Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

@A-B, посмотрел фотки, фигня же, мягкий грунт, защита там тебе бы ни чем не помогла. только бы грязи килограмм 50 на защиту нацепил и все))) а нет, не все, по дороге домой перегрел бы еще коробку и задний диф.

я согласен, что от защиты много гемора - и денег на каждом сервисе за снятие-установку берут, и дребезжит она, и камушки под неё забиваются дребезжат, и реальный просвет уменьшается... Но всё-таки кмк как минимум одна из десяти инсталлированных защит раз в своей жизни да и срабатывает на спасение картера. Это как подушки безопасности - большинство водителей в жизни не сталкивались с их срабатыванием, но это ж не значит, что они бесполезная трата денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

потраченных денег на защиту (покупка, монтаж/демонтаж на каждом ТО и т.д.) хватит на четыре картера))).

а на безопасность жизни не влияет, на безопасности стараюсь не экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь хочу сказать в защиту именно двига, именно в своем регионе. У нас она крайне желательна, даже при поездках только по городу и с таким клиренсом. Одна из опасностей, весной, плохо убираются дворы, ледяные торосы и неожиданные ямы чреваты. ,плюс много снега бывает - предпочитаю скользить металлом, а не пластиком. Сам никогда не попадал , но защитами чиркался регулярно(седаны). Друг на вроде бы ровном участке, с пешей скоростью, снес пробку картера - вовремя заметили след за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лансере Х стояла защита Шериф, как то на бордюре повис (ступенька большая была) каким то образом старую рану на картере все равно пробило даже через защиту.

 

Если был бы без защиты страшно представить, что там и как там было бы, вариатор очень дорогой.

 

Как смогу выделить деньги поставлю на ХВ защиту, унас цены совсем другие, вам грех жаловаться на ваши цены на машины и допы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется спорят о том, что защита не нужна те, кто ни разу не пробивал картер движка об трамвайный рельс или в открытом люке !!! ;)))

для меня вопрос установки защиты решён однозначно - ставить (много вопросов какую и как, но это др. тема).

кстати, мне кажется, что если авария такой силы что двигатель идет в салон, то тут вряд ли стоит беспокоится по поводу ног...... т.к. уже всё равно, не дай Бог, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется спорят о том, что защита не нужна те, кто ни разу не пробивал картер движка об трамвайный рельс или в открытом люке !!! ))

о рельс это сильно))) я о таком даже не слышал

я пробивал картер на низеньком сивике, но если ему повесить защиту, то он на каждой кочке будет цеплять этой защитой.

и я все равно против защиты. минусов от нее больше чем плюсов. к тому же за эти минусы надо заплатить не малую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Импрезе защита стояла. Раз 5-7 она пригодилась и в Москве, и за городом. Но то Импреза, низенькая.

XV я себе для того и купила, чтоб по лежачим полицейским, да по ямкам спокойно ездить. Но защиту картера я себе всё-таки для спокойствия поставила(страшно было на бордюры залазить, а вдруг зацеплю!) Заодно, когда мне её устанавливали, посмотрела на машинку с низу. Ничего не торчит, не выпирает. Решила, что другие защиты точно ставить не буду, ибо по сильному бездорожью и на больших скоростях ездить не планирую.

Ещё одним открытием стало то, что защита бампер снизу не закрывает полностью, и таки прийдётся на бордюры взбираться осторожно.

Каждый выбирает для себя, ориентируясь на свои условия и запросы. Кто- то заранее, кто-то только на своём опыте постигает границы возможностей своего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в таком регионе, что без защиты ни куда...даже на пузотерке не задевал (по городу с снежными торосами-бампер передний страдал), а по трассе - наши дорожники умудрялись оставлять после себя всякую "мелочь"  :dolf_ru_088:  типо камешков, размером 70 на 200  - вот и занимались "фрестайлом".Но для полного спокойствия поставлю все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Субару защита нужна , спросите у тех , кто ездил на Оленью Тропу !

Отсюда нужна оговорка, смотря кому ;) В реалии где-то в 60% иксвих, которых вижу в Мск, за рулем девушки-женщины :) Думаю, они и не слышали ни про возможности машины, ни тем более про тропу и тому подобные мероприятия, для большинства это просто кроссовер с проходимостью по бордюрам. Кстати, я тоже не знала, если б не интересовалась и на СубаФесте не увидела :blink:

Собственно, ну вот и зачем им эти защиты, если они с асфальта не с'езжают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обсуждения кто зачем купил себе ТАКУЮ машину, у нас имеется отдельная тема в Курилке ;) Не мне ж вам рассказывать, как девочки(ам) машинки покупают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кааак тебе сказать...Я вот тоже себе такую ситуацию представить не мог, а вот поди ж ты - попал: https://suba-xv.ru/in...=160#entry69870

была бы защита - потянул бы назад и всё, а так пришлось подмогу вызывать, 2 часа времени. Хорошо что не в ночь, и хорошо что не упал, а сполз, и хорошо что на мягкую травку и что не на скорости, и вообще хорошо что в моём случае без последствий.

Так чта-а-а - хами, не хами, но пути господни неисповедимы, а дороги наши - тем более :D

 

на кой в этом раскладе защита? что с ней, что без нее не выехал бы, а с ней еще бы и крепче повис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"была бы защита - потянул бы назад" - что это значит? 

 

она клиренс уменьшает, может колеса бы и до дна колеи не достали вообще

так оно и так не доставало - в воздухе висело в колее. фактически машин сидел на 2-х точках - двигателе и заднем левом колесе. Оба правых слегка касались земли без нагрузки, а левое переднее свободно болталось в траншее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто ИМХО, по городу, в частности по Москве защита не нужна. Даже с запрыгиванием на бордюры и прочие мелкие препятствия.

Да, если кататься по бездорожью, то наверно лучше ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же нужна , даже в Москве , два раза оставался с пробитым поддоном , раз на Хендай Сонате , второй на Аутбеке , оба раза небольшой камень , то ли из встречной машины , то ли из под собственного колеса , пробивал поддон и застревал , но масло вытекало ... Или я один такой невезучий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же нужна , даже в Москве , два раза оставался с пробитым поддоном , раз на Хендай Сонате , второй на Аутбеке , оба раза небольшой камень , то ли из встречной машины , то ли из под собственного колеса , пробивал поддон и застревал , но масло вытекало ... Или я один такой невезучий ?

:blink:  Что за камень такой (размер)? Первый раз слышу такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас правда без защиты езжу , все поставить некогда , да и грязи с защитой меньше снизу пристает , даже в городе , особенно битум !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантиметра 2 диаметром , маленький , щебень , края острые ... Пробивает совсем немного , вмятина и дырочка еле заметная ...

:blink: Акуеть, слабенький картер наверно... ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...