Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие каталожные номера у передних амортизационных стоек на Subaru XV 2012 г.в., и где их можно заказать, может быть стоимость. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемый, sakura!

 

К сожалению, предоставлять код запчастей мы не имеем права. Можем предложить подъехать к нам и заказать необходимые запасные части.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечаем масленицу! Приглашаем на блины!

 

spacer.gif

Традиционно принято отмечать широкую масленицу гуляниями, весельем и конечно блинами! 17 марта Subaru «У Сервис+» приглашает Вас отметить масленицу вместе и угоститься блинами.

 

Присоединяйтесь к нашим масленичным гуляниям, Вас ожидают: отличная праздничная атмосфера, весенние выгоды на покупку Subaru, тест-драйв всего модельного ряда и заряд хорошего настроения.

 

Ну и конечно, традиционные русские угощения. С пылу с жару – мы угостим Вас горячими и золотистыми русскими блинами.

Провожайте зиму вместе с нами!



Субару Центр Химки +7(495) 783-82-82

 

maslenica1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то представители ОД совсем перестали на вопросы отвечать... ;)

Изменено пользователем Zhelezyaka
откорректировал выражение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Субару Центр Химки!

Как согласуются ваши слова:

Работы проводятся бесплатно, оплачиваются только расходники.

с действиями и объяснениями менеджера-консультанта Губанова Владимира по вопросу оплаты мной работ по ТО-0 при том,что я приехал со своим маслом Subaru SM 0w20(две 4-х литровые банки) и только купил у вас маслянный фильтр и уплотнительное кольцо.

За работу и сервисные запчасти оплатил вообщем 1167р.

ТО-0 пройдено 21.03.13.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FXV,

в чем конкретно вопрос к дилеру?

Прямое урегулирование убытков давно распространено у разных ОД (в Рольфе, например). Страхуете машину через ОД и после наступления страх. случая сдаете машину им, ОД занимается решением вопроса с СК и ремонтом. Это есть и в У-Сервисе, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MarinaK, конкретно? Хочу понять,процитированный текст - вранье в принципе или в моем случае произошло какое-то недоразумение.

Субару Центр Химки на днях послал меня самого разбираться со страховой, а потом чиниться в Мэйджоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы бы вопрос по своему случаю и написали бы сюда и на горячую линию. Просто совет, чтобы получить более-менее конкретный ответ от ОД, а не общую фразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Звонил в сервисный центр " На Автозаводской", чтобы записаться на ТО15000. Девушка информировала, что свои расходники для ТО я привезти не могу, мол "такая инструкция руководства". Пожалуйста, прокомментируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Звонил в сервисный центр " На Автозаводской", чтобы записаться на ТО15000. Девушка информировала, что свои расходники для ТО я привезти не могу, мол "такая инструкция руководства". Пожалуйста, прокомментируйте.

а всё очень просто. они могут поставить если уговорить но тогда если что то случится они за это не будут нести ответственности.

Если они что- то своё устанавливаю то салон несёт ответственность за ту деталь которую он менял на ТО. Поэтому они и оберегают себя от лишнего геморроя и можно сказать заботятся о нас что бы мы были уверенны в том что если что-то сломается не по нашей вине то они починят так как обязаны это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не собираюсь уговаривать, если ВЫ - КЛИЕНТ, то уговаривать посетить сервисный центр должны вас. Поэтому, я просто откажусь от визита в неудобный мне сервисный центр, допустим, тот же Мейджер замечательно принимает материалы клиента, делая об этом отметку в заказ-наряде.

Что касается заботы, то обо мне любимом лучше меня никто не заботится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера первого гибридного автомобиля Subaru (видео)



spacer.gif

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), выпускающая автомобили Subaru, объявила о том, что мировая премьера первого гибридного автомобиля Subaru XV Crosstrek Hybrid (в комплектации для рынка США) состоится на Нью-Йоркском Автомобильном салоне 2013 (27 и 28 марта – дни для СМИ, открыт для посещения с 29 марта по 7 апреля 2013 года включительно).

hi_xvh_rr_wt_250.jpghi_xvh_fr_wt_250.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zd93JaOFK5c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не собираюсь уговаривать, если ВЫ - КЛИЕНТ, то уговаривать посетить сервисный центр должны вас. Поэтому, я просто откажусь от визита в неудобный мне сервисный центр, допустим, тот же Мейджер замечательно принимает материалы клиента, делая об этом отметку в заказ-наряде.

 

А я и не говорил что вы ОБЯЗАНЫ кого-то уговаривать. Просто можно наедине поговорить с мастером может он и согласится поставить привезённые вами запчасти и расходники. Если вы покупали расходники в том же месте где проходите ТО то я думаю у них не должно возникнуть вопросов если детали не будут извлечены из упаковки. НО это только предположение. А так как я уже говорил ОД себя оберегает от ненужных разборок с клиентом. То что мы являемся клиентами ОД-ов это не говорит что они обязаны выполнять все наши прихоти. Поставьте тебя на их место, стали бы вы ставить на машину детали которые клиент привёз с собой? я думаю врятли так как вы были бы не уверены в надёжности того точ он вам хочет вручить для установки, А если они установят деталь и из за неё произойдёт ДТП или крупная поломка куда клиент первым делом побежит права качать... диллеру. А дилер скажет, деталь ваша а установка наша поэтому весь риск клиент взял на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Субару Центр Химки,как по поводу ответа на мой пост №176? :blush:

Просто данная скидка не распространяется при использавании своих з\ч ... , тк получается что дилер всё бесплатно будет вам делать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть-ли в наличии машины с ПТС и реально-ли купить у Вас машину в за день? Интересует Форестер 2012 г.в. 2,0 150л.с. автомат или механика (не определилась в этом вопросе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый Субару Центр Химки,как по поводу ответа на мой пост №176? :blush:

 

Уважаемый, дядя Миша!

 

Данная акция (бесплатные работы) действует при условии приобретения расходников и з/ч в нашем ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть-ли в наличии машины с ПТС и реально-ли купить у Вас машину в за день? Интересует Форестер 2012 г.в. 2,0 150л.с. автомат или механика (не определилась в этом вопросе))

 

Уважаемый, Новикова Дарья!

 

Такие машины есть, чтобы приобрести за день необходимо связаться со специалистом отдела продаж и определиться с комплектацией, цветом а/м и т.д.

 

Будем рады Вам помочь по тел. (495) 783-82-82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспрецедентное изменение дисконтной сервисной программы



 

spacer.gif

Отличные новости для всех наших клиентов и не только!



С 29 апреля 2013 года мы меняем условия дисконтной сервисной программы всех Субару центров «У Сервис+». Скидки, предоставляемые по «Серебряной карте клиента» и «Золотой карте клиента», существенно увеличиваются. Кроме того, с каждым годом владения автомобилем SUBARU они становятся еще БОЛЬШЕ.

 

 

Теперь у Вас есть дополнительные возможности для экономии на сервисном обслуживании, включая покупку запчастей, при сохранении всех преимуществ официальных дилерских центров.

Подробности уточняйте у специалистов сервисного центра и по телефону: (495) 783-82-82

 

 

Мы знаем насколько важно обслуживать автомобиль SUBARU у официального дилера. Поэтому для тех, кто пока не является клиентом «У Сервис+», но владеет автомобилем SUBARU, мы подготовили специальные новые сервисные программы

  • Для владельцев автомобилей, которые находятся на гарантии, но были приобретены не в Субару центрах «У Сервис+», - программа « ОПТИМАльный сервис»
  • Для владельцев постгарантийных автомобилей - Программа « ОТЛИЧНЫЙ сервис»

b895dc9d003c.jpg

 

 

 

Программа «ОПТИМАльный сервис»



Мы ценим Ваше время и знаем, как трепетно Вы относитесь к своему автомобилю, желая сохранить его превосходное состояние. Специально для владельцев автомобилей Subaru, находящихся на гарантийном обслуживании, мы разработали уникальный комплекс сервисных услуг - программу «ОПТИМАльный сервис».



 

 

Удобно, просто и выгодно! Теперь Вам не нужно думать о лишних расходах, Вы всегда получаете «ОПТИМАльный сервис» и ОПТИМАльную стоимость, а мы обеспечиваем неизменное качество выполняемых работ и высочайший уровень обслуживания.

 

 

 

Условия программы:

  1. Участниками программы могут стать владельцы автомобилей Subaru, осуществившие в период действия программы коммерческое сервисное обслуживание в любом дилерском центре Subaru «У Сервис+».
     
  2. Участникам программы предоставляется персональная Карта «ОПТИМАльный сервис», которая активируется в сервисной базе дилерских центров Subaru «У Сервис+».
     
  3. Участникам программы предоставляются специальные условия сервисного обслуживания – скидки до 12%.
     
  4. Участником программы является владелец Карты «ОПТИМАльный сервис», скидки предоставляются на все автомобили участника, зарегистрированные в сервисной базе дилерских центров Subaru «У Сервис+».
     
  5. Участникам программы предоставляется скидка на запасные части до 10%.
     
  6. Участникам программы, в случае технической неисправности автомобиля, предоставляются услуги БЕСПЛАТНОЙ ЭВАКУАЦИИ в пределах г. Москвы.
     
  7. Условия программы «ОПТИМА», не отменяют и не суммируются с условиями по другим СЕРВИСНЫМ и Дисконтным программам, а также СПЕЦИАЛЬНЫМ предложениям дилерских центров Subaru «У Сервис+».

 

 

Программа «ОТ'ЛИЧНЫЙ сервис»



 

 

 

Теперь по специальной разработанной программе «ОТ'ЛИЧНЫЙ сервис» владельцы постгарантийных автомобилей Subaru получают индивидуальные условия сервисного обслуживания:

 

 

ОТ’ЛИЧНЫЙ комплекс услуг;

ОТ’ЛИЧНОЕ качество и гарантии на сервисное обслуживание;

ОТ’ЛИЧНЫЕ индивидуальные условия;

ОТ’ЛИЧНУЮ выгодную стоимость работ и запасных частей;

 

Условия программы:

  1. Участниками программы могут стать владельцы автомобилей Subaru, на которые не распространяются условия гарантии производителя.
     
  2. Участникам программы предоставляется персональная карта ОТ’ЛИЧНЫЙ СЕРВИС. 1
     
  3. Участникам программы предоставляется специальная фиксированная стоимость нормо-часа:
    • для автомобилей, срок эксплуатации которых свыше 3 лет с даты продажи - 1 590 руб.
       
    • для автомобилей, срок эксплуатации которых свыше 6 лет с даты продажи – 1 460 руб.2

[*]Участникам программы предоставляется скидка на запасные части до 15%.

 

[*]Участникам программы, в случае технической неисправности автомобиля, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ в дилерские центры Subaru «У Сервис+».

 

[*]Условия программы ОТ’ЛИЧНЫЙ СЕРВИС, не отменяют и не суммируются с условиями по другим СЕРВИСНЫМ и Дисконтным программам, а также СПЕЦИАЛЬНЫМ предложениям дилерских центров Subaru «У Сервис+».

 

[*]Дилерский центр Subaru «У Сервис+» оставляет за собой право изменять или отменять условия программы без предварительного уведомления.



По каждой из новых программ Вы получаете карту постоянного клиента.

Узнайте подробности в наших дилерских центрах и воспользуйтесь Вашими преимуществами!

 



Субару Центр Химки +7(495) 783-82-82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если они установят деталь и из за неё произойдёт ДТП или крупная поломка куда клиент первым делом побежит права качать... диллеру. А дилер скажет, деталь ваша а установка наша поэтому весь риск клиент взял на себя.

Пока еще предстоит разбираться с этим вопросом для этой компании. Но всё это глупости. В заказ-наряде указывается, что клиент предоставил свои детали, расходники и т.п. И в случае форс-мажора, эта бумажка всё ставит на свои места. За 5 лет обслуживания в автоцентре на Таганке не даже возникало никаких вопросов по этому поводу и расходники практически всегда были свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый Субару Центр Химки! У меня XV 1,6 CVT комплектация CC, куплена в июле 2012 года в г. Белгород Фортуна-авто. Пробег 16000 км. Хотелось бы узнать, возможно ли у Вас осуществить обмен на XV 2.0 CVT комплектация KF при условии идеального состояния моего автомобиля( +тонировка, винил, дефлекторы окон, брызговики), и ПРИМЕРНУЮ стоимость доплаты!!! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Оранжевое лето" в Субару Центр Химки!

 

Заряжайтесь оранжевым настроением вместе с нами! Мы всегда рады дарить своим клиентам приятные бонусы и подарки, и сейчас мы дарим всем "Оранжевое" настроение!

 

С 1 июля приезжайте на выдачу своего нового Subaru и принимайте приятные сувениры от Субару Центр Химки - 2 оранжевых брелока и яркую футболку в подарок.

 

Сюрпризы, даже самые маленькие, это всегда приятно.

Спешите, количество подарков ограниченно!

6a987858f786cc70a6d6d3f9a94f47b7.jpg694e94b5dfee1428a41223fd7b3a5293.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...