Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


нет не так. точнее не совсем так.
ну ок. Генератор при повышенной нагрузке увеличивает напряжение на щётках, соответственно он начинает вырабатывать бОльший ток, что ведет к увеличению тормозящего момента на его валу, соответственно растёт нагрузка на двигатель, его обороты падают, эбу корректирует падение путём изменения состава смеси (больше бензина), а если и этого мало - то добавляет оборотов, открывая дроссельную заслонку, короче, увеличивая всеми путями отдаваемую двигателем мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще тема какой акум ставить по моему вечная.

но вот почему то в армии на таки чуть ли не под угрозой расстрела запрещалось ставить акумы большей мощности :)

да и в мануалах производителей есть цифры не более скольки процентов от штатной мощности можно использовать акумы, если память не изменяет там 20% цифры идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dos622,

У Вас с теоритическими "электрознаниями" какойто "танковый" перекос. Не вводите людей в заблуждение.

и в чем же заблуждение, или вы про "большей мощности" описался бывает.

Или вы просто решили меня обвинить без аргументов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ваши умозаключения противоречат закону Ома. Возможно закон устарел

:dolf_ru_636: патсталом...

 

 

я смотрю у вас привычка обвинять людей не аргументируя свои слова. 

Алексей, да бросьте вы обижаться. Ну по простому если подумать. Автомобилю нужен стационарный источник _напряжения_. В идеале - идеальный источник напряжения на 12В и нулевым внутренним сопротивлением (это не я придумал - это ТОЭ) Это значит, что чем больше ёмкость и ток КЗ - тем лучше. Аккумулятор размером с багажник - хорошо. Только вот дорого и габаритно. Поэтому - компромисс в виде того что у тебя под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bujhm,

 

я смотрю у вас привычка обвинять людей не аргументируя свои слова.

 

Никаких обвинений. Боже упаси.

Если обидил Вас, извините. Но законы физические, в отличии от людских, работают всегда. Нравится это кому то или не нравится.

Изменено пользователем bujhm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hant, на Ваз бывают гены по 100А.

Родной генератор ВАЗ 2109-55А, а ВАЗ 2110-80А. Это приспосабливали КАТЭК 120А. Оба родных успешно поддерживали аккумулятор 60 а/ч в рабочем состоянии у нас на Северах. Не сгущай краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, реальная разница в нагрузке на генератор маленьким и большим по емкости аккумуляторами наступает в тот момент, когда маленький уже не в состоянии завести вашу машину, а большой еще справляется. Пока с этой задачей справляются оба - разница в нагрузках минимальная, так как и тот и другой в начале заряда в состоянии взять больше, чем способен выдать генератор, а потери емкости в ампер-часах, подлежащие восполнению от генератора, одинаковы при равных условиях. Если вам лично не нужен тот запас, который дает больший по емкости аккумулятор, это еще не повод убеждать других, что оно им тоже не надо...

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то всё правильно, но вот тут ты перестарался, коллега:

 

 


так как и тот и другой в начале заряда в состоянии взять больше, чем способен выдать генератор
и сколько он в состоянии взять? Не литий чать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько он в состоянии взять? Не литий чать...

В Москвиче был амперметр, и 20 Ампер зашкаливало после запуска. Не зря ремень свистит. Имхо, Ампер 40 может. Другое дело, что зарядка то, как недавно обсуждали, умная, и просто так максимум в аккум вдувать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря ремень свистит. Имхо, Ампер 40 может.

Не зря. Может, и 40. С одной стороны, у разряженного аккумулятора разница напряжений ген-акк выше, с другой стороны у него внутреннее сопротивление в разы выше чем у заряженного. От конкретного экземпляра зависит, какой ток он сможет взять будучи подуставшим. А так может то на то и выходит.

Другое дело, что зарядка то, как недавно обсуждали, умная, и просто так максимум в аккум вдувать не будет.

Стопэ, коллега! Где там есть эта умная зарядка??? Предохранитель на 120А вижу, больше ничего не вижу!

1111111111111111.JPG

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели через две появиться свободное время. Поснимаю и выложу скриншоты осциллограм напряжения и тока зарядки аккумулятора с новой XV. Тогда можно будет поговорить о конкретных цифрах. И попытаться совместить теорию с практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и сколько он в состоянии взять? Не литий чать...

 

 

Для справки. 100 амперный зарядно-разрядный стенд не осиляет зарядку сильно разряженного аккумулятора постоянным напряжением 14.4В - некоторое время наблюдаем меньшее напряжение и ток около 100А. Потом напруга все-таки достигает заданного значения и ток начинает падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопэ, коллега! Где там есть эта умная зарядка??? Предохранитель на 120А вижу, больше ничего не вижу!

Я про вот эту тему. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4169

Помню, что напряжение меньше 14 мы не видим, но возбуждение на ECU завязано, в какой-то момент мозги должны вмешиваться, даже на наших уже старых моделях. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой-то момент мозги должны вмешиваться

Ну и как они вмешаются? Начнут отключать потребителей? Банально просядет напряжение вольт до 13 да обороты до полутора тысяч минут на 5... У меня вольметр присандален, я всегда после заводки на него взгляд бросаю - ни разу ниже 14,3 не видел, правда акум глубоко не разряжал за историю наблюдений. А вот на ауди с умной зарядкой как в той теме когда акк в зюзю высох - после заводки пару минут двиг колбасило, возможно как раз из-за пониженного напряжения. Так что даже в умные похоже пока стабилизаторы тока не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и как они вмешаются? Начнут отключать потребителей? Банально просядет напряжение вольт до 13 да обороты до полутора тысяч минут на 5

Конечно только уменьшением напряжения, как иначе то. Согласен, тоже меньше 14 не видел. Оставили задел для программной реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно только уменьшением напряжения, как иначе то

ну так то можно токограничивающий резистор с параллельным диодом приколбасить. Но почему то не ставят. Возможно всеми силами пытаются максимально быстро зарядить аккумулятор, даже в ущерб сроку его жизни и остальныи системам. А может пожарники запрещают) Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то можно токограничивающий резистор

А может пожарники запрещают)

Вот-вот, печка получится знатная. На мотиках шунтирующий регулятор ставят зачем то. Совершенно непонятное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...