Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Распорка для SUBARU XV


Рекомендуемые сообщения

Подскажите несведующему человеку: в чем необходимость крепить распорки подрамника именно при помощи закладных? то отверстие, в которое закладная гайка помещается, является сквозным. Почему нельзя закрепить этот конец распорки длинным болтом или шпилькой?

По моему разумению закладная в основном позволяет избежать продольных (вдоль оси авто) перемещений распорки подрамника, а вот вертикальным перемещениям противодействует в основном  крепеж к нижнему рычагу другого конца распорки.  И если заменить закладную длинным болтом или шпилькой, то всем перемещениям распорки  будут мешать уже две точки крепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще вопрос касательно жесткости ЧР и распорок других производителей.

На моем предыдущем форике между стаканами.задних стоек стояла алюминиевая распорка кажется фирмы gspec (как-то так). Рукой я мог немного пошевелить ее: шевелилась/гнулась именно штанга, это не был люфт крепления.

ЧР  я не могу так пошевелить рукой.

При этом ЧР вроде как не особо способствуют увеличению жесткости.

В чем тогда суть:  алюминиевая распорка  плохого качества?  Или алюминиевая распорка до какой-то меры противодействует перемещениям (при этом может деформироваться), но все равно возвращается в исходное состояние, а ЧР могут деформироваться и не вернуться в исходное состояние?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос касательно жесткости ЧР и распорок других производителей.

На моем предыдущем форике между стаканами.задних стоек стояла алюминиевая распорка кажется фирмы gspec (как-то так). Рукой я мог немного пошевелить ее: шевелилась/гнулась именно штанга, это не был люфт крепления.

ЧР  я не могу так пошевелить рукой.

При этом ЧР вроде как не особо способствуют увеличению жесткости.

В чем тогда суть:  алюминиевая распорка  плохого качества?  Или алюминиевая распорка до какой-то меры противодействует перемещениям (при этом может деформироваться), но все равно возвращается в исходное состояние, а ЧР могут деформироваться и не вернуться в исходное состояние?   

В этой ветке уже вспыхивали дебаты между рациональности установки суровых челябинских или нежных японских распорок, но к консенсусу так и не пришли. Время рассудит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-ghost-, ни каких подводных камней, снять пластик, открутить пять болтов, положить распорку. закрутить пять болтов. Подрезать пластик и пенопласт острым ножом там где мешается распорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сообщении меня интересовал вопрос о подвижности ранее виденных распорок и неподвижности челябинских. Задал сей вопрос производителю в Челябинск и получил логичный, развернутый ответ, даже стыдно стало, что сам не подумал о разных материалах..((((

 

Ответ:

Наиболее жесткий крепкий и предпочтительный вариант - это цельное неразъемное изделие. В этом случае исключены люфты и микросмещения.
В некоторых случаях распорка обязательно должна быть разборной, например задняя распорка в багажнике универсала, чтобы можно было снять трубу и погрузить холодильник. Или распорка со сложным монтажом. В остальных случаях, и в частности у Cusco, разборность обусловлена технологией изготовления и материалами распорок. Крепежный элемент распорки выполнен из стали, а труба может быть из алюминия. Эти элементы изготавливаются по-отдельности и в крепежные отверстия добавляется зазор, чтобы на машине вся конструкция успешно собралась, даже при небольших неточностях. Минусом остается непрочность болтового соединения, т.к. со временем его приходится подтягивать.
Мы выполняем распорку из стали на специальном стенде, что позволяет нам жестко сварить все детали в единое целое, исключая зазоры.
 
Высшей формой распорок является каркас безопасности в спортивном автомобиле. Для стрит-рейсеров и любительских гонок существуют болтовые каркасы. Но для профессионального уровня болтовой каркас недопустим! Требуется сварной каркас. К нему предъявляется ряд требований, одно из которых: крепежные площадки каркаса должны быть прикручены к кузову болтами и затем обварены. Только в этом случае можно быть уверенным, что соединение не ослабнет и останется крепким.
 
Если расширить обзор распорок с японских и китайских изделий, то Вы обнаружите, что большинство изделий в мире цельносварные, в том числе американские, немецкие, австралийские, малазийские производители и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы аргументировали использование шовной трубы с изгибами на которых образуются складки с острыми краями

это откровенная бредятина. объяснить их использование можно только снижением себестоимости.

если они так стремятся к схожести с вварными каркасами, то почему не прочитают приложение джи?))

ну или просто не вспомнят курс сопромата, если таковой имел место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд реально бредятина, челябинцы-манагеры ни сколько не аргументировали на покупку данной трубы, сваренной на СПЕЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ (наверно правильно установленные табуретки  :D  :D  :D)

Изменено пользователем DimonIvanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы знаете, воткнул я челябинскую распорку стоек на заднюю ось. (распорки подрамника все еще ждут своей очереди)

Я ожидал что как то изменится управляемость, но ни как не ожидал что на столько сильно улучшиться на руле обратная связь с дорогой!!! Чувствуется сцепление передних колес с дорогой, чувствуется даже как одно колесо теряет зацеп. Очень хорошо чувствуется как разгружается передняя ось на разгоне и как загружается на торможении. Очень точный "ноль" на скоростях за сотню. Не вероятный эффект.

с установки прошло почти две недели, а я до сих пор кайф ловлю)))

Так что однозначно рекомендую к установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту ЧР,: на рынке они с 12года, заказы у них идут регулярно, постоянно работают над качеством и новыми образцами, оперативная обратная связь, и вот прям негативных отзывов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что дёшево!!!)

но на самом деле эти поделки должны стоить ещё дешевле, прямо в разы дешевле)

по задним нижним - в эту себестоимость можно уложить распорки из алюминия. на 25й бесшовной трубе, со стенкой 3 мм. причем штучное производство, оно дороже, само собой...

на сжатие кусок трубы, при той длине, которая там выходит, выдержит без деформаций более 11 тонн

у более длинный кусков эта цифра ниже, но в любом случае я не думаю что нагрузка на распорку может быть выше чем вес автомобиля)

это я про кусок трубы на задней верхней, между чашками...

там вся соль в хитрых креплениях к чашкам. у меня это всё придумано и отрисовано в компасе) 

скоро у одного из арендаторов у нас на заводе приедет плазма координатная, можно будет всё это дело нарезать прям не уезжая с работы)

шас пока нет времени со своей машиной что то делать, работы очень много. и в автосервисе и по основной работе

водопроводную трубу я даже считать не стал, не интересно

ну и она не так однородна по качеству, как бесшовная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лучше бы аргументировали использование шовной трубы с изгибами на которых образуются складки с острыми краями

Максим вопрос я задавал именно по передней распорке, думаю что Вы можете задать свои вопросы по задней и ответ челябинцев разместить в этой теме. По передней распорке меня ответ полностью удовлетворил.

По цене возможно я бы с Вами согласился если бы точно знал расценки на изготовление, покраску и материал, но не думаю, что будет на много дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там вся соль в хитрых креплениях к чашкам. у меня это всё придумано и отрисовано в компасе)  скоро у одного из арендаторов у нас на заводе приедет плазма координатная, можно будет всё это дело нарезать прям не уезжая с работы)

Может быть или наведете их на нужную мысль или продадите им идею и чертеж, ну или что более для нас предпочтительнее предложите Вашу распорку для заказа, я только за.

Если честно даже жду заднюю распорку в Вашем исполнение. Переднии у челябинцев буду заказывать. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купите лучше японскую распорку, не обязательно новую.

они стоят не великих денег)

мне недавно попадалась отличная титановая распорка за какие то смешные деньги...

я пересмотрел всевозможные распорки, скастомайзить можно всё, кроме передней верхней и передней нижней...

нижние мне попадались с ценником в районе пяти рублей.

ближайшая была в новосибирске, по хорошему бы доехать до них и к машине ей приложить, потому что она не от нашего поколения и прям совсем не от импрезы, но мне кажется что должна подойти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту ЧР,: на рынке они с 12года, заказы у них идут регулярно, постоянно работают над качеством и новыми образцами, оперативная обратная связь, и вот прям негативных отзывов нет.

Компания "CUSCO" на рынке с 1977 года  ;)

А на счет негативных отзывов прям насмешил, убрать отзывы со своей странице много времени не надо.

Изменено пользователем DimonIvanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр75, ты один такой тут)))

Я не готов расстаться с запаской, ттт ни разу не доставал ее, но мало ли, в России живем все таки, как максимум заменить ее на узенькую докатку (что я и сделал на импрезе), но даже докатка с распоркой от куско, мне кажется, не ляжет на место, а если и ляжет, то для извлечения придется снимать распорку.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть с запаской.

такой вариант не внушает доверия, подставки слишком высокие, и опять же придется снимать распорку если понадобится запаска(((

и кстати я его на сайте куско не увидел. только низкие

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не нашел решение по задней верхней распорке.Очень хочу установить но каждая из существующих на рынке имеет большие минусы.  :dolf_ru_281:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...