-Евгенич- Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 да, еще вот эту тему удалить: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=942&page=9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 И посадка (сколько машин у меня было) - самая удобная, для дальней дороги очень важно! А вот мне поясничного упора не хватает (в Мазде был ), на 3-м часу толкания в пробках часто выгибаюсь в обратную сторону дугой пару раз спину размять . Или кости ужо застарели, или упор какой колхозить - грелку-грушу надувную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А мне посадка в кресле нравится. 6 часов по трассе и хоть бы что. При том, что здоровьем мой позвоночник не отличается. В старом аккорде хуже, упора нет совсем, подушка и спинка короткие. Там - да, хочется выгнутся. Видимо, разным спинам, разные сидушки нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 На трассе ты рулишь, напряг, ощущения другие. А в пробочной езде вообще спать хочется, и спина по-другому себя чувствует Но наличие упора все равно плюс ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=45606тот так вот пиаря другие модели выдают достоинства нашей машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Что-то на фото не впечатлил, как корейская пародия на мини Мурано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Вчера заходил в салон Ниссана. Понравились Patrool и Murrano. Кашкай - архаизм, чисто по дизайну. Может, в эксплуатации он и хорош, но выглядит, имхо, то ли надоевшим, то ли просто устаревшим. Ну и ужасный запах пластика в салоне. Как у Лады. Почему-то не приходилось видеть Кашкай в топовой комплектации. Может он получше смотрится внутри?Ну а так, чисто функционально, скорее всего машинка неплохая. Но почему-то покупать не хочется. Прошу прощения у владельцев. Я не критикую, только привожу своё мнение чисто поверхностное. Соседи ездят уже лет пять, если не больше. Правда достался он им от папочки, т.е. выбора особо не было. Дарёному коню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 у меня есть друзья и знакомые с кашкаями. Те, у которых он есть, ценят за неприхотливость и надежность. И это так и есть. Прям как наш (пардон, зарубежный) запорожец(ъ), у кого он был вряд ли забудут его (в хорошем смысле слова). Я, например, помню серпантины около черного моря в 40 градусную жару. И ведь ехал!!!! Вот такое же мнение у водителей кашкая.Второй знакомый сейчас на вольво xc60, перед этим audi q5, перед ним кашкай. Так до сих пор о кашкае вспоминает с теплотой, говоря, - "А вот на кашаке своем я..." Кстати, вид нашей машинки тоже многим не особо нравится, а мы от него тащимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 до нового какашкая недалеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 в Влг уже нет Кашкаев 2.0 с мехой... дилер работает только со своего склада на небольшом морозе, как седня, около -10*, подвеска, почти на всех неровностях дороги, после с'езда с них, издаёт чавкающие звуки довольно быстро начало утомлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 http://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-1-Turbo-27875.htmlКашкай уже не такой доступный, по крайней мере вэдовый. Не куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 nicks Ну он и внутри не такой "деревянный", как был... Считаю, что вполне адекватно подняли ценник....Но, как XV, он всё равно не поедет.... так что, тут осталось всё по-прежнему - кому "шашечки", а кому "ехать".... По совокупности характеристик (салон/ехать/надёжность) - XV для меня ближе. З.Ы. но на тестдрайв ниссана всё равно съезжу, чтобы удостовериться в правильности своего выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Продажи долгожданной новинки — кроссовера Qashqai второй генерации — начнутся в России 15 мая. Автомобиль в нашей стране будет представлен в шести вариантах комплектаций и с тремя моторами: бензиновым 1.2 (мощностью 115 л.с.) и хорошо знакомым двухлитровым (144 л.с.), а также с дизелем 1.6 (130 л.с.) Минимальная стоимость — 848 тысяч рублей.За эти деньги покупателям предложат переднеприводный паркетник с 115-сильным мотором и «механикой». Автомобиль с вариатором будет стоить от 970 000 рублей, правда, это уже Qashqai с двухлитровым двигателем. За полноприводный кроссовер придётся выложить не меньше 1 116 000. Тем, кто предпочитает дизельные машины, стоит присмотреться к версии за 1 127 000. Но Кашкаи, работающие на тяжёлом топливе, только моноприводные. Самое дорогое исполнение LE Sport оценено в 1 336 000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 За полноприводный кроссовер придётся выложить не меньше 1 116 000 Перебор с ценой считаю! 1 064 000 XV комп. СС Ниссановцам нужно срочно сбросить цену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А салон у нового кашкая классно выглядит. Мне нравится больше чем у сх-5, да и внешне она приятная. Всеравно новый кашкай почти в топе стоит дешевле чем многие конкуренты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 За полноприводный кроссовер придётся выложить не меньше 1 116 000 Перебор с ценой считаю! 1 064 000 XV комп. СС Ниссановцам нужно срочно сбросить цену!: Цитата:"Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки." "Камеры системы активной безопасности. Система кругового обзора. Светодиодные фары головного света."....Я думаю, поставь в нашу всё это добро - ХВ ещё дороже бы стоила)) Так что ценник, может, и оправданный - тут надо комплектации уже сравнивать)) Питерская сборка вот не радует. А по внешнему дизайну симпатичный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) По мне, дизайн нового кашкая-не айс мягко говоря. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Чисто внешне и по составу опций - приличный автомобиль. Но чтобы сказать что-то определённое надо поездить.Ну и, конечно, комплектация роль играет. Как-то незаметно все привыкли, что сейчас автомобиль - это не просто автомобиль, а среда обитания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 при равной комплектации - дешевле нашей, но... поздно уже. вирус победил окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Предыдущая машинка была Кашкай 2.0, механика, полный привод. Когда покупал (2011 г.) по такой цене лучше ничего не предлагалось. Взял вторую комплектацию. Все что нужно, там было. Я вообще считаю, что комплектации у Кашкая очень удачные. Другим производителям не мешало бы брать пример в этом плане (укор не только в сторону субару, если что ). Так вот, отъездил на нем 2.5 года. Никаких проблем машина не доставляла. Как говорится, только ТО проходил. В принципе, тут уже все было сказано и не раз , так что повторяться не буду. Что меня немного напрягало, так это разболтанность подвески на гравийке (на остальном покрытии все отлично) и ручка переключения передач (нет четкости при переключении, хотя в королле было тоже самое). Когда пришло желание и возможность купить новую машину, то новый кашкай не рассматривался. Как-то приелся он и как многие говорят, нет в нем изюминки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 У меня много знакомых на кашкаях ездит. Мнение практически однозначно - надежная машина без претензий и наворотов, простая и понятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Цитата:"Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки." "Камеры системы активной безопасности. Система кругового обзора. Светодиодные фары головного света."....Я думаю, поставь в нашу всё это добро - ХВ ещё дороже бы стоила)) Так что ценник, может, и оправданный - тут надо комплектации уже сравнивать)) Кто бы мне ещё объяснил: нахрена всё это??? По мне, так лучше без всего этого, но дешевле. Системы распознавания дорожных знаков и дорожной разметки в нашей стране - это просто курам на смех. Ну и вообще, я против всякой этой лабуды электронной (супер-пупер помощников). Недаром пишут, что после внедрения всех этих "гаджетов" смертность на дорогах возросла в Европе: "Кризис безопасности?" В автошколы надо деньги вкладывать, а не в системы распознавания. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем chum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Системы распознавания дорожных знаков и дорожной разметки в нашей стране - это просто курам на смех.Согласен, особенно про разметку , у нас в стране ее глазами не видно, а их система до встречки доведет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Согласен, особенно про разметку , у нас в стране ее глазами не видно, а их система до встречки доведет! Согласитесь это проблема нашейстраны, а система даже очень не плоха. Сама машинка у ниссана получилась очень приятная и внешне и внутри и по наворотам опережает другие кросоверы этого класса и цена приемлемая. Для меня вплане оснащенности и внутреннего и нешнего дизайна Мазда СХ-5 померкла перед новым Канкаем, ну ацена у мазды вы сами знаете, что в максималке на 250-300 тыс. дороже, да еще и в России собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Согласитесь это проблема нашей страны, а система даже очень не плоха. Какая разница: плоха или хороша? Суть вопроса в том, что покупая Кашкай с такой системой, платишь за то, что не работает. А при покупке "пятнашки", например, не платишь. Скоро увидим: будут ли к нам поставлять новые Subaru с системой Eyesight, или разум восторжествует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения