Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

приора там как-раз одна в логе неделю назад  бампер оторвала )))

да ну? Одно из двух - либо она была дагестанская, либо тюнингованная. У Приоры честных 17 см - не хуже чем у многих паркетников и рамников. А бампер в отличие от XV сделан с большим свесом:

111111111111111111111111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@A-B:D  может и дагестанская, но бампер задний до сих пор валяется там, её похоже стащило просто, там в одном месте ручей под дорогой протекает в трубе и у дороги обрыв идет где труба кончается.

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сам. Пробовал залебедиться колесом, номер не прокатил. Обороты 3600, и тяги не хватет. Может на ручке и получилось бы. Пришлось старым способом. Вывесил по очереди передние колеса домкратом, подложил немного камушков и выехала белка! А вот светлый салон отмывать от глины - это, я вам скажу, то еще развлечение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёшка,прикольно.Но у меня самого светлая кожа-рожа.Когда "засадили" с Дэном(Nerox) две осени назад две XV на поле в глине в дождь,мой салон так не выглядел  :dolf_ru_286:  ;) .Исключением был коврик водительский у меня(у Дэна не знаю,но думаю -- по уши :dolf_ru_150: .)Дело в том,что на те покатухи я взял резиновые сапоги,а Дэн с Мистралем подъехали -- один в летних кроссовочках,другой в макасинах(и это в дождь,перешедший в ливень! :huh:  :) ).В итоге я мыл машину на даче как обычно,а Дэну ,кажись,пришлось мойщиков пугать(могу и путать -- старенький я,памяти нет, даже на гиг :D )

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сапогах, но жижи было много и приходилось в ней ковыряться с дмкратом, лопатой. Камешки под колеса пихать. Вообщем прилично извозил машинку. Почти как на фото у @Baba Yaga,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать "куда ж вас черти то понесли..."  :laugh: Я в субботу по грибы ездил.. носом грязь зачерпнул. Дети говорят : "пап а чё тачка то как по льду скользит" а там реально глина-грязь, колея. Хотел видео снять но мошка задрала. В машине мошек было штук 30 запарился стёкла оттирать. Грибов много..Не застрял, прёт как танк. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бачек омывателя! Он у меня как раз и лопнул, когда я буксовал. Правда там глина с камнями была. Видимо камень попал между колесом и подкрылком. Давануло на бачек и он не выдержал. Подробнее изложу в соответствующей теме чуть попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раскажите пожалуйста или дайте ссыль где почитать.как работает полный привод именно на XV.

1.при пробуксовке левого колеса правое крутится?

2.антипробуксовочная сильно душит обороты при пробуксовке

3.как ведет себя варик при пробуксовке?переключает на повышеную?

4.если переключает на повышеную но принудительно понижать лепестками ?как себя он поведет?

Задаю такие вопросы потомучто всю жизнь ездил на механике , и субарика хотел на мешалке и с понижайкой ,но со сложившейся ситуацией(всего 2 комплектации и обе на варике) решил посмотреть на варике.

3-4 раза в сезон приходится лазить по говнам , расстояния не большие 3-5 км но по глине .

Че скажите посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут видео увидел... Смысл в следующем... - На буксующее колесо, на гайку одевается балонный ключ... И фиксируется к диску тросом, что бы не слетал... Затем надо мееееедленно трогаться... Балонник медленно упрется в грунт, приподнимет и продвинет машину!!! Если еще так сяду обязательно попробую и на видео сниму!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...