Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Ну и как они вмешаются? Начнут отключать потребителей? Банально просядет напряжение вольт до 13 да обороты до полутора тысяч минут на 5... У меня вольметр присандален, я всегда после заводки на него взгляд бросаю - ни разу ниже 14,3 не видел.

 

У меня когда шнива была на панель приборов штатно выводится напряжение бортовой сети. За семь лет владение запомнил следующее:

- зажигание включено двигатель не работает. Напряжение 12.2 В зимой. летом бывало 12.4.

- двигатель работает на холостом ходу, ничего не включено. Напряжение 14.1... 14.3 В.

- двигатель работает на холостом ходу, включен ближний свет фар. Напряжение 14.0... 14.1 В.

- двигатель работает на холостом ходу, включен ближний свет фар и обогрев заднего стекла с обогревом зеркал. Напряжение 13.4... 13.7 В.

- двигатель работает на холостом ходу, включено все что можно: ближний и дальний свет фар, тормоза, обогрев, вентилятор на полную мощность, противотуманки, музыка, дворники передние и задние итд. Напряжение 12.1... 12.4 В.

 

За семь лет аккумулятор был все родной. Круглогидичная эксплуатация, машина на улице. Пробеги по городу в будни в день 30 км. в выходные - на трассе - 50 - 200 км.

 

Еще когда зимой в мороз заводишь двигатель - напряжение бывало опускалось до 9.6. Но как только заведется - поднималось до 14.3 В

 

На ХВ это напряжение на панель у меня не выводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я когда покупал аккум на замену, тоже пытался изучить этот вопрос - половина специалистов говорили - что можно брать большей емкости, половина говорили - что нельзя. Причем они были либо продавцы, либо по образованию "электрики".

 

В итоге, непоняв где правда, взял с аналогичными характеристиками Фурукаву, исходя из принципа - зачем платить больше за большей емкости, "если скорость не меняется"))

 

как меняются характеристики машины, если возьмете с запасом емкости? Чисто какая-то писхологическая тема - взять больше ,чтобы слаще спать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mik3000  Согласен, но твои слова пожалуй подходят только для " умеренных " морозов, а вот товарищи проживающие в областях и краях с морозами за 25-30 пожалуй будут не согласны. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mik3000  Согласен, но твои слова пожалуй подходят только для " умеренных " морозов, а вот товарищи проживающие в областях и краях с морозами за 25-30 пожалуй будут не согласны. :)

 

у нас в Воронеже только этой зимой не было за 30, предыдущие зимы по неделе минус 30 и меньше было.

Да, чувствуется, что машинка заводится не как обычно, но тут даже не аккумулятор, наверное причина, а то что масло густеет и прочее (у меня как то при сильном морозе чуть магнитола не сломалась, когда я сразу, как поехал - CD включил; думал - все, потому что захрустело все, но потом отогрелась))).

 

и думаю время разряда на аккумуляторах имеющих разницу в емкости 15-20% также будет различаться на 15-20% времени, а это очень мало и все равно это момент ловить не надо (вот тут "физики", которые здесь присутствуют - могли бы это просчитать, насколько дольше проживет более емкий аккумулятор, если родной на сильном морозе "сядет" за 2-е суток).

 

Поэтому счастье тем, у кого можно настроить автозапуск по напряжению аккумулятора (в крайнем случае можно ставить в сильные морозы просто по времени на запуск раз в сутки, если машина не используется).

 

Если автозапуска нет и машиной пользуются не каждый день, то можно было бы и согласиться брать большей емкости - но тогда опять же - хочется иметь понимание - насколько реже надо будет заводить двигатель, чтобы аккум не сел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая ёмкость всегда лучше. Просто дольше заряжать. Но!  В сильные морозы, кроме падающей ёмкости, падает и максимальный ток отдачи. Т.е. принесённый домой аккумулятор вовсе не обязательно заряжать. Зачастую достаточно дать ему просто "оттаять". Так что вовсе не факт, что большая ёмкость спасёт в морозы. Зависит от качества продукта и "качества" морозов, тсссказать. :D

Если б жил на севере, обязательно купил бы себе "пусковичок". Стоит дорого, но может реально выручить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для контроля работы аккумулятора и для разветвителя приобрел такой девайс: https://ru.aliexpress.com/item/Original-ACCNIC-12V-24V-120W-Auto-Car-USB-Car-Cigarette-Lighter-Adapter-Socket-Splitter-5V-1A/32838465663.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edg0026k

 

IMG_20180505_100327.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тёзка,и чё ты в нём понимаешь? :huh:  :D Вот так вот он влияет на твою безопасность передвижения? :huh:  :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня, уважаемые клубни!

Кто-нибудь сталкивался с таким аккумом

50Ач о/п GLOBATT 500А 60B24L
 
  • 97fb1190cea01b3a8f5689d3bc86730e.png?153
bc4a803ad8ec7a5e4d371f53af3b8caf.jpg?153
Отложить
 
Сравнить
ПРИ ОБМЕНЕ
3 670 руб. /шт
4 120 руб./шт
Много
 
 
 
 
 
 
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Аккумулятор 50Ач о/п GLOBATT 500А 60B24L (240*130*225)     (азия)                                  
Ёмкость (Ач.) 50 Пусковой ток 500 Размер (Д*Ш*В) 240*130*225 Клемма конус (тонкая) Напряжение, В 12V Гарантия 24 мес Полярность обратная (- +)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен именно такой? Просто у нас даже корпус другой размерности - D23L.

К слову, наш обычный не азиатского формата аккум формфактора L2, к которому относится большинство продаваемых в магазинах аккумуляторов емкостей 55 - 65 Ач, становится в нашу машину идеально. Коллега по работе в свою пятнаху несколько месяцев назад нашу 64-ку воткнула, которую мы на ВАЗ поставляем, вроде все без проблем прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову. Кто собирается покупать АКБ, советую сделать это в этом году. С 2019 экосбор сильно поднимут. Сейчас это 20-30 рублей к себестоимости, а будет 300-400. В рознице это будет раза в 1.5-2 больше удорожание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, кто Furukawa ставил, отпишитесь, как АКБ зимой в эксплуатации? У нас уже -30 прижало, а на выходные ещё холоднее обещают. Нужно срочно замену родной АКБ покупать.

Почитала тему, пока остановилась либо Furukawa 85D23R/L 70 а/ч, 670 А; либо Тюмень Азия, 60 а/ч, 520 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто Furukawa ставил, отпишитесь, как АКБ зимой в эксплуатации? У нас уже -30 прижало, а на выходные ещё холоднее обещают. Нужно срочно замену родной АКБ покупать.

Почитала тему, пока остановилась либо Furukawa 85D23R/L 70 а/ч, 670 А; либо Тюмень Азия, 60 а/ч, 520 А.

 

я ставил Furukaw-у в начале прошлой зимы. Все хорошо с ней, что там может случиться?)) Ставь и не бойся - японское производство - все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой больше подойдет при редких поездках FB или Тюмень?

думаю, такой же как и для частых, просто выбирай, какой больше нравится и не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой чешско- словатский ставьте, не ошибётесь, хорошая лицензионная Varta.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...