Avgusto Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите, а сильно консервант на двигателе пылью и грязью облепливает? Или он быстро становится твердый и к нему ничего не липнет?Простите ,может не в той теме, но раз уж пошло такое обсуждение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Или он быстро становится твердый и к нему ничего не липнет?не быстро, и липнет тут обсуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 в начале апреля буду проездом в Москве-постараюсь сравнить ХВ и Форестер у дилера. пока ориентировочно или база механика ХВ, или база механика Форестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В принципе как я и ожидал, все мониторы и камеры немного врут, Кварц блю оказался "ненасыщенным синим", почти голубым, но нам понра!Не могу понять как на форум фотку залить, пока так, надеюсь у всех откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Не могу понять как на форум фотку залитьТут все написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А чо Форестер?Тоже хороший автомобиль . Можно при случае прикупить. По крайней мере штаны чище будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А чо Форестер?Тоже хороший автомобиль . Можно при случае прикупить. По крайней мере штаны чище будут. так надо сразу брать - зачем пачкать ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Штаны пачкать получается, когда где-нить по пути в Москву вам в лоб летит фура на обгоне по вашей полосе и вы от нее на 100км/ч на обочину сваливаете, хороше на Куге были, а не на пузотерке какой.Чуть позже, если одобрит модератор, напишу отзыв по первым впечатлениям за 800км пробегу. Погода нынче не распологает к увеличению пробега @Vectrafil, я уже пару страниц назад вроде писал, что при сравнении в салоне, Форь при незначительное доплате (на тот момент было +50 тыс.руб, кто же знал что с тех пор он подоражает на 60 т.р.), показался чуточку получше/повыше классом во всем, ну и багажник мне нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Win, а что такое с Вашим отзывом, что его одобрять надо? Есть тема "Отзывы по эксплуатации" в соседнем разделе - можете написать свое мнение там Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @MarinaK, в том что он будет по Форю, без опыта обладания ХВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ок. Я думаю, никто не будет против почитать отзыв про "старшего брата". Пишите здесь, пожалуйста, сами сравним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ок. Я думаю, никто не будет против почитать отзыв про "старшего брата". Пишите здесь, пожалуйста, сами сравним Ну раз так, то давайте я тоже напишу ХВ у меня не было, даже не ездил на нем. Предыдущая машина была кашкай, поэтому сравнивать могу только с ним.Пробег на форестере у меня примерно такой же, как и у win. Конечно, ощущения новой машины привносят свои корректировки в плане объективности, но тем не менее...Что мне нравится:- размер. Самое то, что я хотел. Кашкай был маловат. Не то, что бы мне места не хватало. Если ездить одному или вдвоем, то нормально, а вот если с семьей куда нить рвануть, то тесновато.- управляемость. Выше всяких похвал. Рулится чудесно. Где-то в обзорах читал, что руль не информативный. Для меня же, то что нужно. Вот в кашкае руль более пустой.- подвеска. Очень мне нравится. Она не жесткая и не мягкая. Более подходящее слово - сбитая. У кашкая по бездорожью она какая то расхлябанная что ли. Здесь же все отлично.- динамика. Я хотел брать с двигателем 2.5, но не получилось . Переживал, что 2.0 будет слабоват. Пока конечно рано говорить.... машина на обкатке, поэтому не насилую, но даже в таком режиме очень бодренько разгоняется. Сравниваю с соренто и каптивой (рассматривал их перед покупкой). Так вот, мне показалось, что даже 2.0 шустрее разгоняется, не говоря уж про 2.5. Хотя у тех двигатель 2.4 (за 170 л.с.).- вариатор. Песня. Правда, сравнивать мне особо не с чем (все предыдущие машины были на механике), но вариатор очень нравится. Практически не тупит, не то, что у того же соренто, например (правда там автомат).- качество отделки. Все на очень приличном уровне. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. На кашкае было похуже.- шумка. Отличная. На кашкае, впрочем, к шумке тоже претензий не было. - по полному приводу сказать пока особо нечего.... меня в общем-то и на кашкае устаивал (не охотник я и не рыбак).Есть конечно и минусы (ну как же без них), но они пока такие ничтожные, что и писать про них не стоит.Ну в общем как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Вопрос к владельцам Forester. Присутствует увод вправо-влево, как на некоторых XV? Изменено 4 мая, 2014 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вопрос к владельцам Forester. Присутствует увод вправо-влево, как на некоторых XV?Если ОДы не делают сход-развал XV, то скакого перепуга они что-то сделают на форике?Такая же лотерея....Сергей абсолютно правильно сказал - лотерея . У мну уводило, на ТО-0 исправили (писАл на предыдущей странице) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Скорее здесь не лотерея, а обкаточный режим нового авто. Не в такой степени как раньше, требовалось через 1000км протянуть всю ходовую, но тем не менее, углы просто "уходят" после небольшого пробега, и это в принципе нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Непосредственное обсуждение новых Форестеров переехало в эту тему. Посты со сравнением Форестеров с XV остались в этой теме.Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 в начале апреля буду проездом в Москве-постараюсь сравнить ХВ и Форестер у дилера. пока ориентировочно или база механика ХВ, или база механика Форестер.получилось что был в Москве и в начале апреля и в начале мая. поездил на ХВ на тест-драйве 2.0 вариатор(механики вообще нигде нет), к сожалению, Форестера не было на Новой Риге на тест-драйве, да и не потребовалось- заказал ХВ 1.6 механика. выбирал между ХВ база и Форестер база.Плюсы ХВ(лично для меня):-наличие "понижайки"-оранжевый цвет-нравится внешне поболее чем Форик-выгода с учетом скидки 195 тыс. руб.-сразу выглядит "хорошо". даже в базе нет экономии по сравнению с более дорогими комплектациями. типа отсутствия литых дисков, окрашенных зеркал, и какого- либо еще значительного внешнего отличия от более дорогих версий(кроме багажных дуг).-более "цепкое" сидение для водителя Минусы(для меня)-придется покупать магнитолу(но нет худа без добра-результат будет однозначно лучше)-нет управления с руля магнитолой и кожаной оплетки руля-решаемо по желанию, особенно оплетка руля.-меньший салон и меньший багажник, но я посмотрел детально-лично мне должно хватить)-"грязные штаны" вот как-то так. всем удачи! надеюсь кому-нибудь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Магнитолу поставишь какую хошь, это плюс))) А кнопки поставить пара пустяков, я поставил у официалов за 200 у.е. это с работой, плюс у меня появился круиз, чего нету в СС. Обшить кожей 50 у.е. и выглядит лучше чем с завода. Тоже сравнивал Форик базу и ХВ 1,6 Форик в базе трудно получить, долго ждать, поставляется только белый или черный, стальные диски, нет туманок, неокрашеные части. И главное это при более высокой цене механика, а не варик как у ХВ. Так что я одобряю твой выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 странно, у меня комплектация СС, но круиз есть, может это в 2014 года моделях круиз убрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 http://www.subaru.ru/models/xv/complect/ тут написано что если СС 1.6, то круиза нет, а если СС 2.0, то круиз на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 ок, действительно, я про 1.6 СС не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) http://www.subaru.ru/models/xv/complect/ тут написано что если СС 1.6, то круиза нет, а если СС 2.0, то круиз на месте.Именно так, у нас разница между 1,6 РС и СС 1,5 тыс. у.е. Различие: баллайка, управление оной на руле и кожей руль затянут. Я за 670 у.е. поставил мультимедиа, поставил кнопки, в том числе и круиз появился, ну и кожа. Вопрос зачем платить больше? У нас СС 1,6 приходи и забирай, а РС дефицит. А самый большой дефицит это 1,6 на механике. Уже даже заказы сейчас не принимают.Это маркетинг, Субару зарабатываетна более высоких комплектациях, впрочем как и другие марки. Обычно довести машину до нужной комплектации дешевле с завода, но тут как видете проще самому. Мне продавец говорил что на базовых комплектациях самый минимальный заработок, поэтому импортер их везет всего 15% от общего колличества. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Avgusto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 А самый большой дефицит это 1,6 на механике. Уже даже заказы сейчас не принимают.был в Москве несколько дней назад в нескольких салонах. в наличии всего одна машина в такой комплектации, но если готовы ждать 3 недели-1.5 месяца, то можно даже заказать нужный цвет. если вдруг Вам нужно то,чего нет и не предвидится, то заказы принимаются на нужную Вам комплектацию и цвет, 10 процентов от стоимости и 4-6 месяцев ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 был в Москве несколько дней назад в нескольких салонах. в наличии всего одна машина в такой комплектации, но если готовы ждать 3 недели-1.5 месяца, то можно даже заказать нужный цвет. если вдруг Вам нужно то,чего нет и не предвидится, то заказы принимаются на нужную Вам комплектацию и цвет, 10 процентов от стоимости и 4-6 месяцев ждатьНу вот у нас на 4-6 месяцев раньше принимали, а когда я свою забирал, то продавец ответил клиенту что сейчас и заказ принять такой не могут, начало года, а импортер уже пустил в заказ почти всю отведенную квоту 1,6 на мех. Я тоже хотел мех., но мне немного коробка не понравилась, она у Субы спецефическая, нечеткая совсем, хотя машина нолячая совсем была, говорят что приработается лучше станет. Но потом, покатал вариаторы 1,6 и 2,0. Курс доллара рос, цены оставались старыми лишь на поставки в течении мес., а 1,6 ждать дольше и взял варик. Но не жалею. Регулярнопересаживаюсь смех. на варик и наоборот. Люди часто жалуюися что так тяжело перестраиваться каждый раз. Не знаю. Я на Субу сел и рука не тянулась ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Регулярнопересаживаюсь смех. на варик и наоборот. Люди часто жалуюися что так тяжело перестраиваться каждый раз. Не знаю. Я на Субу сел и рука не тянулась ни разу.надеюсь все-таки отличается. покатался на версии 2.0 вариатор. при нажатии "газ в пол"- все равно тупит хоть в режиме Д, хоть в М(немного отзывчивее). После тест-драйва только больше убедился что мой путь- "механика". справедливости ради стоит отметить, что 2.0 вариатор едет неплохо - немного полихачил по МКАД на скоростях до 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения