не будут!

А 3 года гарантии на детали и год на установку - это не пустой звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине стояла Пандора 3500! За 2 года эксплуатации нареканий нет!

Найдите установщика с прямыми руками, тогда и компоненты ломаться не будут!

А 3 года гарантии на детали и год на установку - это не пустой звук!

Вам повезло. Я теперь очень стал суеверен, т.к. На предыдущей машине сломалось все что могло, даже сига была заменена. Так что если есть у кого-то претензии по надежности, то ставить себе не буду, а за Вас только рад, что ничего не сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Пандора 3500. Про проблемы с дальностью здесь уже писал. Если учесть, что после замены комплекта по гарантии ситуация улучшилась, но не значительно, можно предположить, что трудности с качеством имеются. По ощущениям (именно ощущениям!) из дальнейшей эксплуатации могу добавить, что наиболее востребованные мной (были зимой) команды - автозапуск, проверка напряжения аккумулятора, настройка таймера - требуют через-чур много нажатий кнопок, и излишне напрягают вибру и пиликалку. Возможно как результат - батарея живет 3-4 месяца (ерунда, конечно). Сама пиликалка довольно тихая, в шумном месте из кармана можно и не услышать.

Устанавливали к сожалению не в сертифицированном центре, а у дилера. Если будет случай, был бы рад воспользоваться возможностью провести какую-то диагностику в сертифицированном центре. Вот интересно, существует ли какой-то прибор, который мог бы объективно замерить параметры сигналов и чувствительность комплекта, установленного на машине, и однозначно ответить на вопрос: это брак, или все в норме и просто заявленные характеристики достигаются только в вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливали к сожалению не в сертифицированном центре, а у дилера.

А дилер разве не сертифицированный центр? Ростовский ОД Субару утверждает что является сертифицированным центром Pandora и если не ошибаюсь, то и Шеркан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дилер разве не сертифицированный центр? Ростовский ОД Субару утверждает что является сертифицированным центром Pandora и если не ошибаюсь, то и Шеркан.

Наш не утверждает и на сайте Пандоры его нет. Тот, который есть (вега+), посылает к установщику. Во всяком случае, желаемого прибора нет ни там ни там, а дальность в условиях техцентра (место глухое, радио-обстановка похоже спокойная) укладывается в заявленные производителем минимальные 300 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерхана в прайсе ОД не видел

Сейчас смотрю на прайс, Шерхан 10 позиций

но вроде справился нормально, пока претензий нет.

Ну очень надеюсь что так. Буквально через 1-2 недели забираю у них машину, обещали поставить пандору в лучшем виде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о иммобилайзерах Пандек и метке Пандоры 4400

 

Не могу прокомментировать слова ОД. Скажу одно: 4400 система новая, откуда у них может быть такая подробная статистика? Только по одному автомобилю? А куда они поставили блок? Я еще с проблемой чтения метки на 4400 не сталкивался. Тем более там есть кнопка которой всегда в таких случаях можно открыть автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ОД объясняет смотрели по частоте метки (вроде на этих частотах какие то помехи от ЛЭП). Я пока в ждунах, сигналку ещё не ставил, прикидываю теоретически. Пытаюсь понять какую лучше сигналку поставить, что бы и безопасность иметь и комфорт от безключевого доступа не потерять (кажется я это уже где-то писал). Так и не могу определиться, что ставить. Поэтому и собираю инфу. С миру по нитке, мне - сигнализацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Serga][/b], а чем плох Агент 3 например...или Автолис :wacko: . При установке их безключевой доступ не теряется, брелки таскать не нужно, только метку. Да и с качеством там вроде все неплохо...и тех поддержка живая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ОД объясняет смотрели по частоте метки (вроде на этих частотах какие то помехи от ЛЭП).

 

Уп-с :) То есть по их мнению ЛЭП гонит помеху на определенных частотах? Полная чушь. Это они фантазируют не иначе. На 2.4 ГГц могут быть наводки от ЛЭП точно так же как и на брелок 433 МГц. ЛЭП вообще забивает окрестности разрядами в широкой полосе частот. Самый большой враг меток на 2.4 ГГц это система 4G, которая в Москве например уже развернута на полную мощность. Вот там широкополоска прошлым летом похоронила Pandect 600, который оперативно заменили на 650-й сдвинув частоты и переработав весь радиоканал. Да и вообше, сейчас метки на 2.4 ГГЦ вообще практически у всех производителей, если что - пострадают все, а не только 4400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох Агент 3 например

 

В связи с отсутствием у Агента 3 CAN шины, для реализации бесключевого доступа понадобится установка еще одного дополнительного модуля.

Изменено пользователем евГений
Надо не умничать, а по делу говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если финансы позволяют, можно посмотреть в сторону экселента. С бесключевым доступом там тоже порядок, испытано на себе.

+1 аналогично, но не многие возьмутся за установку и настройку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой враг меток на 2.4 ГГц это система 4G, которая в Москве например уже развернута на полную мощность. Вот там широкополоска прошлым летом похоронила Pandect 600

 

К слову сказать, системы 4ж никакого влияния на диапазон 2,4 не оказывают, т к расположены они ниже и выше "помойки" 2,4ГГц. Вот везде, где только можно имеющийся вайфай и печи свч - ДА!!!, т к в основе своей, метки иимо этого диапазона работают посередине - 2435-2455Мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если финансы позволяют, можно посмотреть в сторону экселента. С бесключевым доступом там тоже порядок, испытано на себе.

Дмитрий, т.е. подходишь к машине с меткой в кармане, берёшься за ручку двери и открываешь (сигналка автоматически снимается с охраны)? Не надо ничего доставать из кармана и нажимать какие-либо кнопки? И как организовано всё это? Через slave режим, по CAN шине (аналог, цифра)? Как с безопасностью? Потому как вроде пишут, что в slave режиме не совсем безопасно. Или сигналка снимается, когда в определённой зоне появляется метка? Я так понял в Экселенте метка? Больше вроде нет вариантов как организовать безключевой доступ в машину с сигнализацией? Ответь пожалуйста, хотя бы в общих чертах тут или в личку. Заранее спасибо. Муки выбора задолбали

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подходишь к машине с меткой в кармане, берёшься за ручку двери и открываешь (сигналка автоматически снимается с охраны)

Именно так.

Не надо ничего доставать из кармана и нажимать какие-либо кнопки?

Не надо.

когда в определённой зоне появляется метка

У меня только двери открываются, и то надо за ручку браться)

Я так понял в Экселенте метка? Больше вроде нет вариантов как организовать безключевой доступ в машину с сигнализацией?

Изначально там только блок управления, к нему можно навешивать что угодно (автозапуск, метки, блокировки)

 

По технической части можно пообщаться с установщиками, они там вкурсе что и как можно с нашими авто сделать, или с клубными партнёрами.

Изменено пользователем Dimozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял в Экселенте метка? Больше вроде нет вариантов как организовать безключевой доступ в машину с сигнализацией?

Отличная система, даже не думайте. Но лучше на их сайте excellent.ru найдите дилеров в своём городе и уже с ними обсуждайте комплекс. Но, к большому сожалению, у нас в России не очень много установщиков, которые умеют и хотят работать с ней. Это творческий процесс и с ней работают только опытные люди, которым уже особо не интересно ставить всякие старлайны, пандоры и ежи с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эксилентом проблема в некриворукости установки (где взять специалистов поблизости?). А кто-нить Пандору 4400 ставил? Можете про неё что-нибудь сказать? Вроде с ней тоже можно оставить в наличии безключевой доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эксилентом проблема в некриворукости установки (где взять специалистов поблизости?). А кто-нить Пандору 4400 ставил? Можете про неё что-нибудь сказать? Вроде с ней тоже можно оставить в наличии безключевой доступ?

 

Экселлент безусловно система уже хорошо известная, имеющая блочную структуру. Но тем не менее, при ее установке требуется навык работы именно с ней и наверняка у вас в городе такие мастера есть - система давно на рынке. Pandora 4400 система наоборот совсем новая, но возможно она будет более привычна для установщиков имеющих навык работы с Pandora. Кстати 4400 - полноценная слейв система, позволяющая на 100% сохранить бесключевой доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Serga][/b],
Добрый день!
Учитывая тот факт, что фактически Вам приходится подбирать оборудование под мастеров, не лучшим ли вариантом будет сперва проконсультироваться у специалистов, которые будут вести работы с Вашим автомобилем и исходя из этого, уже здесь, на форуме, подобрать необходимое оборудование вместе с представителями установщиков и форумчанами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...