Sham Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Теоретическое рассуждение вслух:На Subaru XV ставят двигатель FB20На Subaru Forester тоже ставят двигатель FB20 На Forester так же ставят еще двигатель 2,5 литра и 2,5 с турбонаддувом Ну и еще более мощный двигатель с турбонаддувом Есть еще 2 литровые турбированные- Турба FA20DIT мощность 280 л.с. , момент 350Нм (доступный в диапазоне 2000-5600 оборотов)- Турба EJ20 мощность 230 л.с., момент 319 Нм на 2800 об/мин- Турба EJ20 мощность 220 л.с., момент 309 Нм на 3500 об/мин Можно ли на Forester'е поменять двигатель? ну и соответственно вопрос можно ли поставить турбированный двигатель двигатель на Subaru XV? Вот такие фантазии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Можно ли на Forester'е поменять двигатель? ну и соответственно вопрос можно ли поставить турбированный двигатель двигатель на Subaru XV? Вот такие фантазии...Теоретически все возможно. Автомобили Субару хороши тем, что многие запчасти взаимозаменяемы. Крепления кузов-двигатель-трансмиссия часто совпадают. Умельцы ставят в импрезы и форестеры всю линейку Субаровских двигателей серии EJ, и даже EZ30, но уже с подгонкой кузовных деталей. В некоторых случаях достаточно поменять только двигатель, а в сложных случаях вместе с трансмиссией, мозгами и проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ха, только вчера об этом думал) Я бы с радостью поменял на 2.5Т 230 л.с. 230л.с., ещё б на гарантии оставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antel Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ха, только вчера об этом думал) Я бы с радостью поменял на 2.5Т 230 л.с. 230л.с., ещё б на гарантии оставили И я! И Я!)) А сколько стоит такой новый движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Думаю плата будет только за работу, потому как наш стоит не меньше и обмен будет равноценный, ну мозги еще перепрошьют правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У нас стоит такой же движок как на импрезе, поэтому думаю, что и турбированный можно поставить, или просто турбину Но боюсь, что только на версиях с механикой.Я думаю с двигателем XV можно делать все тоже самое, что и с двигателем impreza. Но только, к моему сожалению, на версиях с механикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Если у меня была бы возможность купить новый двигун Субару, а стоит он, мягко говоря, немало, то я бы купил новый Форик с турбированным мотором 280 л.с. Или тот же Аутбэк с атмосферником 250 л.с. И менять ничего не надо, да и машинки будут классом повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2.5 +кпп с понижайкой а тобв жестких сугробах явно не хватает момента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Самое простое - поставить FB20 от BRZ (200 сил), более сложно FA20DIT (241 л.с в европейской конфигурации и 300 в японской), еще более сложно (и непонятно зачем) - линейку EJ (205, 207, 255, 257).Коробку (как вариатор, так и механику) всё равно придётся менять на более крепкие варианты (6-ступ от STI например).Лучше бы у нас дизель продавать начали, у него момент 350 Нм, - более чем достаточно. Изменено 27 марта, 2013 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ребят, вы почитайте на СТИ-форумах на эту тему. Основная мысль которая там звучит - продать машину со старым движком, и купить с новым, будет дешевле и быстрее. Потому что электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ребят, вы почитайте на СТИ-форумах на эту тему. Основная мысль которая там звучит - продать машину со старым движком, и купить с новым, будет дешевле и быстрее. Потому что электроника.в нашем случае это не вариант, т.к. не на что менять просто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сейчас если что предложили FA20D с BRZ за 80т.р. и FA20E от Forester, с удовольствием бы воткнул первый, чипанул и жил спокойно )) С нашей CVT значит никак не встанет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Сейчас если что предложили FA20D с BRZ за 80т.р. и FA20E от Forester, с удовольствием бы воткнул первый, чипанул и жил спокойно )) С нашей CVT значит никак не встанет ? С каким пробегом мотор? Цена вроде неплохая. Унать бы еще насколько сложно его с электроникой подружить. Вариатор его выдержит т.к. крутящий момент там не сильно выше нашего, всего на несколько единиц.Чем хорошо мотор от БРЗ, он очень легко турбируется без замены внутренностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Вариатор его выдержиттолько вот как его состыковать - в чем отличия "насосной" части варика ХВ и 2.0DIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Его никак не подружить с нашей CVT :cry: , придётся покупать КПП от BRZ и абсолютно всё подкапотное барахло.. Вчера ездил, узнавал, вместе разбирались с мотором и было принято решение на свап FB25 ! Встанет абсолютно без всяких проблем с электроникой и прочим. Вчера же нашёл этот ДВС за 75т.р. с пробегом в 30т км, наш сбагрить можно за 50т, ДВС установят за 6т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Поменяешь -- отпишись,каково оно :z_5: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Обязательно. Но проект запланировали на конец марта, поэтому ждём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) @Freshman, а с чего ты решился на свап? и 2.0Т почему нет? правда под него придется еще и комплектный капот от дизеля заказывать Изменено 23 января, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 интересная тема, прямо таки мечта у меня XV с мотором FA20DIT и МКП от STI с DCCD. но такое не возможно((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 @Freshman, а с чего ты решился на свап?и 2.0Т почему нет? правда под него придется еще и комплектный капот от дизеля заказывать Не хватает мощности и момента, у 2.5 самое то. Для турбо ДВС надо менять CVT на соответствующую, а это уже бессмысленная трата немалых денег. А так посчитали, что должны уложиться в 25т.р. Потом сделаю хороший выхлоп, впуск и получится хорошая зажигалочка. Кстати, вопрос к знатокам: на последние Форики SH ставили уже FB25, потом этот же мотор поставили в SJ без всяких изменений в конструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 на SH ремень, на Sj цепь. Буду значит с нового форика искать или аута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) такое не возможноэт почему же? с FA20 еще могут возникнуть трудности, но с пересадкой агрегата от будущей Стихи? из, по-сути, Импрезы в, по-сути, Импрезу на SH ремень, на Sj цепькто тебе такую глупость сказал? FB25 на SH и SJ отличаются какимито пустяками, типа датчика температуры масла 2.5 самое то. Для турбо ДВС надо менять CVT на соответствующуюпагади! ЕМНИП у Фобиков 2.0 и 2.5 - разные варики Изменено 24 января, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 кто тебе такую глупость сказал?FB25 на SH и SJ отличаются какимито пустяками, типа датчика температуры масла пагади! ЕМНИП у Фобиков 2.0 и 2.5 - разные варики Да, сказали глупость, сам только что прочитал. Манагеры говорят, что у не турбовых Форей 2.0 и 2.5 те же CVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 эт почему же? с FA20 еще могут возникнуть трудности, но с пересадкой агрегата от будущей Стихи? из, по-сути, Импрезы в, по-сути, Импрезу стиха еще не пошла в продажу, а ты ее уже в доноры записал)) ценник будет явно не интересный. ну собственно DCCD в ней нет, там какую то новую хрень придумали. Манагеры говорят, что у не турбовых Форей 2.0 и 2.5 те же CVT правильно говорят, физически одна и та же коробка, а вот прошивкой возможно отличается. не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 правильно говорят, физически одна и та же коробка, а вот прошивкой возможно отличается. не в курсе. То есть мозги надо искать от SJ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения