Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

Про неожиданно возникающее препятствие - еду себе за дальнобоем и от него отваливаеться ломоть снега размером с его колесо.,делать нечего пропускаем между колес :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил защиту картера. Все как обычно срочно ... и в результате установлена стальная защита не наших производителей Автощит. Протекс и др., а некое подобие оригинальной. Ну или оригинальная, только по цене далеко не дилерской))

На ней написано, что подходит для Импрезы ХВ, поэтому меня глодали смутные сомнения... Но я все же ее купил в одной конторе на Кутузовском, прям на месте поискав артикул товара в интернете. Нашлись какие-то субаровские брошюры по ХВ из представителей Субару Франции и еще пары стран,где данный артикул был указан как артикул защиты для ХВ 2012 г.

В комплекте шли (как кто то уже писал ранее) два пыльника пластмассовых по бокам и установочный комплект.

 

Как мне показалось (не уверен), что машина стала шумнее. Шумки у меня нет. Может и дело в шипах - на большой скорости на них по трассе я еще не ездил.

 

Об установке нисколько не жалею. Таранил сходу бруствер из слежавшегося снега на обочине, где и повис на брюхе. после чего стащили на буксире.

Было ссыкотно, почти сразу нашел яму посмотреть - что же там на днище. (смутили торчащие перед задним колесом пыльники, которые раньше не замечал). Все норм))) но без защиты было бы наверное страшнее.

Цена вопроса - 3 897р + 550 установка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из моих машин уаз 469 обший лифт 45см, пробоина б/бака обычное дело а в лес ездят почти все. вот и думайте надо ставить защиту или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не собираюсь по полям скакать и серьезно оффроудить, наверное только защиты картера хватит?

Саш, вот поверь, все зависит от паранойи :). Ну и конечно же от финансов. Вполне возможно что и штатного пыльника может хватить за глаза :). Тут дело случая, теории вероятности и...быть может даже кАрмы :). Лишним не будет - однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едем по нашей прекрасной улице и вдруг! о чудо, кусок рессоры по защите звяк.продолжаем движение,а если нет защиты то вариантов развития сценария масса.думаю все три сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка.

 

На механику защиту КПП не ставят. Есть защита двигателя которая не много прикрывает и коробку, и защита заднего дифференциала, а отдельной защиты на механику не существует. Так что - поставил все ДВЕ. А по поводу ног - защита ставится на "родные" крепления. И при не дай Бог никому аварии, лобовой, слетает как и обычный пыльник под машину.

 

Защиту на машину ставил всегда. Она не мешает, и на XV просвет не уменьшает. При слабом, скользящем ударе снизу она защитит двигатель и коробку. А при сильном ... ни чЕ не поможет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Привет Всем! Я защиту поставил на двиг+GVT, до редуктора не дошел, но дойду. На прежних машинах всегда была защита(2107,2110,цивилла). Перелетал через бордюры, только защиту мял, картер и кпп целые.Под колеса летали камни, железо-все в норме.В принципе-дело каждого:ставить не ставить. Кажется при ДТП, срезается крепеж( дюраль) и защита уходит вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я не ставлю защиту. И почти никогда не ставил.

Эксплуатирую авто бережно. До этого круглый год отъездил на Фокусе СТ (клиренс 12 см), на Фиесте (клиренс 11 см), включая зимы... Есть глаза, голова и руки.

Не денег жалко, а машины - при высоких температура в пробках мотору очень тяжело, когда солнце больше 50 грудсов, а под прямыми лучами еще хуже... Так что мой выбор - без. ИМХО,

Но, а там где надо дубасить везде - защита ставится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

3 года ездил с защитой, 5 без. разницы никакой. ездил с низким клиренсом по рытвинам и корягам.

есть такой еще эффект, на что настраиваешь себя, то и получаешь. (на истину не претендую) устанавливая защиту, человек заранее настраивает себя на возможность получить какой-нибудь удар и получает его.

а вот есть ли тут кто-нибудь, кто получил серьезные повреждения без защиты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При покупке Субары))) подобного вопроса (установки защиты суда, туда и ещё вон туда) даже не стояло. Поставил сразу в автосалоне. Посчитал примерно так, раз машина предполагает возможность движения по местам где застревают лишь избранные, рисковать не буду))) Хотя до Субары отъездил 5 лет на Сивке (Хонда Цивик 5D), и по стране путешествовал не мало, в том числе и на север гонзал. Защиты не ставил... Все поездки без проблем. А просвет на нём 11см, не везде трамвайные пути переедешь...

Вот как то так!;)

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На импрезе стояла защита картера, раз 10 за три года я ею долбилась о кочки, корни в лесу (почему-то думала, что у меня Форик :rolleyes: ) и пр.

Но там был саааавсем другой просвет.

На XV ставить точно буду, но только на картер.

Только один вопрос: алюминиевую дорогую или стальную более дешёвую? По просёлочным, лесным дорогам планирую ездить как и раньше, не больше 3-4 раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Лучик" post="55241"]
Только один вопрос: алюминиевую дорогую или стальную более дешёвую?
[/quote]
[b][member=Лучик][/b], [url="https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=103"]почитай эту тему[/url] :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оформляя заявку на ТО-0, был предупрежден, что за демонтаж/установку защиты картера - плюс 500 руб.

Вывод:

1. Для тех, кто твердо планирует установку- сделать это на ТО-0 ( в период обкатки пробить или раздавить поддон при нашем клиренсе- это надо постараться)

2. Для тех, кто в сомнениях- маленький довод не устанавливать вообще, конечно, учитывая свои планы в области использования XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть весьма хреновый (низкий) клюв-бампер. Но уж если он проходит - то все 3 защиты нафиг не нужны имхо

 

Ну, да. Всё зависит от диаметра иглы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

простите но я опять буду хамить))) Вам что бабло не куда девать? на хрена Вам в городе защита при таком клиренсе? или вы все постоянно по горам и буеракам ездите? вот не могу себе представить ситуации в которой защита могла бы защитить что то от непонятно чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите но я опять буду хамить))) Вам что бабло не куда девать? на хрена Вам в городе защита при таком клиренсе? или вы все постоянно по горам и буеракам ездите? вот не могу себе представить ситуации в которой защита могла бы защитить что то от непонятно чего)))

 

ну кааак тебе сказать...Я вот тоже себе такую ситуацию представить не мог, а вот поди ж ты - попал: https://suba-xv.ru/in...=160#entry69870

была бы защита - потянул бы назад и всё, а так пришлось подмогу вызывать, 2 часа времени. Хорошо что не в ночь, и хорошо что не упал, а сполз, и хорошо что на мягкую травку и что не на скорости, и вообще хорошо что в моём случае без последствий.

Так чта-а-а - хами, не хами, но пути господни неисповедимы, а дороги наши - тем более :D

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, посмотрел фотки, фигня же, мягкий грунт, защита там тебе бы ни чем не помогла. только бы грязи килограмм 50 на защиту нацепил и все))) а нет, не все, по дороге домой перегрел бы еще коробку и задний диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...