Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

 

 


Разбор, слив, залив, сбор в районе 3 тыр. будет у дилера
дилер "Фастар" на Станционной?

Сам в завершении поиска кому мой коробас ломать, пока он сам не сломался. Что-то мне подсказывает, что ваши расторопнее наших) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дилер "Фастар" на Станционной?

Сам в завершении поиска кому мой коробас ломать, пока он сам не сломался. Что-то мне подсказывает, что ваши расторопнее наших) 

 

Нет. "Премиум-Карс Новосибирск" на Богаткова.  Для уточнения скажу, что трёхой не обошлось. Долили литр жижи за 1800.  То ли отфильтровали, то ли вытекло столько, то ли испарилось.... куда то )))))). Но я доволен пониманием срочности работ. Весьма. Машин было полно по записи, но подняли, разобрали-собрали в промежутках.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем.В продолжении о ремонте вариатора, пробежал 7000км на сч 97000 ,в пятницу услышал 

некий гул , явно подшипника,возникли подозрения на вариатор- позвонил ребятам из РЕКПП ,

ответ приезжайте, с удовольствием послушаем, 

загнали на подъёмник ,внимательно слушаем,приговорили 2 ступичных подшипника один задний(28473FJ020),

один передний(28373FG000 или SNR     R18119)

Отлегло ,,,Коробка скажу шумная, вероятно это нормально

Честно ,машинку особо не берёг, снег , грязь,ухабы присутствовали (только по необходимости) ,

даже дрова возил с брикетами, (не в обиде ,но! Хочется вечного)

Изменено пользователем wadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.В продолжении о ремонте вариатора, пробежал 7000км на сч 97000 ,в пятницу услышал 

некий гул , явно подшипника,возникли подозрения на вариатор- позвонил ребятам из РЕКПП ,

ответ приезжайте, с удовольствием послушаем, 

загнали на подъёмник ,внимательно слушаем,приговорили 2 ступичных подшипника один задний(28473FJ020),

один передний(28373FG000 или SNR     R18119)

Отлегло ,,,Коробка скажу шумная, вероятно это нормально

Честно ,машинку особо не берёг, снег , грязь,ухабы присутствовали (только по необходимости) ,

даже дрова возил с брикетами, (не в обиде ,но! Хочется вечного)

 

Та же хрень была по пути с Алтайских гор в Новосиб. Ничего... проехал 400 км думал варит отстегнет... оказалось тоже ступиничный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Долили литр жижи за 1800. То ли отфильтровали, то ли вытекло столько, то ли испарилось.... куда то ))))))
без дополнительных плюшек для сервиса не прожить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлегло ,,,Коробка скажу шумная, вероятно это нормально

мою ещё не слышали)

причем стала себя по другому вести. раньше гул был варьирующий, но постоянный. теперь, вероятно от выработки, оставаясь варьирующим, иногда появляется не сразу, иногда пропадает на время. например, при трогании и тихой езде под уклон может несколько км себя не проявлять, потом как-будто шарики подшипника перескакивают с одной колеи на другую и поехало...)

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою ещё не слышали)

причем стала себя по другому вести. раньше гул был варьирующий, но постоянный. теперь, вероятно от выработки, оставаясь варьирующим, иногда появляется не сразу, иногда пропадает на время. например, при трогании и тихой езде под уклон может несколько км себя не проявлять, потом как-будто шарики подшипника перескакивают с одной колеи на другую и поехало...)

Если бы подшипники были надлежащего качества -сколько бы народу без работы осталось......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Fabatim, на наклейке под центральной стойкой написано.

 

 

Это правда от турбо форя

e930505s-1920.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я лошара)

сведения о совместимости разных маркировок коробасов наверное искать у ОД? 

вот у меня TR580KD5АА, какие не имеют особого значения, после 580?

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доходчивая для пользования.

Статья хорошая, но фраза про фильтр:

=========

Для частой смены масла фильтр тонкой очистки-картридж вынесли наружу - 304013. Чтобы менять его как можно чаще

=========

Очень смущает. Он вообще-то меняется почти с полной разборкой варика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про бу подшипники тоже перегиб, понимаю если бы в 2012 году писали.

Но вот про проворот подшипника в крышке не знал, хотя недавно спрашивал ОД про фаску для стопора, на кой она. Оказалось, что имел место изначальный инженерно-конструктивный недочет, исправленный в последующей серии. Моя значит с недочетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень статья доходчивая для пользования.

Не разгонять вариатор до максимальных оборотов, что соответствует скорости выше 130-140 км\час.

 

Ну как так то? :(

 

этот вариатор не терпит даже кратковременной буксировки!

 

и как жить? :dolf_ru_1019:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


этот вариатор не терпит даже кратковременной буксировки!
все пять лет авто из снега вызволял выкапыванием. буксировочный крюк девственен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#

 

Детская болезнь конусов субаровского вариатора - подшипник ведущего вала, запрессованный в корпус. Вибрациями на максимальных лборотах его проворачивает, а затем - разбивает. Новые модификации подшипника уже имеют отверстие под фиксатор и регулировки компьютера не позволяют убивать его слишком быстро.

Вспомнил кое-что. После 120 тыс, катаясь по трассам на чистых и отбалансированных дисках со скоростью около 150 км/ч [в нарушение рекомендаций)))], наблюдал вибрацию по всему кузову. Возможно, это были те самые биения при максимальных оборотах. После которых подшипник начал умирать, может даже провернулся, если у меня модификация без шпонки. Вскрытие покажет. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сливе ОД масла с неисправного вариатора, обнаружился темный цвет и какие-то вкрапления. Сам еще не смотрел, позже заберу неисправный, исследую. Предположили капут фрикционам. Плюс жива моя мысль о детской болезни по подшипнику главного вала в крышке вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истекает третья неделя, как Субару Рус получило моё руническое письмо с вопросом как разбирать вариатор. Ответа нет. За это время купился и встал новый вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Объясните подробнее про максимальные обороты? Ведь на 150 км/ч тысячи 3 оборотов будет, не?

А что за рекомендации? И до скольки же километров можно разгонять машину? То есть, ехать по трассе со скоростью 150 нельзя?  :o

Вам по good will заменили (субару) или за свой счет меняли?

 

Вспомнил кое-что. После 120 тыс, катаясь по трассам на чистых и отбалансированных дисках со скоростью около 150 км/ч [в нарушение рекомендаций)))], наблюдал вибрацию по всему кузову. Возможно, это были те самые биения при максимальных оборотах. После которых подшипник начал умирать, может даже провернулся, если у меня модификация без шпонки. Вскрытие покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните подробнее про максимальные обороты? Ведь на 150 км/ч тысячи 3 оборотов будет, не?

дело не в оборотах двигателя, а в оборотах ведомого вала вариатора - они напрямую связаны со скоростью вращения колёс. Автор статьи бездоказательно полагает, что при скоростях больше 150 кмч вал вращается с угловой скоростью, губительной для цепи и конуса вторичного вала вариатора.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YouAreHoney, коллега @A-B техническим языком прокомментировал мысль автора статьи, из которой я ранее и извлек цитату. 

 

 

 


Вам по good will заменили (субару) или за свой счет меняли?
нет, своим иждивением. Субару Рус не успел отреагировать на мой хелп. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...