Гость gegemon Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Неужели у всех XV это первая машина с ЕСП ? Предположу что причина запаха -тормозные КОЛОДКИ. Не колодки точно ! Что бы пошел запах горящих колодок , надо очень постараться ... Даже при экстренном торможении , или при долгом притормаживании на длинных спусках , нет никакого запаха . И потом, это запах не горящих фрикционных накладок , а запах горелой смазки , масла или консерванта какого -нибудь. Кстати , у меня после 10.000 , даже после серьёзных нагрузках почти уже не чувствуется , а раньше чуть притопишь гашетку , так сразу появлялся запашок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Теоретики detected. При пробуксовке на льду у механических субариков без электроники крутятся 3 колеса, а не 2. Что и было выяснено при добывании повисшего на бруствере Скайлайна на ледовом кольце. Я не знаю, почему так, но я видела это своими собственными глазами. Так на льду могут и все 4 запросто крутиться. Разве нет? А по Субару я и правда пока теоретик, и не скрываю этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @User, нет. Лед не равномерный, развесовка не может быть идеальной. Тем более в моем случае у автомобиля была еще нагрузка в виде почти полутора тонн крутого японского железа в позе "зю". Ну и напомню, что при диагональном вывешивании (а именно оно, по сути, создает проблемы, когда крутится 2 колеса вместо 4) разные полные приводы ведут себя очень по-разному. И если Санта Фе спасался от вывешивание только лишь электронной блокировкой (иначе да, бестолково крутились 2 колеса и никуда никто не ехал), то форика за 5 лет эксплуатации в жесточайших, порою, условиях, я так ни разу и не вывесила. И дело тут, думается мне, именно в честном 4везде.ЗЫ ни одна машина, бывавшая в моих руках не воняла. Кроме Субариков всех мастей. Вывод: ESP не при чем. И не может быть при чем. У приятеля БМВ Х3. Он задние колодки меняет чуть ли не вместе с маслом (передние реже). И ведь не воняет баварец.К слову, у меня знакомец тестил форика. Турбового. Механического. Так вот, в финале тест драйва все участники прикурили от...передних тормозных дисков. Запаха не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Мне думаеться что это все таки сцепление.,любая смазка за пару сотен обгорела бы,про колодки отписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Позавчера застрял (соревновались с Нивой). Вылезал минут 10. Сильный запах гари, похоже на запах подгоревшего масла ATF. Вроде бы, такой же запах был и на предыдущих машинах, после буксования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Что то Алексей Кононов , по этому поводу упорно молчит как партизан ,,, такое ощущение , что он уже забил на наш форум. Постарайтесь быть корректнее. Никто ни на что не забивал. Есть ответ по этому вопросу в соответствующей теме 4 дня назад:Если имеется ввиду запах сцепления при пробуксовке - мы сейчас ведем работы по исследованию этого явления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Постарайтесь быть корректнее. Никто ни на что не забивал. Есть ответ по этому вопросу в соответствующей теме 4 дня назад: Кстати , друзья ! Кажись причина запаха прояснилась ... Это запах нагретой жидкости в муфте . Когда идет перегрев муфты , именно она издаёт такой запах ... Информация из телека ,,, там тестировали новую CR-V , и там такая же была беда после езды по сугробам , спец выложил про этот специфический запах , такую инфу ! Изменено 27 января, 2013 пользователем Хантер удаление оффтопика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Кстати , друзья ! Кажись причина запаха прояснилась ! Это запах нагретой жидкости в муфте . Когда идет перегрев муфты , именно она издаёт такой запах ... Информация из телека ,,, там тестировали новую CRV ,там такая же беда после езды по сугробам , и спец выложил про этот специфический запах , такую инфу !Некоторые клубни по этому вопросу и я склоняюсь тоже к этому ответу --- муфта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Что-то быстро она начинает вонять-значит кипеть и испарятся, да ещё из замкнутого пространства, да ещё на весь салон. Буквально секунды ... Чую какой-то подвох! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну вроде муфта в коробке(или я не прав?тогда поправьте).Провожу аналогию с моей бывшей Спектрой.Когда начинало подгорать масло в коробке (затяжные разгоны или поездки на высоких оборотах),в салон начинал проникать запах горелого Дикстрона |||.Подразумеваю что пары выходили через трубку щупа,далее их засасывал вентилятор печки-кондея.Выходя из машины,явно чуял этот запах у угла капота ближе к лобовому с левой стороны(щуп как раз под капотом недалеко).Видимо что-то похожее и у XV, ИМХО.Но могут и остатки консерванта довыгорать. Вообщем, проблемка пока не разрешённая Через Форум мы не можем передать друг другу ИМЕННО запах от своих машин,поэтому,кмк,столько и мнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Хм... Я правильно понял что и на МКПП и на АКПП запах есть, и он грубо говоря одинаковый? Муфты там принципиально разные. Конечно можно предположить что по "стечению обстоятельств" разные муты воняют одинаково... Но пойдем по простому пути. Что в устройстве с вариатором и МКПП одинакого, то и воняет, ТАК ?... Мой вариант (колодки) опровергли, О.К. спорить не буду, вам видней, Так давайте же найдем что общего у МКПП и вариатора (то и является причиной запаха). п.с. На истину не претендую, просто предположение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valor Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 пробег 3800 запах при пробуксовке был (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сегодня тронулся на холодной машине ,прогревал минуты 4 .., появился запах этот , троганье обычное ,без нагрузки ..., попахло ипропало , больше не было ..., возможно все же это выпаривание консерванта ..., не могла в таких условиях что-т оперегреться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 у меня тоже часто по утрам воняет. грею пять минут, выезжаю задом со стоянки и завоняло, но не каждый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 @buso, У меня также! То есть вонь, то нет. И не обязательно буксовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 надо соскрябать консервант и его подогреть дома и понюхать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот и я унюхал этот запашок. Въезжал задом но небольшой снежно-ледяной подъемчик с буграми и ямами.Стала. "R" включена, мотор газует, колеса стоЯт, не крутятся и не шлифуют, кумар идет . "Волшебная" кнопка не помогла, пришлось скатиться и дать разгончик.Дык что это за глюк? Прямо как с буксующим сцеплением .Вот они "прелести" CVT ... Хорошо если не масло горело на цепи и дисках ! Своими глазами видел "смерть" ниссана в подобной ситуации. ТЬФУ-ТЬФУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот и я унюхал этот запашок. Въезжал задом но небольшой снежно-ледяной подъемчик с буграми и ямами.Стала. "R" включена, мотор газует, колеса стоЯт, не крутятся и не шлифуют, кумар идет . "Волшебная" кнопка не помогла, пришлось скатиться и дать разгончик.Дык что это за глюк? Прямо как с буксующим сцеплением .Тоже не понял. Обороты растут, колеса стоят. Заглушил, снова завёл, подёргал передачи, начали вращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот и я унюхал этот запашок. Въезжал задом но небольшой снежно-ледяной подъемчик с буграми и ямами.Стала. "R" включена, мотор газует, колеса стоЯт, не крутятся и не шлифуют, кумар идет . "Волшебная" кнопка не помогла, пришлось скатиться и дать разгончик.Дык что это за глюк? Прямо как с буксующим сцеплением .получается что гидротрансформатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Так у всех? Запашок, если колеса не крутятся, а вперед или назад включено?да фиг его знает. Иной раз буксуешь-буксуешь - и ничего, а иногда пару раз газанул с пробуксовкой - и пахнет. Тем более запах не сразу появляется, а чуток после, поди вспомни что там крутилось минуту назад... Единственное что - на малых оборотах нет запаха, хоть оббуксуйся. Только после конкретного педалирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сходите прочитайте эту страничку. Интересная особенность конструкции блока заднего хода ("Дык что это за глюк? Прямо как с буксующим сцеплением" цитата Xeyz ) на CVT !!! https://suba-xv.ru/in...=200#entry33283С вариком вродеи разобрались! Но откуда тогда вонь на механике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 почитал форумы форя. аутбека и легаси.интересовали посты про запахи.у всех машин субару присутствуют одинаковые вони и никто конкретно не знает откуда они исходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Говорил же - особенность марки. В который раз предлагаю забить и не греть больше голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Правильно Саня. Нефиг заморачиваться. Ну есть иногда запашок, ну и что. Перестанете ездить? Нет. А гадать откуда? Не вижу резона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения