Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Утром жена сказала что такая машина нужна ей
Тут часть парней так лишилась машины. Дали жене прокатиться. Опомнитесь те, у кого еще осталась XV, не давайте тестировать жене :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно "точка" стояла и 2.5 нет и не было на механике. в салоне у нас стоит турбо за 2 с копейками но как всегда на вопрос "как бы на ней прокатиться" пожимают плечами.

перед хв месяцев 6 искал что мне надо и теперь все опять с начала. но все ушло за 1.5ляма.долго думал о б.у есть у друга паджерик и будет продавать (подумаю еще) падж.спорт уже был дизельный.форик наверно все таки буду брать.может осенью будут скидки.рынок стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Довелось прокатится на форике 2015г . По случаю ездили во Владивосток , заехал в субару центр . Удивило количество форестеров в салоне . Очень много . Менеджеры очень приветливые ребята оказались . Как будто к другу в гости зашел , очень понравилось отношение . Все улыбаются , все рассказали и показали без какой либо превзятости и навязчивости. Предложили тест драйв 2.5литрового как они сказали макс комплектации форя . С удовольствием согласился. Сел салон ткань, ручка автомата как в XV с серебристой вставкой(( не понял , говорю как это максималка , а где все остальное?. Ответ: кризис , цена выросла и теперь на 2015г это максималка из того что будет. А если брать максималку ту которая была на 2013-2014г цена будует за 2млн и поэтому говорит отказались от таких машин. 

 Короче поехали . Машина вообще другая по сравнению с XV. Честно говоря разница 2.5 от 2.0 на XV по динамике еле заметна. 

В XV посадка и управление  больше напоминает езду на легковушке . С таким острым рулем и прилипшим к дороге поведением, а форестер это такой высокий  , более чем xv комфортый авто. Легкий руль, сидишь как на стульчике по езде напоминает что то типо прадо и паджеро. Есть такое же козление как на джипах. Такой спокойный семейный авто , с большим багажником и просторным салоном . Шумка заметно лучше чем на XV я бы даже сказал на голову выше. Особенно ощущается при движении по гравию. Тишина в салоне и это оч приятно после XV , да и сам форик в добавок к шумке идет по гравию значительно комфорней чем XV. 

Изменено пользователем icon77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купили отцу форестер 2013г правый руль. Пробег 5600км. У япов оказывается нет 2.5л , а только 2.0 и 2.0 турбо.

Для 2.0 не турбо максималка 1140тр обошлась. Две сидушки электро, камеры на движение впереди идущих авто и предупреждение о выходе пешеходов на дорогу. Адаптивный круиз. 18 диски. Очень тихий по шумке , после xv так вообще . На своей шумку в круг сделал и то мне кажется форик потише. Мотор вообще не слышно и едет оч прилично хотя чуть тяжелее он ( 80кг).

Покатал на нем пару дней. Хорошая машина , понравилась. Но повторюсь очень просторная внутри , такой дом на колесах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили отцу форестер 2013г правый руль. Пробег 5600км. У япов оказывается нет 2.5л , а только 2.0 и 2.0 турбо.

Для 2.0 не турбо максималка 1140тр обошлась. Две сидушки электро, камеры на движение впереди идущих авто и предупреждение о выходе пешеходов на дорогу. Адаптивный круиз. 18 диски. Очень тихий по шумке , после xv так вообще . На своей шумку в круг сделал и то мне кажется форик потише. Мотор вообще не слышно и едет оч прилично хотя чуть тяжелее он ( 80кг).

Покатал на нем пару дней. Хорошая машина , понравилась. Но повторюсь очень просторная внутри , такой дом на колесах. 

Вот всё-таки не надо было у японцев отвоёвывать курильские острова! Щас бы тоже ездили на тихих леворульных автомобилях с камерами для пешеходов и адаптивным круизконтролем.

А вообще, на нашем форуме есть люди, утверждающие, что XV лучше Форестера?

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё-таки не надо было у японцев отвоёвывать курильские острова! Щас бы тоже ездили на тихих леворульных автомобилях с камерами для пешеходов и адаптивным круизконтролем.

А вообще, на нашем форуме есть люди, утверждающие, что XV лучше Форестера?

 

 

В каком плане "лучше"?

ПО мне, внешне XV лучше, рулится - лучше.

 

Форь (в моём измерении) выигрывает только багажником и наличием X-mode, ну и мотором 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше - это такое слово, употребив которое, можно прекратить прения :) Это итоговое слово.

Например, поговорку "незваный гость хуже татарина" можно трактовать до посинения. Наверное, давным-давно, так и было. А потом родилась поговорка, и уже никто не спрашивает, что значит "хуже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные они абсолютно . Их вообще мне кажется сравнивать нет смысла.

Одна на базе импрезы , не большой городской авто с повадками легковушки. И семейный кроссовер , более просторный и для других целей.

Изменено пользователем icon77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут спорить? Форь больше но на той же базе. Отсюда плюсы типа багажника и минусы типа валкости. Ну и геометрическая проходимость лучше. Ну моторы и варики то отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям форик пошустрее . Двигатель вроде такой же, но на форике крутится легче.

и двигатель как то по ощущениям эластичней работает без крика и напряга.

есть у нас участок дороги прямая свежий асвальт , на нем форик разгонял 160-170кмч .

И идет прям без затыков крутит и крутит мотор. А сегодня на своей там же попробовал 110кмч еще норм а потом погибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у Форика мотор не слышно? Вы музыку не на максималке не пробовали включать) Нормально там слышно, даже на 2 тыщах, на 3х уже рычит, дальше рев и слова отца "кто на первой так газует"... :D  Ему то конечно, привык на турбодизеле, что вторая включается через 2-3 секунд после старта, а на Форе до 2х тыщ тяги нет на второй. А первая короткая, со второй переходить плавно можно только прижимая сцепление и подкидывая газу. Зато иногда так приятно на 2-3 передаче мирно катясь ряв-ряв сделать на секунду, другую

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на механике не ездил. Говорю про вариатор и праворукий форь. 

Мне еще менеджер в салоне субару говорил , что форик кажется пошустрее xv. 

Я мимо ушей пропустил , у них фориков много стояло на продаже а хв не было.

Думаю  специально говорит . Сейчас поездив с уверенностью говорю мотор тише работает на форе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деда, зырь... http://subaru.ru/models/xv/complect/   в 2.0i-S

 

узкоплёночные расклад поменяли в комплектухах...

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...