Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня после замены АКБ не поднималось стекло в режиме АВТО.

опусти стекло вниз до упора и удерживай клавишу нажатой пару секунд затем подними до упора и тоже подержи

И будет тебе щастие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опусти стекло вниз до упора и удерживай клавишу нажатой пару секунд затем подними до упора и тоже подержи

И будет тебе щастие

  Серый, спасибо за совет,  АКБ я менял в прошлом году и Зенит подсказал как решить эту проблемку. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал покупать новый АКБ. Говорят примем ваш старый за 45р/кг и с учетом этой "скидки" продадим новый.

В общем заношу, осматриваем, снимаем размеры и идем подбирать. Приносят Мутлу и FB. Принимаю решение брать FB. Продавец мерит нагрузочной вилкой FB - показываем 10.5В в течении 20 сек. Тут я прошу его проверить мой - так же, мерим нагрузочной показывает 10.4В в течении 20 сек. Он в непонятках - А вы чего приехали? Ваш АКБ в норме!

Я тоже в ступоре, как так? В третий раз подвел за эту зиму, причем заряжал я его на прошлой неделе 16 часов.

Мой АКБ простоял дома всю ночь когда вчера он даже и не смог провращать стартер, а на улице всего-то -17. Мерим плотность - во всех банках 1.29. В одной банке чуть-чуть электролит мутный и есть налет.

Короче, поставил опять на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у жены на Сиде аккумулятор родной шестой год докатывает. Причем была одна полная разрядка в ноль.

 

Сам удивился, что на Субаре аккумулятор на конце четвертого года сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятуя свой Сидор, таки купил корейский АКБ Солите. Есть  в корейской технике (кроме дизайна кузовов и салона) что-то суровое. Они ведь в Азии практически сибиряки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на JDM дизельной Вагоне Тойота акк прожил 10 лет, машина 1996 года, с завода стоял Panasonic 65А/ч. Меняли в 2006 году так же на Panasonic. Правда в теплом гараже эта Тойота каждую ночь ночевала. В 2011 году менял его еще раз перед продажей на Тюменский. Дальше не знаю что с машиной. Все таки, японцы для себя делают лучше.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятуя свой Сидор, таки купил корейский АКБ Солите. Есть  в корейской технике (кроме дизайна кузовов и салона) что-то суровое. Они ведь в Азии практически сибиряки.

 

посмотрю - сколько фурукава проживет, если опять года 4, то тоже буду корею смотреть. они молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на JDM дизельной Вагоне Тойота акк прожил 10 лет, машина 1996 года, с завода стоял Panasonic 65А/ч. Меняли в 2006 году так же на Panasonic. Правда в теплом гараже эта Тойота каждую ночь ночевала. В 2011 году менял его еще раз перед продажей на Тюменский. Дальше не знаю что с машиной. Все таки, японцы для себя делают лучше.

 

ирония в том - что у нас тоже Панасоник с завода стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000,

Так в том то и дело что та АКБ прожила десять лет! И тоже панасоник - но "Made in Japan". 

А наш откуда? У себя я не нашел никаких надписей о месте изготовления.

У нас все-таки условия эксплуатации тяжелые. Та тойота приплыла в России в 2002 году и до 2006 года ездила с родным АКБ.

Т.е за шесть лет в Японии она не деградировала. С учетом, что в России машина была гаражного хранения, он еще прожила 4 года.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно писал что с батареей все в норме. И тут нежданчик прилетел. Вечером, после работы, завел дистанционно. Доехал до банка, заглушил. Там пробыл минут 15. Ключ на старт - и здрасте , Сережа. Грустно пощелкало реле стартера и на этом все закончилось. Прикурил. Минут 40 покатался и поставил. Утром не завелась - батарея дохлая. Вчера вечером снял и притащил домой. В первой банке, которая с плюсовым выводом, электролит мутный. В остальных прозрачный. Поставил на зарядку. Через час муть появилась во всех банках. Приговор ясен-менять. Сегодня еще покатаюсь с этим, а завтра за новым аккумулятором поеду. Тюменская батарея, аналог нашей 60А - 4000р.

В принципе ничего неожиданного. Три, ну максимум 4 зимы и смерть аккумулятора. Можно конечно и на таком кататься еще пару лет. Таскать домой ,заряжать, менять электролит как раньше делали. Но я не любитель мазохизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно писал что с батареей все в норме. И тут нежданчик прилетел. Вечером, после работы, завел дистанционно. Доехал до банка, заглушил. Там пробыл минут 15. Ключ на старт - и здрасте , Сережа. Грустно пощелкало реле стартера и на этом все закончилось. Прикурил. Минут 40 покатался и поставил. Утром не завелась - батарея дохлая. Вчера вечером снял и притащил домой. В первой банке, которая с плюсовым выводом, электролит мутный. В остальных прозрачный. Поставил на зарядку. Через час муть появилась во всех банках. Приговор ясен-менять. Сегодня еще покатаюсь с этим, а завтра за новым аккумулятором поеду. Тюменская батарея, аналог нашей 60А - 4000р.

В принципе ничего неожиданного. Три, ну максимум 4 зимы и смерть аккумулятора. Можно конечно и на таком кататься еще пару лет. Таскать домой ,заряжать, менять электролит как раньше делали. Но я не любитель мазохизма.

    Сергей! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!

Тебе повезло, что аккумулятор помер не за 100 вёрст от населённого пункта.

 Бери FB 9000 и не парься (не мёрзни). 

Желаю удачи, Бог в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и на таком кататься еще пару лет.

да не, если пластины посыпались - уже нельзя...

 

Вообще, если есть эксплуатация автомобиля подразумевает длительные простои и риск разряда аккумулятора - кальциевые брать не стоит. Неубиваемые сурьмянистые гибриды аля  Тюмень - правильный выбор. Просто придётся во время смены масла ещё и проверять уровень в банках и при необходимости доливать воды - не такая уж и большая плата за надёжность и уверенность в "следующем пуске"

 

Ну или AGM

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проверять уровень в банках и при необходимости доливать воды
Моему тюменскому третий год пошёл,проверил уровень,немного ушло водички.Долили,подзарядили,катаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно писал что с батареей все в норме. И тут нежданчик прилетел. Вечером, после работы, завел дистанционно. Доехал до банка, заглушил. Там пробыл минут 15. Ключ на старт - и здрасте , Сережа. Грустно пощелкало реле стартера и на этом все закончилось. Прикурил. Минут 40 покатался и поставил. Утром не завелась - батарея дохлая. Вчера вечером снял и притащил домой. В первой банке, которая с плюсовым выводом, электролит мутный. В остальных прозрачный. Поставил на зарядку. Через час муть появилась во всех банках. Приговор ясен-менять. Сегодня еще покатаюсь с этим, а завтра за новым аккумулятором поеду. Тюменская батарея, аналог нашей 60А - 4000р.

В принципе ничего неожиданного. Три, ну максимум 4 зимы и смерть аккумулятора. Можно конечно и на таком кататься еще пару лет. Таскать домой ,заряжать, менять электролит как раньше делали. Но я не любитель мазохизма.

Не хочешь Серёга на чужих ошибках учиться  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был свидетелем как магазин делал отказ от возврата АКБ по причине того, что на автомобиле куда устанавливался АКБ была установлена Вебаста. Доводы покупателя о том что АКБ с браком и авто не заводится не убедили продавца, по причине того что он увидел Вебасту под капотом. Ну и естественно, появился спор по поводу самой Вебасты о том, что она убивает АКБ сильно разряжая его.

В общем то, я тоже попадался на это пару раз - Вебаста за 20 минут высаживала АКБ на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 100 верст пути он бы подзарядился. Просто режим эксплуатации тяжелый. Утром пуск и прогрев 10-15 минут.  Минут 20 ехать до работы. Весь день стоит. Если ниже -25, то автозапуск по температуре и 20 минут работы. С работы ехать минут 50 по пробкам. Фары, жопогрей, печка разумеется включены. В выходные могу покататься по магазинам. Аккумулятор не всегда прогреться успевает. А холодный он заряд очень плохо берёт. У кого пробеги зимой побольше и аккумуляторы живут на  год-полтора подольше. AGM конечно хорошо, но дорого. FB 9000 у нас 7000р с доставкой через неделю. Наше все Tyumen Battery  "ASIA".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...