Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попутно были выполнены работы по: переуплотнению постели распредвалов

А как выглядит сия операция ? Я просто физически не представляю процесса...

Или имеется в виду просто обновление герметика между головой/рамой распредвалов/крышкой головки ?

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит сия операция ? Я просто физически не представляю процесса...

Или имеется в виду просто обновление герметика между головой/рамой распредвалов/крышкой головки ?

 

 

Даже не представляю если честно.

 

Вот, нашел на драйве:

https://www.drive2.com/l/491265094898942664/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот бошевский - с обычным давлением. А ставить целесообразно с пяти-шестикратным давлением срабатывания.

0.4 bar

 

 

Источник? В оригинальных каталогах Bosch не указывается давление ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику давления масла.

Есть отлиичный пост на drive2.ru от Papasl: https://www.drive2.ru/l/513131357518430478/

Настоятельно рекомендую внимательно прочитать. И не один раз.

Согласен с Papasl по каждому слову.

Сам тоже установил такой же: регулируемый датчик с давлением 0.6 кгс/см2, возможно даже сделаю чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам тоже установил такой же: регулируемый датчик с давлением 0.6 кгс/см2, возможно даже сделаю чуть больше.

И что это даст? На холостых лампа будет гореть, ибо на 600 об насос давит 0.3 по мануалу. Что делать? Бежать к папаслу за советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам тоже установил такой же: регулируемый датчик с давлением 0.6 кгс/см2, возможно даже сделаю чуть больше.

И что это даст? На холостых лампа будет гореть, ибо на 600 об насос давит 0.3 по мануалу. Что делать? Бежать к папаслу за советом.

 

 

Читаем внимательнее первоисточник.

Согласно руководству по ремонту, на 600rpm(!) и при температуре масла 120C(!) давление 0.3 (минимум)

При 750-780rpm (наши типичные обороты холостого хода) и при 110С()  насос даёт примерно 0.8, то есть лампочка даже моргать не будет.

 

Если же стала моргать на исправном двигателе, то это говорит лишь о чрезмерном перегреве масла. Или об опасных неисправностях двигателя, что повлекло опасное уменьшение давления.. Для чего, вперочем, датчик на 0.6 и ставится.

 

Впрочем, можете поставить и 0.5. Но не 0.15 и не 0.3.

 

p.s. Полагаю, что температура масла желательно в пределах 90-110C, но не более.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно тому же руководству, 600 плюс минус 50.

 

 


При 750-780rpm (наши типичные обороты холостого хода) и при 110С() насос даёт примерно 0.8

кто замерил "примерно"? Или по наитию?

 

 


Читайте внимательнее первоисточник.

Лучше мне этого не делать. А то страницы не хватит на рецензию.

Вот, например, цитирую:

"Самый правильный подход, если владелец пройдёт диспансеризацию в сервисе ))) Т.е. измерит там давление топлива на холостых, при температуре масла не менее 90 градусов. Я выставлю датчик на такое давление и отправлю."

Он сам то читает, что пишет? Или главное- сначала запугать, а потом датчики впаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно тому же руководству, 600 плюс минус 50.

 

 

 

550-650rpm? Нет там такого.

Да и посмотрите сами на свом автомобиле (если установлен Б.К., конечно): обороты х.х. менее 750rpm не опускаются. А при кондиционере и ближнем свете - даже чуть больше.

 

И температуру масла (если стоит БК) тоже посмотрите  она опережает температуру о.ж. не более чем на 8-10C и 120C почти никогда не достигает даже при горячем термостате. В частности, на горячем термостате при долгом затяжном крутом подъёме достигла лишь 114C. Но никак не 120С. Температура же о.ж. не поднимается выше 110C. На большинстве автомобилей даже о.ж. 108C уже считается перегревом. 

 

То, что в Руководстве написано 0.3, так это гарантированное минимальное давление лишь для самых крайних наиболее невыгодных условий, практически неосуществимых: 600rpm и 120C.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для чего, вперочем, датчик на 0.6 и ставится.

Ценное наблюдение, датчики с другой уставкой ставятся просто так, от булды.

Ну и ладно уж, до кучи:

"Логика простая, если человек ставит датчик и у него на холостых горит лейка, либо он немного сам убавит порог срабатывания на датчике. Либо, поедет в сервис, где ему измерят давление масла на холостых и возможно, порекомендуют немедленно чинить мотор."

(на хера тогда этот датчик? Если логика?)

"Пока не понятно, будет ли точно выставленный датчик улавливать старение масла."

(тогда тем более- на хера?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

550-650rpm? Нет там такого.

 

 

Ну да, опечаткался, 650 плюс минус.

 

Ни 600, ни 650 тоже нет. Как я уже говорил, 750-800. C фарами и кондиционером - ещё больше.

 

 

 

Интересный диалог: вы говорите несуразность, я её аргументированно отпровергаю, вы без всяких комментариев вываливаете новые вопросы. 

Если вы что то не понимаете в статье Papasl, не стоит огульно вспоминать хера, а стоит задуматься и самому понять аргументацию Papasl.

Например, подумать над его конкретной аргументацией.

 

Вы спрашиваете "на хера тогда этот датчик". Я понимаю, что все форумчане, ранее установившие датчики давления масла на 0.3-0.6,  для вас последователи хера, но отвечу терпеливо, но наверное в последний раз.

 

Датчик повышенного давления (не менее 0.3, желательно 0.6) ставится, чтобы: в случае падения давления срочно определиться:

- если лампочка загорелась на рабочих оборотах (когда паспортное давление должно быть более 3), то срочно задуматься о ремонте, пока не поздно, ибо при падении давления менее 0.15 ремонт может стоить многократно дороже. Например, коленвал при 0.15 спасти уже не удастся, при 0.6 - спасается. Движение на рабочих оборотах при 0.15 влечёт необратимые последствия, в отличие от движения на рабочих оборотах при 0.6.

- если лампочка загорелась или стала подмаргивать только на холостых оборотах в случае явного перегрева/разжижения масла (температуру можно посмотреть в БК), и сопутствующем падении давления с 0.8 до 0.4 (например),  то срочно уменьшить температуру масла разными способами. Изменить режим движения, уменьшить нагрузку, скорость, обороты, наконец остыть на холостых, ...

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я её аргументированно отпровергаю

Опровергайте сколько угодно. Состояние двигателя проверяется контрольным манометром прямого действия со стрелочным индикатором, который позволяет проверить давление на всех режимах. И потом уже определяется стоимость ремонта. Ваш датчик, тарированный по китайскому компрессору, да ради бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если вы что то не понимаете в статье Papasl, не стоит огульно вспоминать хера, а стоит задуматься и самому понять аргументацию Papasl.

 

очень напомнило

https://www.youtube.com/watch?v=q9RpiLSUNi0

 

а по сути, ну и флуд про датчик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто оставлю фото из мануала (руководства по ремонту и обслуживанию) на нашу машину здесь.

 

По итогам прочитанного скажу свое мнение:

1. Ставить датчик на 0.6 не имеет смысла (согласен с сенсеем), так как он будет регулярно моргать. А то, что регулярно перед глазами, то уже не пугает когда реально упадет давление. Как в истории про мальчика и волков.

2. Если сильно хочется контролировать давление масла, есть смысл поставить датчик с циферблатом на приборку и регулярно онлайн мониторить давление в цифрах а не в морганиях.

3. Papasl-а авторитетом в моторном вопросе не считаю, было бы желание не ломать моторы, не ломались бы. У меня же как то живет мотор при пробеге 260+

температура и давление масла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.6 на холостых для нашего двига?, который заточен под 0/20, и повышенные Т?, это для жигулей ещё подойдёт, мудрите товарищи, и давление вам мало и Т высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые господа!

Собираюсь на сервисное обслуживание по замене клапанных пружин двигателя по отзывной кампании. Может кто-то в подскажет в какой дилерский центр в Санкт-Петербурге лучше записаться для выполнения этих работ: Пулково, Пискаревский или Лахта? Насколько я понимаю они все это делают. Или это совершенно без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы форестера SJ  (FB и FA плюс дизель). Таки на FB20  650 плюс-минус 100. Никаких 750 и близко нет :

fbbb.jpg

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик давления масла - датчик это не измерительный прибор, это ИНДИКАТОР. Индикатор что давление в системе есть и не более. Если у вас индикатор начнет моргать и гореть по поводу и без повода (а он начнет, если датчик поставить на 0.6 и выше) - это бардак. Любой датчик загорится на оборотах только когда мотор умрет - 0.6 скажем на 3000об это смерть мотора. Т.е. толку от него, как от козла молока. Моторы на ХХ не умирают, поверьте, я много видел умирающих моторов, на тех же гонках (кольцо). Если вы жить не можете без давления масла - ставьте нормальный указатель, с будильником, их как грязи. Вопрос только на кой это нужно (если вы не Шумахер) - миллионы моторов ездят со штатной лампой, ноль проблем.

 

...папасл этими датчиками приторговывает, насколько я помню. Чем больше народа он запугает, тем больше датчиков у него купят. Последний умерший мотор его был с таким датчиком, с термостатом на низкую температуру, с масленым кулером и еще кучей всякой трихомудии. Умер, как три предыдущих :). Датчик не помог :).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...