Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь брал TOP (Topla)?

У нас в в продаже только такие варианты. Все хвалят, но я на прошлой машине брал он у меня через 2 года умер. Родной >5 лет работал. 

Вот думаю может бракованный был, попытать счастье снова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После месячного простоя штатный аккумулятор сел до 6 вольт.

1 Принёс домой.

2 Долил дист. воды до верхнего уровня.

3 Поставил заряжаться до 16 вольт.

4 Через 24 часа отключил зарядку и получил отличный аккумулятор, чего и Вам желаю.

Более подробно описывал ранее!

WP_20160927_21_27_38_Pro.jpg

WP_20160927_21_39_08_Pro.jpg

WP_20160927_21_44_59_Pro.jpg

WP_20160927_21_46_02_Pro.jpg

WP_20160927_22_16_53_Pro.jpg

WP_20160927_23_49_08_Pro.jpg

WP_20160927_23_50_14_Pro.jpg

WP_20160929_19_25_18_Pro.jpg

WP_20160929_19_26_06_Pro.jpg

WP_20160929_19_26_34_Pro.jpg

WP_20160929_19_28_36_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Topla отличный акум.Пользовал его 7.5 лет,После 4лет летом подливал дис.воду,перед зимой заряжал импульсом.И это в СИБИРИ !Уменя он был обслужеемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заряжал Pansonic одна банка была светлая остальные темные - осыпались,при зарядке кимпел.После зарядки крутил в -17, нормально.НО -25-30 не выдержал - бы,пришлось купить новый акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такой пользую довольно давно, удобно, что показывает отданный заряд в ампер-часах. И работает как регулируемый блок питания, питаю от него компрессор для шин у гаража, чтобы аккум не сажать.

http://www.neva-pl.ru/upload/iblock/96c/zaryadnoe_ustroystvo_kulon_715d.jpg

http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnoe_ustroystvo_kulon_715d/

какое у него максимальное напряжение? И что внутри - транс ии импульсник? И ещё разряжать он умеет? И при отключении 220 аккумулятор не разряжает?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое у него максимальное напряжение? И что внутри - транс ии импульсник? И ещё разряжать он умеет? И при отключении 220 аккумулятор не разряжает?

Импульсник, штатно максимальное напряжение 15 вольт, но внутри есть потенциометр, которым я выставил 16. Больше не пробовал. Разряжать не умеет, при отключении 220 аккум разряжает, жк индикатор с подсветкой остаются включенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключении 220 аккум разряжает

а не мерял каким током?

 

Вообще хочется источник питания, чтоб:

- показывал текущее напряжение и ток

- имел настраиваемое ограничение по напряжению и току

- заряжал и разряжал, имел отсечку разрядки по напряжению

- считал А*ч на зарядке и разрядке

- не разряжал (ну или минимально разряжал) аккумулятор при пропадании внешнего напряжения

 

такие бывают?

 

а мечта - чтобы вдобавок ко всему имел импульсный режим дозарядки и умел измерять сопротивление батареи.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


такие бывают?

 

такие производителю нет смысла производить, потому что их купит от силы десяток хардкорных любителей по той цене, по которой производителю этим будет интересно заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие производителю нет смысла производить, потому что их купит от силы десяток хардкорных любителей по той цене, по которой производителю этим будет интересно заниматься

на самом деле этот функционал не сильно дороже обычных вольт-амперных стабилизаторов. Ну ключ ампер на 10 дополнительно с радиатором и вентилятором - и все доп. затраты. А вот зарядное устройство, которое сможет в цикле разряда считать реальную ёмкость аккумулятора, будет интересно отнюдь не десятку хардкорных любителей.

 

Сегодня интереса ради провёл инспекцию своему стоковому панасонику - 5 лет считай стоит, первый раз с машины снял. В принципе можно было и не трогать - был заряжен процентов на 90, взял от силы 7-8 А*ч. Менять не буду, пусть ещё поработает.

Баловался в ручном режиме вот таким лаборатоным блоком питания:

11111111111111.jpg

Так вот кто там ратует за 16,5В зарядки на кальциевые аккумуляторы, позволю усомниться, по крайнем мере по моему экземпляру. Заряд перестал брать где-то на 15,3 Вольта. При снятии питания показывал 13,8В, через полчаса - 13,2. Генератор на заведённой машине даёт ему 14,5 В, этого ему вполне достаточно чтобы не голодать. 

На 16В тупо кушал 1,1А без изменений (часа 4) - всё шло в тепло, на 16,5 активно булькал уже почти на 2 А, хоть пельмени вари. Не думаю, что длительное перенапряжение ему полезно. Если заряжать высокими вольтами - надо ловить дельту по уменьшения тока и отключать зарядку либо переводить его на малые токи.

 

Перечитал, занудно получилось :dolf_ru_657:  Но может кому-то будет интересно...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные зарядные устройства вообще (любые) интересны сейчас паре процентов автолюбителей... из них подавляющему большинству интересно максимально дешевые приборы. В основном на них и ориентируются производители. И экономия там идет на всем - на электронных комплектующих, на пластике корпуса, на проводах, клеммах. А так, конечно, помечтать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работает стоковый панасоник 5 лет без проблем...если вусмерть не разряжать....но дальше????? потому в зиму поменял на Варту... с учетом сдачи старого - 3900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной панасоник сдох на 4ую зиму. Езжу относительно коротко. 

Полностью заряженный акб ближним светом разрядил за час. В минуса махом умирает. Пока еще не менял, смотрю варианты. Читаю, что всякие варты и боши - г. сейчас. Наши тюмень не хуже, стоят рублей на 1000 дешевле.

Купил зарядник бош с7, хотел с десульфатацией заморочиться. Но там, несмотря на имеющийся режим регенерации (1,5а 16в), это неосуществимо видимо. Он этим режимом просто с 0 помогает аккум поднять видимо, но десульфатацию им не сделаешь.

 

Тему поизучал, вот что нужно для десульфатации:

1. Заряд 14V малым током 1А 8 часов. 

2. Оставить аккумулятор на сутки. 
3. Зарядить обычным способом до 100%. Мерить плотность, должна подняться.
4. Разрядить аккумулятор примерно до 9V (лампой ближнего света (6-8 часов).

3-5 повторов.

 

Какой пусковой ток у панаса родного?

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятору ...опа, то никакая десульфатация ему уже не поможет... Лет 10-15 назад занимался этим вопросом и пожалел потраченного времени! Не, эффект есть конечно, но он длится столько же, сколько вы его(аккум) тренируете... Мы с товарищем три батареи так гоняли и потом все три отдали цыганам скупщикам!

Как говорится - из говна получится говняная конфетка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятору ...опа, то никакая десульфатация ему уже не поможет... Лет 10-15 назад занимался этим вопросом и пожалел потраченного времени! Не, эффект есть конечно, но он длится столько же, сколько вы его(аккум) тренируете... Мы с товарищем три батареи так гоняли и потом все три отдали цыганам скупщикам!

Как говорится - из говна получится говняная конфетка!

 Всегда был приверженцем такого мнения. Какой смысл реанимировать жмура когда он остыл, может отдать парню должное и на погост . Я тоже было дело "загорелся" покупкой зарядки с десульфатацией , но когда глянул на ценник решил, что лучше купить новый аккум. когда придёт время чем заниматься реанимацией. Купил новый аккумулятор и голова не болит минимум 3 года. Ну вот примерно так. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забыл выключить Центральный плафон, с утра прихожу - горит плафон, плюс вебаста шумит (запустил). Думаю, пинда аккуму, ан нет. Крутит как ни в чем )) Новый корейский, за 4500, 75 ач и 620 ток. X-line что ли зовется. Штатный панас четвертую зиму не осилил с самого начала. Реанимировать не стал.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой стоковый АКБ после добавления жидкости ожил, но чует спиной моск, что пора запасаться новым. 

Ни разу не заряжал. 60% трасса по 300 км в день. 40% город с частыми короткими поездками.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый после 2.5 лет эксплуатации "просел" до 10 В при первом же похолодании ниже -5. Решил заменить на Bosch S4 60 Ah ~= 60 EUR. Считаю ок сделка, по нашим ценам это примерно как бак V-Power.

Осталось найти достойное применение панасу в хозяйстве, есть идеи ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый после 2.5 лет эксплуатации "просел" до 10 В при первом же похолодании ниже -5. Решил заменить на Bosch S4 60 Ah ~= 60 EUR. Считаю ок сделка, по нашим ценам это примерно как бак V-Power.

Осталось найти достойное применение панасу в хозяйстве, есть идеи ? :)

 

Рановато просел. Ты заряжал его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...