Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Охлаждающая жидкость (марка жидкости, уровень и пр.)


Рекомендуемые сообщения

 

 


В крышке радиатора два клапана. Вы о каком из них рассуждаете?

Один стравливает избыточное давление, другой пропускает воздух в систему при остывании во избежание вакуумирования.....Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Так мы о способах повышения кпд теплового двигателя или о числе клапанов?

Мы о том, куда девается уровень ОЖ, и какова роль крышки радиатора в этом процессе.

 

 


Э-э! А пробка с хитрым клапаном на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уда девается уровень ОЖ

Вариантов два.

1. Утечки из-за разгерметизации системы.

Диагностика: УФ лампа. Места утечки люминесцируют.

Лечится герметизацией мест утечки с последующей добавкой ОЖ до уровня, предписанного изготовителем.

 

Если не так, то:

2. Не катастрофическое естественное выпаривание воды из смеси. Лечится добавлением дистиллята.

 

Ещё флуда?

Изменено пользователем MA-9MK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так хотелося об термодинамике поскучать!))

Тебя же уже послали. Скучай там. :D

 

 


Вообще-то,тема про охлаждайку,а не о КПД движка ;) .Про сам движок есть отдельная тема.И это Техраздел,а не Курилка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MA-9MK,@sansany, не ругайтесь,други. @MA-9MK, рассекреть свое имя, пож-та, а то , как робот))))

Собственно про другое

Вот такое мне долили ОД 

20141019_201711.jpg

Может кому пригодится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо долить охлаждайки впервые, и что то я озадачился к своему же удивлению, а куда льём ?  В мануале под пунктом 3 как то написано неоднозначно "после доливки  в расширит.бачок и радиатор установите на них крышки, предварительно убедившись в правильности положения резиновых уплотнителей крышки радиатора"
Куда в итоге доливать то , в бачок где жёлтая крышка ? А радиатор тут при чём?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Куда в итоге доливать то , в бачок где жёлтая крышка ? А радиатор тут при чём?
я так понял, что если расширительный бачок пуст, то сначала лить в радиатор до полного, а потом в бачок до уровня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька,

Лей в бачок. Сообщающиеся сосуды. В бачке виднее уровень. Лить , конечно, можно и туда, и туда

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька,  да нет не пуст вроде. Уровень на холодную ниже минимума, но его видно что жидкость есть в бачке. 

 

 

@Дядька Володька,

Лей в бачок. Сообщающиеся сосуды. В бачке виднее уровень. Лить , конечно, можно и туда, и туда

 

А в радиатор льют наверное при смене охлаждайки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**,Какая разница?? Если грубо, то вся система это одна емкость, в которой есть две дырки для заливки жидкости))) Для слива не знаю)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, да сам думаю разницы никакой, формулировка в мануале смутила просто. Раньше внимания не обращал на неё, а сейчас надо долить :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лей в бачок. Сообщающиеся сосуды.
вот тут я не уверен, как мне кажется, бачок находится ниже верхнего уровня радиатора, от горловины радиатора идет трубка в бачок, по ней и сливается лишнее из радиатора, а при охлаждении по этой же трубке в обратку идет. Мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да нет не пуст вроде. Уровень на холодную ниже минимума, но его видно что жидкость есть в бачке. 
лей в бачок тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо открыть крышку радиатора и проверить заполненность радиатора(при необходимости -- долить ОЖ),т.к. радиатор является "большим кругом",а на холодной незаведённой он термостатом перекрыт.И заливая только в расширительный бачок пусть и до нужного уровня мы не знаем заполненность радиатора в это время.А это чревато или переливом,или недоливом в итоге,и образованием завоздушивания системы охлаждения.

И только после проверки(доливки в радиатор) надо подлить в бачок до необходимого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...