Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Посмотрел "Главную дорогу" по НТВ. Ауди Q7 просто так аккумулятор не поменять - прописывать в системе нужно! ;)

А ещё некоторые "товарищи" нашу машинку ругают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор на подзарядку аккумулятора?

Выдает чего? Генератор поддерживает напряжение в бортовой сети, в зависимости от условий около 14 вольт. А сколько возьмет аккумулятор - это зависит от степени его разряда, наличия других потребителей и еще кучки факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает чего? Генератор поддерживает напряжение в бортовой сети, в зависимости от условий около 14 вольт. А сколько возьмет аккумулятор - это зависит от степени его разряда, наличия других потребителей и еще кучки факторов.

Вольт)) Просто где то читал, что бывают аккумуляторы которым нужно 16в что бы заряжаться или это ерунда?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольт)) Просто где то читал, что бывают аккумуляторы которым нужно 16в что бы заряжаться или это ерунда?

если мне не изменяет память, то заряд происходит током (Амперами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, рассказываю по своей машине. 

Куплен аккумулятор fb super nova 75d23l на сайте http://akbauto.ru/

Старый аккум забрали. За все про все 5 450 р. 

 

Спасибо за совет по акб Серега-XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все аккумуляторы изготовленные по кальциевой технологии нужно заряжать до 16в. малым током (1-1,5Ампера). Тогда аккумулятор будет жить долго! Я ранее описывал как заряжаю сам, штатный аккумулятор прекрасно работает (скоро 3 года будет)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор на подзарядку аккумулятора?

у меня 14,7 в системе. До 16-ти вольт мой не заряжается, кипеть начинает, при снятии зарядки напряжение на аккумуляторе сразу падает ниже 14

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при снятии зарядки напряжение на аккумуляторе сразу падает ниже 14

Все правильно, так и должно быть. И смысла мерить его сразу после снятия зарядки нет никакого - оно будет выше нормального. Не знаю, какое напряжение 16 В имел ввиду Andreyka (м.б. напряжение при заряде?), но если через несколько часов после отключения зарядного устройства (при остывшем до комнатной температуры электролите) Вы получите не менее 12,7 В, то можно условно(!) считать что АКБ полностью заряжена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера, по fb super nova, в коробке лежал гарантийный талон с инструкцией по зарядке, где чётко указано ( рекомендация производителя ) :

Для 55D23L   Ток должен составлять 4,8 Ампера

Для 55D23L   Ток должен составлять 5,2 Ампера

Напряжение при зарядке не должно превышать 15 вольт !!! ( пункт 9 в инструкции)

Официальная информация с сайта производителя furukawabattery  - Аккумулятор FB SUPER NOVA - Пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава.

 

( там же, конечно написано что заряжать только в сервисных центрах рекомендованных производителем АКБ,  крышки откручивать запрещено и ещё много всего, что лишает гарантии... )

 

46405a4s-960.jpg

Изменено пользователем Серёга-XV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, так и должно быть. И смысла мерить его сразу после снятия зарядки нет никакого - оно будет выше нормального. Не знаю, какое напряжение 16 В имел ввиду Andreyka (м.б. напряжение при заряде?), но если через несколько часов после отключения зарядного устройства (при остывшем до комнатной температуры электролите) Вы получите не менее 12,7 В, то можно условно(!) считать что АКБ полностью заряжена.

16в. при заряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16в. при заряде.

тебе ж говорят - некоторые, в том числе и наш стоковый - кипят от 16 вольт. А раз так, то:

... Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.

Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

....— "кипятить" зарядным устройством такой АКБ — смерти подобно, по сути тут как и в AGM — пузырями выделяемых газов при "кипячении" плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются (но не осыпаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе ж говорят - некоторые, в том числе и наш стоковый - кипят от 16 вольт. А раз так, то:

... Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.

Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

....— "кипятить" зарядным устройством такой АКБ — смерти подобно, по сути тут как и в AGM — пузырями выделяемых газов при "кипячении" плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются (но не осыпаются).

Ох уж эти теоретики!

Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!

Свой опыт ни кому не навязываю!!!

Большинство с форума после нескольких не до зарядов (зарядка до 14,7в.) пошли в магазин за новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти теоретики!

Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!

Свой опыт ни кому не навязываю!!!

Большинство с форума после нескольких не до зарядов (зарядка до 14,7в.) пошли в магазин за новым.

В том, что пожилой аккумулятор нужно заряжать максимально большим током ты прав. Иначе он сильно недозарядится. Но если ты на разряженный аккумулятор подкинешь 16В то ток превысит все разумные пределы. И здоровья ему не добавит. Где то попадалось что напряжение бортовой сети современного авто  ограничено 14,5В. И при этом аккумулятор даже на Северах нормально себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Моему аккумулятору 3,5 года. Не заряжал вообще ни разу. Подскажите, что я неправильно делаю? )

 

Ох уж эти теоретики!

Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!

Свой опыт ни кому не навязываю!!!

Большинство с форума после нескольких не до зарядов (зарядка до 14,7в.) пошли в магазин за новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гм. Моему аккумулятору 3,5 года. Не заряжал вообще ни разу. Подскажите, что я неправильно делаю? )
Вообще всё не правильно делаешь,его надо убить в пару лет,а потом здесь жаловаться!!! :)  :)  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Моему аккумулятору 3,5 года. Не заряжал вообще ни разу. Подскажите, что я неправильно делаю? )

Значит Вам можно не волноваться! Только режим эксплуатации и климатические условия у всех разные - например, у меня бывает и по три недели машина стоит без движения, особенно зимой.

Изменено пользователем kolsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ох уж эти теоретики! Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!

А 3 года не маловато выводы то делать? Мой аккум четыре с лихом отпахал, не заряжал ни разу, даже с машины не снимал, если подшаманить и еще бы поработал.

Сразу как то вспомнилось:

–Изя, Вы импотент?

– Таки да, Зяма, уже пять лет...

– Изя, а я, тьфу-тьфу, шобы не сглазить, только три года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал-читал тему и пришел к выводу, что проблем со штатной АКБ нет, есть грамотно рассчитанный ресурс. и пляски с бубном лишь продлевают агонию. поэтому, как только дал знать, что заряд падает - на замену.

P.S. привет разработчику теории программируемого старения

P.P.S. чтоб он пропеллером вертелся

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти теоретики! Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!

Привет практику! Вот такой вопрос: ты хоть раз в ноль аккумулятор свой сажал?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет практику! Вот такой вопрос: ты хоть раз в ноль аккумулятор свой сажал?

 

5 раз до 7вольт. Машина по 2-3 месяца стоит в гараже холодном, сигналка с опросом каждые 90 секунд. В таком режиме штатного аккумулятора хватает на 30 дней (разряжается до 7 вольт), и так 3-ий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...