Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

видюхи на ютубе смотрю, все по снегу катаются такому, что колеса не проваливаются в сугроб. 

вот тут смотришь снег вроде высокий, но он аккурат на уровне бампера. т.е. под ним земля жесткая и машина не проваливается колесами. на данном видео вообще больше на асфальтированную площадку похоже

 

видимо в поле из-за мягкого грунта колеса просто уходят в землю. скорее всего нужно просто ехать по тем местам, где летом накатаны дороги и жесткая земля под ними.

но это не бездорожье

 

а вот здесь вначале видно как форик засел на бампер. что-то подобное у меня было. так же видно что задние колеса крутятся а передние нет. на блокировке ситуация могла бы быть иной

 

ну и здесь видно как благодаря механике и блокировке вылезает

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последний ролик надо было назвать бег за фориком по лесу :D . Ты уезжаешь я догоняю )))

Суть такова - не боимся газовать)

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сегодня как в начале второго ролика по снежку развернулся и занесенной попой автомобиля в бордюр. Думаю ничего страшного т.к ничего не звякнуло, не брякнуло, но осадочек остался...

Насколько у субару прочное шасси?

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видюхи на ютубе смотрю, все по снегу катаются такому, что колеса не проваливаются в сугроб. 

вот тут смотришь снег вроде высокий, но он аккурат на уровне бампера. т.е. под ним земля жесткая и машина не проваливается колесами. на данном видео вообще больше на асфальтированную площадку похоже

 

видимо в поле из-за мягкого грунта колеса просто уходят в землю. скорее всего нужно просто ехать по тем местам, где летом накатаны дороги и жесткая земля под ними.

но это не бездорожье

 

а вот здесь вначале видно как форик засел на бампер. что-то подобное у меня было. так же видно что задние колеса крутятся а передние нет. на блокировке ситуация могла бы быть иной

 

ну и здесь видно как благодаря механике и блокировке вылезает

Если снег был как на последнем видео с форестером, то согласен, это труднее, чем городская снежная каша на твёрдом асфальте пусть даже и более глубокая. Сам в воскресенье в деревне сел в такой на пузо- окна не полностью оттаяли и ехал медленно, потом, когда откопался, втопил и на скорости пролетел ни разу не застряв.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не помню выкладывал я тут или нет, но вот моя проверка реальным боем... первые сек 30 можно промотать. http://vk.com/video16624178_172025369

Алексей, горочку прошел на ура! Кто бы сомневался?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,Если честно... думал невыберусь... поэтому и квадрик для затаскивания вперед пустил... вообще сам немного тупанул, надо не на драйве было, а первую включить!!! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,Если честно... думал невыберусь... поэтому и квадрик для затаскивания вперед пустил... вообще сам немного тупанул, надо не на драйве было, а первую включить!!! )

А в итоге на какой заехал? На D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позавчера въезжала на горку градусов 45, длиной 5-6 метров, покрытую свежим снегом 30-35 см, под снегом голый лед. С первого раза не удалось, на середине подъема забуксовала. Приборы трескотели, старались. Пришлось откатиться чуть-чуть и с разгончика на D свободно. Была приятно удивлена!

P.S. Резина новая зима липучка НИТТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,Да на D заехал, но в моем случае разгон непроканал бы, я когда подехал бампером уперся, хорошо что отпружинил... с разгона оторвал бы все... да и когда влево кинуло ударился порогом, тоже выдержал удар об мерзлый берег!!!! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, на шипах я даже останавливался ради интереса посередине такой горки со льдом и без пробуксовки трогался легко ;)

Денис, у нас на шипах ездить не принято. Дороги зимой чистятся, по асфальту на шипах не комильфо.. Иногда зимой не выпадает ни снежинки..

И я на своей липучке тоже могу спокойно стартовать с ледяного подъема ( если он не как стекло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,Ну да... но рисковать пришлось из за детей, на квадриках они мерзли бы, минус 25 было, а на озере на коньках катались... а в субе хоть погреться можно было, да и мандаринки с бутербродами в лед не превращались!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я позавчера въезжала на горку градусов 45, длиной 5-6 метров, покрытую свежим снегом 30-35 см, под снегом голый лед.

позвольте усомниться)) 45 градусов это наикрутейшая горка, нам бы в такую по  асфальту заехать и то круто будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, натерпелся я уже за это видео, да и марку и машину понимаешь опозорил... пепел мне на голову. 

Некстати, оно почему то популярным стало за рубежом, выложил наверное кто-то на популярном ресурсе. Вот там меня "полоскают" в комментах

Но хоть здесь оправдаюсь.

Ну так вот - во первых горка (градус уклона) там такой, что на скорости можно бампером ударится. Во вторых - не посыпанный лед под снегом. Видно, как машина скользит назад на шипах под собственным весом.

Ну а в третьих, насмотрелся я всяких видео обзоров испытаний полного привода. И обязательным элементом там является полный стоп на склоне и последующее троганье с места.

Просто заехать было неинтересно, заезжал там не раз сходу без пробуксовки. 

Ну а то,что потом газ пережимал.... ну прикольно было просто.... вроде колеса крутяся бешенно, а ползешь чуть. И интересно было посмотреть на записи, все ли колеса крутятся одинаково, смещаешься по ходу или нет.

В общем вот история этого видео. Написано же - тест)))

Нет худа без добра - раз видео популярно, под ним ссылка на этот форум. Welcome, как говорится. 

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте усомниться)) 45 градусов это наикрутейшая горка, нам бы в такую по  асфальту заехать и то круто будет

 

иногда путают градусы и проценты уклона. Треба уточнять.

 

1_14_Road_sign.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ойойой, ребята, вы шо! Ай и никто иронии не увидел...:)

 

Я на самом-то деле пытался наоборот народ осадить немного про горки. И горка эта, что на видео, мне шибко нравится, ибо всегда напоминает мне, что каким бы ни был наш танк крутым, есть места, где он спасует.

Я люблю свою машину, но объективность мне дороже

 

А разве на видео не на шипах машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...