Mik3000 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Мой пост "Своеобразная зарядка АКБ от FHI" в поиске найдете... ок. посмотрю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 При замере напряжения акб мультиметром насколько правильно что снимают минусовую клемму и тем самым измеряют напряжение разомкнутой цепи ? Или можно не снимать т.к показания отличаться не будут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Абсолютно правильно. Таким образом ты делаешь замеры без нагрузки. При накинутой минусовой клемме небольшая нагрузка присутствует - сигнализация, иммобилайзер, цепь питания памяти музыки. Можешь померить напряжение и с нагрузкой и без. При хорошем аккумуляторе разницы быть не должно. Если интересен ток потребления при стоянке переключи мультиметр в режим амперметра и присоедини последовательно между аккумулятором и минусовым проводом. У сигналки Старлайн 94 ток потребления в режиме охраны 23мА. Это без GSM модуля. Ну и плюс все нагрузки машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Скидываешь клемму и напруга подрастает на 0,03В. Зато потом надо дросселю дать прокалиброваться и доводчик стекол настраивать. В конечном итоге пустая трата времени, но если его не жалко, то можно и так делать.Что точно могу сказать - это что не надо замер делать сразу как машину заглушили. Получите завышенную цифру, далекую от реального состояния дел. PS кто редко ездит - думайте в сторону повышения резервной емкости, чем больше А*ч тем лучше, сказки про езду с недозарядом не слушайте. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 перед замером силы потребляемого тока, когда амперметр в разрыв пихаете, поставьте сигналку в режим охраны, и подождите секунд 30, сигналка в режим сна уйдет, вот тогда показания потребления будут верными, а в режиме бодрости она в несколько раз больше жрет.да, датчик закрытия капота, держите нажатым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Создается впечатление, что АКБ полноценно работают по 6 лет у тех, кто не знаком со словом "мультиметр":) Изменено 20 ноября, 2018 пользователем su4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Приближается 5-я зима на родном Панасе.Под нагрузкой уже просаживается до 8,5 В.После недельной стоянки 12,7 В на клеммах держит.Ни разу не лазил и не подзаряжал. Но это пока морозов нет.Наверное заменю до НГ все таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Мой продержался 3.5 года, перед зимой заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Приближается 5-я зима на родном Панасе.Под нагрузкой уже просаживается до 8,5 В.После недельной стоянки 12,7 В на клеммах держит.Ни разу не лазил и не подзаряжал. Но это пока морозов нет.Наверное заменю до НГ все таки)А смысл менять? Подзарядить часов восемь и еще надолго хватит. Мой панас тоже через 4 года забухтел. Я его родимого зарядил и вторая зима уж пошла без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @Старичок, думал я конечно про подзарядку, вроде электролит на уровне, чистый как слеза. Завтра плотность померяю. А поездки как часто у тебя ? под нагрузкой сколько выдавал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) @Старичок, думал я конечно про подзарядку, вроде электролит на уровне, чистый как слеза. Завтра плотность померяю. А поездки как часто у тебя ? под нагрузкой сколько выдавал ?Пока панас не забарахлил, я ничего не мерял кроме U на снятом. Было 12 В с чем-то В. Электролит тоже был чистый и на уровне. Поэтому режим десульфатации не понадобился. Просто купил "Кедр Авто" за недорого и поставил на обычную зарядку. Заряжался 8-9 часов. После этого сибирскую зиму панасик отработал на ура, лето, соответственно, тоже. Сейчас пошла вторая зима(пока без морозов, правда), замечаний нет. А ведь тоже присматривал новую батарейку....Купил китайскую бабуйню в прикуриватель, показывает 13,4 В после 5-ти дневной стоянки. Весьма удовлетворительно.Мне думается, что штатная наша АКБ весьма неплоха, а вот что ещё купишь -- большая лотерея в наше время. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Старичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Круто, учитывая, что напряжение полностью заряженного АКБ- 12,7В, наверно это пауэрбанк, замаскированный под вольтметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 китайскую бабуйню в прикуриватель, показывает 13,4 В после 5-ти дневной стоянкиэто что за покекмон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Хорошая оказывается штука эта бабуйня, сунул в прикуриватель и вот тебе пожалуйста новый аккумулятор да ещё и показатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 "Пока панас не забарахлил, я ничего не мерял кроме U на снятом..."И я ни чего не мерял.Почуствовал в конце третьей зимы, что утром по другому стал себя вести, и не стал бубуйней заниматься. На четвертую купил новую арту. Хоть и знал, что после зимы скорей всего форя трейдынить буду. Утренне и внутренне спокойствие куда дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Утренне и внутренне спокойствие куда дороже. 100 % согласен, я свой заменил после приговора мастера не дожидаясь зимы . Была один раз ситуёвина когда акум умер 2-го января, ни что не предвещало беды, Просто "парень" приказал долго жить, представьте как мне было весело искать новый аккумулятор 2 января. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Просто у тебя не было коробочки пускача, Костя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 нехера глушить, ни зимой, ни летом, не ради тачки поди живем, а ради комфорта, да и топливо не по 1.2Е, как в загнивающих странах... справимся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Подскажите други, а после покупки нового аккума (хочу fb9000 взять) его надо дозаряжать подзаряжать и прочие манипуляции совершать или сразу ставить и пользоваться?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 fugas1020 Если дозарядить хуже не будет, можно сразу ставить и ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Вероятнее всего он будет недозаряжен,поэтому обычно советуют дозарядить.А вообще при продаже надо чтобы диагностировали продаваны. Но я что то сомневаюсь что они будут плотность мерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Круто, учитывая, что напряжение полностью заряженного АКБ- 12,7В, наверно это пауэрбанк, замаскированный под вольтметр Да, оЧепятка это. 12,4. А при работающем генераторе 14 с копейками. Вот эта бабуйня тутУ Markiz-а увидел и себе взял.Штука не особо полезная, но когда на заглушенной долго музычку гоняешь, видно как акб просаживается или днём с включенными фарами оставишь, тоже сидя в салоне, просад видно. Конечно, при наших холодных зимах не худо было бы иметь и одноразовый пускач, но цена, зараза, кусучая. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Старичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Подскажите други, а после покупки нового аккума (хочу fb9000 взять) его надо дозаряжать подзаряжать и прочие манипуляции совершать или сразу ставить и пользоваться?Спасибо"Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора...."Вся статья Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Старичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Родной аккумулятор вчера не завел машину. Даже стартер не хотел крутить. Ровно шесть лет отслужил. Буду покупать новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 @vev1877, долгожитель твой акб) А сколько машина стояла и при какой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения