zen Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 @Костыль,у всех так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 У меня после замены АКБ не поднималось стекло в режиме АВТО.опусти стекло вниз до упора и удерживай клавишу нажатой пару секунд затем подними до упора и тоже подержиИ будет тебе щастие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 опусти стекло вниз до упора и удерживай клавишу нажатой пару секунд затем подними до упора и тоже подержиИ будет тебе щастие Серый, спасибо за совет, АКБ я менял в прошлом году и Зенит подсказал как решить эту проблемку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 @Hant, Серёга ты какой акум будешь ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Думаю зиму с этим проездить. А новый с большой долей вероятности тюменский брать буду. Благо дилер в городе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 тюменский Не мог бы по-точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Поехал покупать новый АКБ. Говорят примем ваш старый за 45р/кг и с учетом этой "скидки" продадим новый.В общем заношу, осматриваем, снимаем размеры и идем подбирать. Приносят Мутлу и FB. Принимаю решение брать FB. Продавец мерит нагрузочной вилкой FB - показываем 10.5В в течении 20 сек. Тут я прошу его проверить мой - так же, мерим нагрузочной показывает 10.4В в течении 20 сек. Он в непонятках - А вы чего приехали? Ваш АКБ в норме!Я тоже в ступоре, как так? В третий раз подвел за эту зиму, причем заряжал я его на прошлой неделе 16 часов.Мой АКБ простоял дома всю ночь когда вчера он даже и не смог провращать стартер, а на улице всего-то -17. Мерим плотность - во всех банках 1.29. В одной банке чуть-чуть электролит мутный и есть налет.Короче, поставил опять на зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 И у меня родной сдох через 3 года. Причем, резко. Похолодало до -10' и все. Купил какой то корейский alaska. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 От чего дохнут АКБ? От холодного климата, что ли? У меня "ходят" по 8 лет. Наверное, умеренный климат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 8 лет? Ого. 3 года потолок по любому аккуму у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 У меня у жены на Сиде аккумулятор родной шестой год докатывает. Причем была одна полная разрядка в ноль. Сам удивился, что на Субаре аккумулятор на конце четвертого года сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Так и у меня на двух предыдущих более 6 лет отходили, с ними и продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Памятуя свой Сидор, таки купил корейский АКБ Солите. Есть в корейской технике (кроме дизайна кузовов и салона) что-то суровое. Они ведь в Азии практически сибиряки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) У меня на JDM дизельной Вагоне Тойота акк прожил 10 лет, машина 1996 года, с завода стоял Panasonic 65А/ч. Меняли в 2006 году так же на Panasonic. Правда в теплом гараже эта Тойота каждую ночь ночевала. В 2011 году менял его еще раз перед продажей на Тюменский. Дальше не знаю что с машиной. Все таки, японцы для себя делают лучше. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 ну гавно, гавно акум в zубару... да как и она сама.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Памятуя свой Сидор, таки купил корейский АКБ Солите. Есть в корейской технике (кроме дизайна кузовов и салона) что-то суровое. Они ведь в Азии практически сибиряки. посмотрю - сколько фурукава проживет, если опять года 4, то тоже буду корею смотреть. они молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 У меня на JDM дизельной Вагоне Тойота акк прожил 10 лет, машина 1996 года, с завода стоял Panasonic 65А/ч. Меняли в 2006 году так же на Panasonic. Правда в теплом гараже эта Тойота каждую ночь ночевала. В 2011 году менял его еще раз перед продажей на Тюменский. Дальше не знаю что с машиной. Все таки, японцы для себя делают лучше. ирония в том - что у нас тоже Панасоник с завода стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) @Mik3000,Так в том то и дело что та АКБ прожила десять лет! И тоже панасоник - но "Made in Japan". А наш откуда? У себя я не нашел никаких надписей о месте изготовления.У нас все-таки условия эксплуатации тяжелые. Та тойота приплыла в России в 2002 году и до 2006 года ездила с родным АКБ.Т.е за шесть лет в Японии она не деградировала. С учетом, что в России машина была гаражного хранения, он еще прожила 4 года. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну вот недавно писал что с батареей все в норме. И тут нежданчик прилетел. Вечером, после работы, завел дистанционно. Доехал до банка, заглушил. Там пробыл минут 15. Ключ на старт - и здрасте , Сережа. Грустно пощелкало реле стартера и на этом все закончилось. Прикурил. Минут 40 покатался и поставил. Утром не завелась - батарея дохлая. Вчера вечером снял и притащил домой. В первой банке, которая с плюсовым выводом, электролит мутный. В остальных прозрачный. Поставил на зарядку. Через час муть появилась во всех банках. Приговор ясен-менять. Сегодня еще покатаюсь с этим, а завтра за новым аккумулятором поеду. Тюменская батарея, аналог нашей 60А - 4000р.В принципе ничего неожиданного. Три, ну максимум 4 зимы и смерть аккумулятора. Можно конечно и на таком кататься еще пару лет. Таскать домой ,заряжать, менять электролит как раньше делали. Но я не любитель мазохизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну вот недавно писал что с батареей все в норме. И тут нежданчик прилетел. Вечером, после работы, завел дистанционно. Доехал до банка, заглушил. Там пробыл минут 15. Ключ на старт - и здрасте , Сережа. Грустно пощелкало реле стартера и на этом все закончилось. Прикурил. Минут 40 покатался и поставил. Утром не завелась - батарея дохлая. Вчера вечером снял и притащил домой. В первой банке, которая с плюсовым выводом, электролит мутный. В остальных прозрачный. Поставил на зарядку. Через час муть появилась во всех банках. Приговор ясен-менять. Сегодня еще покатаюсь с этим, а завтра за новым аккумулятором поеду. Тюменская батарея, аналог нашей 60А - 4000р.В принципе ничего неожиданного. Три, ну максимум 4 зимы и смерть аккумулятора. Можно конечно и на таком кататься еще пару лет. Таскать домой ,заряжать, менять электролит как раньше делали. Но я не любитель мазохизма. Сергей! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!Тебе повезло, что аккумулятор помер не за 100 вёрст от населённого пункта. Бери FB 9000 и не парься (не мёрзни). Желаю удачи, Бог в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Можно конечно и на таком кататься еще пару лет.да не, если пластины посыпались - уже нельзя... Вообще, если есть эксплуатация автомобиля подразумевает длительные простои и риск разряда аккумулятора - кальциевые брать не стоит. Неубиваемые сурьмянистые гибриды аля Тюмень - правильный выбор. Просто придётся во время смены масла ещё и проверять уровень в банках и при необходимости доливать воды - не такая уж и большая плата за надёжность и уверенность в "следующем пуске" Ну или AGM Изменено 15 декабря, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 проверять уровень в банках и при необходимости доливать водыМоему тюменскому третий год пошёл,проверил уровень,немного ушло водички.Долили,подзарядили,катаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну вот недавно писал что с батареей все в норме. И тут нежданчик прилетел. Вечером, после работы, завел дистанционно. Доехал до банка, заглушил. Там пробыл минут 15. Ключ на старт - и здрасте , Сережа. Грустно пощелкало реле стартера и на этом все закончилось. Прикурил. Минут 40 покатался и поставил. Утром не завелась - батарея дохлая. Вчера вечером снял и притащил домой. В первой банке, которая с плюсовым выводом, электролит мутный. В остальных прозрачный. Поставил на зарядку. Через час муть появилась во всех банках. Приговор ясен-менять. Сегодня еще покатаюсь с этим, а завтра за новым аккумулятором поеду. Тюменская батарея, аналог нашей 60А - 4000р.В принципе ничего неожиданного. Три, ну максимум 4 зимы и смерть аккумулятора. Можно конечно и на таком кататься еще пару лет. Таскать домой ,заряжать, менять электролит как раньше делали. Но я не любитель мазохизма.Не хочешь Серёга на чужих ошибках учиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Я был свидетелем как магазин делал отказ от возврата АКБ по причине того, что на автомобиле куда устанавливался АКБ была установлена Вебаста. Доводы покупателя о том что АКБ с браком и авто не заводится не убедили продавца, по причине того что он увидел Вебасту под капотом. Ну и естественно, появился спор по поводу самой Вебасты о том, что она убивает АКБ сильно разряжая его.В общем то, я тоже попадался на это пару раз - Вебаста за 20 минут высаживала АКБ на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну за 100 верст пути он бы подзарядился. Просто режим эксплуатации тяжелый. Утром пуск и прогрев 10-15 минут. Минут 20 ехать до работы. Весь день стоит. Если ниже -25, то автозапуск по температуре и 20 минут работы. С работы ехать минут 50 по пробкам. Фары, жопогрей, печка разумеется включены. В выходные могу покататься по магазинам. Аккумулятор не всегда прогреться успевает. А холодный он заряд очень плохо берёт. У кого пробеги зимой побольше и аккумуляторы живут на год-полтора подольше. AGM конечно хорошо, но дорого. FB 9000 у нас 7000р с доставкой через неделю. Наше все Tyumen Battery "ASIA". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения