Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На предыдущих Honda  и KIA родные батареи 4 зимы легко отходили. Думал может и тут прокатит :D

Вот тоже удивляюсь, на аккорде стоит сраный атлас 45 амперный, после стоянки 2 недели в мороз -28 с трудом, практически на грани, но завел двигатель.

На XV родной после 3-х дней простоя сдувался в ноль. Сейчас FB7000 забыл про проблемы с аккумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра сгонял к дилеру и махнул не глядя родной аккумулятор на тюменца.

IMG_1401.JPG

 

Цена 4000р. Сдал два старых по 500р. Гарантия - год. Через полгода подъехать на ТО. Но можешь и сам проверить уровень. Плотность1:28. Под нагрузкой выдал 11В. На 3 года хватит точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра сгонял к дилеру и махнул не глядя родной аккумулятор на тюменца.

attachicon.gifIMG_1401.JPG

 

Цена 4000р. Сдал два старых по 500р. Гарантия - год. Через полгода подъехать на ТО. Но можешь и сам проверить уровень. Плотность1:28. Под нагрузкой выдал 11В. На 3 года хватит точно.

 Езди и балдей  и пусть теперь у тебя голова не болит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то говоряГолубей ругают зря... (Филатов)

Это я про нашу АКБ. Четыре года моей. И четыре года я её не трогал. Не трогал бы и сейчас, если б не собственная невнимательность. В августе постоял в очереди на мойку со включенными фарами. Батарейка села." Прикурил" у  доброго человека. И с тех пор по утрам начал стартер "еле вжикать". И так он вжикал до декабря и сегодня на рассвете АКБ показала мне козью морду.  Я в принципе не прочь купить и новый,с августа смирился,  НО!  .Открыл пробки -- злектролит как слеза, все пластины закрыты с лихвой. Поставил на автозарядку "Кедром". 7 часов он мурыжил батарейку, но таки зарядил. Поставил на машину --- завелась лихо. Посмотрим как будет дальше(ещё пол-зимы впереди), но меня порадовало само состояние 4-х летней батарейки.

 

Не порадовали 2 вещи. 

Корзина аккумулятора из каких то ёрзающих пластин с дурацкими гайками на зажиме а ля "рожковым хер подлезешь"(барашек надо ставить).

И то, что после снятия послетали все забитые в блютуз  номера. Это просто караул. Всё по новой забивать. :dolf_ru_281:

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то говоряГолубей ругают зря... (Филатов)

Это я про нашу АКБ. Четыре года моей. И четыре года я её не трогал. Не трогал бы и сейчас, если б не собственная невнимательность. В августе постоял в очереди на мойку со включенными фарами. Батарейка села." Прикурил" у  доброго человека. И с тех пор по утрам начал стартер "еле вжикать". И так он вжикал до декабря и сегодня на рассвете АКБ показала мне козью морду.  Я в принципе не прочь купить и новый,с августа смирился,  НО!  .Открыл пробки -- злектролит как слеза, все пластины закрыты с лихвой. Поставил на автозарядку "Кедром". 7 часов он мурыжил батарейку, но таки зарядил. Поставил на машину --- завелась лихо. Посмотрим как будет дальше(ещё пол-зимы впереди), но меня порадовало само состояние 4-х летней батарейки.

 

Не порадовали 2 вещи. 

Корзина аккумулятора из каких то ёрзающих пластин с дурацкими гайками на зажиме а ля "рожковым хер подлезешь"(барашек надо ставить).

И то, что после снятия послетали все забитые в блютуз  номера. Это просто караул. Всё по новой забивать. :dolf_ru_281:

У меня телефоны не слетают. Часы, настройки радиостанций, настройка звука НЧ ВЧ, уровень перед зад, и стрелки спидометра и тахометра опять начинают "прыгать" (я у себя отключаю) сбрасываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

месяц назад поставил вместо штатного Фурукаву с аналогичными параметрами (т.к. появились признаки умирания)

 

и вот какие наблюдения, в течение суток с момента постановки на стоянку напряжение в аккумуляторе падает с 3,1 до 12,5 Вольт!

Больше не смотрел, т.к. пользуюсь машиной почти каждый день.

 

на умирающем аккумуляторе напряжение падало по 0,1 В в день, т.е. до 12,5 оно снизилось бы только через неделю простоя.

 

нормально ли что на новом аккумуляторе такое происходит?

 

и до какого напряжения может падать заряд, чтобы аккумулятор мог завести машину?

 

 

п.с.

мороз у нас всего -3 сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.1В это неверное измерение.

НРЦ заряженной батарейки находится в диапазоне 12.7-12.9. Больше бывает сразу после того, как вы заглушите двигатель.

Если интересна емкость батареи, то судить о ней по НРЦ не стоит, лучше смотреть, насколько падает напряжение под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра сгонял к дилеру и махнул не глядя родной аккумулятор на тюменца.

 

Сегодня поменял АКБ. Родной прослужил 5 лет и 9 месяцев. В последнее время после суток простоя стартер крутил еле-еле. Выбирал между Topla и тюменским. Учитывая опыт форумчан и неплохие отзывы на других тематических ресурсах, остановился на тюменском. Да и дешевле он на 900 руб. Позвонил в магазин (компания проверенная, больше 10 лет на рынке), изложил свои хотелки. Продавец спросил для какой машины нужен аккумулятор и... отговорил от тюменской АКБ. Сказал, что такой аккумулятор будет кипеть, уровень электролита проверять придется регулярно и раз в три месяца доливать воду, из-за кипения в салоне будет слышен запах сероводорода. Особо не настаивал, говорит, - дело ваше, но имейте ввиду. На мой вопрос, что он может предложить в качестве альтернативы родной АКБ, продавец указал на...Topla.

Сделал заказ. Через час отзвонился курьер. Встретились у машины. Курьер снял старую батарею, продемонстрировал напряжение на новой - 12,87 и 11,23В с нагрузочной вилкой, ток холодной прокутки - 635А, установил на место, заполнил гарантийный талон. Итого: Новый аккумулятор за 4300 руб. с гарантией 24 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 31 декабря 2017 прям по среди дня, вовремя езды по магазинам за подарками приехал на замену АКБ. Сдох неожиданно после небольшой поездки. Предпосылки были но никогда это не приводило к тому, что после небольшой поездки он сдыхал прям по среди улицы.

В общем, поехал я в самой ТЮМЕНИ на улицу Аккумуляторная т.к там находится и сам завод и кучу магазинов продающие именно АКБ. В итоге из тех магазинов которые продают АКБ был открыт вот этот, остальные или закрывались или вообще ушли на праздники. Он как оказался официальный при самом заводе (http://tyumen-battery.ru).

Ну думаю, щас куплю что-нибудь хорошее раз официалы (у нас в регионе кучу баек по поводу Тюменских АКБ: надо брать с "лосем", много подделок, надо заряжать "с лосем" как то по-особенному чтоб он служил долго).

Так вот, мало того что 65А стоит под 4500 руб, так надо и плотность доводить до 1.28-1.29 самому. 600 руб за эту операцию запросили и сутки времени.

Я честно сказать не понял этого "сервиса" к клиентам и вышел из магазина в полном недоумении. Как это так, чтоб у Тюменского АКБ была плотность электролита меньше 1.28-1.29, Ведь в самой Сибири с соответствующими морозами живем? Ну и второе, это сам менеджер-продавец - женщина. Я в её компетенции усомнился сразу же т.к она не знает какая сейчас плотность электролита их АКБ. Вышел, сел в машину, нашел в 2GIS номер этого магазина и позвонил. Взял трубку мужчина. Я ему рассказал свою проблему и что мне необходимо. Мужик уточнил марку машины и перебив меня сказал что лучше их АКБ для современных иномарок лучше не покупать т.к токи от генератора больше и они из-за этого кипят, особенно летом. Из-за того что кипит то образуется конденсат который покрывает все подкопотное пространство и образует там коррозию и дальше разговор пошел про старые технологии изготовления ну и типа добавьте ещё 1000 руб и возьмите зарубежный АКБ . Я этого не ожидал услышать если честно :).

В общем, поблагодарил я этого мужика, поздравил с наступающим НГ и быстро поехал на другой адрес. В итоге взял необслуживаемый: MUTLU SFB 60 А/ч, обратная полярность, 12 В, 55D23L ASIA за 4444 руб при этом сдав свой.

 

7083.jpg

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, летом в жару не кипят только те аккумуляторы, которые находятся вне подкапотного пространства.

А то, что про "конденсат" это не шутка случаем? Мне сложновато представить, что под капотом, на котором можно яичницу жарить, где-то есть точки росы...  ;) 

 

PS впрочем, коррозию в подкапотном пространстве аккумулятор вызвать действительно может... если взорвется и забрызгает все электролитом. Но это редкость, менее 1 случая на миллион проданных батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял АКБ. Родной прослужил 5 лет и 9 месяцев. В последнее время после суток простоя стартер крутил еле-еле. Выбирал между Topla и тюменским. Учитывая опыт форумчан и неплохие отзывы на других тематических ресурсах, остановился на тюменском. Да и дешевле он на 900 руб. Позвонил в магазин (компания проверенная, больше 10 лет на рынке), изложил свои хотелки. Продавец спросил для какой машины нужен аккумулятор и... отговорил от тюменской АКБ. Сказал, что такой аккумулятор будет кипеть, уровень электролита проверять придется регулярно и раз в три месяца доливать воду, из-за кипения в салоне будет слышен запах сероводорода. Особо не настаивал, говорит, - дело ваше, но имейте ввиду. На мой вопрос, что он может предложить в качестве альтернативы родной АКБ, продавец указал на...Topla.

Сделал заказ. Через час отзвонился курьер. Встретились у машины. Курьер снял старую батарею, продемонстрировал напряжение на новой - 12,87 и 11,23В с нагрузочной вилкой, ток холодной прокутки - 635А, установил на место, заполнил гарантийный талон. Итого: Новый аккумулятор за 4300 руб. с гарантией 24 мес.

  Рустем, я своего мнения не навязываю, НО у меня  Тюмень-Азия больше года, воды долил грам 50 и запаха кипящей кислоты ни разу не чувствовал. Может продавец трепло, а просто нужно другую марку продать.. Дед Миша купил себе турка , по моему доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ещё раз повторю, я своего мнения не навязываю, но как-то получается не много странно ;) . Ты пришёл к ОД Тюменского аккумуляторного завода, купить их продукцию, тебя отговаривают, поносят свою продукцию и предлагают купить конкурента? Не кажется не много странным?  Когда я покупал в Краснодаре на базе, там аккумуляторов было множество других фирм, но когда я попросил рассказать о "Тюмени"  мне говорили о  этом заводе только хорошее. Когда приехал покупать, сами заменили и при мне плотность проверили, бумагу гарантийную подписал установщик. А ещё напомнили через год,чтоб я не забыл  заехать проверить аккумулятор  . Вот это я понимаю ОД. На этой базе  не только "Тюмень" продают  http://xn--80atwd.xn--p1ai/catalog/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatornye-batarei.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тебя отговаривают, поносят свою продукцию и предлагают купить конкурента?
Ничего удивительного, если люди говорят правду, это ж не США и не Израиль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, если люди говорят правду, это ж не США и не Израиль...

Эти работники работают на дядю и знают что он им платит...Видимо им похеру на него, и работают у него с неохотой, по нужде.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, если люди говорят правду, это ж не США и не Израиль...

 Саня, но ведь они как раз и говорят НЕ правду. Я пользую "Тюмень" больше года, Zen  больше трёх и ничего из выше изложенного нет и в помине. Представь, как должен кипеть аккум и сколько воды испарить надо, чтоб под капотом появился конденсат. По моему это бред. :) сивой кобылы.  Ладно закрываем споры. И так, что у нас про хороший, плохой аккумулятор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше трех  :dolf_ru_184: , а третий год пошел.

  Рустем, это я так понял ты уточняешь? Хорошо, но я так думаю он ещё год , а то и полтора протянет, будем как гариссса посмотреть. Не знаю на сколько моего хватит, но уж точно больше родного проживёт. Первый умер совсем молодым 1.5 года стукнуло и парень отошёл в мир иной, второй правда не знаю сколько прожил бы, я его сдал в замен нового. У нас в пользовании второй панасоник был 3 года и 4 месяца. Хотелось бы, что б Тюмень прожил дольше, но это уже будет проблема нового хозяина.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...