Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на этом видео видно что геометрическая проходимость очень плохая  у xv , за рулем шнивы вы бы и не почувствовали этого  "офроада"  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На увазике батоне ещё скажи...кстати чёт водителей хантеров не видно. Наверное также заходят в клуб шнивоводов и изгаляются:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нивы лучше. Но xv не внедорожник. Это городской кроссовер. Свес передний длинноват. Углы атаки как у одноклассников...кашкай, cx 5, новый аутлендер, икстрейл, тигуан. Годится для города. На бездорожье на хантере лучше. Или ниве на крайняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая у нас проходимость, но видео показывает где слабое место. можно встрять там, где возможно проедет и монопривод с "правильной" геометрией без всякого "оллсимметрик" "фуллтайм" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на этом видео видно что геометрическая проходимость очень плохая у xv , за рулем шнивы вы бы и не почувствовали этого "офроада" .

А не развалится твоя шнива после такого оффроада?

 

 


т.е. вы хотите сказать что геометрия у xv для бездорожья отличная ?

Отличная для не внедорожника, даже очень. Третий год тестирую. Проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неплохая у нас проходимость, но видео показывает где слабое место. можно встрять там, где возможно проедет и монопривод с "правильной" геометрией без всякого "оллсимметрик" "фуллтайм" и т.д.

Читай, логан и дастер. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом видео видно что геометрическая проходимость очень плохая  у xv , за рулем шнивы вы бы и не почувствовали этого  "офроада"  .

так ему там не место по большому счёту... городской кроссовер загнали туда где ему не следует в обычной жизни быть. Эксперимент показал, что передний свес длинноват... но главное другое. Если нельзя, но очень хочется...значит можно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но суть Вы уловили верно))))

Спасибо на добром слове! А как тут не уловишь? Пять лет на моно-приводе и три на фулл и все по одной и той же дороге. И до того еще сколько. :wub:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек: проходимость у нас нормальная, на видео у ребят машины явно груженные а как показала практика она едет хуже по бездорожью под нагрузкой.Просто местами немного не та траектория прохождения и правильное отношение к машине ( аккуратное прохождение дороги ибо цель не "рубиться" любой ценой а доехать до красивого места и отдохнуть). У меня даже нет мысли сравнивать нашу малышку с уазиком (хотя езжу на нем каждые выходные). А при сравнение с одноклассниками мы спокойно уедет туда куда они и не сунутся (тут зависит от водителя и его отношения к машине , умение и понимание что и как делать в той или иной ситуации).Меня в нашей машине одно останавливает проехать на ней я далеко смогу но рано или поздно сяду а вод дергать её потом "чалкой" я не хочу и не буду ибо дорого это обойдется)))))) Соглашусь с теми кто скажет что монопривод может ехать не хуже нашей xv (я одно время на переднем приводе дрова из леса возил на прицепе и ничего нормально нигде не разу не сел, зимняя резина творит чудеса).Но многие конкуренты и особенно недоприводы не дают получить то удовольствие от вождения что дает нам наша машинка, есть конечно один минус на дальнее расстояние мне не нравится на ней ехать (но это имхо мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу.

Как говорится "jedem das seine"   наверное немного "зажрался" но на дальнее расстояние последнее время беру машину побольше,

хотя на новый год в европу собрался на xv))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но на дальнее расстояние последнее время беру машину побольше
"сегодня с утра решил поехать на порше" :D  Антон у тебя в списках субару икс ве. Ещё есть тачка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сегодня с утра решил поехать на порше" :D  Антон у тебя в списках субару икс ве. Ещё есть тачка?

да есть такое дело)))))  у меня еще  есть уазик.

 а так родственников есть небольшой автопарк к которому у всей семьи есть доступ, так же как и к моим машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у всей семьи есть доступ, так же как и к моим машинам.
 

А я своего никому не даю - эгоист. Мои трусы, моя жена, моя тачка. И всё в таком духе. Была бы моя воля и туалет бы сделал себе отдельный ... :laugh:

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом видео видно что геометрическая проходимость очень плохая  у xv , за рулем шнивы вы бы и не почувствовали этого  "офроада"  .

Сам тоже со шнивы пересел, подтверждаю что в стоке конечно геометрия хуже. У своей ХВ геометрию чуть улучшил - колеса чуть поставил большей размерности и юбку бампера подтянул саморезами, подвеску при этом не трогал. - результат на фотке.

Сейчас воснавном фаркопом взади цепляю - перед нормально проходит.

 

Впринципе 3 года катаюсь нормально в том числе и иногда по дорогам, какие на видео.  Несомненно шнива выиграет по времени по таким дорогам  - на ХВ или с умом проезжаешь, или руками дорабатываешь непреодолимые для геометрии препятствия.  Но на Шниве столько же потеряешь времени пока на асфальте катишься с двигателем 80 лс, большим весом и худшей аэродинамикой.

post-803-0-15911200-1428773258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная доработка... Получается, у нас юбка бампера болтается, цепляется за дорогу, а он саморезами подтянул?. :) Не представляю..

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...