Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

Марина, ты разрушила всю систему моих жизненных ценностей! :D Но права безусловно - на след год буду страховать не только датчики парктроников, но и брызговики, чтобы не откручивать их самому. А также лично приклеенную пластиковую защиту бампера :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цена зависит от заявленной стоимости доп. оборудования, СК берёт около 10% от стоимости. Страховать брызговики, честно говоря, в голову не приходило, мне снимали с переднего колеса и СК даже не заикнулась. Решётку в бампер, конечно, переустанавливала за свой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие брызговиков стоит немеряно. Поскольку в данном случае эти "допы" у меня не страховались, то за их и пр. снятие Усер возьмет с меня, а не со страховой - так сказал Усер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Марина, ты разрушила всю систему моих жизненных ценностей! :D Но права безусловно - на след год буду страховать не только датчики парктроников, но и брызговики, чтобы не откручивать их самому. А также лично приклеенную пластиковую защиту бампера :dolf_ru_1019:

В Усервисе тоже слупили за брызговики и парктроник. А потом я красился в Мажоре на новой Риге. За брызговики не взяли ничего, за парктроник по моему 2000 (или 1700) - переустановка датчиков. Покрасили тьфу тьфу тьфу. Правда был косяк, пластмасску кое какую сам потом поправил, ибо ехать обратно мне далеко слишком, проще было самому. И кстати не в рекламу будет сказано, в Усере мне предложили приехать на осмотр почти через месяц, а в Мажоре хоть на завтра/послезавтра. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думала, думала и решила поделиться тем, как я осколки и царапинки пыталась аккуратно заполнить..... Вообщем в итоге заляпала я их;) Но ошибки свои знаю, поэтому думаю, может кому нибудь поможет. На фото краска, кот. я заказала у Субару и карандаш, кот. некоторые товарищи тут применяют дла заполнения краской осколков и царапин на машинах. Постараюсь по короче описать.

Вообщем долго и очень много начиталась, прежде чем я всякого накупила... Цель была царапинки и осколки закрасить, отполировать и обработать с керамик.... Как я поняла, краски и лаки машинные здесь стали в последнее время на "водяном базисе" производить. Но тем не менее есть еще на акриловый основе. Это очень важно знать, т.к. для зап-я нужно разводить ее и этим получить более жидкую основу. Иначе получатся кляксы как у меня и других... Шаги закрашивания/заполнения осколков и царапин:

1. Нужен "универсальный разбавитель"(sorry, не знаю точного названия) или вернее двухкомпонентный разбавитель (2К надпись на баночке.).

2. Тут пишут про пипеточку. Можно с ней, а можно и без. Если у краски кисточки есть, то и без пипетки очень прекрасно можно равное количество получить. Только для разбавителя нужно будет или кисточку или пипетку.

3. Так называемая нулевая кисточка (совсем тонкая) или вот такой карандаш, как на фото. Но с ним имеет смысл, если большое количество для закрашивания. Иначе большой расход краски и всякое такое...

4. Для шлифовки подходящее. Если заполнение хорошо получилось и не много выступает за поверхность, достаточно будет 3000, если нет, то 2500 и 3000 шлиф.бумаги.

5. Для осколков многие применяют скальпель.

6. Ну конечно же сама краска.

7. Жидкость для Обезжиривания.

 

Осколки очень осторожно со скальпелем внутри подчистить, чтобы матовая поверхность получилась и краска не вылетела быстро. Обезжирить. И вот подошел важный момент, от которого зависит как заметно или незаметно будет все исправлено. У меня был универсальный разбавитель и я попробовала по отдельности баз. Краску и лак развести. Развелось прекрасно. Ну я взяла этот карандаш(на фото) и залила каждого по 1 части, т.е. 1/3 баз.краски, 1/3 лака и 1/3 разбавителя. Хорошо взболтать или размешать все хорошо, если вы кисточкой работать будете. И заполнить осколки и царапины таким образом. Дать всему высохнуть и подшлифовать. Стараться заполнить до краев, но не выходить слишком за края, т.к. Лишнее будет или бугорком торчать или много шлифовать нужно. Вообщем почти ювелирная работа ... ;)

Можно конечно по отдельности краску и лак разбавлять и заполнять. Больше времени и больше работы. Некоторые попробовали все вместе перемешать и получилось отлично.

У меня не получилось так как я планировала, потому что я не думала, что если в отдельности размешанные и проверенные компоненты после соединения просто "свернутся" в хлопья. В след. Раз я попробую не с унив. Разбавителем, а постараюсь найти двухкомпонентный. Вообще-то на баз. краске у меня стоит акрил, что не должно было никаких проблем принести. Лак по-моему так и так акриловый. Вообщем на упаковке стоит акрил. У меня не было времени на исправление, т.к. три дня я запланировала на машину и на 4ый день в ночь мы выехали уже в отпуск. Когда от керамики на поверхности не много останется, я постараюсь аккуратно отшлифовать мои "бугорки".

Для шлифовки я заказала маленький наборчик, кот. Очень удобен, могу только порекомендовать. Если у кого есть возможность поискать, найти и купить, была бы огромная помощь при шлифовке. Этот наборчик от "kovax". Принцип простой, но страшно удобен для тонкой аккуратной шлифовки. Это маленький блок (3-4 см) с клеющимися сторонами, на которые приклеивается шлиф. бумага. Практически почти уголком можно шлифовать, видно все и ни чего не скользит. Если кого-то это заинтересует, могу фото вставить.

Шлифовать нужно не вдоль царапин, а очень аккуратно поперек, чтобы не углублять, а сглаживать края у царапин.

Буду очень рада, если эта вся инфо кому-то понадобится и поможет. Пока нет времени, но я обязательно попробую попозже все у себя исправить. Надеюсь больше без клякс.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сделала фото наборчика для шлифовки . Блок я спец. в руке держу, чтобы было видно какого размера он. На верхней стороне блока осталась еще наклеенная два месяца назад шлиф. бумага. Эта бумага имеет на одной стороне клей и уже заранее она поделена на отдельные части, как видно на фото. Ее можно очччеенньь экономить, если только самому отрезать отдельные полосочки , например для обработки очень тонких неглубоких царапин и поверхностей. Я сразу не обратила на это внимание, только попозже. Я перемещала бумагу постоянно дальше и срезала уже использованную. Но когда то клей уже не держит, поэтому сразу нужно срезать экономно. ;)

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, зачем всё смешивать, если я правильно поняла. Когда детали на машине красят не смешивают же лак с краской, а наносят слоями)) Зачищается, обезжиривается, да. Сначала аккуратно наносится краска без всякого разбавителя (свежая хорошая краска в разбавителях не нуждается как и лак для ногтей), сохнет минут 10, если недостаточно заполнилось - вторым слоем, сохнет минут 10-15, затем сверху лак без разбавителя. Полировку оставляю до мастера с нормальной шлифовальной машинкой, вместе с остальными мелкими царапками делаю по весне. Годами держится)) А если краска или лак густеет - выбрасываю и покупаю новый набор (примерно раз в 2-3 года), так как на мой взгляд, добавление всяческих разбавителей-ацетонов в концентрации наугад ухудшает свойства красок и не гарантирует результат. Имхо. А чтоб клякс не было, надо кисточку совсем тонкую брать, такие бывают в косметических наборах и об тюбик лишнее "выжимать")) ну на худой конец можно зубочистку, опять, смотря какая площадь скола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, зачем всё смешивать. Зачищается, обезжиривается. Сначала аккуратно наносится краска без всякого разбавителя, сохнет минут 10, если недостаточно заполнилось - вторым слоем, сохнет минут 10-15, затем сверху лак. Полировку оставляю до мастера с нормальной шлифовальной машинкой, вместе с остальными мелкими царапками делаю по весне. Годами держится))

Я так тоже думала, когда первый раз читала про все это. После того как у меня не получилось аккуратно закрасить/ заполнить царапины, более чем уверена, что просто вот так краску и потом еще лак сверху, будут горы горами на поверхности. Как при царапине, кот. где-то 0,5 - 1 мм глубины аккуратно заполнить по отдельности, так чтобы не бросалось в глаза и еще потом это все не исправлять? Я описала все после того как видела много блогов и фотографий машин, которые таким образом красили. Сама я это не придумывала. Я вставлю фото от капота моей машины. Это был осколок, кот. я не аккуратно заполнила. Он был где-то 1мм, почти не видно не вооруженным глазом, но если присмотреться - неприятно. После закрашивания увеличился в мин. 3-4 раза. Я старалась, правда была почти ночь, но всё равно в гараже с лед лампой осматривала. Если интересуетесь, могу фото с чужой машины сюда вставить, с методом развода. Народ некоторый здесь как фанатики, стараются чтобы практически не было видно.

В принципе какая цель окраски царапин и сколов? Чтобы металл не ржавел, если глубоко. Чтобы выглядело как будто ничего и не было...;) и т.д. Если поверхностные царапины, которые уже видно(т.е. явно нужна базисная краска) сначала цветом, потом еще и лаком покрыть, то я, не хочу никого обидеть, сомневаюсь в очень хорошем результате без почти последующего исправления. Если только лаком заполнить, то будет цвета не хватать. И я не могу каждый раз из-за царапины и осколка идти для шлифовки к кому то. Не доверяю. Испортить лак в пару мин. , потом поздно будет. Я купила набор для ручной полировки, вещь отличная и принцип смены так назыв. насадок как и у машинной полировки. Но это отдельная тема.image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севилья, просто я краску не мажу (если как внизу имеется ввиду), а как бы вбиваю в скол, поэтому в размерах он не увеличивается. А если даже от двухслойности получится подушка, она выравнивается полировкой.

У меня другая проблема - краска из субаровского тюбика (серебро) ни разу не совпадает по цвету с цветом кузова, что не может не огорчать, потому как даже при идеальном попадании в скол всё-равно видна точкой темнее.. печаль, в-общем(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я фото вставляла, так и подумала, что впечатление будет таким, как будто я размазывала. На самом деле я тоже как бы заполняла, просто я очень увеличила при фотографировании. Просто когда краску, а потом еще и лак сверху на такой маленький скол наносить, получается просто хороший мячик на поверхности;))))

Я потом конечно все шлифовала, это фото до шлифовки.

Я попытаюсь очень коротко объяснить смысл разведения. Представить нужно авто, которое очень плохой человек, наверное ключом, на всю сторону машины поцарапал . Прямо посередине, страшно не то что смотреть, а представить. И вот такую глубокую и длинную царапину удалось почти незаметно (тот кто знал, тот только мог увидеть) заполнить этим размешанным составом. Вот сначала с краской, потом лаком и т.д. и чтобы все было не очень много на поверхности - очень сложно. Один товарищ придумал такой метод и другие стали этим пользоваться. Результат налицо . Эти любители уже как профи, которые часто и систематично не только для знакомых , но и за оплату применяют этот способ.

Я не сильна знаниями, что касается красок и их свойств , только понимающие могут наверное знать, насколько плохо или хорошо применение такого способа. Я просто хотели поделиться инфо, не более того. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии тоже ключами царапают? :blink: За советы спасибо, можно будет тоже попробовать метод разведения, посмотреть, что получится) А так такие крупные царапины это каско рулит, если есть, либо локалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и как, я думаю завидных людей везде хватает. Что касается КАСКО, то вам там везет. Здесь обанкротяться страховки, если каждую царапину оплачивать будут.(( без возврата денег.

Все повреждения от "неизвестного" почти не оплачивают. Почти, потому что я в этот раз на свою XV специально включила этот пункт в КАСКО. Но опять у них тут есть большое НО. Т.е. Если один раз в год повреждение от неизвестного лица, будет оплачено без изменения статуса КАСКО и цены. Более одного раза, статус хуже и цена растет. Однажды я подсчитала, сколько бы стоило нам, если бы мы в каско сообщили о повреждении. В итоге вышла та сумма разницы, которая была бы оплачена страховкой. Тут кто считать умеет, тот может экономить. Везде свои прелести... ((( ;). Так какой же смысл отплачивать страховке большую сумму, никакого. В итоге я заплатила знакомому 300 евриков вместо 1200, кот. Сначала КАСКО нам выплатила бы, а потом мы должны были бы каско обратно выплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал в Субарупартс.ру по интернету вот такую краску для подкрашивания сколов, цвет J361SAG040 37J Satin White Pearl. Подкрасил сколы на капоте - краска оказалась заметно белее, более заметно чем сами сколы ранее. Видимо в США другие оттенки, придется искать варианты.

 

subaru-touch-up.jpg

Я так понимаю времени прошло много и краска уже найдена. Мне для моей белой не могу найти краску , может подскажет кто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Костыль], Я так понимаю, у тебя тоже 37J Satin White Pearl? Это очень трудная краска, т.к. она трехслойка. Причем очень зависит от способа покраски. Нижний слой базы кладется в три слоя, второй- перламутр кладется в два, потом все укрывается лаком. Замечу, перламутр кисточкой как не клади, все равно будет отличаться - такие свойства перламутра. Оптимальное решение - найди у себя в городе колорийку качественную, подожди пока колорист сделает выкрас и потом доколерует под твой автомобиль. Только так. Если просто слить по коду, то она получится светлее (проверено на одноклубнице). Тут еще зависит от площади покраски и ожидаемого эффекта. Сколы будут видны практически всегда темным пятнышком. Царапины, если не красить часть детали, будут червячком. Такую краску вы сами выбрали - пожинайте плоды, хотя смотрится просто прелесть.

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, Я так понимаю, у тебя тоже 37J Satin White Pearl? Это очень трудная краска, т.к. она трехслойка. Причем очень зависит от способа покраски. Нижний слой базы кладется в три слоя, второй- перламутр кладется в два, потом все укрывается лаком. Замечу, перламутр кисточкой как не клади, все равно будет отличаться - такие свойства перламутра. Оптимальное решение - найди у себя в городе колорийку качественную, подожди пока колорист сделает выкрас и потом доколерует под твой автомобиль. Только так. Если просто слить по коду, то она получится светлее (проверено на одноклубнице). Тут еще зависит от площади покраски и ожидаемого эффекта. Сколы будут видны практически всегда темным пятнышком. Царапины, если не красить часть детали, будут червячком. Такую краску вы сами выбрали - пожинайте плоды, хотя смотрится просто пр

Смотрится и правда супер особенно когда чистая в этом я согласен на все 100. Мне кажется 37-ая темней чем наша и мне кажется она ближе к серому. Од мне сказали о таком названии  Satin White 7 J 20 , но такую не могу найти. И как меня заверили в ОД краска один в один с заводом , но купить у них не возможно. Спрашивал у них два раза и все время отмазки типа ,сейчас не можем ответить нет мастера ,нет еще чего-то. Вообщем как- то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, тоже узнавала у ОД, правда, мне оранжевая подкраска нужна. Они сказали, что вообще у них не бывает, поскольку эти тюбики только для американского рынка производятся и к нам "не поставляются". Поэтому либо через интернет (но очень дорогая доставка), либо в Субарупартс. Но у меня с Субарупартс не сложилось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Юрий!  :) Обновляю ссылку на магазин: http://quiktouch.com/

По этой ссылке белый цвет 37 , а мне  надо 7J20 и 37-ая не попадает в цвет , она сероватый оттенок дает. Ноэто я узнал по поводу белой может с другими цветами все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хорошая штука, на нее глаз положил. может к осени созрею )

на такую бы еще глину присобачить, чтобы грязь с лкп собрать, было бы вообще супер

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9262184&hid=91662

У меня такая покупал еще за 1600 р работает у полировщиков 2 года , а для себя и внукам достанется в рабочем состоянии. Правда у меня Интерскол работает от 1000 оборотов . Современные  меньше обороты выдают, наверное. Штука хорошая бери не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, болгарка с регулировкой оборотов не подходит для полировки. ЛКП перегревается, пасту раскидывает, даже на минимальных оборотах. Пришлось пользоваться шуруповертом, но с ним другая проблема - небольшая мощность и обороты, плюс сложно ровно удерживать в процессе. 3000р. (минимум) за полировальную машинку отдавать не хочется. 

Приезжай ко мне я дам на прокат , а под пиво мы с тобой  вместе быстро с этой проблемкой разберемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...