MarinaK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ремень ...под весом тела он постепенно вытягивается.Если бы( Меня внизу сильнее, чем хотелось бы, притягивает к креслу, не замечала растяжений. Может, конечно, от веса зависит)Пассажиров болтает, но вроде не жаловались на с'езды, больше боковой не хватает или ручки нормальной( ну и кожу в-принципе, поэтому недолюбливают, скользкая все же(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Хотя считаю, что сиденья в пятнашке очень удобные, но мне не хватало поясничного упора. Вот натолкнулся в Ашане. Сначала не очень привычно, но потом спина говорит "спасибо". Актуально на дальних перегонах..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 [b][member=vch][/b], Скажи, а чем крепится эта подушечка? И какие ощущения в совокупности с родной боковой поддержкой? Переходы не ощущаешь? У меня "тряпка" в комплектации, а как сказала [b][member=MarinaK][/b], кожу в-принципе, поэтому недолюбливают, скользкая все же(( Поясничного подпора не хватает. Я давно не был в Ашане, но ради такого случая заеду. Может она есть только в Ростове? И что по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 У этой подушки сзади два ремня, которые защелкиваются.Я сначала прикрепил, а потом отстегнул. Объясню. По бокам все отлично, а вот верхний край чувствуется и надо как говориться немного посудомиться в кресле, приподнять-опустить упор, что бы найти для себя наиболее комфортное положение.Кроме этого нужно будет поменять положение самого сиденья...... По деньгам точно не помню - рублей 500-600 кажется...... Кстати с этим упором меньше елозишь по сиденью. А уж то, что поясница, как влитая - это точно. Ну опять таки, у всех своя анатомия. Мне например очень удобно, а жена садиться - ей не нравиться...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Спасибо за советы! а жена садиться - ей не нравиться...... Как на дальняк поедет - понравится. Спина -то не железная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Как на дальняк поедет - понравитсяне факт! может такое быть и ХВ-шный профиль полностью устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В Мск Ашанах не замечала Потом, боюсь, эта подушка с'едает часть сидухи, а она и так по-японски короткая, так ноги, у кого длинные, вообще на вису окажутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Вы знаете,Марина, я вот тоже долго вертел в руках ее, перед тем, как купить, а потом вот рискнул, тем паче, что цена смешная.....Для поездок по городу она вообще не нужна, а вот на дальняк мне реально помогает...... По хорошему нужно пробовать и если реально не подходит просто тут же сдать назад.....Да у нас продавалась она там же, где и коврики в машины..... Изменено 10 июня, 2014 пользователем vch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 По хорошему нужно пробовать и если реально не подходит просто тут же сдать назадСогласен. Некоторым может просто валик нужен небольшой, кто-то и так себя хорошо чувствует, но когда 1500 км за один присест, спина по-любому ноет. До Субы у меня на Фокусе рычажком всю дорогу подстраивал, то+,то-. И вроде не так устаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Если бы( Меня внизу сильнее, чем хотелось бы, притягивает к креслу, не замечала растяжений. Может, конечно, от веса зависит)Пассажиров болтает, но вроде не жаловались на с'езды, больше боковой не хватает или ручки нормальной( ну и кожу в-принципе, поэтому недолюбливают, скользкая все же((Может и зависит, если у Вас кг 50, то у меня практически вдвое больше))) Может я езжу так, что на поворот задница по сидухе ездит, но при левом повороте все ок, этот ручник прям отталкивает от себя, а пару правых и опять над пропастью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Какой Вы..непоседливый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Вот одна из причин, почему отказался от кожи- скользко. Тестил в октябре и был в куртке. Посидел и понял, что буду болтаться по салону даже с ремнем, хотя и вес 65 кг. Наверно кожа достаточно жесткая (свинина). Но вот о практичности спорить не буду. После собакенов (а их две крокодилки) мелкая шерсть оч.плохо пылесосится. Правда черную мелкую почти не видно, а от рыжей заметно блестит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Может и зависит, если у Вас кг 50, то у меня практически вдвое больше))) Может я езжу так, что на поворот задница по сидухе ездит, но при левом повороте все ок, этот ручник прям отталкивает от себя, а пару правых и опять над пропастью Ну вот у меня к примеру вес 115 кг. Салон кожа, никуда при повороте не соскальзываю Может просто скорость в поворотах снижать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 На передние сиденья закрепил меховые шкуры - купил в абхазии. Очень удобно, не скользско, зимой тепло, а летом почему-то не жарко. На 1300 км за день спина в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Может просто скорость в поворотах снижатьЯ сам никуда не соскальзываю, хотя вес лишний есть А вот с кресла пассажирского на поворотах или при торможении более менее резком все вещи улетают мухой И снижать-то до скольки - до 60? Можно, конечно - я раньше до XV так ездил А теперь испорился Здорово помогают затычки между креслами и консолью, очень полезный необязательный доп, рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 На передние сиденья закрепил меховые шкуры - купил в абхазии. Очень удобно, не скользско, зимой тепло, а летом почему-то не жарко. На 1300 км за день спина в норме.Не, я свою сняла - там такой толстый мех, что на ней как в сауне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Лишним весом не страдаю, но иногда сдвигаюсь вправо, боковая поддержка подушки доставляет дискомфорт левой ноге. На кожаных сиденьях в салоне ОД такого не ощущал. На тканевых и в Форике заметал - мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Может просто скорость в поворотах снижать? А смысл тогда было ХВ покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 А смысл тогда было ХВ покупать Ну для этого покупают другие машины Если ближе к реалиям, вообще-то клиренс в 220 априори не предполагает прохождение поворотов на большой скорости под восхищенные взгляды, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 вообще-то клиренс в 220 априори не предполагает прохождение поворотов на большой скорости под восхищенные взгляды Но ведь она держится и смотрится круто. Нравицца - красавицца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ну для этого покупают другие машины Если ближе к реалиям, вообще-то клиренс в 220 априори не предполагает прохождение поворотов на большой скорости под восхищенные взгляды, имхо После установки защит осталось 210 мм Если бы мне нужен был исключительно клиренс, то я купил бы Ниссан НР 300 с клиренсом до рамы 385мм, дизель, в хорошей комплектации и с багажником, если так можно назвать кузов под кунгом в 2000 л . У нас как раз была распродажа машин 2013 года и стоял он даже чуть дешевле ХВ.Но я живу в городе и манера езды у меня не ГАЗ 53-й , я искал машину которая бы была максимально приближена в повадках к легковому хетчбеку, причем хорошо управляемому, но имела клиренс в районе 20 см и позволяла зимой ехать не туда где можно, а туда куда надо. Из всего перепробованого критериям соответсвовали только две машины: ХВ и Тигуан. Но как не привлекал меня Тигуан своей мощностью и хорошим автоматом, но были серьезные минусы: форм фактор обычного кроссовера, расход серьезный бензинки и конечно очень большая цена . Поэтому выбор был сделал ХВ, так что повороты она проходит так как и предполагалось. Поставленные задачи выполняет, только вот сиденье у ХВ нужно ставить такое, что бы оно соответствовало возможностям машины и будет вообще гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ну по-любому кроссы это не спортивные машины, поэтому какой смысл производителю в кроссоверы ставить сиденья Recaro с усиленными поддержками, которые еще и не каждому нравятся, при этом увеличивая цену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinder Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Subaru XV 2014 комплектация FG - кожаный слон, электрическая регулировка водительского сиденья. Поясничный упор присутствует, выраженный, не регулируемый.мой рост 176, вес 80, жопа компактная, ноги крепкиеиспытываю дискомфорт словно сиденье передавливает ляжки и ухудшает кровоток в ногах, ноги немеют.игрища с ближе/дальше и выше/ниже ни к чему не привеливсегда когда сажусь в XV мне кажется, что сиденье у основания спинки сильно провалено, словно там до меня катался жиртрест 150кгв общем сидушка в форме ковша с сильно изогнутой ручкой: жопа получается в яме а ноги передавливает снизу, подозреваю, что оптимальное положение для XV это полулёжа. Ненавижужена ездит на Леснике, велюр, электрическая регулировка - там сиденья принципиально другие. Они ровные, хотя конец сидушки тоже регулируется выше/ниже, но в целом, на Леснике больше свободы в плане настроек. а на XV я понимаю что тока полулёжа.Думаю попробовать поднять сиденье подложив аналогично тому как тут показывались проставки из дерева. Только не спереди а сзади под сиденьем, чтобы наклонить его вперёд.если кто-нибудь снимал водительское сиденье то прошу подсказать какие там тонкости.Предварительно я полазил с фонариком - ваще непонятно как сидушка снимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 странно... 187см, 83кг.. посадка практически вертикальная.. 100° максимум... никаких затруднений...считаю, что в 15 -шке лучше сиденья чем в форе SJ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) 180-90-47(лет ).В принципе нашёл СВОЁ положение сидухи.Хотя,соглашусь,можно было бы более ярко выразить спинную поддержку(в оптимале -регулируемую) и боковую по сидухе и спинке,но после почти 60000 пробега нареканий в принципе особых нет.Хотя в 7-ке БМВ ВСЕ сидухи(а водительское в особенности) ващеее -- кайф! .Единственный выход -- купить и поставить его в XV.Но поймут ли меня?! Изменено 6 января, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения