A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Если метеорологи пишут-считают,что "сегодня, ... дцатого января(февраля) влажность воздуха составляет 85%(90; 100)",то так и есть на самом деле.Миш, ты разницу между абсолютной и относительной влажностью различаешь? Я ж еще раз говорю - кнопку нажимать надо, но на морозе она не сушит воздух, а ускоряет замещение насыщенного влагой салонного воздуха сухим нагретым забортным, и относительная влажность тут является неудобным для понимания показателем При плюсовых же температурах - да, еще и сушит воздух Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот доступненько нашел. Много букав. Для тех, кто реально хочет понять что к чему: http://melbu.livejou...com/165560.htmlСпасибо. Неплохая и доступная статья. Лично для себя получил ответ на вопрос, почему загорается лампочка АС при температуре ниже нуля - это меня удивляло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну,может мы с тобой говорим об "одном и том же",только с разных сторон и взглядов.Я -- о том,что в морозы(с повышенной влажностью воздуха) наша климат-система справляется с влагой из внешнего воздуха,включая "систему кондиционирования" для того,чтобы на лобовом не образовывались пятна влаги,мешающие безопасному передвижению.А ты,можеть быть(не могу понять точно ), считаешь,что система климат-контроля даже зимой "просто тупо осушивает воздух в салоне"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) ну это ж ты написал: Он(мозг машины) его(кондей) включает при отрицательной забортной тем-ре только для осушения воздуха(а не для охлаждения). я тоже думал, что он как-то сушит воздух. Начал разбираться - нифига, нет у него на морозах никакой сушилки, только грелка и вдувалка...Когда понимаешь физику процесса и не надеешься тупо на "умные системы", которые иногда не очень умные - видны пути решения проблемы. Я думаю, что разработчикам надо делать акцент на уменьшение теплопроводности стёкол, чтобы перепад температур снаружи и внутри нивелировался не эффективным обдувом стекла, а отодвигал точку росы именно за счет низкой теплопроводности. Какой-нибудь прозрачный асбестовый слой придумать в стекло, что ли, ну или тупо делать их толще... Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Но наше же не "толстое"(скока уже мы поменяли их из-за трещин от камней?!)Не знаю точно о "физике" работы климата на нашей машине,но всё-таки вижу самолично как быстро осушивается лобовое по зиме по сравнению в предыдущими машинами моими.По этому,ИМХО,наш "умный" климат делает всё возможное,чтобы как можно быстрее осушить окна от влаги в осенне-зимне-весенний период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Хочешь доказать, что зимой кондей сушит воздух - дай физику и ответь на 3 вопроса:Лучше ты объясни, почему при практически любом минусе за бортом муфта все равно срабатывает, лампочка при этом горит не всегда, и загорается только когда температура в салоне начинает превышать заданную. Все в режиме авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Стоп,стоп,стоп,@sansany.У меня А/С горит всегда постоянно,не смотря на тем-ру за бортом и выставленную в салоне.Что-то кто-то из нас делает не по "феншую" или у нас разные машины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У меня А/С горит всегда постоянноУ меня AC горит не постоянно на full auto. Закономерности от чего зависит пока точной не выявил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Лучше ты объясни, почему при практически любом минусе за бортом муфта все равно срабатываетну может потому что в наших краях этой зимой холодно было неделю от силы? И то что лампочка горит - не значит что компрессор работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У меня AC горит не постоянно на full auto. Закономерности от чего зависит пока точной не выявил.У меня тоже FG,но 2012 года рождения(в 2013 забрал).И А/С зимой горит постоянно при ФУЛЛЕ АВТО и при АВТО,если в ручную не начал крутить обороты вентилятора.Тогда(после кручения оборотами вентилятора) А/С гаснет,но я могу самостоятельно повышать-понижать обороты вентилятора(при этом кондей климата уже не работает(по крайней мере не горит диод А/С)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 ....а зимой горящий светодиод кондиционера сигнализирует скорее о том, что климат перешел в дискретное управление заслонками:1. весь входящий поток - с улицы, никакого подмешивания с салона.2. весь поток - через печку, никакого обхода.3. регулировка температуры - регулировкой протока (скорости вентилятора), потому на автомате и шумит сильно вентилятор Это действительно так, или пока только предположение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Это действительно так, или пока только предположение?убежденность, основанная на физике процесса и подтвержденная натурными наблюдениями.В программу контроллера климата никто конечно не лазил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 убежденность, основанная на физике процесса и подтвержденная натурными наблюдениями.В программу контроллера климата никто конечно не лазилт.е. принудительно не отключаем и радуемся что у нас такой умный алгоритм работы климата. Ура. (хотя где-то все-таки что-то закрадывается на уровне подсознания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 т.е. принудительно не отключаем и радуемся что у нас такой умный алгоритм работы климата. Ура. (хотя где-то все-таки что-то закрадывается на уровне подсознания) Проверь своё подсознание - проведи эксперимент: Включи на холоде кондиционер и послушай - включается ли компрессор (хлопает ли муфта).Если нет - убей своё подсознание и не мешай климату работать свою работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Включи на холоде кондиционер и послушай - включается ли компрессор (хлопает ли муфта).Периодически включается не на долго... Мож воздух подсушивает типа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Мож воздух подсушивает типа...КАКОЙ и КАК? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 КАКОЙ и КАК? Но он действительно включается. Щелкает муфта и обороты плавают. Даже в мороз, сам удивляюсь.Может прокручивает компрессор, чтобы не закисал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Но он действительно включается. Щелкает муфта и обороты плавают.я думаю он чисто завязан на датчик температуры. Если в пробке там нагрелся он, может и включится, хотя не должен. У меня включается только когда я в гараж теплый заезжаю. На улице при минусе - нет, хотя лампа горит. Зуб конечно не дам, но специально обращал внимание - не щелкает и оборотами двиг не подхрюкивает. Понаблюдаю конечно еще, но у нас чёта плюс на улице, зима теплая какая-то. Ну и я сомневаюсь что компрессор наш может вхолостую крутиться, для этого у него внутри еще одна муфта должна быть или перепускной клапан, а это врядли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 я думаю он чисто завязан на датчик температуры.Какая нафиг пробка?! Утром в мороз заводишь и он, пока греешь машину, периодически сам включается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Какая нафиг пробка?! Утром в мороз заводишь и он, пока греешь машину, периодически сам включается! у меня тоже, постоянно включается, даже -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 А вы не путаете звуки из под капота, с работой самодиагностики АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А вы не путаете звуки из под капота, с работой самодиагностики АБС?нЭт ... тоже щелкает и обороты плавают, и пофиг на мороз ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Утром в мороз заводишь и он, пока греешь машину, периодически сам включается!у меня тоже, постоянно включается, даже -20нЭт ... тоже щелкает и обороты плавают, и пофиг на мороз ...одно из трёх: или ваши машины неисправны или там включается что-то другое или физика и мануал безбожно врут: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Мануал не врет, ключевое слово "приблизительно".Вчера на улице -8, после бани (от меня пар валит) сел. завел, стекла моментально начали затягиваться конденсатом. включил обдув стекла, включился кондей (муфта щелкнула) стекло очистилось. И я точно уверен что без кондея этот процесс займет на несколько минут дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 [b][member=A-B][/b], у меня щелкает именно где ролик компрессора. Так было и на новой машине, так и сейчас, даже после замены компрессора по гарантии. А у тебя какая комплектация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения