Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Fliegerkurat, ну ХЗ ХЗ, меня провоцирует ощущение, что ты как будто сам машина и вцепился когтями четырех лап в дорогу =)))) я на тестдрайве пенсионера едущего по центру дороги обогнал левыми колесами по обочине менеджер помоему аж сжалась в соседнем кресле :D да и кольцо проехать не сбавляя скорости подначивает :blush: что кстати беспроблемно осуществляется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про движение по дорогам областного направления.Езжу по ним регулярно(какого они качества/профиля представляешь),до 400км в день бывает,не устаешь,не переживаешь за рулем,машина очень хороша в движении.,честно даже незнаю что из минусов - их нет(возможно если бы появилась возможность прокатиться на конкурентах).

Про проходимость.Летом на понижайке спокойно заехал на сухой подьем(сопка)порядка 45гр.Зимой раз поехал к заливу после метели,плотный снег по пороги,да буксовала,да подзарывалась,но выехала(специально по таким сугробам не езжу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR: "Ну и у вас как владельца машины с понижайкой хотел узнать насколько она помогает в проходимости, ибо мне интересна как раз такая версия но многие тут мне доказывают что 2л с вариатором проходимее"

 

На выходные езжу в деревню (170км).Дорога не всегда чистится часто переметает ,получается снежная целина, понижайка выручает. Есть участок (24км ) с крутыми затяжными горками, некоторые из них мокрят, приходится иногда часто включать понижающую.Осенью и весной этот участок превращается в одно сплошное месиво так я ее(понижайку) и вовсе не отключаю. Про 2л с вариатором ничего сказать не могу т.к практики эксплуатации оного нет.И подсказать может лишь тот кто в одинаковых г... ездил и на одном и на втором автомобиле.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Подправил цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, так а крупных минусов нет а по мелочам всяким много набирается :unsure: и негибкость комплектаций :wacko: к примеру датчик дождя или двухзонный климат как я понял доступен только с 2л и вариатором, а любители ручки отдыхают. Круизконтроль тоже толькок 2л движкам идет. и такого по мелочам набирается...

 

но тут я избалован ниссаном, там с любым движком и приводом можно получить практически все облегчатели жизни...

к примеру с движком 1.6 и ручкой можно уже во второй по бедности комплектации получить и круиз и двухзонный климат и подлокотник второго ряда, и датчик дождя и автоотключение света, поясничный подпор и прочие подсветки зоны ног и охлаждаемые бардачки... хоть кожа/хоть ткань, хоть мешалка хоть вариатор, "ни кто не уйдет обиженным"

 

после этого сев в субару 1,6 появляется чувство что сел в авто лет на 5-10 старее и на класс беднее :blink: даже подушек безопасности недосыпали... да простят меня субароводы(и наверняка топовые комплектации схожи), но как-то психологически ожидалось как само собой разумеющееся, что на машине выпущенной через 5 лет после кашкая на насыщенный рынок кроссов будет база не беднее базы кашкая :blush:

 

Вот и получается что при выдающихся ходовых ТТХ ХВ теряет массу покупателей за счет того что пожалели в базу подкинуть пару-тройку вкусняшек типа круиза. Большинство покупателей не вкурсе разницы в приводах зато хорошо понимают что круиз на трассе - весьма полезен, автоотключающийся свет не посадит аккум, а датчик дождя заставит забыть о дворниках и выручит от внезапно окатившей из лужи встречкой... у того же кашака самые продаваемые комплектации - первые, пять лет бестселлер, и единственный кросс попавший в десятку самых продаваемых машин в европе.... Субару следят за конкурентами и рынком? :blink: уже на пузотерках среднего класса и адаптивные круизы и автопарковщики начинают включать, и всякие отслеживатели полос, на одном полном приводе конкурировать сложно.

 

Вообще надо скататься на тестдрайв топовой комплектации ХВ, а то я чувствую что несколько предвзят :blush: Просто хочется все к чему привык в кашкае + ходовая ХВ и чтоб в муль вписаться :D Хоть в европу переезжай жить :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk, ну все вопрос цены ;) кашкай без рюшечек зовется нынче рено дастер, очереди и ажиотаж на фоне до сих пор распродаваемых со скидками прошлогодних ХВ... концерн рено-ниссан знает чем заманить массы...

 

по идее ХВ с ее экстерьером и основными ТТХ должна была выстрелить и стать бестселлером, но недосыпали вкусняшек, не предложили разнообразных комплектаций, сэкономили на пластике и кашкаев/тигуанов за год во дворе появилось столько же сколько ХВ в нашем городе =( Как бы не потеряли рынок совсем... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helen, а у конкурентов улетают 1.6 не хуже 2.0 так как там есть не только необходимое но и сверх... и дело не только в двигле, приходится идти на кожу и вариатор если нужны некоторые фишки... А если преверженец ткани и РКПП то увы... И не все хотят/готовы переплачивать за самые топовые комплектухи ;) Машина итак не из дешевых...

 

Почитал тут тему выбора комплектации, многие стонут о невозможности выбрать комплектации по вкусу за неимением таковых, значит проблема таки актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВ теряет массу покупателей за счет того что пожалели в базу подкинуть пару-тройку вкусняшек типа круиза.

Субару никогда не была массовой маркой, кстати мне это даже нравится. Ты вот постоянно пишешь про вкусняшечки... это надо глядеть в сторону Киа и Хендай, ну никак не Субару.

Ну серьезно, если тебе это так важно, смотри или топовые комплектации XV или иди к конкурентам. Но даже в топе у пятнашек нет подсветки зеркал и ног.

 

на фоне до сих пор распродаваемых со скидками прошлогодних ХВ...

А прошлогодние Спортаджи, на которые скидывают 100тыс (против 30тыс на XV), а Кашкаи 2012 года, на которые скидка до 120тыс? Почти любую марку возьми, везде сейчас висят прошлогодние машины. И только на XV - такие маленькие скидки. На мой взгляд это говорит о хорошем спросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Субару хотела бы массовые продажи - давно бы собирали их где-нибудь на Дальнем востоке. И они разваливались бы после первой сотни тысяч. Тут расчёт на человека думающего, знающего цену вещам, не гоняющимся за ложными благами. А покупать авто собранный в Калуге за цену на 100 тысяч дешевле - несерьёзно. Кашкай, на сколько я понимаю, собирается в UK. Насчёт него - хз (правда деревяннй пластик и скучный салон). Но все остальные - унылое г@$но.

Единственный промах - круиз. Всё остальное - химеры.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR,

истории из жизни, вопросы по КАСКО, сервису, подвеске, проходимости, поездкам на XV, пожалуйста, рассказываем, читаем и спрашиваем в соответствующих темах - их достаточно!

В данной теме уже и без того много общих рассуждений.

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zhelezyaka, так особо массовым и не надо, но сколько хороших фирм исчезло с нисшевым продуктом задавленые массовым рынком =((( И опять же ХВ не врх, она играет в массовом сегменте, нет у нее пока знаменитых турбомоторов или других заметно выдающихся непосвященному фишек... назвать ее отдельно стоящей от всего рынка кроссов не получится... +10% (?) к проходимости и управляемости и постоянный полный привод необоримым козырем становится только тогда когда остальная колода не хуже чем у всех.

 

тут мы сравниваем с конкурентами, не стоит закрывать глаза на их сильные стороны. Иначе это не сравнение, а опускание =)

 

я еще во всех темах постоянно пишу как мне в кайф ХВишный привод и проходимость ;)

 

подсветка зеркал и ног - это как раз ненужная свистелкоперделка =) а вот круиз нужная при любой кпп и двиге, как и поясничный подпор...

 

 

по поводу прошлогодних машин, кашкай идет на 7 год выпуска, это уже закат модели, а мощности по его производству лапатили на рекордное массовое потребление. +подняли цену жадины дважды за год, а теперь скинули назад типа скидок...

Тут можно с форестерами сравнить, базы дешевле ХВ идут так как грядет обновление. Кашкай тоже второе поколение осенью анонсирует и в 2014м выкатывает. КИА на подъеме ЕМНИП спортеджи неплохо уходят, но не думаю что выйдут в лидеры... хотя... сейчас все рекорды бьет дастер, много покупателей уйдет на мокко... Тойота новая рав тоже весьма... куга... сегмент кроссов скоро переполнен будет...

 

 

а величина скидок говорит не о спросе, а о отношении производство/спрос скорее.

ХВ при меньших объемах производства - первый год, а первый год обычно очереди...

А машина то хорошая... даже более гибкая возможность комплектаций уже принесла бы больший спрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже была ярой поклонницей ручки))) Но при изучении комплектаций поняла, что хочу все, кроме люка и слишком дорогой и неудобной навигации. Пришлось взять вариатор, 2.0. И сейчас совершенно не жалею. Еще есть машина на ручке, пересаживаюсь туда-сюда без проблем, никаких усилий. Весь вопрос в количестве денег. Кашака не взяла бы из-за "избитости" модели и сидела в нем - не понравилось. Но то, что он дешевле - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай, на сколько я понимаю, собирается в UK. Насчёт него - хз (правда деревяннй пластик и скучный салон).
хмм из всех кроссов которые я тестил кашкай по пластику сливает только тигуану и то не сильно. Почти в любом месте куда я тыкал палец в кашкае проминает пластик на 4-5 мм и потом востанавливается... он черный, что более строго выглядет но лучше чем серый... в ХВ серее и чаще жесткий (в форестере вообще мягкого не обнаружил) что на тесте сразу напрягло в ХВ после кашкая - подлокотника - считай нет. подогрев включить - йогом надо быть. Приборы днем хуже читаются серое на сером, ну это из эргономики... в кашкае как-то все легкочитаемо и удобно расположено с первого раза все нашлось в ожидаемых местах...

особо радостного в базовой ХВ ни чего не нашел может в топе со светлым или черным салоном лучше...

 

сверчки громыхание и трудновтыкаемая на 1-2 скорости РКПП в ХВ тоже не прибавили к первому впечатлению...

в плюсах для меня лично пока только управление и проходимость...

 

в общем надо топовую потестить, база удручает(

 

Ну хоть насчет круиза сошлись) но тут проблема вообще в системе комплектаций. (сами жалуетесь в соответствующей теме что сложно подобрать)

но в базе еще в промахе 2 подушки, а не шесть и это не химеры ;)

 

вообще правильно было бы сравнивать схожие по цене комплектации, в топовых думаю они близки а вот ближе к базе разница подходов ощутима... любителям механники вообще с каждым годом все грустнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, Я, например, пальцем в пластик не тыкаю, незачем, любой подлокотник при моем росте в любой машине не мой, а пассажира. Сверчков пока нет, может музыка глушит?)) Подогрев сидений включаю спокойно даже своими короткими ручками)) Берите еще Кашака и не парьтесь, главное- душевное равновесие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Субару хотела бы массовые продажи.

офф топ: в последнее время стал обращать внимание на количество субароводов на дорогах, если раньше их мало было, то сейчас, не считая фориков, как наиболее продаваемую модель, и пятнашки и ауты последнего поколения достаточно часто попадаются.

 

По поводу сравнения, помню первые впечатления, когда ехал пассажиром в Кашкае - "точно не куплю", про XV тогда еще даже в планах не было, а субару вообще как машина не рассматривалась. А вот после тест драйва на субе (пассажиром опять же), пошли деньги на машину собирать. Это моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке кроссовера рассматривал Спортаж и IX 35. Кашкая не рассматривал вообще. Увы,но для меня это погремушка на колесах...Я согласен,что выбор комплектаций у Кашкая значительно актуальнее для покупателя,чем у Субару XV. Мне были важны три вещи : Надежность,расход топлива и полный,а не "полный" как собратьев привод. Выбор пал на XV. И это мой выбор! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helen, очень тяжело вести беседу когда один пользователь тебе говорит, что у кашкая пластик деревянный, а второй потом рассказывает что он платик не тыкает =) приходится сначала одному объяснять, что пластик мягче а потом второму зачем мягкий пластик нужен и чем он лучше от быта до краша)

 

еще сложнее когда в теме сравнения при попытках найти плюсы у конкурентов сразу говорят "иди и покупай конкурента, субару тебе не нужна" =) Ну ок, субару лучшая и безупречная, только переименуйте ветку не в сравнение а "чем ХВ лучше конкурентов" ибо чем хуже ни кому вижу не интересно ;) В ветке комплектаций тут все жалуются, в темах недостатков все от скрипов и жучков и плохой музыки до развала и увода руля, но стоит заикнуться в теме сравнения об этом, как окажется что все круто ни жучков ни проблем)

 

к чему разговоры про душевное равновесие и покупку еще одного кашкая? Тема сравнения, может меньше эмоций? Я понимаю что "своя машина самая любимая" и попытки указать на недостатки - кровная обида, но тогда душевного равновесия ради можно в темы сравнения не заходить.

 

это я к тому что давайте как-то адекватнее смотреть на ситуацию в целом. Я тут не кашкай прославляю, рассматриваю вопрос перехода. Пока знакомлюсь с маркой и моделью у меня возникают вполне резонные вопросы "почему".

 

Я на ВАЗе тоже ездил без круиза и поясничного подпора, и считал ненужными, когда появились осознал какие преимущества они дают.

 

@Filler, так и я про то же, ХВ и форик не нисшевый а массовый продукт, нельзя сравнить продажи скажем тигуана и врх, однако тигуана и хв вполне. Один сегмент, одна ценовая ниша, схожие клиренсы, мощности движков и габариты...

 

Я когда покупал кросс, про ХВ не слышал, да и на тот момент полного привода в планах не было(вернее желателен но не обязателен) а был предел 850 - 950 тр и клиренс 18+ в эту сумму у кашкая конкурентов на мой взгляд не оказалось... сейчас возможно выбрал бы ХВ или форь которые со скидками и полный привод, но скорее форь из-за 6 подушек в доступной версии...

 

Сейчас вот начинаю задумываться о полном приводе за несколько большие деньги, субару в приоритете, но многое мне лично странным кажется...

 

 

При покупке кроссовера рассматривал Спортаж и IX 35. Кашкая не рассматривал вообще. Увы,но для меня это погремушка на колесах...Я согласен,что выбор комплектаций у Кашкая значительно актуальнее для покупателя,чем у Субару XV. Мне были важны три вещи : Надежность,расход топлива и полный,а не "полный" как собратьев привод. Выбор пал на XV. И это мой выбор! ;)

- я уважаю твой выбор! И согласен с ним.

Странно что 35 и спортедж рассматривал, там привод не лучше, а судя по тестам кашкай проходимее и динамичнее...

надежность мне тоже важна была, пока не подвел но срок маленький и в 3х летний гарантийный срок я не парюсь.

расход топлива тоже важен, у кашкая тут тоже все безупречно у меня по крайней мере, и на обкатке даже не ел сверх.

а вот полный привод это даа, мне было не обязательно.

 

Прошу всех не принимать мои сравнения на личный счет! Сравнения - это сравнения.

мне нравятся обе машины у каждой свои плюсы и свои недостатки за свою цену.

 

Мне вот интересно сравнивать, это инструмент познания согласно пословице)

 

 

ПС: еще поймите, ХВ уже не нисшевый продукт вне общих тенденций рынка, наоборот. Субару с ним как и с форестером выходит на массовый рынок и сюда будут приходить люди не фанаты субару а те кто рассматривает и сравнивает, случайно узнавшие и увидевшие и возможно их тут будет со временем большинство... наберитесь терпения и дружелюбия, ведь многим будет непонятно почему в машине за миллион+ нет чего-то что есть у многих конкурентов, прийдется объяснять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"многим будет непонятно почему в машине за миллион+ нет чего-то что есть у многих конкурентов, прийдется объяснять"

 

VladAR,

извините, но Вы, честно, первый, кому пользователи об'ясняют уже несколько дней и страниц.. и главное - все об одном и том же.

Как по-другому сказать, что если б в XV было б все, что стоИт в других более дешевых авто - он стОил бы еще дороже. Хотя бы потому что он сделан в Японии японцами, а Субару - это бренд. Со своей ценовой нишей "не для всех и каждого". Вы же не задаетесь вопросом, почему Инфинити дорогая? Кого не устраивает ценовая политика и наполнение, пожалуйста, - масса конкурентов с допами на выбор. А если все это будет в XV за ту же цену - кому нужен будет тот же кашкай, спортаж, тига и прочие подобные.

Все - ИМХО. Ответа не требуется, в теме уже достаточно флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ни на кого не нападает. В этой ветке много эмоций, подогреваемых простым указанием на сильные места конкурента. Ну нельзя от людей требовать искреннего признания даже очевидных истин, что хоть в чем-то их любимая вещь, уступает соседской. Потому что вещь - любимая. Ваша дворняга всегда лучше соседского кардигана-корги. И не осмыслить это. Поэтому не обижайся и не пытайся найти в этой теме ответы на вопросы, которые интересуют. Большинство ответов в технических темах, в теме про достоинства XV и недостатки. Тема априори малоинформативна, ибо задевает эмоциональную сферу владельцев. От себя могу добавить что субароводы самые преданные свой марке, что заставляет задуматься отчего же так? За время владения многими марками авто, такого одухотворенного отношения к железу ни у кого, кроме субароводов не встречал. На Кашкае никогда не ездил, сравнивать не имею права. И еще - XV, мой первый Субару, я им заболел, все остальное описал выше. А твой выбор - он всегда самый правильный какой бы он ни был. Не дразни людей и не обижайся, если дразнишь). Присоединяйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, шикарно уделала :dolf_ru_264:

 

 

ПС: попробуйте одной общаться с кучей людей каждый из которых спорит, начинаешь повторяться объясняя новому спорщику то что уже говорил.

 

не смотрел комплектации инфинити, верю что там "все есть" но если тут сделать тему сравнения уверен инфинити не конкурент будет ;)

 

любая тема сравнения флудерская сама по себе. Тестов тут полноценных ни кто не делал как и сравнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Док, спасибо ;) читаю технические темы усердно ;) да и в других "лайки" собираю

постараюсь сократить активностьв спорных. Просто вопрос выбора "чешется"

 

Извиняюсь если кого-то задел или раздразнил, не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...