Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

@Anatoly,расскажи пож-та на какой поменял. К зиме тоже хочу поменять штатный. Сейчас собираю инфу ))

Поменял на BOSCH S4 S60 410 054 ( списал как есть с Гарантийного талона) . Размер : тютя в тютю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста. 

У меня есть аккум Varta BD d47 ,http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-410-054 

который уже почему то плохо заводится (-3). Я езжу в пробках, подключено нештатное мультимедиа на андроиде, всегда кондей, ксенон, сейчас еще подогрев сидений, постоянно охранная система. Иногда стою включенный 15-20 минут. Плюс сейчас прогревы уже, по минут 5. 

 

Я придумал его зарядить. Есть новая зарядка Ротор Катунь 510 с выходной силой тока от 3А до 18А. А еще все это автоматическое. 

В каком режиме следует заряжать, какие цифры выставлять, что регулировать?

И еще вопрос - в инструкции написано, что нельзя оставлять аккум один в гараже без присмотра - а дома заряжать можно, или вредно все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а дома заряжать можно, или вредно все это?
при зарядке электролит будет кипеть и пары эти не очень полезны для организма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. 

У меня есть аккум Varta BD d47 ,http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-410-054

который уже почему то плохо заводится (-3). Я езжу в пробках, подключено нештатное мультимедиа на андроиде, всегда кондей, ксенон, сейчас еще подогрев сидений, постоянно охранная система. Иногда стою включенный 15-20 минут. Плюс сейчас прогревы уже, по минут 5. 

 

Я придумал его зарядить. Есть новая зарядка Ротор Катунь 510 с выходной силой тока от 3А до 18А. А еще все это автоматическое. 

В каком режиме следует заряжать, какие цифры выставлять, что регулировать?

И еще вопрос - в инструкции написано, что нельзя оставлять аккум один в гараже без присмотра - а дома заряжать можно, или вредно все это?

Если в ванной или туалете принудительная вытяжка есть то можно и дома. Ток ставь ампера 4. Банки не забудь открыть.  Но сначала нужно как минимум уровень электролита проверить. Если сам никогда этого не делал то хоть в сети почитай как правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не понимаю, женский взгляд на проблему, что ли.. Вот охота ж носиться с этим дохнущим аккумулятором, травить себя и домашних, или сидеть с ним в-обнимку в гараже, чем купить нормальный новый аккум и спать спокойно.. не такие ж огромные деньги вроде стоит по сравнению со стоимостью машины ;) Чисто ИМХО :)

Кстати, а замерить его показатели не пробовали? И сколько сигналка потребляет? Ну и если охрана спутниковая, то она сама по себе оч.много потребляет. А лучше всего пробег часа на 3 устроить беспробочный: и машине в-целом польза, и аккум подзарядится... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохнущим аккумулятором

Кстати, а замерить его показатели не пробовали? И сколько сигналка потребляет? Ну и если охрана спутниковая, то она сама по себе оч.много потребляет. А лучше всего пробег часа на 3 устроить беспробочный: и машине в-целом польза, и аккум подзарядится... :)

 

с чего вы взяли, что он дохнущий? года нет, просто аккумуляторы имеют свойство разряжаться, если ездить мало, по пробкам, и включать много всего. 

 

да и проблема не в том, что аккумулятор нужен полностью заряженный - можно всегда пойти и купить, или попросить зарядить в магазине. Хочется разобраться самому, благо есть инструкции и интернет. Тут решил спросить совета, что нужно обязательно предусмотреть.

 

@Xeyz,

Пока только не понял, почему нельзя ставить на автоматический режим, и как поставить 4 - если там шаг кратный трем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поэтому и говорю, что проще его заряжать естественным путём, я бывает, специально выезжаю в выходной куда-нибудь, чтобы машина побегала, поэтому, наверное, до сих пор еще "родной" дохлик работает :) И удивлена, что в магазине находится бюро добрых услуг по подзарядке, в СЦ надо было на день минимум оставлять, заменила пробегом на 400 км, и ничего, вторую зиму пережил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю..на лансе 6 лет родной от'ездил без единой подзарядки и был очень даже бодр при его тоже пробочном пробеге. От знакомых ни от одного не слышала, ни в паркинге не видела, чтобы носили домой аккум или заряжал, кроме когда еще жигули были - так в мороз снимали :D На работе как-то сказала, что надо аккум что ль поменять, что наш массово "не очень", мужчины поржали и сказали ерундой не заниматься двухлетний аккум менять. Ну пока тянет, на ТО проверю, какие цифры покажет, если что - выкину и поставлю бошевский. Но точно не буду по магазинам ходить заряжать или в ванной кипятить :D На мой взгляд, это либо фиговый аккум попал, либо что-то в авто слишком его подсаживает и надо искать это что-то, иначе так это всегда проблема будет и постоянные замены аккумуляторов.. В страховой сказали, что многие отказываются от установленных спутниковых систем из-за частой разрядки, хотя у знакомого на новой хонде стояла две зимы и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=MarinaK], ну тут кому что больше нравится. 400 км отмахать, потратив на это пол дня или на ночь на зарядку поставить


Какие пол-дня? :blink: Всего 4 часа туда-обратно по 200км, и потом, это просто совмещение поездки по делу с подзарядкой, короче, приятное с полезным ;) В-общем, кому как удобно, согласна :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, как понять, что зарядник закончил, и перешел в режим десульфатации. Тупо по времени засекать? 6 часов погонял, перед морозами еще поставлю, в этот раз на полную.

Ну и пробки отвинчивать не пришлось - аккум не обслуживаемый.

через годик буду присматриваться к серебристой серии Вартовской, там ток холодной прокрутки побольше - главное вихнуть суметь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь так и будет - утром воткнул, вечером вынул

Так разъем раздолбается скоро. У меня вот ELM с кнопкой выключения, вынимать не нужно.. Но отдам-продам в кост, он мне не нужен оказался, смартфонов с Андроидом нет, а на WP8 фигня, а не софт  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Граждане у кого какой стоит под капотом? У меня панасоник 48 ампер часов. На днях снимали его смотрели. Скоро кранты ему, причина постоянный перезаряд. Электролит уже темнеет. Пока заводится. Но морозы только -25. Японцы нихрена не думают о том, что для нашего климата должна быть 60ка минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же. И то же сдыхает, хочу домучить.

Но - думал, что намного раньше сдохнет. 3-я зима уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я зима уже..

родной обычно на третью зиму и умирает... мне на 23-е февраля такой праздник случился... было 28 градусов мороза и высокая влажность(для питера это критично уже) и отказался крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю дотяну до весны или нет.

всё зависит от стиля езды... по моим наблюдениям, езда на повышенных оборотах благоприятнее влияет на заряд акума при коротких поездках... по этой причине в городе всегда стал ездить на 3-ей( форестер АТ)... второй аккум на форестере до сих пор живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане у кого какой стоит под капотом? У меня панасоник 48 ампер часов. На днях снимали его смотрели. Скоро кранты ему, причина постоянный перезаряд. Электролит уже темнеет. Пока заводится. Но морозы только -25. Японцы нихрена не думают о том, что для нашего климата должна быть 60ка минимум.

Перезаряд это что? В смысле аккумулятор почти не используется, а только подзаряжается?

 

всё зависит от стиля езды... по моим наблюдениям, езда на повышенных оборотах благоприятнее влияет на заряд акума при коротких поездках... по этой причине в городе всегда стал ездить на 3-ей( форестер АТ)... второй аккум на форестере до сих пор живой...

Для подзарядки требуется всего-то 4 - 5 А. Такой ток генератор даст и на ХХ.

Плохой режим эксплуатации это когда ездишь по городу целый день короткими перебежками и 20 раз за день запускаешь движок. Т. е. режим такси. Или стоишь на морозе по две-три недели без выезда.

Вообще при нормальной эксплуатации АКБ должна работать не менее 5 лет. Что такое "нормальная эксплуатация" - отдельный вопрос.

А посадить за год можно аккумулятор  любой ёмкости.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презаряд это перезаряд. Пластины деградируют и осыпаются вследствие постоянного высокого напряжения. Напряжение постоянно 14.5-14.7 на заведенном авто. Терятеся емкость и в один прекрасный момент хана. Стартовго тока уже не достаточно. Усугубляется все это тем, что аккумулятор рядом с двигателем. 

Изменено пользователем sleepwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же завтра новый возьму - что-то совсем дохло крутит после 4 часов простоя на улице.. А всего-то -20, хоть и с ураганом.

Какой по ёмкости оптимален для нашего гены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...