pan75 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) повреждение фильтра? я 40 лет живу на свете, 20 лет на автомобиле езжу, но чтобы у меня разрушился фильтр и его части летели в цилиндр круша все на своем пути - не было никогда. Но знаю точно, любое препятствие на пути воздуха, да еще на атмосфернике, это ухудшение наполняемости цилиндров. Вот и не понимаю - зачем городить такой огород. И еще более не понятна установка сетки ЗА дросселем. Все остатки фильтра с большой долей вероятности будут пойманы заслонкой. Изменено 27 октября, 2015 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 повреждение фильтра? я 40 лет живу на свете, 20 лет на автомобиле езжу, но чтобы у меня разрушился фильтр и его части летели в цилиндр круша все на своем пути - не было никогда. Но знаю точно, любое препятствие на пути воздуха, да еще на атмосфернике, это ухудшение наполняемости цилиндров. Вот и не понимаю - зачем городить такой огород. И еще более не понятна установка сетки ЗА дросселем. Все остатки фильтра с большой долей вероятности будут пойманы заслонкой.Производитель посчитал по другому, если сетка была не нужна на ней бы обязательно сэкономили не моргнув... (они даже на клипсах экономят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Очевидно были факты (претензии от клиентов), так и решили проблему., тем более там сопротивления минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Да убрать ее надо... Кто-то же выкинул, вроде. Тем более, что из тех, кто сам моет ДЗ вряд ли найдется человек, который доведет фильтр до состояния разложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Народ, подскажите, у кого как ведёт себя машина после чистки заслонки? А то у меня после ТО (чистка заслонки), машина стала вести себя по другому, например при отпускании газ машина стала как бы притормаживать двигателем, так же и при нажатии тормоза на не большой скорости. Раньше такого не было. Заслонку чистил у ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Здесь наверно дело в снятии клеммы акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Здесь наверно дело в снятии клеммы акб.Так они её не снимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Артем, тогда ой), даже не представляю что это может быть, но это скорее всего электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сдернуть клемму для начала. А вобще на прошлом авто после чистки ДЗ комп надо было калибровать. Не знаю есть ли подобная калибровка на нашем сабже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я поэтому не лезу никуда без необходимости. Не мешай машине работать))74 ккм. Не чистил ещё ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Народ, подскажите, у кого как ведёт себя машина после чистки заслонки? А то у меня после ТО (чистка заслонки), машина стала вести себя по другому, например при отпускании газ машина стала как бы притормаживать двигателем, так же и при нажатии тормоза на не большой скорости. Раньше такого не было.Заслонку чистил у ОД.У меня машина изначально так себя ведет. Очень нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 например при отпускании газ машина стала как бы притормаживать двигателем,Обычно это проявляется при езде с горочки. У меня так точно. Заслонку тоже чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Не знаю есть ли подобная калибровка на нашем сабже. есть. после чистки ДЗ мастер ОД с ноутом сидел в салоне и чего-то шифровал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 есть. после чистки ДЗ мастер ОД с ноутом сидел в салоне и чего-то шифровал.У меня вроде ничего не делал, он вроде просто завёл машину и она работала минут 20. Хз, может я комп не видел?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня вроде ничего не делал, он вроде просто завёл машину и она работала минут 20. Хз, может я комп не видел?!Попробуй еще раз сделать обучение заслонки. Скинь клемму с аккума, напяль обратно через пару минут, и потом, после включения зажигания, дай ей постоять секунд 20-30 не заводя. Только после этого тормоз и стартер. Бывает, что торопятся с запуском после сброса настроек, и калибровка криво проходит. Она потом выправится, но может пройти довольно много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 [member=YuSS], Юр, спасибо за совет! Помогло, сейчас нет этих торможений. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Все таки, мозги отключали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Все таки, мозги отключали.Не обязательно, могли просто сбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ситуация с дроссельной заслонкой (ДЗ).Решил зарядить родной аккумулятор перед зимой. Снял его (в субботу) отнес домой на ночь оставил на зарядку, утром пошел, поставил, подождал 5-10 минут, для калибровки ДЗ завел, прогрел и поехал к дому, но мне показалось, что что-то не так. Обороты слишком быстро падали, когда отпускаешь педаль газа. Если поднять обороты до 3 тыс и бросить педаль газа то обороты очень стремительно падали до 600, 2 раза машина заглохла. Машину заводил и обороты резко падали до 700 и машина глохла, если не дать газку. Подозрения пали на ДЗ. Месяца 2 назад сменил заправку и у меня увеличился расход, может из-за зимы и прогревов. Пробег машины 32 000 тыс. Пришлось промывать дроссельную заслонку, попутно поменял фильтр, так как комп все сбросил на заводские параметры, но сама ДЗ имела загрязнения. Результат: холостой ход наладился, даже если бросаешь педаль, обороты падают медленно. В общем если у вас будет аналогичная ситуация, для начала необходимо продуть ДЗ, конечно лучше будет, если снять полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ринат спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Короче, тоже сегодня произвел данную операцию. Пробег 63т.км. Разобрал,посмотрел, и понял две вещи: 1.заправляюсь нормальным бензом (Газпром нефть), масло родное 0w20 рулит,воздухан меняю вовремя (вместе с маслом). 2.нехрена туда лезть ранее 60-70т.км. После сборки поведение машины ни как не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 первый раз заслонку мыл при пробеге меньше 20 кне сложно понять что пора по углу открытия на холостых)снять помыть делов на 15 - 20 минут, за то спокоенесли долго прикладывать на это дело - может дело в итоге дойти до замены узла, а он ой как недёшев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) если долго прикладывать на это дело - может дело в итоге дойти до замены узла, а он ой как недёшев... Ничего дз не будет просто засрется и будет глохнуть на холостых пока не поддашь газку чтобы лепесток побольше открылся. ПС Наоборот знаю случаи когда от хорошо помытой заслонки она дохла. Изменено 31 января, 2016 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1) Мыть или не мыть двиг -- это по "религии" каждого.Ну уж если комья грязи висят,то помыть.Но не забывать при этом,что могут залить водой контакты различных датчиков,провода,генератор итд,т.е.начнутся проблемы с запуском,расходом бенза,нормальной работой других систем.А если налёт пыли в подкапотном,то он "на скорость не влияет".2) Заслонку лучше почистить(тем более уже на 15 тысяче предлагали),бенз у нас сама знаешь какой,да ещё бывает,что на зарных АЗС заправляемся.3) Всё зависит от стиля вождения и по каким дорогам ездила.Но лучше прикупить комплект передних(полистай темку про колодки).4) Если будешь проходить в Химках,то можно прикупить фильтра,они в магазах дешевле и выбор больше.А вот масло(оригинал Субару) у ОДов дешевле.Тормозуху пусть меняют сами ОДы,т.к. они обычно знают какую надо заливать(надеемся) Я на Камри ACV40 160ткм накатал на разном бензине по пыльным доогам и ни разу заслонку не мыл и дилер не предлагал. Все работало как часы. А тут 15ткм. Чистой воды развод. Заслонку нужно мыть если обороты начали плавать или при холодном пуске не поднимаются на прогревочные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Я на Камри ACV40 160ткм накатал на разном бензине по пыльным доогам и ни разу заслонку не мыл и дилер не предлагал. Все работало как часы. А тут 15ткм. Чистой воды развод. Заслонку нужно мыть если обороты начали плавать или при холодном пуске не поднимаются на прогревочные.Так никто же не заставляет. Не хотите - не делайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения