Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

5 раз до 7вольт. Машина по 2-3 месяца стоит в гараже холодном, сигналка с опросом каждые 90 секунд. В таком режиме штатного аккумулятора хватает на 30 дней (разряжается до 7 вольт), и так 3-ий год.

В _НОЛЬ_ хоть раз разряжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Для юных аккумуляторщиков. Теоретиков и практиков. http://www.jgdarden.com/batteryfaq/
многабукав, лень.

 

 


До 0 нет.
окружающая меня практика показывает, что современные кальциевые и прочие новомодные аккумуляторы начинают хватать проблемы после того, как будут хотя бы один раз глубоко разряжены. Ни один из моих знакомых с долгоходящими аккумуляторами ни разу в жизни не доводил их до состояния, когда замки на дверях не открываются или приборка не светится. И наоборот, всё знакомцы, поменявшие аккумуляторы на малых сроках до 3-4 лет - хотя бы раз высасывали его до трупного состояния. Это раньше они ходили, пока свинец из пластин не посыпется, сейчас - увы, деградация начинается с первого же глубокого разряда.

Мой за пять лет имел один глубокий разряд, и это стоило ему потери 20% стартового тока (с 390 до 310), и вероятно столько же если не больше ёмкости. Если бы не тёплый гараж и почти ежедневная эксплуатация - я бы его уже приговорил к замене. А так пусть ещё катает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал-читал тему и пришел к выводу, что проблем со штатной АКБ нет, есть грамотно рассчитанный ресурс. и пляски с бубном лишь продлевают агонию. поэтому, как только дал знать, что заряд падает - на замену.

дык, так же думато..

два варианта:

1. акум нормальный

2. акум гавно

пляски вокруг него с бубном - лишнее..

но в россии, каждый сходит с ума по-своему... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой аккумулятор благополучно сдох, родной 12 года выпуска, 24 дня простояла машина в холодном гараже пока я отдыхал. Нормальный у нас аккумулятор четыре года честно отработал, заряжать не буду, пойду за новым))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой аккумулятор благополучно сдох, родной 12 года выпуска, 24 дня простояла машина в холодном гараже пока я отдыхал. Нормальный у нас аккумулятор четыре года честно отработал, заряжать не буду, пойду за новым))))))

Можно подкурить, он сам зарядится. Наверно!)) Но лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подкурить, он сам зарядится. Наверно!)) Но лучше поменять.

Можно, но машина стоит в гараже мордой в глухую стену, да и на долго его потом не хватит)))) а заряжать его тоже смысла не вижу, что бы потом в один прекрасный момент он опять отказал))))))) вот  провода для power bank купить надо, что бы машину завести если что.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Штатный сдох осенью на 3-й год, стал быстро разряжаться ( 2 - 4 дня ) при около нулевых температурах.  Разрядился "в ноль" и замёрз...  Пришлось потом помучаться, месяц бегал с аккумулятором и зарядкой...  и разобраться в теме.

Проверка плотности электролита на полностью заряженном  показала плотность в районе 1,2  - больше не поднималась никак ( износ + осыпалась часть пластин ). 

Мной был заменён электролит на новый, с промывкой дистилированной водой, проездил на реанимированном ещё год, и сейчас он жив, использую его как подменный.  

Всему виной стиль эксплуатации авто,  у кого 1 - 2 короткие поездки в неделю - есть проблемы, не успевает заряжаться.  Когда ездил каждый день по 2 - 3 поездки - проблем вообще не было, успевал сам заряжаться.

 

Если никуда не ездить разряжается за чуть больше недели ( ток утечки у меня около 100мА ). 

Если ездить каждый день, новый бы и не покупал.

 

С завода сейчас новые аккумуляторы, как я понял, идут с заниженной ёмкостью,  небольшой износ и ёмкость уже неприемлемая ( особенно для зимы ).

 

P.S.  Новый аккум 60А/ч  плотность 1,25  - на 100% заряженном аккумуляторе, при комнатной температуре. Если ставлю его на машину и никуда не езжу,  то на 14-й день уже в районе 12.1 вольта.  И это нормально получается, если есть сигнализация.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вариант, будет дохнуть резервный аккум в сигналке.

так запрети ей орать без питалова, делов-то...

 

А вообще штука ностальгическая, армию напоминает. Убойной надёжности весчь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


окружающая меня практика показывает, что современные кальциевые и прочие новомодные аккумуляторы начинают хватать проблемы после того, как будут хотя бы один раз глубоко разряжены.

Мой опыт на прежних 2-х машинах с такими АКБ также подтверждает, что не любят они глубоких разрядов, хотя крутят до последнего даже при плотности 1,17. Но потом начинаются проблемы. И, кстати, вопрос, который многим покажется странным: а точно наш штатный Панасоник - "кальциевый"? На прежних двух АКБ на наклейках были соответствующие символы, а здесь их нет. И заряжается зимой на автомобиле он лучше, чем мои предыдущие.
 

 

 


ток утечки у меня около 100мА
.

По-моему, это много. На XV не замерял, но на прежней машине, также оснащенной сигнализацией с обратной связью, выходило чуть больше 50 мА. Отмечу также, что в процессе измерений после постановки на сигнализацию следует сделать паузу в пару минут, чтобы все электронные системы "уснули", иначе показания будут выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может коум пригодится мой опыт.

Стал замечать что новый аккумулятор как-то быстро садится. Напряжения смотрел с брелока сигнализации Pandora.

 

Более того, по достижению 11,5В сигналка сама запускалась ,чтоыб аккум не умер. Вырос расход из-за частых прогревов.

 

Проверили утечки. Грешил на то, возможно некорректно подключены два усилителя, но все работало корректно, машина "засыпала" через пару минут.

 

Отвез на провекру аккум. Плотность в порядке. Заряд держит. Пусковой ток даже выше заявленного - 668.

 

Оказалось, что сбились настройки сигналки. Она видела напражение на 1В ниже фактического...

Как до меня раньше не дошло - ума не приложу. Но пару месяцев (а может и больше) - машина "оживляла" аккум при просадке напряженяи ниже...12,4В...

 

Сигналка на нашем авто в завдеенной состоянии должна видеть напряжение 14,2-14,3 В. У меня показывала 13,3В. Но я не обращал внимания на эти знаки)

Сигналка подключена к can-шине.

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, вопрос, который многим покажется странным: а точно наш штатный Панасоник - "кальциевый"?

Купил себе на замену штатному Furukawa Super Nova - он подозрительно похож на штатный, только без надписи Panasonic.

FB - свинцово-кальциевый. Вывод напрашивается...

Родной умер почти ровно через 3 года (теплый гараж, достаточно редкие поездки) и спустя 7 месяцев после однократной разрядки в 0. Наверно редких поездок не хватало полностью его зарядить.

Частенько читал советы не пренебрегать ставить аккум хотя бы раз в год на полную зарядку, как бы он хорошо не крутил.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе на замену штатному Furukawa Super Nova - он подозрительно похож на штатный, только без надписи Panasonic.

FB - свинцово-кальциевый. Вывод напрашивается...

Родной умер почти ровно через 3 года (теплый гараж, достаточно редкие поездки) и спустя 7 месяцев после однократной разрядки в 0. Наверно редких поездок не хватало полностью его зарядить.

Частенько читал советы не пренебрегать ставить аккум хотя бы раз в год на полную зарядку, как бы он хорошо не крутил.

Ни кого не слушай, эти гады мрут не понятно по каким симптомам. Мой начал умирать через три с не большим, после поездки к аккумуляторщику и узнав , что парень до весны не дотянет не долго думая купил новый - Тюмень о чем не жалею. Так вот, что хотел сказать, я свой заряжал не один раз в год . И как видишь не помогло, во первых кролик издох, а в Большом Аида :D Можно совет, купи зарядку и не парься. Я когда в египетскую страну уезжал по приезде сразу ставил на зарядку , а на следующий день крутил как угорелый. Заряжал аккум когда три , а когда четыре раза в год, у нас машина стояла без движения по 14 - 16 дней. Как видишь дело не в количествах полных зарядок . На прошлой Импрезе вообще полтора года протянул, а самое подлое с его стороны , что это было 2-го января, слава Богу около ворот нашего дома. :)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Furukawa Super Nova - он подозрительно похож на штатный, только без надписи Panasonic
где-то читал, что первое типа подразделение бюджетных аккумов от второго. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то читал, что первое типа подразделение бюджетных аккумов от второго. 

Да, похоже. Ладно бы там только внешне были похожи, но и сам пластик корпуса (материал) один в один.

 

 

Как видишь дело не в количествах полных зарядок .

Однако недостаток длительности и частоты поездок думаю все таки сыграли свою роль в продолжительности срока жизни аккума, особенно после разрядки в 0. Я его тогда не поставил подзарядить, а проехал всего 5км. с пробками. Потом неделю не ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера сдох аккум. Эксплуатация авто с 04.2013 г.

Капец какой-то: звонит жена в панике, говорит заглушила авто и всё, машина ни на что не реагирует, ничего не работает, на сигналку не поставить и т.д.

Причем каталась часа 2 до этого. Поехал ей на помощь, прикурили и сразу до магаза менять аккум. Хорошо хоть капот не заблокировался, стоит электрозамок.

Что интересно, на машине ездим каждый день, подолгу не стоит. Вот такой стоковый говноаккум.

Изменено пользователем mokezz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сдох аккум. Эксплуатация авто с 04.2013 г.

Капец какой-то: звонит жена в панике, говорит заглушила авто и всё, машина ни на что не реагирует, ничего не работает, на сигналку не поставить и т.д.

Причем каталась часа 2 до этого. Поехал ей на помощь, прикурили и сразу до магаза менять аккум. Хорошо хоть капот не заблокировался, стоит электрозамок.

Что интересно, на машине ездим каждый день, подолгу не стоит. Вот такой стоковый говноаккум.

   Вот об этой проблеме я выше писал, у нас была аналогичная ситуёвина. Ничего Максим в следующий раз будешь за ранее менять( как я). Не хочется на грабли наступать, я заезжаю к дедушке-аккумуляторщику два раза в год весной и осенью. Прошлой осенью( не помню месяц) дедушка сказал, что не переживёт мой акум. зиму. Я сразу начал искать претендента на замену, нашёл, купил и голова за жену не болит. У нас прошлый акум. прожил вообще 1.5 года, а у тебя вообще долгожитель. :D С нынешними аккумуляторами нужно заезжать к мастеру как минимум хоть раз в год перед зимой и будет тебе хорошо. Ничего Макс, век живи, век учись. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вот об этой проблеме я выше писал, у нас была аналогичная ситуёвина. Ничего Максим в следующий раз будешь за ранее менять( как я). Не хочется на грабли наступать, я заезжаю к дедушке-аккумуляторщику два раза в год весной и осенью. Прошлой осенью( не помню месяц) дедушка сказал, что не переживёт мой акум. зиму. Я сразу начал искать претендента на замену, нашёл, купил и голова за жену не болит. У нас прошлый акум. прожил вообще 1.5 года, а у тебя вообще долгожитель. :D С нынешними аккумуляторами нужно заезжать к мастеру как минимум хоть раз в год перед зимой и будет тебе хорошо. Ничего Макс, век живи, век учись. :D  :D  :D

 

Это точно ))

У меня на Ауте аккум прожил 8 лет, фирма Exide.

И то сдох постепенно, по крайней мере вся электрика в машине работала, просто не пережил прошлогодние январские Питерские "морозы", было -23 и не сдюжил.

А тут раз и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...