Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


100% разводка ...

При таких характеристиках- не удивительно.

 

  • Емкость: 44,4 Вт/час.
  • Вход: 12В/1А.
  • Выход: 12В/2А; 5В/2А.
  • Номинальный пусковой ток: 200А.
  • Максимальный пусковой ток: 400А.
  • Количество пусков: до 80 (без подзарядки!).
  • Габариты, мм: 160*75*28.
  • Вес, г: 350.
  • Диапазон рабочих температур: -40... +60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти тоже самое, что и у YuSS 90D23L, но емкость на 5Ач меньше. Завод - тот же Delkor. Габариты, как видно из названия тоже один в один.

Я бы выбирал не с увеличенной емкостью, а с повышенным пусковым током. У большей емкости больше шансов оставаться на авто недозаряженной и как следствие- ускоренная необратимая сульфатация.

Вот здесь можно посмотреть

https://www.drive2.ru/l/469942/

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У большей емкости больше шансов оставаться на авто недозаряженной и как следствие- ускоренная необратимая сульфатация.

Ну будет большой разницы между 55 и 70 (75) Ач в плане зарядки. Конечно если у тебя не будет киловаттной аудиосистемы, массы противотуманок и гоняешь ты исключительно в темное время суток. 

 

 


Я бы выбирал не с увеличенной емкостью, а с повышенным пусковым током.

А вот тут естественно согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал сегодня я вот такое пуско-зарядное устройство http://www.autocomp.ru/collection/pusko-zaryadnye-ustroystva/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-carku-e-power-standart-444-vtch-15000-mach

Буду на выходных пробовать завести авто.

Я себе взял http://neoline.ru/products/invertors/Neoline+Jump+Starter+140/

в -10 градусов с нулевым штатным аккумулятором завёлся как на полностью заряженном штатном аккумуляторе.

Людей пишущих крайние отрицательные отзывы призываю предварительно владеть информацией о предмете обсуждения.

Так же использую зарядное устройство для обеспечения работы сигнализации (1,5 суток) на время снятия штатного аккумулятора для зарядки его дома (в гараже нет электричества). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем у кого аккумулятор умер в течении года!

Проштудируйте http://cnhufa.ru/?p=842и будете гуру по аккумуляторам.

У меня акуму год, два раза разряжался до 2 вольт, заряжал через лампочку блоком питания от ноутбука (LYNXauto L10545 Лампа газоразрядная, "R2" 12В 45/40Вт), можно любую двухнитку   45/40Вт в начале паралелльно включаю, в конце последовательное соединение спиралей заряжал до 16,3 вольт ток приблизительно 1,1- 1,3 Ампера в конце заряда.

При зарядке на  акум.  открутил пробки но не снимал.

Все удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Людей пишущих крайние отрицательные отзывы призываю предварительно владеть информацией о предмете обсуждения.

Разумеется, владеем. :dolf_ru_858:

В твоей чудо-коробочке стоят банки литий-полимерные (LiPo, Li-Po или Li-Pol) от телефона, или (LiFePO4, LFP) от ноута. Сам подумай, сколько они протянут в режиме пуска двс. Если в критической ситуации раз-два в год, тогда может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, владеем. :dolf_ru_858:

В твоей чудо-коробочке стоят банки литий-полимерные (LiPo, Li-Po или Li-Pol) от телефона, или (LiFePO4, LFP) от ноута. Сам подумай, сколько они протянут в режиме пуска двс. Если в критической ситуации раз-два в год, тогда может быть.

Обижать никого не хотел!

Именно для этого и создано это устройство, 10 раз заведёт без проблем с учётом низкого саморазряда подзаряжать можно раз в полгода.  

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше не будет проблем с штатным... Купил новый - Varta D47...  Неделю простояло и стартер не крутит - второй раз уже так почти за  месяц..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Неделю простояло и стартер не крутит - второй раз уже так почти за  месяц..... 

Все-таки что-то не хило жрет у нас в ждущем режиме. Ты ведь уже не первый об этом говоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не хило жрет
мне кажется жрет на старте стартер... )) особенно у кого с кнопкой.. электроника та вся работает а на стартер не хватает  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и меня коснулось. Авто простояло без движения полтора месяца. Перед этим заводил машину только для того, чтобы переставить на другое место. Естественно, долго машинка не работала и в аккум ни чего не отдала. По приезду с вахты, пошел проверить машинку, а она мне даже двери не открыла, думал батарейка в ключе села. Оказалось аккумулятор сел, причем в хлам, даже приборку не засветил. Отнес аккум домой, согрел в тепле, замерил напряжение, 7 вольт. Поставил на зарядку. Зарядное хоть и старенькое, еще с 90-х., но умное не по годам. Рассвет 2 называется. Заряжает хорошо и не дает батарее закипеть. За сутки поднял аккум. Проверил плотность электролита, 1.28. Поставил батарею в машинку. Заводить не стал. Завтра буду посмотреть, сколько напряжения покажет. Заодно и ток посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра проверил напряжение на холодной батарее. 12,9 В. Норма. Замерил ток, 250mA. Позвонил ОД, мне озвучили ток в районе 300mA. Получается тоже норма. Завелась с пол-тычка. Вывод-батарейку перед холодами заряжать нужно, и отключать массу при длительной стоянке.

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и отключать массу при длительной стоянке.

поставил автомобиль на сигналку и уехал на 3-4 недели. Как приеду расскажу что с ней. Морозы минус 30 уже стояли пока меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра проверил напряжение на холодной батарее. 12,9 В. Норма. Замерил ток, 250mA. Позвонил ОД, мне озвучили ток в районе 300mA. Получается тоже норма. Завелась с пол-тычка. Вывод-батарейку перед холодами заряжать нужно, и отключать массу при длительной стоянке.

Почему такой огроменный ток? Насколько помню, нормальный ток утечки  - 15 мА. Да и то, если установлена сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и то, если установлена сигнализация.

да вроде у сигналок в дежурном режиме побольше немного. но 300мА это точно дофига. это 5-7 дней зимой и нет АКБ.(2-3 дня в морозы имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такой огроменный ток? Насколько помню, нормальный ток утечки  - 15 мА.

Меня тож по началу смутил такой ток, ведь все отключено, кроме иммобилайзера, но ОД ответил ~300 мА. Тем более вопрос я задал какой ток должен быть, не озвучивая свои показания. Буду наблюдать дальше. Вообще есть мысль задействовать спецприборы, а не цифровой мультиметр. Надо поискать в магазинах автомобильный тестер, стрелочный.

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ток потребления 58 мА (машина на сигнализации, всё закрыто)

Акум. заряжал от блока питания ноутбука до 16,3 вольта (ранее описывал процесс), 5 недель работает (на улице -5гр.). 

Изменено пользователем Temich
название сигналки.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался наконец-то в чем причина большого тока. Где-то в потребителях есть конденсатор, есть еще что-то, работающее по какой-то программе. Суть такова, когда подается напряжение, первоначально ток может достигать 1 А. потом ток падает до 240-220 мА (конденсатор зарядился). и через секунд 30-40, когда тот, который что-то (иммобилайзер или модуль бесключевого доступа) отработает по своему алгоритму, ток становится 10 мА. Я просто не ждал это время и думал что у меня такой ток утечки. А навело меня на мысль подольше посидеть с прибором на клемме , когда я хотел узнать характер утечки, (лампочка, диод или реле) прозвонил + на массу при отключенном аккумуляторе и выяснил, что это конденсатор. Схему бы посмотреть на машинку. Но ни где пока найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем вечера.

Также возникла проблема с аккумулятором.

Предыстория  машина две недели стояла. Перед этим, с января месяца ездил только по субботам и воскресеньям по 100-200 км. Машину приобрел в сентябре. На данный момент пробег 7000

После простоя в две недели машина отказалась заводится. Причина – севший аккумулятор. Хорошо под рукой был зарядник Uniforce BC12V-6A. За два часа подзарядился на 25%. Завелся с трудом, секунд 5 держал кнопку (комплектация FG). Проехал километров 30, временами повышал обороты лепестками. На следующий день снова с трудом завелся. Не стал рисковать – вытащил, поставил на зарядку с тем же зарядником. За более чем 30 часов зарядил на 75% (Это показания зарядника, в принципе ему можно верить, батин аккумулятор KIA Ceed заряжал до 100% процентов за сутки, но у него оказалась в итоге проблема с генератором в котором сгорел какой то предохранитель или что то в этом роде). После зарядки проехал следуйщее расстояние – 30 км с пробками за час, стоянка пол часа, еще 20 км без пробок стоянка 2 часа еще 30 км без пробок. Через сутки вытащил аккум, поставил зарядник – показал 40%. Спустя час зарядки – 60%.

Посоветуйте что делать :

  1. Проверять генератор и аккум у диллера по гарантии? Если да, то как точнее изложить проблемы?
  2. Сразу купить новый аккум и не заморачиваться?

Из допов стоит спутник. При поездках слушаю радио и музыку с флешки + регистратор + Телефон заряжаю с навигацией и Bloototh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из допов стоит спутник.

Этого вполне достаточно для сажания штатного мелкого аккума за две недели - покупайте новый, максимальной емкости. Штатный можно попробовать частично реанимировать, но скорее всего это бесполезная трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...