Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Распорка для SUBARU XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Это в этой длинной растяжке надо рассверливать короткие трубки? При установке коротких пластик надо подрезать?

 

При установке коротких - да надо подрезать пластик, но он мягкий режется хорошо.

Длинная ставится без шаманских манипуляций. Отверстия уже есть. 2 болта в подрамнике. Откручивать желательно по очереди. Отвинчивается первый, наживляется с распоркой, отвинчивается второй, закрепляются оба. На установку этих распорок ушло полчаса с подъемом машины, объяснением куда и что ставить и подрезкой пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили мне сегодня ОДы в Химках все нижние задние распорки.Цена вышла, конечно, космосом в сравнении с первоначально озвученными ценами.Просто приплюсовывал 3-4 тысячи к озвученной 4,5 тысяче за замену сайлента и сход-развал.Но в итоге вышло аж за 12 тысяч.Но делать нечего -- работа выполнена и я получил то,что хотел.А за хотелки надо платить.Всё халявно получать -- это не наш путь B) .По ходу движения на Днюху Клуба проехал по участкам местных дорог,где рулёжка в поворотах особенно заметна.Я в ах..тунге :dolf_ru_264: .Действительно стал понимать выражение "как по рельсам"."Копов пьяных" проходит гораздо собранней,удары гасятся почти мгновенно,раскачки практически ноль  :dolf_ru_636: .Но иногда ловлю себя на мысли,что к машине надо как бы по-новой привыкать,настолько её реакции стали изменёнными в лучшую сторону. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ради победы над недостаточной жесткостью задка закажу
недостающую жесткость точно победишь, если весь комплект на зад закажешь, а вот скрип не уверен что пройдет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна помощь, кто ставил задние нижние распорки подрамника, через какое отверстие закладные вставляются? Отверстие под болт (закладная) надо рассверливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дырка в подрамнике одна, на промахнешься)

Для рассверливания удобнее всего использовать ступенчатое сверло
2514069.jpeg

но можно и круглым напильником, если не лень. обычным сверлом не получилось, клинит.
отверстие в подрамнике 11,5мм (на сколько помню). Его нужно рассверлить до 12,5-13мм. Что бы закладная гайка туда свободно вошла, но не болталась как карандаш в стакане. Потом гайку плотно прижать к подрамнику и затянуть болт. Гайка расплющится и останется там не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне круглым напильником слесарь слегка проточил оба отверстия.Круглая часть закладной(с гайкой внутри) слегка задевая стенки отверстия в лонжероне вошла,вкрутили болт через распорку -- всё встало намертво.

Но ещё вставляли закладные на проволоке для второй пары коротких распорок в самое крайнее отверстие передних лонжеронов,которые заканчиваются перед арками задних колёс.Чтоб вставить эти закладные в лонжероны,их(закладные с проволокой) просовывали  через отверстие,что пошире(там снизу сразу они будут видны на лонжеронах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но ещё вставляли закладные на проволоке для второй пары коротких распорок в самое крайнее отверстие передних лонжеронов,которые заканчиваются перед арками задних колёс.Чтоб вставить эти закладные в лонжероны,их(закладные с проволокой) просовывали  через отверстие,что пошире(там снизу сразу они будут видны на лонжеронах)

Это про те же распорки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Вторая пара коротких распорок крепится крайними отверстиями на распорке и на лонжероне(переднем),проходит сквозь пластиковый пыльник бензобака(слева и справа) нужны выпилы на пластике в дыух местах(при примерке сам поймёшь где) и вторым концом крепится к днищу над задней подвеской(уже на память не помню,но при прикладывании сразу поймёшь куда крепится второй коней распорки).См. фото в 452 посту.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа.В лонжероне,да есть отверстие с резьбой,но под очень тонкий болт(М4 или М5),поэтому решил,что надо вставлять закладную на проволоке к отверстию,куда встанет более толстый болт(М6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты идут с закладными(под которые надо чуть рассверлить или расточить отверстия) для двух распорок подрамника,чтоб он не сжимался во время сильной работы подвески.А для распорок, соединяющих передние и задние лонжероны,болтов нет.В месте крепления к заднему лонжерону в самом лонжероне есть два болта.Крепить надо к тому,что ближе к салону.А вот для крепления передней части распорки в хвостовой части переднего лонжерона есть отверстие с резьбой(закладная заводская) под тонкий болт(М4 или М5) Такой тонкий болт не будет прочно удерживать массивную распорку.Поэтому приняли решение просунуть в лонжерон к соседнему отверстию закладную под более мощный болт М6.В лонжероне есть рядом ещё одно отверстие(технологическое),через которое легко просовывается новая закладная на проволоке(конец проволоки после установки распорки легко загибается по движению по лонжерону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...