Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Если метеорологи пишут-считают,что "сегодня, ... дцатого января(февраля) влажность воздуха составляет 85%(90; 100)",то так и есть на самом деле.

Миш, ты разницу между абсолютной и относительной влажностью различаешь?

 

Я ж еще раз говорю - кнопку нажимать надо, но на морозе она не сушит воздух, а ускоряет замещение насыщенного влагой салонного воздуха сухим нагретым забортным, и относительная влажность тут является неудобным для понимания показателем

 

При плюсовых же температурах - да, еще и сушит воздух

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вот доступненько нашел. Много букав. Для тех, кто реально хочет понять что к чему: http://melbu.livejou...com/165560.html

Спасибо. Неплохая и доступная статья. Лично для себя получил ответ на вопрос, почему загорается лампочка АС при температуре ниже нуля - это меня удивляло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,может мы с тобой говорим об "одном и том же",только с разных сторон и взглядов.

Я -- о том,что в морозы(с повышенной влажностью воздуха) наша климат-система справляется с влагой из внешнего воздуха,включая "систему кондиционирования" для того,чтобы на лобовом не образовывались пятна влаги,мешающие безопасному передвижению.

А ты,можеть быть(не могу понять точно :dolf_ru_858: ), считаешь,что система климат-контроля даже зимой "просто тупо осушивает воздух в салоне"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ж ты написал:

 

 


Он(мозг машины) его(кондей) включает при отрицательной забортной тем-ре только для осушения воздуха(а не для охлаждения). 

я тоже думал, что он как-то сушит воздух. Начал разбираться - нифига, нет у него на морозах никакой сушилки, только грелка и вдувалка...

Когда понимаешь физику процесса и не надеешься тупо на "умные системы", которые иногда не очень умные - видны пути решения проблемы.

 

Я думаю, что разработчикам надо делать акцент на уменьшение теплопроводности стёкол, чтобы перепад температур снаружи и внутри нивелировался не эффективным обдувом стекла, а отодвигал точку росы именно за счет низкой теплопроводности. Какой-нибудь прозрачный асбестовый слой придумать в стекло, что ли, ну или тупо делать их толще...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но наше же не "толстое"(скока уже мы поменяли их из-за трещин от камней?!)

Не знаю точно о "физике" работы климата на нашей машине,но всё-таки вижу самолично как быстро осушивается лобовое по зиме по сравнению в предыдущими машинами моими.По этому,ИМХО,наш "умный" климат делает всё возможное,чтобы как можно быстрее осушить окна от влаги в осенне-зимне-весенний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочешь доказать, что зимой кондей сушит воздух - дай физику и ответь на 3 вопроса:

Лучше ты объясни, почему при практически любом минусе за бортом муфта все равно срабатывает, лампочка при этом горит не всегда, и загорается только когда температура в салоне начинает превышать заданную. Все в режиме авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп,стоп,стоп,@sansany.У меня А/С горит всегда постоянно,не смотря на тем-ру за бортом и выставленную в салоне.Что-то кто-то из нас делает не по "феншую" или у нас разные машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ты объясни, почему при практически любом минусе за бортом муфта все равно срабатывает

ну может потому что в наших краях этой зимой холодно было неделю от силы? И то что лампочка горит - не значит что компрессор работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня AC горит не постоянно на full auto. Закономерности от чего зависит пока точной не выявил.

У меня тоже FG,но 2012 года рождения(в 2013 забрал).И А/С зимой горит постоянно при ФУЛЛЕ АВТО и при АВТО,если в ручную не начал крутить обороты вентилятора.Тогда(после кручения оборотами вентилятора) А/С гаснет,но я могу самостоятельно повышать-понижать обороты вентилятора(при этом кондей климата уже не работает(по крайней мере не горит диод А/С))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 


 

....а зимой горящий светодиод кондиционера сигнализирует скорее о том, что климат перешел в дискретное управление заслонками:

1. весь входящий поток - с улицы, никакого подмешивания с салона.

2. весь поток - через печку, никакого обхода.

3. регулировка температуры - регулировкой протока (скорости вентилятора), потому на автомате и шумит сильно вентилятор

 

Это действительно так, или пока только предположение?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно так, или пока только предположение?

убежденность, основанная на физике процесса и подтвержденная натурными наблюдениями.

В программу контроллера климата никто конечно не лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убежденность, основанная на физике процесса и подтвержденная натурными наблюдениями.

В программу контроллера климата никто конечно не лазил

т.е. принудительно не отключаем и радуемся что у нас такой умный алгоритм работы климата. Ура. (хотя где-то все-таки что-то закрадывается на уровне подсознания) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. принудительно не отключаем и радуемся что у нас такой умный алгоритм работы климата. Ура. (хотя где-то все-таки что-то закрадывается на уровне подсознания) :)

Проверь своё подсознание - проведи эксперимент: Включи на холоде кондиционер и послушай - включается ли компрессор (хлопает ли муфта).

Если нет - убей своё подсознание и не мешай климату работать свою работу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Включи на холоде кондиционер и послушай - включается ли компрессор (хлопает ли муфта).

Периодически включается не на долго... Мож воздух подсушивает типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАКОЙ и КАК? :dolf_ru_1019:

Но он действительно включается. Щелкает муфта и обороты плавают. Даже в мороз, сам удивляюсь.

Может прокручивает компрессор, чтобы не закисал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но он действительно включается. Щелкает муфта и обороты плавают.
я думаю он чисто завязан на датчик температуры. Если в пробке там нагрелся он, может и включится, хотя не должен. У меня включается только когда я в гараж теплый заезжаю. На улице при минусе - нет, хотя лампа горит. Зуб конечно не дам, но специально обращал внимание - не щелкает и оборотами двиг не подхрюкивает. Понаблюдаю конечно еще, но у нас чёта плюс на улице, зима теплая какая-то.

 

Ну и я сомневаюсь что компрессор наш может вхолостую крутиться, для этого у него внутри еще одна муфта должна быть или перепускной клапан, а это врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я думаю он чисто завязан на датчик температуры.

Какая нафиг пробка?! Утром в мороз заводишь и он, пока греешь машину, периодически сам включается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг пробка?! Утром в мороз заводишь и он, пока греешь машину, периодически сам включается!

у меня тоже, постоянно включается, даже -20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в мороз заводишь и он, пока греешь машину, периодически сам включается!

у меня тоже, постоянно включается, даже -20

нЭт ... тоже щелкает и обороты плавают, и пофиг на мороз ...

одно из трёх:

или ваши машины неисправны

или там включается что-то другое

или физика и мануал безбожно врут:

1111111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал не врет, ключевое слово "приблизительно".

Вчера на улице -8, после бани (от меня пар валит) сел. завел, стекла моментально начали затягиваться конденсатом. включил обдув стекла, включился кондей (муфта щелкнула) стекло очистилось. И я точно уверен что без кондея этот процесс займет на несколько минут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=A-B][/b], у меня щелкает именно где ролик компрессора. Так было и на новой машине, так и сейчас, даже после замены компрессора по гарантии.

 

А у тебя какая комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...