Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится.

Заезжал сегодня к спецу, т.к. нужно было скинуть несколько ошибок после установки сиги. После вправки "мозгов", он, по доброте душевной, посоветовал следить за зарядом АКБ, т.к. при медленном и более-менее значительном её разряде на XV - большая вероятность появления ошибок настройки вариатора MEMORY-1 и MEMORY-2. Их устранение - дело довольно муторное, продолжительностью около 30 минут. При этом, резкое обесточивание (отсоединение клемм АКБ) - опасности не представляет. 

Несколько раз за зиму до 7 вольт за месяц ( 3 месяца, 3 раза) аккумулятор разряжал, ошибок не видел, как они проявляются,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Несколько раз за зиму до 7 вольт за месяц ( 3 месяца, 3 раза) аккумулятор разряжал, ошибок не видел, как они проявляются,

 

На неделе снова к нему поеду, хочу систему "i-stop" отключить, т.к.  постоянные запуски  двигуну не на пользу, заодно и про проявление ошибок уточню поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько раз за зиму до 7 вольт за месяц ( 3 месяца, 3 раза) аккумулятор разряжал, ошибок не видел, как они проявляются,

 

Проявляются так: при возникновении этих ошибок на приборной панели начинает мигать обозначение перегрева варика (в левом нижнем углу) и авто начинает тупить в движении, т.е. динамика движения становится не нормальной.

Изменено пользователем Dmitriy-VS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всё, мой стоковый аккум умирает (155 тыс).

основными причинами, за неимением иной информации и понимания, считаю следующее: сига с обраткой, частые запуски и поездки на короткие расстояния, никогда не заряжал дополнительно, в нескольких банках не хватало жидкости, не часто, но гидроник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нашей такой не будет критичен по характеристикам?

Выбор отличный! 

Но я бы старый восстановил до уровня нового.

1. Долить дистиллированной воды.

2. Зарядить от блока питания ноутбука через автомобильную лампу 20-30Вт. до 16,4 вольт, приблизительно 24 часа.

Ранее писал и ссылки давал в этой теме и будет как новый.

Желаю удачи! 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


основными причинами, за неимением иной информации и понимания, считаю следующее
вспомнил, мой авто некоторое время в шоуруме был, его лапали и жали кнопки. менеджеры могли аккум убить не системными зарядами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать!  http://cnhufa.ru/?p=842

Как полностью восстановить и зарядить аккумулятор от блока питания ноутбука. 

WP_20160903_19_25_29_Pro.jpg

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор АКБ не богат, т.к. предпочитаю видеть сразу и брать.

вопрос: какие ёмкость и пусковой ток для нашего авто неприемлемы? коридор, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите с максимальными параметрами емкости и CCA, которые найдете в продаже для нашего типоразмера (23L).  Это будет 85D23L, 90D23L (емкость 70-75 ач, CCA в районе 600).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие емкости не влияют отрицательно на полную заряженность? у меня примерно 40% пробега город с частыми и короткими перебежками. остальное 60% выезды на 300-350 км за раз туда-обратно. полагал, что нашенские 48 Ач само-то для моего режима, если уж АКБ 150 тыс выдержал.

если заблуждаюсь, поправьте.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют диаметрально противоположные мнения по этому вопросу (большая емкость - хорошо и большая емкость - зло). Есть еще такая известная поговорка: Пока толстый похудеет, худой сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать!  http://cnhufa.ru/?p=842Как полностью восстановить и зарядить аккумулятор от блока питания ноутбука. 

децкий сад, чесслово. И писал ребёнок, судя по почерку.

Аккумулятор - это как бочка с водой, дольёшь доверху - будет переливаться. И пофиг как ты наливаешь - из крана, вёдрами или стаканчиками. Больше своего литража не возьмёт - будет кипеть.

Заряжают - током. от 0,0000000001 :)  до где-то максимум 1/5 от ёмкости, больше химия не позволяет, вернее позволяет, но качество зарядки плохо на здоровье аккумулятора сказывается. От тока зависит время зарядки.

Кипит - от перенапряжения (бочка наполнилась). Больше влить можно хитрыми импульсными зарядно-разрядными токами, но это +10% максимум, игра не стоит свеч, актуально для десульфатации, и это отдельная тема. Подавать на заряженный аккумулятор больше 14-15 В - заставлять его кипеть. Вредно, вода уходит, он начинает сам себя кушать, всё-таки кислота.

 

В сухом остатке. Заряжать надо любым током до 1/10 от ёмкости с ограничением напряжения до ~14,5 В. Чем и как - пофиг. Ваш 18-20 В ноутбучный блок питания от ноута через лампочку либо недозарядит аккумулятор (чревато сульфатацией и уменьшением ёмкости), либо начнёт испарять из него воду (чревато осыпанием пластин). Или подключайте к клеммам тестер и вручную контролируйте момент окончания зарядки и отключайте этот колхоз. А вообще это (ограничение напряжения зарядки) умеет делать любое самое примитивное ЗУ.

какие ёмкость и пусковой ток для нашего авто неприемлемы?

исходя из вышесказанного - чем бочка больше - тем лучше. Но это всего лишь - запас прочности на экстремальный случай. При любом раскладе аккумулятор не должен быть долгое время разряжен (бочка должна быть всегда на 80% заполнена). И только от этого зависит время его жизни.

Как не допустить разрядки ниже 80%? Очень просто. Держите в порядке электрику, скидывайте клемму при стоянке авто дольше недели и не включайте надолго энергопотребители на заглушенном авто. Всё, остальное за вас сделает таблетка генератора.

 

P.S. Чую вовлекают меня в баттл :wacko:

 

P.S. Для тех, у кого бзик, что заводка автомобиля разряжает аккумулятор.

Очень грубо и с запасом.

Пусть ток стартера при заводке - 300А Время заводки = 5 сек

Зарядка от генератора пусть будет равна 5А. Чтобы компенсировать потерянную ёмкость, надо 300 сек.

Это 5 минут работы двигателя.

5 минут

Короткие поездки? Насколько они у вас коротки?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто запуск брать в расчет некорректно)., тут и машина ночь с сигналкой простояла, и зима, и повышенное кол-во потребителей на хх и т.д.

В общем то я не спорю), всё верно написал, но сам для себя ставить 70ку считаю чудачеством, 60ки за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сам для себя ставить 70ку считаю чудачеством, 60ки за глаза.
заряженная вечером 70-ка даст тебе больше шансов завестись чем заряженная 60-ка при -40С утром. Хотя в этом случае я бы сделал акцент на пусковой ток, а не на ёмкость.

А так - да, чудачество, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорьте парни всё равно когда-то аккумуляторы наши прикажут долго жить, просто у нас при -10 проживут дольше, а при -40 нет. Я себе голову забивал этой проблемой, но потом бросил это дело. Решил для себя так, придёт конец моей батарее позвоню, привезут, установят. На фиг себе голову забивать такими пустяками, погода кайф, вода как парное молоко, наслаждайтесь жизнью ведь она такая короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ограничением напряжения до ~14,5 В.

Подписываюсь под каждым словом, кроме этого. :) Читал где-то, что Ca-Ca аккумы постоянно недозаряжены именно из-за такого ограничения в бортовой сети. Понятно, что в машине кипеть ему не надо, поэтому регулятор еще и температуру под капотом учитывает и понижает напряжение вообще до минимума, потому как рассчитан на обычный сурмяный аккум. А кальциевые не кипят вплоть до 16 Вольт, и их более чем полезно периодически снимать и заряжать повышенным напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...