Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При замере напряжения акб  мультиметром насколько правильно что снимают минусовую клемму и тем самым измеряют напряжение разомкнутой цепи ?  Или можно не снимать т.к  показания отличаться не будут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно. Таким образом ты делаешь замеры без нагрузки. При накинутой минусовой клемме небольшая нагрузка присутствует - сигнализация, иммобилайзер, цепь питания памяти музыки. Можешь померить напряжение и с нагрузкой и без. При хорошем аккумуляторе разницы быть не должно. Если интересен ток потребления при стоянке переключи мультиметр в режим амперметра и  присоедини последовательно между аккумулятором и минусовым проводом. У сигналки Старлайн 94 ток потребления в режиме охраны 23мА. Это без GSM модуля. Ну и плюс все нагрузки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидываешь клемму и напруга подрастает на 0,03В. Зато потом надо дросселю дать прокалиброваться и доводчик стекол настраивать. В конечном итоге пустая трата времени, но если его не жалко, то можно и так делать.

Что точно могу сказать - это что не надо замер делать сразу как машину заглушили. Получите завышенную цифру, далекую от реального состояния дел.

 

PS кто редко ездит - думайте в сторону повышения резервной емкости, чем больше А*ч тем лучше, сказки про езду с недозарядом не слушайте.

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед замером силы потребляемого тока, когда амперметр в разрыв пихаете, поставьте сигналку в режим охраны, и подождите секунд 30, сигналка в режим сна уйдет, вот тогда показания потребления будут верными, а в режиме бодрости она в несколько раз больше жрет.

да, датчик закрытия капота, держите нажатым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что АКБ полноценно работают по 6 лет у тех, кто не знаком со словом "мультиметр":)

Изменено пользователем su4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приближается 5-я зима на родном Панасе.Под нагрузкой уже просаживается до 8,5 В.После недельной стоянки 12,7 В на клеммах держит.Ни разу не лазил и не подзаряжал. Но это пока морозов нет.Наверное заменю до НГ все таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приближается 5-я зима на родном Панасе.Под нагрузкой уже просаживается до 8,5 В.После недельной стоянки 12,7 В на клеммах держит.Ни разу не лазил и не подзаряжал. Но это пока морозов нет.Наверное заменю до НГ все таки)

А смысл менять?  Подзарядить часов восемь и еще надолго хватит. Мой панас тоже через 4 года забухтел. Я его родимого зарядил и вторая зима уж пошла без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старичок, думал я конечно про подзарядку, вроде электролит на уровне, чистый как слеза. Завтра плотность померяю. А поездки как часто у тебя ?  под нагрузкой сколько выдавал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старичок, думал я конечно про подзарядку, вроде электролит на уровне, чистый как слеза. Завтра плотность померяю. А поездки как часто у тебя ?  под нагрузкой сколько выдавал ?

Пока панас не забарахлил, я ничего не мерял кроме U на снятом. Было 12 В с чем-то В. Электролит тоже был чистый и на уровне. Поэтому режим десульфатации не понадобился. Просто купил "Кедр Авто" за недорого и  поставил на обычную зарядку. Заряжался 8-9 часов.  После этого сибирскую зиму панасик отработал на ура, лето, соответственно, тоже. Сейчас пошла вторая зима(пока без морозов, правда), замечаний нет. А ведь тоже присматривал новую батарейку....

Купил китайскую бабуйню в прикуриватель, показывает 13,4 В после 5-ти дневной стоянки. Весьма удовлетворительно.

Мне думается, что штатная наша АКБ весьма  неплоха, а вот что ещё купишь -- большая лотерея в наше время.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая оказывается штука эта бабуйня, сунул в прикуриватель и вот тебе пожалуйста новый аккумулятор да ещё и показатели  :dolf_ru_636:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пока панас не забарахлил, я ничего не мерял кроме U на снятом..."

И я ни чего не мерял.Почуствовал в конце третьей зимы, что утром по другому стал себя вести, и не стал бубуйней заниматься. На четвертую купил новую арту. Хоть и знал, что после зимы скорей всего форя трейдынить буду. Утренне и внутренне спокойствие куда дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренне и внутренне спокойствие куда дороже. 100 % согласен, я свой заменил после приговора мастера не дожидаясь зимы . Была один раз ситуёвина когда акум умер 2-го января, ни что не предвещало беды,  Просто "парень" приказал долго жить, представьте как мне было весело искать новый аккумулятор 2 января.  :) 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите други, а после покупки нового аккума (хочу fb9000 взять) его надо дозаряжать подзаряжать и прочие манипуляции совершать или сразу ставить и пользоваться?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего он будет недозаряжен,поэтому обычно советуют дозарядить.А вообще при продаже надо чтобы диагностировали продаваны. Но я что то сомневаюсь что они будут плотность мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, учитывая, что напряжение полностью заряженного АКБ- 12,7В, наверно это пауэрбанк, замаскированный под вольтметр :)

:D  Да, оЧепятка это. 12,4. А при работающем генераторе 14 с копейками. Вот эта бабуйня  тут

У Markiz-а увидел и себе взял.

Штука не особо полезная, но когда на заглушенной долго музычку гоняешь, видно  как акб просаживается или днём с включенными фарами оставишь, тоже сидя в салоне, просад видно. 

Конечно, при наших холодных зимах не худо было бы иметь и одноразовый пускач, но цена, зараза, кусучая.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите други, а после покупки нового аккума (хочу fb9000 взять) его надо дозаряжать подзаряжать и прочие манипуляции совершать или сразу ставить и пользоваться?

Спасибо

"Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора...."

Вся статья

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...