Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вариант - погнет ключ., сорвет гайку/шпильку., пробуксует колесо и плохо привязанный ключ дел наделает. Точно эти эксперименты нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Молодым" клубням добрый совет -- читайте темы с начала :dolf_ru_860:  ;) !На варике газку не жалей давать,и будет тебе счастье(если стоковый Геолендер новый или  поставил что-то более "говнолазное",на чисто дорожной летней резине всё похуже(но тут уж до этого надо решать,где больше ездить будешь ;) )

"Старикам" -- вы ещё лом диаметром прутка 36мм привяжите к оси!!! :dolf_ru_150: Мужики,харош прикалываться,или разведуйте ножками дорогу,или подготовьте резину заранее.Не позорьтесь перед " молодыми" :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрылок не заденет, ключь короче колеса и в сторону смотрит... Не могу видео ни в ютубе нигде найти, там арабы из песка на наваре вылезали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше браслеты на колеса использовать? Схема с баллоником хороша если каша/глина и т.п. толькл четко под колесом, а рядом твердая поверхность (чтобы баллоник не поовалился) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, относится ли это к проверке крепости, но произошел следующий случай:

Взял втихаря машину у жены, поехал дела поделал и соответственно пришло время возврвщаться домой по трассе А144, до места "приземления" оставаллсь порядка 70 км и ничего не предвещало плохой ситуации. Это предыстория так сказать, а вот сама история - едем мы в следующем порядке фура, 99-ая, и я, тут знак обгон разрешен, смотрю 99-ая не собирается обгонять ну и думаю пора, "высовываюсь" из за неё просканировать ситуация со встречным потом - чисто, ну думаю погнали. Врубаю поворотник, увеличиваю скорость и когда уже был где то на "половине" 99-ой она без оглядки начинает выруливать на обгон, что успел так это посигналить - в ответ ноль реакции. Пришлось уходить половиной машины на обочину (она была из щебенки крупной) и на скорости около 120 км/ч продолжить движение. Товарищ который сидел на пассажирском сиденье после этого выдохнул, погладил торпеду и изрек ХОРОШАЯ МАШИНА ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я снова словил эффект "поребрика". Разгружались около озера. А встал неудачно - правые колёса оказались почти плотно между двух камней. Камни не маленькие - прыгал по ним аккуратно, чтобы не задеть бампера. Выезжать..

Упираюсь в передний плавненько, начинаю вывешиваться, немного потрещал в диагонали, потом колёса остановились, обороты около 2000 и НИКУДА не едем. Стабилизация отключена. Повезло, что были эти 10 см для разгона - сдал назад и выехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toxas13,мне часто приходится обгонять правой стороной по грунтовке по дороге с дачи. Там хороший асфальт, но больно уж узкий, две встречных машины еле разезжаются! Нормально себя чувствует на скорости 80.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, относится ли это к проверке крепости, но произошел следующий случай:

Взял втихаря машину у жены, поехал дела поделал и соответственно пришло время возврвщаться домой по трассе А144, до места "приземления" оставаллсь порядка 70 км и ничего не предвещало плохой ситуации. Это предыстория так сказать, а вот сама история - едем мы в следующем порядке фура, 99-ая, и я, тут знак обгон разрешен, смотрю 99-ая не собирается обгонять ну и думаю пора, "высовываюсь" из за неё просканировать ситуация со встречным потом - чисто, ну думаю погнали. Врубаю поворотник, увеличиваю скорость и когда уже был где то на "половине" 99-ой она без оглядки начинает выруливать на обгон, что успел так это посигналить - в ответ ноль реакции. Пришлось уходить половиной машины на обочину (она была из щебенки крупной) и на скорости около 120 км/ч продолжить движение. Товарищ который сидел на пассажирском сиденье после этого выдохнул, погладил торпеду и изрек ХОРОШАЯ МАШИНА ))

пацанчика то на 99 надеюсь вшатали? Лично я для таких дебилов вожу в авто порошковые петушители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацанчика то на 99 надеюсь вшатали? Лично я для таких дебилов вожу в авто порошковые петушители.

 

Не стали ничего делать, надеюсь будет для них уроком. У меня был похожий случай когда только начинал ездить (после получения прав). В зеркало глянул чисто, включил поворотник и айда приступать к обгону, а в то время другая машина была в "мертвой" зоне, он мне тогда сигналить и я быстренько назад в свой ряд. С тех пор при маневрах обязательно смотрю в окно нет ли кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже иногда кажется, что мертвые зоны, особенно правая, великоваты. Регулировка зеркал не больно спасает. Пару раз не видела авто при перестроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыли трассу на въезд в Питер, гайцы и Ситигид в т.ч. погнали в обход двумя разными вариантами, решил срезать третьим вариантом ориентируясь на дороги которые есть в Ситигиде. В такие говна я не залезал и больше не полезу, штурмовал лужу уровень по пороги - дальше не рискнул, почти заcадил XV в одной луже но молодец вылезла) Но пришлось вернуться и поехать в объезд.

Желающим испытать судьбу питерцам могу показать это место рядом с КАДом, сам туда пас)))

20150810_133324.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не стали ничего делать, надеюсь будет для них уроком
что запись с рега на покажешь? Лучший урок им - увидеть себя в ютубе и прочитать комментарии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что запись с рега на покажешь? Лучший урок им - увидеть себя в ютубе и прочитать комментарии

)))))))))))))))))))

А в соседней теме стопхамов ругают))))))))))) тот же урок, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не для гавнокопания XV, как ни крути)))

По грунтовке погонять вопросов нет))

В соседней теме выяснили, что и не для грунтовок тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припарковали  уазик  ночью  в ручеек, днем поехал до него на своей машине отвезти группу спасения.

После лесной поездке по глубоким колеям, местами садился и пришлось сдавать на зад (отдать должное доехал сам, штатная резина гребет то тех пор пока хватает клиренса ), на мойке обнаружилось то все пространство между  двигателем и защитой заполнено плотно набившейся туда глиной и ветками, пришлось снимать и все там мыть. Если бы на мойке не заметили то так бы и ездил((((((

защита при движении назад работает как ковш на тракторе, там сделана выемка под вывод трубы от коллектора вот через него и набивается, а выходить некуда этому липкому чудо составу.Теперь каждый раз после таких поездок буду смотреть как там)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео СУПЕР!!! :dolf_ru_636:  Особенно скоростная съёмка в тумане :dolf_ru_264: .

А вот где "время собирать камни" ты,Олежка,изначально не правильно поехал.Точнее надо было камень убрать из-под правого колеса на спуске(ведь из-за него изначально была выбрана такая "левая" траектория?Я прав?).Если бы его убрали,то, возможно,можно было сразу правее брать и не заниматься "пазлом" из камней ;) .

И вообще,видео надо в "Карелию....." B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Карелии" все будет, а эта нарезка сделано специально для этой темы форума

 

Ну а для тебя,  деда Миша, специально чуть больше тумана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...