Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Эта самодиагностика не показывает напряжение в бортовой сети. Даже если аккумулятор будет совсем посажен, никакой новой лампочки на приборке не зажжется.

 

Юрий, огромное спасибо за желание помочь. Я как "чайник" в вопросах авто, стараюсь прислушиваться ко всем ответным постам.

Поскольку, неоднократно наблюдал на форуме, в ответ на заданный вопрос - отсыл оппонента к прочтению мануала, стараюсь всегда найти ответ на возникший вопрос именно там.

В прикреплённом файле, выдержка в которой ссылка на пиктограмму разрядки аккумуляторной батареи. Разве она не должна уведомлять о низком уровне заряда?

РП Subaru XV 161.jpg

Изменено пользователем s-da
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прикреплённом файле, выдержка в которой ссылка на пиктограмму разрядки аккумуляторной батареи. Разве она не должна уведомлять о низком уровне заряда?

Дмитрий, эта лампа, собственно как и написано в мануале, предупреждает о проблемах с зарядкой АКБ на работающем двигателе.

Состояние АКБ она не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полностью заряженной акб(чистая поверхность), отсутствия источника энергопотребления(сигнализация и пр.), - две недели при +Т запросто выдержит. Следует учитывать что при положительных температурах саморазряд акб увеличивается. Новая, заряженная акб  (снятая), запросто хранится без подзарядки до 3 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта самодиагностика не показывает напряжение в бортовой сети. Даже если аккумулятор будет совсем посажен, никакой новой лампочки на приборке не зажжется

Купите на китайском сайте за пару долларов какой-нибудь цифровой вольтметр в прикуриватель (линк просто для примера) - пока не привыкните или проблема не решится, всегда, входя в авто, можно воткнуть вольтметр и посмотреть, что там с напряженим (а потом вытащить, чтобы лишку не грузить на аккумулятор, хоть там и блохи потребления совсем ;) ).

$_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


всегда, входя в авто, можно воткнуть вольтметр и посмотреть, что там с напряженим

Юрий, вот это действительно дельное предложение! Спасибо за наводку.

Позволю себе еще поинтересоваться, в части полученных значений на вольтметре - при каких показаниях, начинать волноваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стояла давно и напряжение 12В или ниже (до 11.5), я бы волновался - заведется наврняка, но нужно поездить хоть часок, подзарядить аккум.

Далее включаешь свет/фары побольше ненадолго и смотришь, не просаживается ли напряжение. Если да, то аккум пустоват совсем, заряжать нужно.

 

Если 12.6.....12.0 до того, как начал крутить стартер, то норма еще. Imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно согласен. Остаточного заряда. Хотя все зависит и от возраста и здоровья аккума, какая емкоть в нем, стареньком, еще осталась. Летом должен завестись легко, пару раз крутануть стартер по неск сек должно хватить, если напряжение близко к 12В или уже ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не уверен, что китайская поделка за сто рублей даст ТАКУЮ точность
Китайская поделка делается из нормальных микросхем. Да и дело тут не в точности - в любом случае такие вольтметры дадут 1 знак повле запятой только. Больше и не нужно. И разницы большой нет, покажет он 12.3 или 12.2 ;) Фары включил - осталось так же или упало до 12.1 ? Важно качественное изменение. Да и не думаю, что такие поделки врут больше, чем на 0.1В.  Тем более, что цифровая индикация по определению дает +/- 1 единицу последнего знака, и 12.1 и 12.2 не различимы в принципе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моя негодуэ!!!

 

Короче так случилось, что субару 2 недели не брал, стояла в гараже, ездил на ауди.

Сегодня стал заводить - болт, акк сел. Я аж обиделся, сцуко. Прикурил, уехал. Но к вечеру обида не прошла, взял тестер, пошел пытать акк с зарядным.

Короче, из неотключаемого к акку подключены 3 потребителя - иммо, сигналка и парктроник. В устоявшемся режиме всё это добро потребляет 75 мА. Это значит, что за 14 дней оно высосало из акка 0,075х24х14= 25Ач из имеющихся 48. Вроде бы не фатально,должна была завестись. Но бляха муха, я оставил в разъеме адаптер ELM327. Он хоть и с кнопкой отключения, но по факту был почему-то включен. Так вот с ним эта вся падла потребляла аж 120 мА!!! и за 2 недели соответственно высосала 40 Ампер. И на оставшиеся 8 акк согласился только подсветить приборку, а стартер крутить отказался напрочь, как впрочем и открывать багажник.

 

Прикурил, завел, заехал к другу, занимающемуся восстановлением аккумуляторов, после 20 мин езды сделал полную диагностику акку супер пупер прибором... Напряжение 13 В, пусковой ток - 340 А, сопротивление есс-но большое - 9 Ом, ну и плотность есс-но маленькая 1,21. Т.е. акк абсолютно живой, тока разряжен зело. Чуть подлил аквы, поставил на ночь на зарядку, сейчас так сойдет, перед зимой заеду проведу импульсное восстановление и десульфатацию.

 

В общем я злой, а кто тут грил что елмка в смысле потребления фигня - провокатор и редиска :angry:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной аккумулятор зимой сдох, окончательно и бесповоротно. Машина стояла и не эксплуатировалась больше 2х месяцев из за аварии. Перед сдачей ОД в ремонт, чтобы выгнать из гаража заменил на varty. У ОД машина на ремонте простояла с января по март. Удивительно но аккумулятор не сдох. Вот это для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM без зажигания потребляет?

Получается аж 45 мА, хотя мож это у меня такой. Но там жеж BT-передатчик, в принципе похоже на правду... У меня с кнопкой выключения, но что-то мне чудится, что он иногда сам включается типа от помех в бортсети... Потому что я его обычно выключенным оставляю там за ненадобностью, но как глянешь туда - светодиод горит. И репу чешешь - то ли забыл выключить, то ли сам включился...Короче та еще засада...

 

 

Парктроник вроде никак не должен тырить ликтричество.....

У моего есть AWS - это когда ты приближаешься к припаркованному авто , а он тебе габаритами мигает типа - "вау, вау, палехче - я тут стою", если совсем близко подойдешь - даже фафакнуть может (у меня не подключено). На парковках полезно, особенно в темноте чтоб не запилили. Сколько в этом режиме он кушает - в мануале не написано, указано только что потребляемый ток меньше 300мА. Но думаю, что миллиампер 10 как минимум - датчики то полюбому надо питать...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вывод неутешительный - при стоянке больше 10 дней В МОЁМ случае (75мА потребления при парковке) аккумулятор надо откидывать. ELM - вообще выдергивать или как-то подключать на отключаемую шину типа прикуривателя :wacko:.

 

У меня просьба, у кого штатная электрика - без сигналки и прочего доп. эл.оборудования - замерьте ток при выдернутом ключе зажигания и при активированном иммобилайзере. Хочется понять, из чего мои 75 мА складываются...

Ну и вообще имхо всем будет небезинтересно знать эти цифири

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему - надо клемму сбрасывать с АКБ, если знаешь, что две недели расставание. Да и с точки зрения пожарной безопасности. 

Аккумулятор нельзя разряжать до половины его ёмкости. Особенно если он "маленький". Ведь оставшейся половины может не хватить для холодного старта двигателя. Да и более ёмкие АКБ, помнится, нельзя доводить до половины заряда. После двух недель простоя лучше прийти с пусковым устройством. Но это реально только в гараже. Хотя, у меня сейчас есть энергетическая станция DEFORT. Там кроме всякого сервиса, типа USB-зарядка, гнездо прикуривателя, светодиодного фонаря, компрессора, есть ещё и пусковое устройство на 100 А. Всё это базируется на 13 А*часовом встроенном аккумуляторе.Габариты 220х280х300 мм. Вес - 7 кг. В мороз помогает завестись автономно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


У меня просьба, у кого штатная электрика - без сигналки и прочего доп. эл.оборудования - замерьте ток при выдернутом ключе зажигания и при активированном иммобилайзере. Хочется понять, из чего мои 75 мА складываются... Ну и вообще имхо всем будет небезинтересно знать эти цифири

никто не откликнулся на мою просьбу, никто меня не любит... :dolf_ru_947:

Ну померьте кто-нибудь ток на стоячей машине, что все такие ленивые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто не разбирался, есть ли на наших машинах клеммы для подключения резервного источника питания электроники?

Имеется ввиду не для аварийной зарядки аккумулятора, а для того, чтобы не сбрасывались параметры в момент отключения основного аккумулятора?

Например, просто для замены аккумулятора, чтобы не перенастраивать потом заново люк, окна и т.д.

На некоторых европейках можно подключить небольшой резервный аккумулятор на 12 вольт, типа как от ИБП и ничего не слетает при отключении основного аккумулятора на замену ну или для подзарядки :)

Хочу к зиме поставить аккумулятор помощнее. Родной в -27 как-то совсем слабо крутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Протестировал я свой аккумулятор тестером для аккумуляторов примерно через 4 часа стоянки.

Температура окружающего воздуха около +20 градусов, под капотом может чуть больше.

Результаты:

напряжение - 12,63 В

внутреннее сопротивление - 6,67 мОма

ССА (ток холодного запуска) - 405,1 А

ёмкость - 100%

Т,е. с аккумулятором вроде как всё хорошо, но зимой в -27 крутил слабо!

 

Для сравнения данные с другого аккумулятора Varta Silver D15, ёмкостью 63А/ч, паспортный CCA - 610A.

Реальные цифры с него после одной зимы эксплуатации и последующей зарядки:

напряжение - 12,61 В

внутреннее сопротивление - 4,42 мОма

CCA - 607.2 A

ёмкость - 100%

 

Думаю к зиме заменить родной аккумулятор на Panasonic 75D23L.

Изменено пользователем alexk201024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ошибся? мож просто Ом?

Внутреннее сопротивление аккумуляторов меряется в миллиОмах. Допустимой считается величина менее 9 мОм. При сопротивлении от 12 до 20 мОм наблюдается частичная сульфатация. Более 20 мОм - сильная сульфатация.

От этого сопротивления напрямую зависит ток заряда и ток отдачи CCA, а также падение напряжения на аккумуляторе под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...