Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, михаил сказал:

АКБ родной?, у япов много таких " приколов", вроде как не нужных.

Родной. Старенький Panasonic. Раньше, вроде не замечал, вчера ставил после подзарядки, затянул, а  клемма вертится. Не стачивал, не зачищал.  В общем выкинул я эту вставку, конечно, затянулось плотно, НО! осадочек остался🙂 ибо плохо затянутый минус (да и плюс) грозит массой проблем. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Старичок сказал:

Родной. Старенький Panasonic. Раньше, вроде не замечал, вчера ставил после подзарядки, затянул, а  клемма вертится. Не стачивал, не зачищал.  В общем выкинул я эту вставку, конечно, затянулось плотно, НО! осадочек остался🙂 ибо плохо затянутый минус (да и плюс) грозит массой проблем. 

Буквально месяц назад тоже самое было, один в один. Вставку также снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста :)) Машине и штатному аккумулятору 2 года, сначала стояла 2 недели - и аккумулятор сел полностью, зарядили в салоне, и далее через 5 дней не завелась. Дилер по звонку сказал - наверное надо менять аккумулятор. Что имеет смысл - сразу заменить аккумулятор на новый или пытаться искать причину со старым? 

Машина перед покупкой пол года в салоне стояла, мог из-за этого аккумулятор так быстро испортиться?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый акум однозначно.. ибо там уже походу пошёл необратимый процесс разрушения пластин.. 

но и искать  причину утечки..

лампа в бардачке, в багажнике, магнитолла, сигнализация, видеорегистратор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МарусяXV сказал:

Подскажите пожалуйста :)) Машине и штатному аккумулятору 2 года, сначала стояла 2 недели - и аккумулятор сел полностью, зарядили в салоне, и далее через 5 дней не завелась. Дилер по звонку сказал - наверное надо менять аккумулятор. Что имеет смысл - сразу заменить аккумулятор на новый или пытаться искать причину со старым? 

Машина перед покупкой пол года в салоне стояла, мог из-за этого аккумулятор так быстро испортиться?
 

 

Алгоритм следующий:

1) если были неоднократные разряды в ноль - то Вы его ушатали (Панасоник, который ставили ранее с завода очень слабенький и у некоторых действительно ходил 2-3 года при не очень правильной эксплуатации).

В этом случае - менять.

 

2) если разрядов в ноль не было до данного случая - нужно искать причину, иначе все повторится с новым аккумулятором. В этом случае (если Вы не ставили сами, вне дилера никакого электрооборудования) я бы нажал на дилера - чтобы они выявили причины. Не лишним будет ознакомиться с условиями гарантии, если мне не изменяет память - у нас на некоторые узлы гарантия 3 года - надо посмотреть - подпадает ли под это аккумулятор (должно быть в книжке - инструкции на машину).

 

3) в обоих случаях я бы заехал к специалистам (если дилер в Вашем случае не специалист) - например в магазин, специализирующийся на продаже только аккумуляторов. У аккумулятора есть 3 параметра, характеризующие его износ: остаточная емкость и еще 2 каких-то там. Измерив их они могут дать альтернативную и полезную точку зрения на Вашу ситуацию.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МарусяXV сказал:

Что имеет смысл - сразу заменить аккумулятор на новый или пытаться искать причину со старым? 

и то, и другое, АКБ найти, но купить всегда успеешь, надо искать проблему разрядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чёрный доктор сказал:

и то, и другое, АКБ найти, но купить всегда успеешь, надо искать проблему разрядки

 

в первую очередь - искать неправильную эксплуатацию автомобиля или неправильно установленное допэлектрооборудование (может лампа в салоне все время во включеном состоянии образно). Вероятность брака аккумулятора с завода оень низка, хотя определенный процент есть.

 

параллельно - сделать диагностику!!! что за выражение дилера "наверное надо менять"? Они в стеклянный шар в это время глядели?? Специалист должен сказать - надо (потому-то....) / не надо (потому-то).

 

и только потом покупать.

 

все это можно сделать за 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще современные сигнализации передают в приложение заряд аккумулятора.

Я вот периодически посматриваю зимой - какой заряд, особенно, когда не езжу каждый день на машине.

 

Если такое у Вас есть - можно посмотреть по динамике потери заряда - может тоже чем-то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял родной Panasonic отслуживший с момента покупки 6,5 лет и  взял Topla Top 65R 650 А обр. пол. 65 Ач (56568 SMF). Встал идеально как родной. Перед зимой уже решил не рисковать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! приятно, что клуб XV такой активный!

Аккумулятор вчера все таки поменяла на новый, надо ездить. Выбрала furukawa 65/620.

Поняла, что надо искать причину. У меня сигналка без приложения, к сожалению. Все доп. оборудование ставили у дилера 😈 поеду в ближайшие дни их уговаривать это сделать, хотя предвкушаю ,что начнут футболить. Даже интересно, как дилер Субару ведет себя в таких случаях. До этого была тойота, впечатления от работы дилера смешанные остались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2020 в 12:03, МарусяXV сказал:

Все доп. оборудование ставили у дилера 😈 поеду в ближайшие дни

привет RRT! - это не футбол, это гольф

надо было ехать со старым родным аккумулятором - теперь им пофиг будет

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, кто снимал штатный аккумулятор. Верхняя планка закручена с одной стороны на хорошо видимую шайбу, а с другой стороны какая-то пластмассовая конструкция с пластмассовой шайбой сверху. Эту пластмассовую шайбу надо откручивать или как-то иначе эту пластмассовую конструкцию надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coil1971 сказал:

Подскажите, пожалуйста, кто снимал штатный аккумулятор.

Элементарно: ослабить гайки на шпильках настолько, чтобы хватило отцепить крючки на другом конце этих шпилек. Там, мягко говоря, всё очень просто. 

PS. Можно фотку? У меня тот же год и всё железное. Из пластмассы только крышка на плюсовой клемме. 

Изменено пользователем водолаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил сказал:

Вы про клеммы?, кругом у вас шайбы какие то, странно.

Ошибся, не шайбы, а гайки )) Не про клеммы. 

Изменено пользователем Coil1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

185095.jpg

35 минут назад, водолаз сказал:

Элементарно: ослабить гайки на шпильках настолько, чтобы хватило отцепить крючки на другом конце этих шпилек. Там, мягко говоря, всё очень просто. 

PS. Можно фотку? У меня тот же год и всё железное. Из пластмассы только крышка на плюсовой клемме. 

 

 

Это фото из интернета, но у меня также.

Изменено пользователем Coil1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Coil1971 сказал:

Это фото из интернета, но у меня также.

Откручиваешь эту гайку, причём даже не до конца, давишь шпильку вниз, немного оттягиваешь от АКБ и она выходит. Там внизу отверстие, в которое крючок на шпильке входит Вторую гайку даже откручивать не надо, там такой же крючок на конце шпильки, выходит и так. Ну и клеммы открутить от АКБ, всё делается ключом на 10. Красная крышка просто на защёлках.

Буфер обмена.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2020 в 11:26, Coil1971 сказал:

какая-то пластмассовая конструкция с пластмассовой шайбой сверху

Это просто колпачок пластикового держателя проводов. Просто сдергивается вверх рукой, надо приложить усилие. Под ним такая же гайка и "крючок" на шпильке, как и с наружной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Swesha сказал:

Это просто колпачок пластикового держателя проводов. Просто сдергивается вверх рукой, надо приложить усилие. Под ним такая же гайка и "крючок" на шпильке, как и с наружной стороны.

 

Да, спасибо! Сегодня поменял аккумулятор, всё получилось. Назад в отверстия сложно оказалось крючки зацепить. Лучше вдвоём эту процедуру выполнять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях снова купил корейский Solite D23L за 6000 руб.

Предыдущий прожил с мая 2017 года.  А до того с января 2013 года родной Панасоник. Эксплуатация ежедневная, частые старт-стопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Coil1971 сказал:

Назад в отверстия сложно оказалось крючки зацепить. Лучше вдвоём эту процедуру выполнять.

После 3-4 раза на автомате делается одной рукой.

Такая же система у меня в 77 году еще на Волге стояла. Только там вместо гаек "барашки" были (удобнее, кстати).

Почти полвека прошло, а ничего не изменилось... ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Coil1971 сказал:

 

Да, спасибо! Сегодня поменял аккумулятор, всё получилось. Назад в отверстия сложно оказалось крючки зацепить. Лучше вдвоём эту процедуру выполнять. 

:o Ещё к официальному дилеру съездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Родной акк- "малышок" чуть не дотянул до 8 лет. Учитывая, что ни разу не обслужен - просто молодец! Исходя из того, что ехать нужно "прямо сейчас", и в наличии всего 2 - выбрал Titan

IMG_20210103_142254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...