Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

@zen, меня она интересовала только в этой комплектации) 

вариатор-зло для проходимости. То его программа бережет, то назад колеса задние не крутятся, да и связи прямой нет, все через непонятно что-это все мое мнение, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зима на Ямале в этом году ну очень снежная, вот так приходиться выбираться к цивилизации. Причем это не зимник, это бетонка. Моя XVишка меня не подвела. Правда после каждого такого коридора приходилось осматривать бампер.

Я, субару XV и дорога.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у нас понижайки нет.. Вам сильно дальше придется за трактором топать или не сильно? Интересно.

в нашей комплектации понижайка это просто необходимость-банально не хватает момента на низах чтобы тронуться и ехать в сложных ситуациях.

Мой пост не про понижайку, а о разнице в реализации и организации полного привода в зависимости от типа коробки передач(вариатор или МТ). Не вдаваясь в детали, в интернете полно роликов, когда при благой цели(сбережение вариатора) при движении назад момент вообще не подается на задние колеса. Сплюсуя это с невозможностью нормально "раскачать" машину, то иногда кто-то пойдет за трактором, а кто-то не пойдет. Но, повторюсь-это мое личное мнение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у нас понижайки нет.. Вам сильно дальше придется за трактором топать или не сильно? Интересно.

А зачем нам за ним идти, если мы можем за ним съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей комплектации понижайка это просто необходимость-банально не хватает момента на низах чтобы тронуться и ехать в сложных ситуациях.

Мой пост не про понижайку, а о разнице в реализации и организации полного привода в зависимости от типа коробки передач(вариатор или МТ). Не вдаваясь в детали, в интернете полно роликов, когда при благой цели(сбережение вариатора) при движении назад момент вообще не подается на задние колеса. Сплюсуя это с невозможностью нормально "раскачать" машину, то иногда кто-то пойдет за трактором, а кто-то не пойдет. Но, повторюсь-это мое личное мнение))

Еще раз повторю! Я по такой колее езжу всю зиму, и ничего подобного не замечал. Варик не греется, привод не отключается. Разницы в раскачивании тоже не вижу.  Фотки и видео выкладывал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, про колею, про перегрев вариатора и отключение вследствие этого полного привода я не говорил. я сказал очевидные вещи. Еще раз, мое сравнение МТ и вариатора на ХВ:

1)Настоящий "механический" полный привод на МТ;

2)раскачка автомобиля для вариатора очень сложна, малоэффективна по сравнению с МТ и не рекомендуется по инструкции(время переключения между режимами-поправьте, вдруг я не прав);

3)в определенных ситуациях(при движении назад и нагрузкой на заднюю ось) вариатор не подает(или подает его очень мало) или сильно ограничивает передаваемый момент на заднюю ось-как пример, встать уперевшись задними колесами в высокий бордюр и попробовать поехать назад;

 

у вариатора есть и плюсы(трогаться проще в сложных ситуациях-не зароешься), но точно не по проходимости, ибо его и нагружать не рекомендуется....

 

все мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидные- то есть сам ездил на обоих? Если сам ездишь на механике, а отзывы о варике черпаешь из инета- это не очевидные.

 

У варика привод на заднюю ось идет через многодисковое сцепление.

У механики привод от двигателя к коробке уже идет через сцепление, при чем один диск.  Он тоже не "механический"?

 

Время переключения режимов не нормируется. Режим "R" только после полной остановки, как и на всех без исключения типах коробок.

 

В "определенных ситуациях" при таких нагрузках у механики просто сгорит сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, про колею, про перегрев вариатора и отключение вследствие этого полного привода я не говорил. я сказал очевидные вещи. Еще раз, мое сравнение МТ и вариатора на ХВ:

1)Настоящий "механический" полный привод на МТ;

2)раскачка автомобиля для вариатора очень сложна, малоэффективна по сравнению с МТ и не рекомендуется по инструкции(время переключения между режимами-поправьте, вдруг я не прав);

3)в определенных ситуациях(при движении назад и нагрузкой на заднюю ось) вариатор не подает(или подает его очень мало) или сильно ограничивает передаваемый момент на заднюю ось-как пример, встать уперевшись задними колесами в высокий бордюр и попробовать поехать назад;

 

у вариатора есть и плюсы(трогаться проще в сложных ситуациях-не зароешься), но точно не по проходимости, ибо его и нагружать не рекомендуется....

 

все мое личное мнение.

в колее совсем не сложна: нажал газ, отпустил, дождался движения вперед, повторил цикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за "ненормативную" лексику в озвучке. Думала, что звук весь стерла. Но как говориться из песни слов не выкинешь, что было то было.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отзывы о варике черпаешь из инета- это не очевидные.

вот ваш вариант "жесткого" полного привода.

 

https://www.youtube.com/watch?v=PHZFbrGOdjg

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копал сегодня час, не откопал-засел на днище так, что вывесилась вся "морда". Противное покрытие-толстый рыхлый снег толщиной большой. Выдергивали Патфайндером моей китайской динамической стропой, повезло что заглушку смог снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас резкое потепление... Снег практически везде потаял и почти везде сухо. Так я сегодя взял, да и переобул на летнюю резину! С непривычки так тихо в машине после шума шиповки!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ваш вариант "жесткого" полного привода.

Мы горячо обсуждали этот вопрос, ищи на форуме. На этом видео бордюр и десяти сантиметров нет, уверяю, XV c вариком его и не заметит, проверял лично не раз. Найду подходящий бордюр, как оттает, еще раз продемонстрирую.

 

Кстати ты говорил про заднюю ось, а на видео передние колеса не крутятся.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати ты говорил про заднюю ось, а на видео передние колеса не крутятся.

я перепутал, это сильно меняет картину?

этот баг признали представители "Субару-Мотор" и сказали что будет предприниматься на новых автомобилях в дальнейшем.

 

 

_______________________________________________________________

 

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

__________________________________

 

Бордюр это только тест, тоже самое будет и при похожих нагрузках в непостановочных ситуациях, я считаю это минимум как недостаток вариаторных версий (причем не только Субару, этим грешат многие вариаторные 4х4).

 

 

 

Насчет раскачать машину с вариатором.... Утверждать, что с вариатора так же легко раскачать машину как и на МТ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На этом видео бордюр и десяти сантиметров нет, уверяю, XV c вариком его и не заметит, проверял лично не раз. Найду подходящий бордюр, как оттает, еще раз продемонстрирую.

Александр, позвольте не согласиться!

Подъезжал задними колёсами к бордюру 7-8 см. высотой вплотную, глушил мотор, потом завёл и заехать на бордюр просто не смог! Субаруниедит!!! :) Палить варик не стал, небыло смысла.  Потом откатился вперёд на 15-20 см. и назад заехал в лёгкую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, все дело в том, что я стоял поперек колеи и при движении назад колеса заезжали на край и начинали шлифовать. при отпускании газа шло скатывание в колею и заезд на противоположный край. как только машина начинала съезжать с противоположного краю я ей добавлял газа. все делалось без перекидывания селектора, только за счет инерции. если у кого еще есть снег и колеи - попробуйте, убедитесь сами, что вариатор раскачивается легче, чем "ручка". 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Потом откатился вперёд на 15-20 см. и назад заехал в лёгкую!
По новой попёрли,22 страницу обсасывать,ну очнитесь у нас не Нива с Крузаком вместе взятые!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, чаще раскачать надо не когда "удобная" жесткая колея поперек, а когда машина уже скребет днищем и можно ее только качать по 20-25 см вперед и назад, мне представляется сложным раскачать в такой ситуации машину с вариатором когда надо выбирать другое направление движения, в то время как машина еще двигается в противоположную сторону.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заехать на бордюр нужна Нива с крузаком??
Видео чушь какая то. Не думаю что XV не сможет заехать.

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, смотри, не поленился искать. Можешь даже сказать, что это всего лишь фото.

Subaru XV 2,0 FG CVT всегда к вашим услугам

 post-794-0-96664400-1384602158_thumb.jpg  post-794-0-22118800-1384602260_thumb.jpg   post-794-0-87943800-1384602386_thumb.jpg post-794-0-67728500-1384602432_thumb.jpg post-794-0-05413500-1384602493_thumb.jpg post-794-0-46281600-1384602531_thumb.jpg post-794-0-43231600-1384602908_thumb.jpg

 

На этом форуме просто поискать надо.

Прикрепленные изображения
  • post-794-0-71669600-1384602237_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...