mcf1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @-ghost-, надо тоже заказать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Это в этой длинной растяжке надо рассверливать короткие трубки?При установке коротких пластик надо подрезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ghost- Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Это в этой длинной растяжке надо рассверливать короткие трубки? При установке коротких пластик надо подрезать? При установке коротких - да надо подрезать пластик, но он мягкий режется хорошо.Длинная ставится без шаманских манипуляций. Отверстия уже есть. 2 болта в подрамнике. Откручивать желательно по очереди. Отвинчивается первый, наживляется с распоркой, отвинчивается второй, закрепляются оба. На установку этих распорок ушло полчаса с подъемом машины, объяснением куда и что ставить и подрезкой пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Все обсуждения по поводу ГТЦ перенёс в соответствующую тему: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3227&hl= Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Установили мне сегодня ОДы в Химках все нижние задние распорки.Цена вышла, конечно, космосом в сравнении с первоначально озвученными ценами.Просто приплюсовывал 3-4 тысячи к озвученной 4,5 тысяче за замену сайлента и сход-развал.Но в итоге вышло аж за 12 тысяч.Но делать нечего -- работа выполнена и я получил то,что хотел.А за хотелки надо платить.Всё халявно получать -- это не наш путь .По ходу движения на Днюху Клуба проехал по участкам местных дорог,где рулёжка в поворотах особенно заметна.Я в ах..тунге .Действительно стал понимать выражение "как по рельсам"."Копов пьяных" проходит гораздо собранней,удары гасятся почти мгновенно,раскачки практически ноль .Но иногда ловлю себя на мысли,что к машине надо как бы по-новой привыкать,настолько её реакции стали изменёнными в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Подорвался таки заказать в Челябинске. Прием заказов остановлен до 18 мая.((((Надеюсь не знак свыше)))Подождем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Кто ЧР установит, прошу сообщить, скрипит ли задняя дверь после инсталляции. Ради победы над недостаточной жесткостью задка закажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Николай, а если и до установки не скрипела?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Ради победы над недостаточной жесткостью задка закажунедостающую жесткость точно победишь, если весь комплект на зад закажешь, а вот скрип не уверен что пройдет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 У меня и до установки комплекта не скрипела,и закрывалась нормально.А сейчас и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 У кого не скрипела, рад за вас А у меня скрипит. Кстати, делать нечего, пойду силиконом брызну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Народ, нужна помощь, кто ставил задние нижние распорки подрамника, через какое отверстие закладные вставляются? Отверстие под болт (закладная) надо рассверливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 дырка в подрамнике одна, на промахнешься)Для рассверливания удобнее всего использовать ступенчатое сверлоно можно и круглым напильником, если не лень. обычным сверлом не получилось, клинит.отверстие в подрамнике 11,5мм (на сколько помню). Его нужно рассверлить до 12,5-13мм. Что бы закладная гайка туда свободно вошла, но не болталась как карандаш в стакане. Потом гайку плотно прижать к подрамнику и затянуть болт. Гайка расплющится и останется там не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Отверстие под закладную гайку то я нашел, рассверлю, а через какое отверстие закладную пластину (4см*3см) внутрь рамы засунуть-не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Она снаружи должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 а как распорка держаться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Так гайка закладная/распорная, она расклинивается в лонжероне, пластинка это элемент для временной фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Здесь хорошо видно как они стоят., грубо говоря, получается резьба в лонжероне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Мне круглым напильником слесарь слегка проточил оба отверстия.Круглая часть закладной(с гайкой внутри) слегка задевая стенки отверстия в лонжероне вошла,вкрутили болт через распорку -- всё встало намертво.Но ещё вставляли закладные на проволоке для второй пары коротких распорок в самое крайнее отверстие передних лонжеронов,которые заканчиваются перед арками задних колёс.Чтоб вставить эти закладные в лонжероны,их(закладные с проволокой) просовывали через отверстие,что пошире(там снизу сразу они будут видны на лонжеронах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Но ещё вставляли закладные на проволоке для второй пары коротких распорок в самое крайнее отверстие передних лонжеронов,которые заканчиваются перед арками задних колёс.Чтоб вставить эти закладные в лонжероны,их(закладные с проволокой) просовывали через отверстие,что пошире(там снизу сразу они будут видны на лонжеронах)Это про те же распорки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Нет.Вторая пара коротких распорок крепится крайними отверстиями на распорке и на лонжероне(переднем),проходит сквозь пластиковый пыльник бензобака(слева и справа) нужны выпилы на пластике в дыух местах(при примерке сам поймёшь где) и вторым концом крепится к днищу над задней подвеской(уже на память не помню,но при прикладывании сразу поймёшь куда крепится второй коней распорки).См. фото в 452 посту. Изменено 2 мая, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Миша, а какие там закладные?, вроде просто резьба и болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Неа.В лонжероне,да есть отверстие с резьбой,но под очень тонкий болт(М4 или М5),поэтому решил,что надо вставлять закладную на проволоке к отверстию,куда встанет более толстый болт(М6). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Тебе же прислали в комплекте болты под эти отверстия?, не понял что там не так( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Болты идут с закладными(под которые надо чуть рассверлить или расточить отверстия) для двух распорок подрамника,чтоб он не сжимался во время сильной работы подвески.А для распорок, соединяющих передние и задние лонжероны,болтов нет.В месте крепления к заднему лонжерону в самом лонжероне есть два болта.Крепить надо к тому,что ближе к салону.А вот для крепления передней части распорки в хвостовой части переднего лонжерона есть отверстие с резьбой(закладная заводская) под тонкий болт(М4 или М5) Такой тонкий болт не будет прочно удерживать массивную распорку.Поэтому приняли решение просунуть в лонжерон к соседнему отверстию закладную под более мощный болт М6.В лонжероне есть рядом ещё одно отверстие(технологическое),через которое легко просовывается новая закладная на проволоке(конец проволоки после установки распорки легко загибается по движению по лонжерону). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения