михаил Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Про неожиданно возникающее препятствие - еду себе за дальнобоем и от него отваливаеться ломоть снега размером с его колесо.,делать нечего пропускаем между колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Поставил защиту картера. Все как обычно срочно ... и в результате установлена стальная защита не наших производителей Автощит. Протекс и др., а некое подобие оригинальной. Ну или оригинальная, только по цене далеко не дилерской))На ней написано, что подходит для Импрезы ХВ, поэтому меня глодали смутные сомнения... Но я все же ее купил в одной конторе на Кутузовском, прям на месте поискав артикул товара в интернете. Нашлись какие-то субаровские брошюры по ХВ из представителей Субару Франции и еще пары стран,где данный артикул был указан как артикул защиты для ХВ 2012 г.В комплекте шли (как кто то уже писал ранее) два пыльника пластмассовых по бокам и установочный комплект. Как мне показалось (не уверен), что машина стала шумнее. Шумки у меня нет. Может и дело в шипах - на большой скорости на них по трассе я еще не ездил. Об установке нисколько не жалею. Таранил сходу бруствер из слежавшегося снега на обочине, где и повис на брюхе. после чего стащили на буксире.Было ссыкотно, почти сразу нашел яму посмотреть - что же там на днище. (смутили торчащие перед задним колесом пыльники, которые раньше не замечал). Все норм))) но без защиты было бы наверное страшнее.Цена вопроса - 3 897р + 550 установка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael7676 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 одна из моих машин уаз 469 обший лифт 45см, пробоина б/бака обычное дело а в лес ездят почти все. вот и думайте надо ставить защиту или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если я не собираюсь по полям скакать и серьезно оффроудить, наверное только защиты картера хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @Pelicashka, если не увлекаться, то хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meatla Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ставил только защиту картера,и то скорее по привычке, на всех машинах была и на этой пусть будет, каждый сам себе хозяин )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если я не собираюсь по полям скакать и серьезно оффроудить, наверное только защиты картера хватит?Саш, вот поверь, все зависит от паранойи . Ну и конечно же от финансов. Вполне возможно что и штатного пыльника может хватить за глаза . Тут дело случая, теории вероятности и...быть может даже кАрмы . Лишним не будет - однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я, конечно, "параноид андроид", но не настолько. Так что скорее всего только картер. Спасибо, Женя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael7676 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 едем по нашей прекрасной улице и вдруг! о чудо, кусок рессоры по защите звяк.продолжаем движение,а если нет защиты то вариантов развития сценария масса.думаю все три сгодятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Маленькая поправочка. На механику защиту КПП не ставят. Есть защита двигателя которая не много прикрывает и коробку, и защита заднего дифференциала, а отдельной защиты на механику не существует. Так что - поставил все ДВЕ. А по поводу ног - защита ставится на "родные" крепления. И при не дай Бог никому аварии, лобовой, слетает как и обычный пыльник под машину. Защиту на машину ставил всегда. Она не мешает, и на XV просвет не уменьшает. При слабом, скользящем ударе снизу она защитит двигатель и коробку. А при сильном ... ни чЕ не поможет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 когда защиту ставят, снимается штатный пыльник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 когда защиту ставят, снимается штатный пыльник?Почитай отсюда и ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 когда защиту ставят, снимается штатный пыльник? Снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Привет Всем! Я защиту поставил на двиг+GVT, до редуктора не дошел, но дойду. На прежних машинах всегда была защита(2107,2110,цивилла). Перелетал через бордюры, только защиту мял, картер и кпп целые.Под колеса летали камни, железо-все в норме.В принципе-дело каждого:ставить не ставить. Кажется при ДТП, срезается крепеж( дюраль) и защита уходит вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Я не ставлю защиту. И почти никогда не ставил.Эксплуатирую авто бережно. До этого круглый год отъездил на Фокусе СТ (клиренс 12 см), на Фиесте (клиренс 11 см), включая зимы... Есть глаза, голова и руки.Не денег жалко, а машины - при высоких температура в пробках мотору очень тяжело, когда солнце больше 50 грудсов, а под прямыми лучами еще хуже... Так что мой выбор - без. ИМХО,Но, а там где надо дубасить везде - защита ставится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 3 года ездил с защитой, 5 без. разницы никакой. ездил с низким клиренсом по рытвинам и корягам.есть такой еще эффект, на что настраиваешь себя, то и получаешь. (на истину не претендую) устанавливая защиту, человек заранее настраивает себя на возможность получить какой-нибудь удар и получает его.а вот есть ли тут кто-нибудь, кто получил серьезные повреждения без защиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy A.V. Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 При покупке Субары))) подобного вопроса (установки защиты суда, туда и ещё вон туда) даже не стояло. Поставил сразу в автосалоне. Посчитал примерно так, раз машина предполагает возможность движения по местам где застревают лишь избранные, рисковать не буду))) Хотя до Субары отъездил 5 лет на Сивке (Хонда Цивик 5D), и по стране путешествовал не мало, в том числе и на север гонзал. Защиты не ставил... Все поездки без проблем. А просвет на нём 11см, не везде трамвайные пути переедешь... Вот как то так! С уважением, Виталий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 На импрезе стояла защита картера, раз 10 за три года я ею долбилась о кочки, корни в лесу (почему-то думала, что у меня Форик :rolleyes: ) и пр.Но там был саааавсем другой просвет.На XV ставить точно буду, но только на картер.Только один вопрос: алюминиевую дорогую или стальную более дешёвую? По просёлочным, лесным дорогам планирую ездить как и раньше, не больше 3-4 раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 [quote name="Лучик" post="55241"] Только один вопрос: алюминиевую дорогую или стальную более дешёвую? [/quote] [b][member=Лучик][/b], [url="https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=103"]почитай эту тему[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Оформляя заявку на ТО-0, был предупрежден, что за демонтаж/установку защиты картера - плюс 500 руб.Вывод:1. Для тех, кто твердо планирует установку- сделать это на ТО-0 ( в период обкатки пробить или раздавить поддон при нашем клиренсе- это надо постараться)2. Для тех, кто в сомнениях- маленький довод не устанавливать вообще, конечно, учитывая свои планы в области использования XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 у нас есть весьма хреновый (низкий) клюв-бампер. Но уж если он проходит - то все 3 защиты нафиг не нужны имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 у нас есть весьма хреновый (низкий) клюв-бампер. Но уж если он проходит - то все 3 защиты нафиг не нужны имхо Ну, да. Всё зависит от диаметра иглы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 простите но я опять буду хамить))) Вам что бабло не куда девать? на хрена Вам в городе защита при таком клиренсе? или вы все постоянно по горам и буеракам ездите? вот не могу себе представить ситуации в которой защита могла бы защитить что то от непонятно чего))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) простите но я опять буду хамить))) Вам что бабло не куда девать? на хрена Вам в городе защита при таком клиренсе? или вы все постоянно по горам и буеракам ездите? вот не могу себе представить ситуации в которой защита могла бы защитить что то от непонятно чего))) ну кааак тебе сказать...Я вот тоже себе такую ситуацию представить не мог, а вот поди ж ты - попал: https://suba-xv.ru/in...=160#entry69870была бы защита - потянул бы назад и всё, а так пришлось подмогу вызывать, 2 часа времени. Хорошо что не в ночь, и хорошо что не упал, а сполз, и хорошо что на мягкую травку и что не на скорости, и вообще хорошо что в моём случае без последствий.Так чта-а-а - хами, не хами, но пути господни неисповедимы, а дороги наши - тем более Изменено 16 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @A-B, посмотрел фотки, фигня же, мягкий грунт, защита там тебе бы ни чем не помогла. только бы грязи килограмм 50 на защиту нацепил и все))) а нет, не все, по дороге домой перегрел бы еще коробку и задний диф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения