Hant Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Посмотрел "Главную дорогу" по НТВ. Ауди Q7 просто так аккумулятор не поменять - прописывать в системе нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 На бэхах тоже надо прописывать.Думаю,что на многих премиумных так ,а может и не только на премиумных сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Посмотрел "Главную дорогу" по НТВ. Ауди Q7 просто так аккумулятор не поменять - прописывать в системе нужно! А ещё некоторые "товарищи" нашу машинку ругают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Можно только каким-нить левым сабвуфером довести аккум до осыпания пластин.Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Каким образом?прикрепить его диффузором к стенке аккума, мигом осыпятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Кто нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор на подзарядку аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Кто нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор на подзарядку аккумулятора?Выдает чего? Генератор поддерживает напряжение в бортовой сети, в зависимости от условий около 14 вольт. А сколько возьмет аккумулятор - это зависит от степени его разряда, наличия других потребителей и еще кучки факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Выдает чего? Генератор поддерживает напряжение в бортовой сети, в зависимости от условий около 14 вольт. А сколько возьмет аккумулятор - это зависит от степени его разряда, наличия других потребителей и еще кучки факторов.Вольт)) Просто где то читал, что бывают аккумуляторы которым нужно 16в что бы заряжаться или это ерунда? Изменено 16 января, 2017 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вольт)) Просто где то читал, что бывают аккумуляторы которым нужно 16в что бы заряжаться или это ерунда?если мне не изменяет память, то заряд происходит током (Амперами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Итак, рассказываю по своей машине. Куплен аккумулятор fb super nova 75d23l на сайте http://akbauto.ru/Старый аккум забрали. За все про все 5 450 р. Спасибо за совет по акб Серега-XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Все аккумуляторы изготовленные по кальциевой технологии нужно заряжать до 16в. малым током (1-1,5Ампера). Тогда аккумулятор будет жить долго! Я ранее описывал как заряжаю сам, штатный аккумулятор прекрасно работает (скоро 3 года будет)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Кто нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор на подзарядку аккумулятора?у меня 14,7 в системе. До 16-ти вольт мой не заряжается, кипеть начинает, при снятии зарядки напряжение на аккумуляторе сразу падает ниже 14 Изменено 16 января, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 при снятии зарядки напряжение на аккумуляторе сразу падает ниже 14Все правильно, так и должно быть. И смысла мерить его сразу после снятия зарядки нет никакого - оно будет выше нормального. Не знаю, какое напряжение 16 В имел ввиду Andreyka (м.б. напряжение при заряде?), но если через несколько часов после отключения зарядного устройства (при остывшем до комнатной температуры электролите) Вы получите не менее 12,7 В, то можно условно(!) считать что АКБ полностью заряжена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Для примера, по fb super nova, в коробке лежал гарантийный талон с инструкцией по зарядке, где чётко указано ( рекомендация производителя ) :Для 55D23L Ток должен составлять 4,8 АмпераДля 55D23L Ток должен составлять 5,2 АмпераНапряжение при зарядке не должно превышать 15 вольт !!! ( пункт 9 в инструкции)Официальная информация с сайта производителя furukawabattery - Аккумулятор FB SUPER NOVA - Пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. ( там же, конечно написано что заряжать только в сервисных центрах рекомендованных производителем АКБ, крышки откручивать запрещено и ещё много всего, что лишает гарантии... ) Изменено 17 января, 2017 пользователем Серёга-XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Все правильно, так и должно быть. И смысла мерить его сразу после снятия зарядки нет никакого - оно будет выше нормального. Не знаю, какое напряжение 16 В имел ввиду Andreyka (м.б. напряжение при заряде?), но если через несколько часов после отключения зарядного устройства (при остывшем до комнатной температуры электролите) Вы получите не менее 12,7 В, то можно условно(!) считать что АКБ полностью заряжена.16в. при заряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 16в. при заряде.тебе ж говорят - некоторые, в том числе и наш стоковый - кипят от 16 вольт. А раз так, то:... Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.....— "кипятить" зарядным устройством такой АКБ — смерти подобно, по сути тут как и в AGM — пузырями выделяемых газов при "кипячении" плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются (но не осыпаются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 тебе ж говорят - некоторые, в том числе и наш стоковый - кипят от 16 вольт. А раз так, то:... Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.....— "кипятить" зарядным устройством такой АКБ — смерти подобно, по сути тут как и в AGM — пузырями выделяемых газов при "кипячении" плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются (но не осыпаются).Ох уж эти теоретики!Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!Свой опыт ни кому не навязываю!!!Большинство с форума после нескольких не до зарядов (зарядка до 14,7в.) пошли в магазин за новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ох уж эти теоретики!Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!Свой опыт ни кому не навязываю!!!Большинство с форума после нескольких не до зарядов (зарядка до 14,7в.) пошли в магазин за новым.В том, что пожилой аккумулятор нужно заряжать максимально большим током ты прав. Иначе он сильно недозарядится. Но если ты на разряженный аккумулятор подкинешь 16В то ток превысит все разумные пределы. И здоровья ему не добавит. Где то попадалось что напряжение бортовой сети современного авто ограничено 14,5В. И при этом аккумулятор даже на Северах нормально себя чувствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Гм. Моему аккумулятору 3,5 года. Не заряжал вообще ни разу. Подскажите, что я неправильно делаю? ) Ох уж эти теоретики!Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!Свой опыт ни кому не навязываю!!!Большинство с форума после нескольких не до зарядов (зарядка до 14,7в.) пошли в магазин за новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Гм. Моему аккумулятору 3,5 года. Не заряжал вообще ни разу. Подскажите, что я неправильно делаю? )Вообще всё не правильно делаешь,его надо убить в пару лет,а потом здесь жаловаться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Гм. Моему аккумулятору 3,5 года. Не заряжал вообще ни разу. Подскажите, что я неправильно делаю? )Значит Вам можно не волноваться! Только режим эксплуатации и климатические условия у всех разные - например, у меня бывает и по три недели машина стоит без движения, особенно зимой. Изменено 17 января, 2017 пользователем kolsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ох уж эти теоретики! Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!А 3 года не маловато выводы то делать? Мой аккум четыре с лихом отпахал, не заряжал ни разу, даже с машины не снимал, если подшаманить и еще бы поработал.Сразу как то вспомнилось:–Изя, Вы импотент?– Таки да, Зяма, уже пять лет...– Изя, а я, тьфу-тьфу, шобы не сглазить, только три года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) читал-читал тему и пришел к выводу, что проблем со штатной АКБ нет, есть грамотно рассчитанный ресурс. и пляски с бубном лишь продлевают агонию. поэтому, как только дал знать, что заряд падает - на замену.P.S. привет разработчику теории программируемого старенияP.P.S. чтоб он пропеллером вертелся Изменено 17 января, 2017 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Ох уж эти теоретики! Моему аккумулятору скоро 3 года, заряжал до 16в. раз 8, всё отлично!Привет практику! Вот такой вопрос: ты хоть раз в ноль аккумулятор свой сажал? Изменено 18 января, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Привет практику! Вот такой вопрос: ты хоть раз в ноль аккумулятор свой сажал? 5 раз до 7вольт. Машина по 2-3 месяца стоит в гараже холодном, сигналка с опросом каждые 90 секунд. В таком режиме штатного аккумулятора хватает на 30 дней (разряжается до 7 вольт), и так 3-ий год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения