Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Какая разница: плоха или хороша? Суть вопроса в том, что покупая Кашкай с такой системой, платишь за то, что не работает. А при покупке "пятнашки", например, не платишь. Скоро увидим: будут ли к нам поставлять новые Subaru с системой Eyesight, или разум восторжествует.

Тенденция такая, что цена машин растет с каждым рестайлингом. Нельзя же только за счет экстерьера и интерьера повышать... нужны доп. опции. Опция есть, а там уже не важно? будешь ты ею пользоваться или нет. Главное в прайсе указать...маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень многим из нынешних ездунов подойдет только автопилот. Типа сел в машину - "На Арбат, голубушка..."

 

Ну я так понимаю в недалеком будущем так и будет... прототипы уже во всю гоняют.... скучно будет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденция такая, что цена машин растет с каждым рестайлингом. Нельзя же только за счет экстерьера и интерьера повышать... нужны доп. опции. Опция есть, а там уже не важно? будешь ты ею пользоваться или нет. Главное в прайсе указать...маркетинг.

 

Нет, не так. Есть два авто примерно за одну цену: один с ненужными опциями, а другой лучше едет. Решать, конечно, покупателю. И большинство предпочитают Кашкай, не раздумывая, за что они платят столько денег.

 

Но слава богу, пока еще есть на рынке альтернатива "современному маркетингу". Для ценителей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница: плоха или хороша? Суть вопроса в том, что покупая Кашкай с такой системой, платишь за то, что не работает. А при покупке "пятнашки", например, не платишь.

Все эти электронные навороты в кашкае будут только в последней, топовой, комплектации. Так что, совсем не обязательно за них переплачивать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пойму о чём спор. Кашкай очень даже неплох и едет себе и даже без особых хлопот, судя по отзывам владельцев даже на нашем форуме. Обычному семейному а/любителю по городу/пригороду кашкая за глаза))) А вот из наворотов, в-принципе, ну вот я б не отказалась от системы отслеживания слепых зон, от системы реагирующей на степень усталости водителя, самонастраивающейся оптики, открытия багажника, всех электрических стекол и сидений с памятью и тыды..реально полезного. Технологии идут вперёд, почему не идти в ногу с ними? Просто как-то однобоко получается: есть в машине минимум опций и полный привод на все деньги и типа больше ничего не надо :) Вот не верю, что если б предлагались к нашей машинке некоторые навороты - отказались бы :) Имхо, конечно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто получается субару в максималке это 1,250 000 (без наворотов), а новый кашкай со всеми наворотами 1 160 000. Двигатели примерно одинаковые, подвеска тоже, варики у кашкая не плохие, нет полного привода. Получается если в нашу субу запихнуть все эит системы она будет эдак 1,5 ляма исходя из нынешней стоимости. Значит у субы полный привод стоит 300 000 тыс. Навено субаровцам пора задуматься или над снижением себистоимости производства или политикой цен для россии т. к. в США наша машинка в максималке, с большими наворотами чем унас стоит 750 000 тыс. Вот это и напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пойму о чём спор. Кашкай очень даже неплох и едет себе и даже без особых хлопот, судя по отзывам владельцев даже на нашем форуме. Обычному семейному а/любителю по городу/пригороду кашкая за глаза))) А вот из наворотов, в-принципе, ну вот я б не отказалась от системы отслеживания слепых зон, от системы реагирующей на степень усталости водителя, самонастраивающейся оптики, открытия багажника, всех электрических стекол и сидений с памятью и тыды..реально полезного. Технологии идут вперёд, почему не идти в ногу с ними? Просто как-то однобоко получается: есть в машине минимум опций и полный привод на все деньги и типа больше ничего не надо :) Вот не верю, что если б предлагались к нашей машинке некоторые навороты - отказались бы :) Имхо, конечно)))

Полностью согласен. Нормальная машина...для города самое то. Ну а к хорошему быстро привыкаешь. Например, на кашкае у меня был датчик дождя, а сейчас нет. Вороде фигня, а нет да вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто получается субару в максималке это 1,250 000 (без наворотов), а новый кашкай со всеми наворотами 1 160 000. Двигатели примерно одинаковые, подвеска тоже, варики у кашкая не плохие, нет полного привода. Получается если в нашу субу запихнуть все эит системы она будет эдак 1,5 ляма исходя из нынешней стоимости. Значит у субы полный привод стоит 300 000 тыс. Навено субаровцам пора задуматься или над снижением себистоимости производства или политикой цен для россии т. к. в США наша машинка в максималке, с большими наворотами чем унас стоит 750 000 тыс. Вот это и напрягает.

У нас абсолютно на все машины цена загнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто получается субару в максималке это 1,250 000 (без наворотов), а новый кашкай со всеми наворотами 1 160 000

 

Минимальная цена с наворотами - 1242 тыс. руб. Это 2WD. Полный привод уже 1316 тыс. По ссылке прайс можно посмотреть http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/NewQQ.pdf

Изменено пользователем igrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот автомир продает. Посмотри что она имеет уже в базе как стандартное оборудование, нам в стоке такое и неснилось.

http://nissan-avtomir.ru/cars/qashqai/options/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В максималке конечно опций, как в машине премиум-класса, а цена чуть больше 1300000, при чем, все опции хорошие, как  для безопасности,  так для комфортного пребывания за рулем. 

  Ну, а  Субару, всегда по опциям и дизайну отставали, лет на 5-7 от других марок по-этому спрос на них минимален.

  Наша еще и новый Форестер-это эволюция для Субару. Недавно проходил ТО и посидел в Трибеке и чуть не офигел.  В машине за 2 ляма, пластик дубовый.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Кашкай был первопроходцем в данном сегменте. Он установил правила в этом сегменте и на него ориентировались все производителе когда создвали свои компактные кроссоверы. Я думаю, что новый кашкай и сейчас задаст новую планку в данном сегменте в плане цены оснащенности и интерьера. Ни все машины за 2 ляма так оснащены как новый кашкай. Не умаляя достоинств нашей субы (она мне очень нравиться), субаровцы одни из последних вошли в данный сегмент и в части оснащенности и интерьера отстали от других производителей. Если они ориентированы на высокий спрос на свои авто на нашем рынке, то политику цен и оснащенность нужно менять для РФ. Любит у нас народ в большинстве своем разные приблуды и никуда от этого не деться. Хотя бы поставляли в РФ машины с оснащенностью как у других стран. Не стоит экономить на таких мелочах как датчики давления, кожух под перчаточным ящиком, датчик ремня пассажиров и т.д. А то обидно платишь больше чем в США а получаешь меньше.

Это они нам наверное за курилы мстят.

Если для езды по городу и и легкому бездорожью, и не устраивать гонки и резкие маневры то кашкай конечно не земеним.

До субару уменя был ниссан альмера. За 6 лет ни одной поломки, только положительные эмоции, а насиловал я его не слабо, подвеска вообще не убиваемая. Ниссан делает хорошие машины и в ногу со временем. Посмотрим на отзывы первых покупателей и проблемы этой новой машины.

Были бы лишние деньги я бы взял жене, ну думаю по мимо субы и сам бы не без удовольствия рассекал бы.

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В максималке конечно опций, как в машине премиум-класса, а цена чуть больше 1300000, при чем, все опции хорошие, как  для безопасности,  так для комфортного пребывания за рулем. 

  Ну, а  Субару, всегда по опциям и дизайну отставали, лет на 5-7 от других марок по-этому спрос на них минимален.

  Наша еще и новый Форестер-это эволюция для Субару. Недавно проходил ТО и посидел в Трибеке и чуть не офигел.  В машине за 2 ляма, пластик дубовый.

 Я умаю любая компания стремиться к развитию и повышению прибыли, поэтому субе нужно взять свою тежническую часть, а вот опционал и интерьер конкретно переработать.

 

Я до этого очень ждал выхода ФФ 3, ну когда его привезли в РФ, да еще с отсутствием половины опционала как в европе и США, и со старыми движка, а не экобустами и по цене дороже я просто был расстроен и теперь в сторону фокуса даже не смотрю.

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ниссан Кашкай был первопроходцем в данном сегменте.

Я бы поспорил с этим. Если быть откровенным, то Кашкай появился в 2007 году. К этому времени рынок кроссоверов уже был не один год. Кстати, Форестер больше подходит на родоначальника компактных кроссоверов, он был создан в 1997.

По оснащению, новый Кашкай сильно оторвался вперед от Субы и даст фору своим прочим одноклассникам по цене-опциям. Но лично мне ближе характер Субарика, этакого честного и простого автомобиля, не как у всех. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер это средний класс кросоверов, а кашакай это все таки компакт кросовер. Может  Форестер и был родоночальником, но как-то оне зацепил остальных производителей, а вот кашкай дал толчек развитию этого сегмента и установил стандарты и правила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер это средний класс кросоверов, а кашакай это все таки компакт кросовер. Может  Форестер и был родоночальником, но как-то оне зацепил остальных производителей, а вот кашкай дал толчек развитию этого сегмента и установил стандарты и правила.

Не согласен, до Кашкая были БМВ Х3, ЛР Фрилендер, Мазда Трибьют, Форд Искейп, Сузуки Гранд Витара, Джимни, Хонды HRV-CRV, не говоря уж о корейцах с Туссанами и Спортягами. Да и Ниву можно в этот же ряд поставить, вот уж с кого действительно начинались компакт-кроссоверы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару всегда стояли обособлено по отношению к другим автопроизводителям и сама компания довольно маленькая, у них психология другая.Я например, давно мечтал о Субару и машина мене очень нравится, так сказать "Автомобиль с душой!", все что необходимо в ней есть. В России к Субару вообще отношение, что это не для всех и она очень дорогая в обслуживание. А Ниссанов, в том числе и Кашкаев полным-полно, а хочеться ездит на "не избитом" авто. За то как приятно, когда знакомые видят, что у тебя Субару, говорят: "О, Субару!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  За то как приятно, когда знакомые видят, что у тебя Субару, говорят: "О, Субару!"

 Верно, когда взяли xv, то все знакомые мои и жены говорили, мол круто, Субару-уважаем, еще никто не сказал негатива в сторону Субару, аж гордость за свою машину. Взял бы Кашкай, думаю мнения были бы другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас абсолютно на все машины цена загнута.

Не загнута, а сильно задрана :D

 

А мысли об исключительности Субару посещают всех я вижу, не только меня. Похоже, многие из нас просто не любят ширпотреб, и Субару еще один пунктик выполняет, чтобы не быть "как все" и не "ездить, как дурак, на бэлой волгэ" ;)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то обидно платишь больше чем в США а получаешь меньше.

Это они нам наверное за курилы мстят..

Ну не так уж и мстят :) Не помню в какой теме кто-то выкладывал скан, из чего складывается цена на ввезённые машины и нашу в том числе. Взлетает она как раз на нашей территории)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О первенстве и лидерстве. Кашкай стал первым и распространенным именно в Европе( конец 2006г.)

До этого : Хёнде Туссан и Киа Спортидж ( с 2004г), Додж Калибр (2006г.), Тойота Раф 4 (3)(2006г), Хонда HR-V ( в 2006г., завершила карьеру).

Так что никакой не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кашкай стал первым и распространенным
Поддерживаю!

До Кашкая сегмент был очень не востребованным и не развитым. Отдельные энтузиасты. И также к нему относились производители. А теперь? Если даже Ролс-Ройс кроссовер делает! Это говорит о чем-нибудь? Да что там Роллс-Ройс, даже Субару сподобилась и сделала такую востребованную пятнашку!  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загнута, а сильно задрана :D

Ну суть от этого не меняется :)

 

Кстати, толчок к развитию мини-кроссоверов опять дал ниссан, выпустив жука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже Субару сподобилась и сделала такую востребованную пятнашку!

 

Не понимаю, только при чем тут XV, при чем тут RAV4 и тем более Qashqai? У Subaru такая машина появилась еще в 1997 году. Изначальный Forester т.е., а не то, что из него потом сделали.    

 

Хотя, с другой стороны, тот кузов (точнее, его незначительные модификации) кончился в 2008 г, поэтому 3 года у Subaru компактного кросса не было.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...